Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Только что, volder сказал:

    регулировал тот кто про кастер не слышал

    ну блин .. так не честно.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Например раз; машина с аналогичным типом подвески (перед 4рычага+зад мост). 

    На дороге едет, никуда её не тянет (резину быстро не грызет) но есть один нюанс -по зеркалам видно что зад хочет обогнать перед (едет боком). 

    Тут разберем  тип с исправными элементами подвески и но нейм геометрии рамы или кузова.

    Дайте расклад пжалста по показателям геометрии. :LaieA_029:

    И казачка это тоже касается:popcorn: 

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    17.10.2022 в 20:35, AZIAT сказал:

     

     

    Решил сегодняшний день отпуска поваляться под машиной, благо погода позволяет.

    Начал с замера расстояний от моста до болта нижней шаровой. Сильное расхождение, поправил задним развальным болтом. Затем проверил диагонали моста и болтов нижней шаровой. Тягой панара отрегулировал. Потом сделал схождение по нитке: обматал ее вокруг машины на уровне осей, под перед передних колес подложил по спичке (что нашёл). Выставил схождение. По нитке видно когда крутишь. Проверил, машина поехала ровнее, но потом снова увело. Снова проверил расстояние от моста до болта шаровой - почему то расстояние чуть ушло. Снова подправил. Схождение проверил. Поехал - почти все устроило, сильный люфт руля. Дома рулевой редуктор по книге подкрутил. Снова проехал - машина рулиться совсем по другому, не как бэха конечно, но меня это устраивает, учитывая мои колеса. Руль не ведёт.

    Да, продольный наклон колес очень приблизительно измерил - вроде как в норме, да там и по книге то +- километр, руль возвращается назад, но чуть чуть не выравнивается.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, volder сказал:

    Мне на сход развал заезжал как то сурф,у него слева плюс 2 было а справа минус 3 кастер,и жалоб у него на управляемость особо не было.

    Вижу коллегу-практика.

    А то теоретики от развала  уже честно говоря утомили.))

    Вот и у @Serenkiy  после того как он выставил правильно схождение авто поехал как надо.

    И запомните теоретики.

    Неважно на каком оборудовании делается развал. Хоть отвесом с ниткой.

    Важно кто делает

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Вижу коллегу-практика.

    А то теоретики от развала  уже честно говоря утомили.))

    Вот и у @Serenkiy  после того как он выставил правильно схождение авто поехал как надо.

    И запомните теоретики.

    Неважно на каком оборудовании делается развал. Хоть отвесом с ниткой.

    Важно кто делает

     

    И тут круг замкнулся.. :biggrin: :sarcastic_hand::popcorn: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    оч смешно,просто человек не нашел мастера для своего коня старого.сделать самому тоже похвально,но на глазок и нитку не канает имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    16 минут назад, volder сказал:

    оч смешно,просто человек не нашел мастера для своего коня старого.сделать самому тоже похвально,но на глазок и нитку не канает имхо.

    С большими колесами шаровые, рулевые наконечники долго не живут, а каждый раз после замены на стенд накладно ездить, вот и попытался сам сделать. А кого канает или не канает это меня не канает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    32 минуты назад, volder сказал:

    просто человек не нашел мастера для своего коня старого

    Я с этим тоже согласен. Наличие оборудования не означает что "СПЕЦИАЛИСТ" знает что делает.

    35 минут назад, volder сказал:

    но на глазок и нитку не канает имхо.

    Я вообще абалдеваю конечно от этого, в эпоху всех возможных цифровых технологий.

    Хотя всякое бывает....:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    В свое время поняв что 33 колеса с IFS не дружат я перешел на мост,спасибо Азиату.Не жалею ни капли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Пока не поставил распорку под нижние рычаги регулировать развал и выпрямлять маятник приходилось после каждой вылазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    35 минут назад, volder сказал:

    Пока не поставил распорку под нижние рычаги регулировать развал и выпрямлять маятник приходилось после каждой вылазки.

    Думаю что не секрет тот факт что в поперечнике подушек кузова №2 раму можно согнуть руками.:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Между нижними болтами маятника и редуктора гур тоже не помешает от кручения рамы труба с ввареными гайками

    И ломать не будет раму редуктором

    + распорка между рычагами и заметно повышается жёсткость 

    И на больших колёсах и лифте подвески сзади надо тягу регулируемую ставить+опускать крепёж на раме тяги,проставкой

    Иначе мост на неровностях будет всё равно гулять в стороны,хоть визуально и одинаково будут колёса смотреться по отношению к кузову

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    19 часов назад, Sway сказал:

    Я вообще абалдеваю конечно от этого, в эпоху всех возможных цифровых технологий.

    Хотя всякое бывает....:unsure2:

    Я тоже обалдеваю как вообще в эпоху цифровых технологий мы тут обсуждаем допотопный 2lte и страшно подумать ещё и ездим на нем... Всем срочно на новый дефендер! Там цифровых технологий то что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 часов назад, Serenkiy сказал:

    С большими колесами шаровые, рулевые наконечники долго не живут, а каждый раз после замены на стенд накладно ездить, вот и попытался сам сделать. А кого канает или не канает это меня не канает )))

    Скажи только честно, когда покупал своего коника ,ты хоть что то знал про эту подвеску? И сколько км ты проехал на реально исправной, заметь не новой а исправной машине? Мне сдаётся что ты как многие, ты купив по объявлению эту машину, сразу ломанулся гонять, а вот когда уже наломав дров полез разбираться тут тебе открылось много нового и интересного. Сколько раз ты заменил перечисленные тобой узлы и сколько км ты проехал на реально исправной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    15 минут назад, олег71 сказал:

    Скажи только честно, когда покупал своего коника ,ты хоть что то знал про эту подвеску? И сколько км ты проехал на реально исправной, заметь не новой а исправной машине? Мне сдаётся что ты как многие, ты купив по объявлению эту машину, сразу ломанулся гонять, а вот когда уже наломав дров полез разбираться тут тебе открылось много нового и интересного. Сколько раз ты заменил перечисленные тобой узлы и сколько км ты проехал на реально исправной машине.

    Это вообще к чему? Вроде ни к кому претензий не имею, да и сам не хвалюсь, спрашиваю, отвечают. Форум вроде для этого или я ошибаюсь, не туда зашёл?

    Просто так на ровном месте проявление агрессии это не нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Только что, Serenkiy сказал:

    Это вообще к чему? Вроде ни к кому претензий не имею, да и сам не хвалюсь, спрашиваю, отвечают. Форум вроде для этого или я ошибаюсь, не туда зашёл?

    Просто так на ровном месте проявление агрессии это не нормально.

    Я к тебе не с претензиями, вообще не поповодупоругаться, интереса ради.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Serenkiy 

    Ты красавец.

    Можно сказать без всяких базовых знаний дошёл до всего сам и выставил правильно развал-сход-наклон.

    Назло всем теоретикам геометрии колёс)).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Я тоже обалдеваю как вообще в эпоху цифровых технологий мы тут обсуждаем допотопный 2lte

    Не стоит смешивать мух и котлеты вместе. Я имел в виду наличие в вашем городе адекватного стенда по регулировке развала и схождения.:russian_ru:

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Всем срочно на новый дефендер!

    Кому то и правда он возможно нужен ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, Sway сказал:

    Не стоит смешивать мух и котлеты вместе. Я имел в виду наличие в вашем городе адекватного стенда по регулировке развала и схождения.:russian_ru:

    Методом проб и ошибок и рекомендаций найду толкового Мастера, сделает, а дальше что? У меня на уазике довольно таки часто рулевые наконечники заканчивались. Тут они такие же, значит расходник. С учётом стоимости стенда, замена наконечника будет порядка 2 рублей. Нехилый такой расходник.

    50 минут назад, олег71 сказал:

    Скажи только честно, когда покупал своего коника ,ты хоть что то знал про эту подвеску? И сколько км ты проехал на реально исправной, заметь не новой а исправной машине? Мне сдаётся что ты как многие, ты купив по объявлению эту машину, сразу ломанулся гонять, а вот когда уже наломав дров полез разбираться тут тебе открылось много нового и интересного. Сколько раз ты заменил перечисленные тобой узлы и сколько км ты проехал на реально исправной машине.

    Лет 6 по лесу езжу на уазике, примерно представляю что такое нагрузка на машину на бездорожье. Вряд ли после покупки ломанусь "ураганить" не зная автомобиля. Езжу то в одну машину и далеко в дебри. Отчасти по этому делаю все самостоятельно, т.к. в лесу эвакуатор большая проблема.

    А про подвеску действительно ничего не знал, ну и что, потихоньку разберусь. Да уже благодаря этому форуму уже многое узнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 минут назад, Serenkiy сказал:

    Тут они такие же, значит расходник.

    Не стоит быть таким суровым, все зависит от стиля вашего вождения, и от того насколько качественные детали вы используете.

    18 минут назад, Serenkiy сказал:

    С учётом стоимости стенда, замена наконечника будет порядка 2 рублей. Нехилый такой расходник.

    Да, Я уже об этом слышал, вы выше говорили.

    Но Я опять таки не о рулевых наконечниках говорю. В конце концов его можно и без стенда заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.