Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    17 часов назад, Карамболь сказал:

    Установил сейчас на LX570 в фары ближнего света лампы светодиодные.  Установлены Н11 штатно. 

     

    Заказывал  

     DAWNKNIGHT K5C
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=vRntw7p.

     

     

     

    По сравнению с галогенками,  лупят будь здоров. 

     

    На регулировку обязательно заеду.

    Screenshot_20230221_013945_AliExpress.jpg

    До первого милиционера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    30 минут назад, VaviL сказал:

    До первого милиционера?

    Ну давайте здесь не будем об этом )))
    Здесь каждый для себя свой выбор сделает, а обсудить можно в профильных разделах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    4 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Ну давайте здесь не будем об этом )))
    Здесь каждый для себя свой выбор сделает, а обсудить можно в профильных разделах.

    Да. прошу прощения! согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я со светодиодными в туманках экспериментировал с разными вариантами, а потом вернулся к штатным, нет у них плоского луча, который и нужен в тумане - дожде - снеге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 минуты назад, Sergei L сказал:

    Я со светодиодными в туманках экспериментировал с разными вариантами, а потом вернулся к штатным, нет у них плоского луча, который и нужен в тумане - дожде - снеге.

    За весь свой, весьма не маленький стаж, ни разу не пользовался туманками по прямому назначению - освещать дорогу. Пробовал конечно, но ближний свет, хоть и засвечивает снег, но видно чуть лучше. Туман - смотря насколько густой, бывает только по разделительной ориентируешься, пока она есть... Дождь - однозначно ближний свет. ИМХО - туманки это ходовые огни, больше толку от них никакого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    17 минут назад, shkultin сказал:

    За весь свой, весьма не маленький стаж, ни разу не пользовался туманками по прямому назначению - освещать дорогу. Пробовал конечно, но ближний свет, хоть и засвечивает снег, но видно чуть лучше. Туман - смотря насколько густой, бывает только по разделительной ориентируешься, пока она есть... Дождь - однозначно ближний свет. ИМХО - туманки это ходовые огни, больше толку от них никакого. 

    Вообще, во времена СССР противотуманные фары всегда были желтого или оранжевого цвета. И были они не для того что бы что то освещать - а чтобы тебя самого другим было лучьше видно. И именно потому - что оранжевый и желтый это следующие после красного с наименьшей интенсивностью рассеянного света. В добавок оранжевый еще как то может выбить в тумане пятно без боковой засветки в котором хоть что то можно увидеть. Именно поэтому - в своё время запретили синие лампочки. А то помню, ряд дебилов, в туман умудрялись с ними на капоте ездить. Едет на тебя просто синий шар! Где его габариты совершенно не понятно!

    Это потом уже про туманки начали говорить, что типа они ниже, значит светят под туман и освещают дорогу - но это уже от лукавого. Основное назначение туманок должно быть - обозначить самого себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    В тумане или особенно в таком снежном мареве при включении правильных туманок реально видно, а ближний или тем более дальний перед тобой ставит стену. Или у вас никогда не было нормальных туманок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 минуты назад, Sergei L сказал:

    Или у вас никогда не было нормальных туманок.

    Штатные должны быть нормальными. Или "нормальные" - это что-то такое, от чего снег плавится? Щас нас в курилку отправят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    26 минут назад, shkultin сказал:

    Штатные должны быть нормальными. Или "нормальные" - это что-то такое, от чего снег плавится? Щас нас в курилку отправят...

    Нормальные это штатные, которые дают плоский луч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 минуты назад, Sergei L сказал:

    Нормальные это штатные, которые дают плоский луч

    Определились. Они светят метров на 5 в идеальных условиях, дождь, туман - это всё минус. И с какой скоростью можно ехать? Ближний свет даёт засветку, но светит дальше, хотя и сквозь эти неприятности. Сколько метров - зависит от конкретной плотности погодных гадостей, но раза в 4 дальше туманок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    52 минуты назад, shkultin сказал:

    Определились. Они светят метров на 5 в идеальных условиях, дождь, туман - это всё минус. И с какой скоростью можно ехать? Ближний свет даёт засветку, но светит дальше, хотя и сквозь эти неприятности. Сколько метров - зависит от конкретной плотности погодных гадостей, но раза в 4 дальше туманок.

    А дальний светит еще дальше ближнего и что, правильно, в зависимости от погодной ситуации выбираем освещение, а если поставить в туманки диоды, одного из вариантов лишаемся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    16 часов назад, Sergei L сказал:

     Или у вас никогда не было нормальных туманок.

    Были на НИВЕ две туманки - круглые фары на бампере диаметром 25 см. Желтые. Давали узкий-узкий луч примерно в два пятна примерно по 1м в диаметре. Но ярких как вес писец! Выбивали даже в туман, на черном мокром асфальте эти два пятна на расстоянии 5-7 м от машины. Этого вполне было достаточно что бы ехать хотя бы 30-40 км в час. В туманы попадал такие .... Как то под Челябинском... на объездной, как в стену попали. ВСЕ просто встали и не ехали. Представь - стоит колонна фур, дорога, а я чуть в сторону поссать отошел и уже потерял направление куда ити обратно! ... реально видимость 1-2 метра не более. никогда такого не видел!

    http://www.wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/dopolnitelnye-faryi/ho2/wesem-ho2-15160.html вот такие. Причем именно с таким стеклом - таким пучком. Не знаю почему у них она как дальних позиционируется- брал именно противотуманное стекло - вообще не о чем. А это - волшебное!

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Таки можно новую ветку про туманки сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    В плотный туман только радар эффективен. Но это уже история будет не про Land а про Sea Cruiser. 

    На наших машинках наверное любые туманки будут малоэффективны. Слишком высоко стоят,на уровне головного света у пузотёрок. Чем ниже к земле,тем плотность тумана меньше, а эффективность ПТФ выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачайваям
    • Машина: Lend cruiser 80
    21.12.2022 в 23:15, BigWildCat сказал:

    https://sl.aliexpress.ru/p?key=9JqMt92

    Датчик скорости

    https://sl.aliexpress.ru/p?key=qcqMtwx

    Электро двигатель стеклоподъемников

    https://sl.aliexpress.ru/p?key=0AqMtkY

    Неплохие повторители поворотников встают как влетые и смотрятся отлично. 

     

    Датчик скорости поставил всё работает нареканий нет. 

    Подъемник поставил из минусов не такая фишка но не составило проблем перекинуть контакты на старую фишку, не совпадает 3 крепёж болта пришлось рассверливать буквально на 2мм. А так прям радости нет предела как он бодро маслает даже в лютый мороз. Штатные тупо открыл на немного а закрывать пришлось уже при помощи рук. А вот это чудо и открыл и закрыл. П.С. температура по термометру за окном было -39)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да у нас в России сделанная на 3д принтере она дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, shkultin сказал:

    Лень смотреть мегазип,

    нет ее отдельно в оригинале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми г. Ухта
    • Машина: Тлк 100 дизель 2003

    брал на авито (а Москве) на принтере напечатаную за 1000 руб. всё подошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.