Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, де-факто сказал:

    "...после 80км/ч машина почти заднеприводная", что вполне оправдано на такой скорости. 

    Где-то тихо плачет инженер Ауди , придумавший Кватро. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минут назад, vagrans сказал:

    На этой муфте вся Америка ездит, и что-то не слышно жалоб из-за океана))))

    Да они рукожопы, ни застрять нормально не могут, ни поломать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Где-то тихо плачет инженер Ауди , придумавший Кватро. :dead:

    Преимущество межосевого дифа, это возможность маневрировать на 4х4.  И на муфте ты будешь так же кататься между деревьев по любому покрытию. Ты даже же разницы не почувствуешь. А если будешь маневрировать на внедорожнике после 80 км/ч , то с таким центром тяжести и массой, в каком-нибудь повороте, никакое квадро не поможет. Так что нормально у китайцев. Все учли. 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    7 минут назад, де-факто сказал:

    Преимущество межосевого дифа, это возможность маневрировать на 4х4.  И на муфте ты будешь так же кататься между деревьев по любому покрытию. Ты даже же разницы не почувствуешь. А если будешь маневрировать на внедорожнике после 80 км/ч , то с таким центром тяжести и массой, в каком-нибудь повороте, никакое квадро не поможет. Так что нормально у китайцев. Все учли. 

    Иди это Субаристам расскажи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, де-факто сказал:

    А если будешь маневрировать на внедорожнике после 80 км/ч , то с таким центром тяжести и массой, в каком-нибудь повороте, никакое квадро не поможет.

     

     

    5 часов назад, де-факто сказал:

    Так как мощи много, а привод задний, корму на высокой скорости и резком педалировании может сносить, но безопасность сразу осаждает двигатель, а система стабилизации выравнивает машину. На фулле такого нет, там всегда 4х4 , когда  муфта только "по требованию". В этом смысле Тойота конечно лучше(

     

    Именно на больших скоростях нужен фулл, чтобы за дорогу держаться , а не расчитывать , что электроника не даст твоей жопе обогнать перед. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, де-факто сказал:

    С грузовой машины.

    Хоть одну назови с чахлой dana30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Гладиатор

    но там спереди 35я вроде

    По поводу фулла в сравнении с муфтой - так трансмиссия Паджеро вообще огонь последние лет 30?

    И куда идёт Сека с 4раннером со своей муфтой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Ёлке, как и Тундре  меняешь раздатку от Лёхи 570 и будет Счастье 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Haval H9 все блокировки .
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Именно на больших скоростях нужен фулл, чтобы за дорогу держаться , а не расчитывать , что электроника не даст твоей жопе обогнать перед. 

    Сейчас продам китайца и куплю с фулл-тайм Паджеро 4 или Прадо 150.  Но пока воздержусь, т.к уже были оба и никакой гарантии в заносе кроме работы электроники у обоих нет.

     

    11 часов назад, vikernes сказал:

    И куда идёт Сека с 4раннером со своей муфтой?

    А сам как думаешь,куда едет Прадо или Паджеро , когда Н9 включает все блокировки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, де факто сказал:

    когда Н9 включает все блокировки? 

    Покажи как ты на нем по бездорожью ездишь по настоящему , а не в рекламных буклетах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100

    Скажу одно, муфта в большом заднеприводном джипе это полное очко, особенно с мощным мотором. Есть в семье дизельный Мохав с 2012 года. Так вот на нем по гололеду невозможно ездить. момент огромный а полного привода на скорости нет. Вот по трассе нужно обогнать грузовик, выстрелить так сказать а он при обгоне только жопу закидывает. С 17 летней соткой даже рядом не стоит, я на сотке по полной глазури на дороге меньше 120 не еду и она управляемая как на сухом асфальте, да она быстро не едит, но зато она едет свой 120-130 абсолютно по любому покрытию- АБСОЛЮТНО по ЛЮБОМУ.

     

    Изменено пользователем Pchela 34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московская область
    • Машина: toyota sequoia
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Покажи как ты на нем по бездорожью ездишь по настоящему , а не в рекламных буклетах. 

    Справедливости ради, на ютубе видал кино, как на них от Джилы-Су на Канжол ездили. Вполне себе годный тестовый участок). Все заехали, ниче не отломали даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, Pchela 34 сказал:

    да она быстро не едит

    Едет-едет! До 200 разгонял на 2UZ. 

     

    14 минут назад, Pchela 34 сказал:

    абсолютно по любому покрытию- АБСОЛЮТНО по ЛЮБОМУ.

    + миллион!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Haval H9 все блокировки .
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Покажи как ты на нем по бездорожью ездишь по настоящему , а не в рекламных буклетах. 

    Понимание приципов очень часто избавляет от необходимости поиска фактов. С физически заблокированными всеми дефферециалами, шансы проехать всегда выше. 

    Спорть тут не с чем.  И будет Н9 валить впереди Прадо 150 и Паджеры, т.к нет причин уступать дорогу. И на трассе тоже. 

    1 час назад, Pchela 34 сказал:

    Скажу одно, муфта в большом заднеприводном джипе это полное очко, особенно с мощным мотором. Есть в семье дизельный Мохав с 2012 года. Так вот на нем по гололеду невозможно ездить. момент огромный а полного привода на скорости нет. Вот по трассе нужно обогнать грузовик, выстрелить так сказать а он при обгоне только жопу закидывает.

     

    Вот об этом я и писал. Однако в режиме муфты"Зима",  машина трогается со всторой передачи , и экспонента на газ уже мягче, да и чувствуется по курсовой устойчивости, что машина собраннее. В этом режиме корму не заносит на высокой скорости. 

    Изменено пользователем де факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, де факто сказал:

    Понимание приципов очень часто избавляет от необходимости поиска фактов. С физически заблокированными всеми дефферециалами, шансы проехать всегда выше. 

    Спорть тут не с чем.  И будет Н9 валить впереди Прадо 150 и Паджеры, т.к нет причин уступать дорогу. И на трассе тоже. 

    Понятно - никуда ты не ездишь , где все блокировки у авто требуются. А на асфальте они нафиг не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    12 минут назад, де факто сказал:

    Спорть тут не с чем

    Есть с чем. Сотка рестайл 05+ вообще не требуется блокировка, электроника тормозит буксующее колесо, остальные гр###. На дорестайле в такой ситуации просто падали обороты и приходилось включать блокировку. Ни разу она не помогала, только закапывался по уши. Электроника рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Haval H9 все блокировки .
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Понятно - никуда ты не ездишь , где все блокировки у авто требуются. А на асфальте они нафиг не нужны.

    А тема не в том, кто и куда ездит, а о капитализации Тойота , и внедорожной подготовке китайских авто.

    Никто, никого, не убеждает, что есть - то есть. 

    7 минут назад, shkultin сказал:

    Электроника рулит!

    Ну... конечно рулит, если заблокировать не чем. 

    Изменено пользователем де факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, де факто сказал:

    А тема не в том, кто и куда ездит, а о капитализации Тойота , и внедорожной подготовке китайский авто.

    Ты тут расхваливаешь блокировки китайца, а я тебе говорю , что ты на этом китайце никогда не поедешь туда , где блокировки реально нужны.  В принципе это и для Тойоты верно. Никто 300го крузака в болота или колею ураловскую загонять не будет в здравом уме. 

    Так что все эти блоки в мостах чистый маркетинг производителей. 

    А вот нормальная фуллтайм трансмиссия с торсеном и системой курсовой устойчивости нужна . Моторы мощные  тоже нужны на внедорожниках. Подвеска крепкая , чтобы по грейдеру валить более 100 км/ч с комфортом , а не вцепившись в руль. 

    Если китайцы все это начнут в своих авто реализовывать , то цена их будет такая же как у Тойот и покупать машины с названиями , которые хрен выговоришь , никто не будет. 

    Кстати, Прадо , который ты тут часто упоминаешь , как раз автомобиль эконом варианта - его уменьшили и упростили как раз для тех  кто хочет внедорожник, но денег на большой крузак жмет. А твой хавал это просто экономичная копия Прадо.  Сделан для тех , кто на уазе ездить уже не хочет , а на Тойоту денег еще нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Так что все эти блоки в мостах чистый маркетинг производителей. 

    типо ты зимой, после метели не радуешся, что весь этот зоопарковский тюнинх, помог тебе прям к дому доехать,

    пока все эти немаркетинговые, в подьем передком шлифуют?)

    не везде нужен лифт +22 и мосты в раскорячку.

    41 минуту назад, де факто сказал:

    Ну... конечно рулит, если заблокировать не чем. 

    так она и блокирует. тормозом.

    только каждое колесо отдельно, в зависимости от "натяга", исключительно на тот момент, который надо.

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Я так понял глубоко не вчитываясь что тойота красавчики,а китайцы фуфломицином торгуют и по этому поводу оппоненты на два лагеря разбились. Прикольно конечно почитать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.