Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    У меня заднее стекло не опускалось раньше ни под каким соусом, при нажатии на кнопку стеклоподъемника моторчик издавал непродолжительный звук.

    Вчера ковырялся в машине, нажал на кнопку - оппаа.. окно не открывается, но теперь явный звук работы моторчика, т.е. крутится во всю...

    Чего делать, куда лезть?

    p.s. заднее стекло у меня не открывалось с момента приобретения автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    лезть в дверь)))))) можт че соскочило)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Первостепенное причина - направляющие. Для меня это стало понятно, как только я услышал звук опускающегося стекла - там реальный шум, говорящий о трении. На любой жоповозке стекла опускаются бесшумно. К тому же, тонировка сразу приводит к ухудшению движения стекла. У других машин - либо в значительной степени меньше, либо вообще нет проблем. Значит, запаса почти нет - клинит. Ну а дальше, как уже было сказано, начинаются проблемы с моторчиком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Ну вы ребята весь форум зацепите этой проблемой! wink.gif

    У меня тоже в мороз на передних дверях плохо работают стеклоподъёмники, а летом летают. Пока не пришли холода о проблеме и не знал (первый год эксплуатирую).

    На днях промажу резинки силиконом, о результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    та же самая проблема

    очень напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    В МакАвто часть что-ль ездите? smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    у меня дома есть оружейная смазка фирмы Смит&Вессон, она распыляется из баллончика, и высыхая, дает очень скользкое покрытие. Я ею подвижные части оружия обрабатываю. Работает отлисчно. Хочу, вернувшись домой, попробовать обработать потроха и резинки стеклоподьемника ею. Может быть поможет.... А не поможет, попробую обработать жидким прозрачным силиконовым маслом, благо оно у меня есть.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    сегодня - 20 .. про стекла ваще забыл sad.gif

    не ездят ваще.. еле еле .. точно не примерзли sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    ЛЮБИТЕЛЯМ СМАЗКИ ПОСВЯЩАЕТСЯ...

    У меня из стеклоподъёмников работает только водительский, и то в тепле. Остальные - только до половины вниз. 10 циклов вверх-вниз (ну как могут, так пусть и работают) и мотор как утюг, рука не держит. Т.к. для эксперимента с замером потери тока была разобрана задняя дверь (так и ездил неделю) с неё и начал. Потери тока там очень незначительны, пофиг. Очень жаль, что мне было лень возвращаться домой за фотоаппаратом, было бы понятнее, да и мне писать поменьше, ну да ладно.

    Вводные таковы:

    1) резинки не меняем, оставляем старые;

    2) моторам ревизию не делаем, грелись - пусть греются.

    3) в редуктора не лезем (надо было хоть посмотреть, от смазки там осталось хоть что-нибудь или уже нет)

    4) на кнопках контакты не чистим.

    Ну как, уважаемые, были у меня шансы?

    Разбираю дверь: Снимаю внутреннюю обивку. Под ней целлофан полностью снимать не надо, только заднюю половину. Ручку открывания двери вообще не трогаем. Кому понадобится - можно откинуть динамик, пусть висит на проводах. Немного опускаем стекло (сантиметра 3-4, больше не надо). Протыкаем целлофан прямо головкой на 10 в местах крепления мотора (4 точки), потом поверх заклеим канцелярским скотчем, снимаем мотор. Двигаем стекло руками. Удивляемся. Правое кое-как, а левое я не смог опустить даже руками. О как! Откручиваем заднюю направляющую (2 болта), двигаем стекло руками. Гораздо лучше, но забегая вперёд - дело не в ней. Опускаем стекло, вынимаем его уплотнитель (осторожно, не порвите на углах), поднимаем уплотнительную резинку двери над задней направляющей стекла - под ней ещё один болт крепления, вытаскиваем направляющую, вытаскиваем стекло. Смотрим. У меня грязи между направляющими и уплотнителем не было вообще, да и как ей туда попасть, я так и не понял. Очищаем стекло и его уплотнитель от остатков смазки, нанесённой предыдущими "умельцами". Я счищал ножом. Густая такая, тянучая, похожа на липучку. Всё моем горячей водой. Кстати, резинки в воде обретают мягкость, у меня одна вообще как пластик, еле гнётся. Берём цилиндрическое что-то диаметром больше снятой направляющей, и пробиваем направляющую в её нижней части, которая находится в двери, таким образом расширяя нижнюю часть миллиметра на 2-3. Я использовал головку на 12 от советского набора головок, держал её удлинителем из того же набора, надо чтоб на головке не было насечек. Смотрим внутрь двери. Я сказал все слова, которые знал. Передняя направляющая выполнена заодно с дверью (приварена). Больной ум придумал делать её из двух частей: большой верхней и маленькой нижней. А нетрезвый сварочный автомат мало того, что в месте стыка оставляет внутри сварочный шов заужая проём для уплотнителя стекла, который в свою очередь зажимает стекло этим же уплотнителем, так на левой задней ещё и приваривает криво, с перехлёстом частей направляющих миллиметра на полтора. Пробиваем направляющую внутри двери – там я не пожадничал, расширил их что надо.

    Собираем дверь: сначала стекло, затем задняя направляющая, крепим её вверху, вставляем стекло в направляющие затем ставим уплотнитель, всовывая его сверху вниз вместе со стеклом, поднимаем стекло и подаём вместе с уплотнителем вниз, так пока не вставим. Проверяем как ходит стекло. Всё нравится – крепим оставшиеся 2 точки задней направляющей, нет – определяем место подклинивания и всё повторяем. В итоге у меня стекло опускалось вниз на ¾ хода под тяжестью собственного веса, далее – очень легко рукой. Ставим мотор – там всё элементарно, иначе не воткнёшь, вот для этого и приопускали стекло на несколько сантиметров перед разборкой двери. От контакта в кнопке управления стеклом на двери зависит многое – без неё стеклоподъёмник не работает вообще. Но вводная остаётся непреклонной – ничего не чистить в электрочасти. Имеем полное опускание секунды за 3-4, подъём секунд 5-7 и это ещё на незаведённую машину, просто включено зажигание, правда при отключенных свечах нагрева. Но конечно, это в тепле. Но у меня и в тепле ничего не работало. 10 на этот раз полных циклов – моторы холодные.

    Ну и изыскания: если внимательно посмотреть на снятый уплотнитель, то станет заметна его деформация в верхней части, где всегда стоит стекло – оно выжимает себе место, а в нижней уплотнитель почти сходится, т.к. там выжимать его нечему. А когда на морозе уплотнитель дубеет, да ещё направляющей поджат накрепко, вот стекло и не работает. Вердикт – замена уплотнителя на нормальный, вот выеду из гаража – займусь поиском чего-нибудь похожего, мне попадался на глаза, и не раз. С нетерпением жду выезда на мороз (к концу недели), будут полноценные испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Western Far East
    • Машина: Land Cruiser HZJ80 GX 93.

    Очень интересно, только постарайся с фотками пожалуйста. Удачных испытаний!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Dead Moroz

    Смазка смазке рознь wink.gif

    Силиконовая смазка никаких залипаний не даёт, всё с точностью до наоборот. Силиконовую смазку наносят на всё, что должно СУПЕРскользить, например на поверхность лыж (увлекаюсь горнолыжкой, проверено неоднократно). Ещё наносил на резиновые уплотнители дверей, чтобы после автомойки зимой не отдирать "с мясом" smile.gif

    Так что в довершение проделанной работы рекомендую смазать, т.о. решится ещё одна проблема: примерзание стекла к уплотнительной резинке после зимней мойки авто.

    P.S. Ждём результатов тестирования на морозе. Думаю, всё будет Ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А к силиконовой смазке пыль не прилипает? Я понял так, что основной налёт на направляющих даёт как раз засохшая грязь, ранее налипшая на смазанную поверхность, а не сама разложившаяся смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dead Moroz

    Полностью согласен с твоими выводами! Именно деформация и задубение неработающей зимой зоны направляющих - просто и логично! Теперь вопрос - как побороть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 92 1HZ std

    всем привет, была такая же проблема, стекло еле ползало а чтобы закрыть приходилось даже рукой подмогать ему! начал разбирать, все до конца разобрал, помыл прочистил, смазал, проверил, но такая же фигня, чуть полегче стало. так вот нашел причину всего этого причина- разболтанность втулок на плечах направляющих, вообщем меняйте все втулки на механизме, потому что втулки если раздолбаны, то начинает подклинивать, и клинит не вдоль по направляющей а вбок, поэтому начинает выпирать дверь. Вообщем поменял втулки (сделал сам) и теперь все как по маслу. кстати если все разбираете то можно помнеять жгут проводов на подъемники, у меня были переломаны в месте соединения двери с кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    поэтому начинает выпирать дверь

    Верх двери, наружу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Vladimir24

    Я же написал выше, как я это поборол. В итоге "полное опускание секунды за 3-4, подъём секунд 5-7 и это ещё на незаведённую машину, просто включено зажигание" считаю приемлемым результатом. Единственное, что поленился сделать - не было подходящей оснастки - надо увеличить радиус переднего нижнего угла задних боковых стёкол, чтобы они полегче опускались. Правда, эксперимент всё равно удался, поэтому идеала добиваться не стал. Вот гавкнется если что-нибудь и туда придётся ещё раз лезть, тогда и сделаю.

    То: Старший опер

    "разболтанность втулок на плечах направляющих" - это где, в передних дверях? Я там ещё не лазил, некогда было. Но подводя теорию: при чём здесь эти втулки, если стекло еле ходит ПРИ ПОЛНОСТЬЮ СНЯТОМ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКЕ? Я просто не понял, объясни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    To: Dead Moroz

    Да ничего не липнет на силикон, хватит теоретичские подходы искать и обнародовать домыслы. Вы хоть раз силиконовую смазку использовали? Она не липкая абсолютно и при этом очень "скользкая". Кроме всего прочего, эта смазка восстанавливает эластичность РТИ. Из практики: основная масса грязи липнет на излишки смазки. Если смазывать (!) поверхность, а не поливать её смазкой, всё будет Ок!

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    попробовать надо тефлоновой смазкой.она распыляеться из баллончика в смеси с летучими фракциями те испаряються и тефлон остаеться в виде налета.температура пофиг коэффициент трения никакой.ничего не прилепает.

    http://www.av-st.ru/catwaresimple2282.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    vaksa, прикольная штука, спасибо. Только у нас такой не сыскать, поищу что-то подобное, типа заменителя. Вчера разобрал левую переднюю дверь (пассажирскую), в тепле на ней у меня стекло опускалось только на 2/3 хода, на морозе вообще никак. От увиденного внутри немножко опешил. Передняя направляющая цельная - в идеале, а вот задняя... Тоже состоит из двух частей, которые друг к другу не подходят! Это должны увидеть все, поэтому чинить не стал, т.к. фотоаппарата с собой не было, сегодня сделаю снимки и подробно напишу, как устранял - ну и про результаты тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну, как обещал – фото ремонта стёкол 80, на примере передних дверей. В задних тот же принцип «устранения препятствий перемещению стекла». Разбираем дверь, видим нестыковку направляющих, которая пережимает и без того деревянный уплотнитель стекла.

    [attachmentid=48570][attachmentid=48571]

    Также видно несовпадение радиусов кривизны основной и дополнительной направляющих стекла:

    [attachmentid=48572][attachmentid=48573]

    Вот он, основной корень зла. Я устранял так (Слабонервных далее прошу не смотреть): головкой на 12 от советского набора, т.к. её не жалко и она без насечек по бокам расширяю сначала снятую допнаправляющую:

    [attachmentid=48574]

    Вот до такого состояния: (как было – слева, как стало - справа)

    [attachmentid=48575]

    post-4641-1235548735_thumb.jpg

    post-4641-1235548754_thumb.jpg

    post-4641-1235548819_thumb.jpg

    post-4641-1235548868_thumb.jpg

    post-4641-1235548898_thumb.jpg

    post-4641-1235548931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.