AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #421 Опубликовано: 17 марта 10 минут назад, де-факто сказал: "...после 80км/ч машина почти заднеприводная", что вполне оправдано на такой скорости. Где-то тихо плачет инженер Ауди , придумавший Кватро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #422 Опубликовано: 17 марта 12 минут назад, vagrans сказал: На этой муфте вся Америка ездит, и что-то не слышно жалоб из-за океана)))) Да они рукожопы, ни застрять нормально не могут, ни поломать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #423 Опубликовано: 17 марта (изменено) 40 минут назад, AZIAT сказал: Где-то тихо плачет инженер Ауди , придумавший Кватро. Преимущество межосевого дифа, это возможность маневрировать на 4х4. И на муфте ты будешь так же кататься между деревьев по любому покрытию. Ты даже же разницы не почувствуешь. А если будешь маневрировать на внедорожнике после 80 км/ч , то с таким центром тяжести и массой, в каком-нибудь повороте, никакое квадро не поможет. Так что нормально у китайцев. Все учли. Изменено 17 марта пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #424 Опубликовано: 17 марта 7 минут назад, де-факто сказал: Преимущество межосевого дифа, это возможность маневрировать на 4х4. И на муфте ты будешь так же кататься между деревьев по любому покрытию. Ты даже же разницы не почувствуешь. А если будешь маневрировать на внедорожнике после 80 км/ч , то с таким центром тяжести и массой, в каком-нибудь повороте, никакое квадро не поможет. Так что нормально у китайцев. Все учли. Иди это Субаристам расскажи))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #425 Опубликовано: 17 марта 7 минут назад, де-факто сказал: А если будешь маневрировать на внедорожнике после 80 км/ч , то с таким центром тяжести и массой, в каком-нибудь повороте, никакое квадро не поможет. 5 часов назад, де-факто сказал: Так как мощи много, а привод задний, корму на высокой скорости и резком педалировании может сносить, но безопасность сразу осаждает двигатель, а система стабилизации выравнивает машину. На фулле такого нет, там всегда 4х4 , когда муфта только "по требованию". В этом смысле Тойота конечно лучше( Именно на больших скоростях нужен фулл, чтобы за дорогу держаться , а не расчитывать , что электроника не даст твоей жопе обогнать перед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kap1972 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Прадо 95 #426 Опубликовано: 17 марта 1 час назад, де-факто сказал: С грузовой машины. Хоть одну назови с чахлой dana30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #427 Опубликовано: 17 марта Гладиатор но там спереди 35я вроде По поводу фулла в сравнении с муфтой - так трансмиссия Паджеро вообще огонь последние лет 30? И куда идёт Сека с 4раннером со своей муфтой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #428 Опубликовано: 17 марта Ёлке, как и Тундре меняешь раздатку от Лёхи 570 и будет Счастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де факто Откуда: Россия Машина: Haval H9 все блокировки . #429 Опубликовано: 18 марта 12 часов назад, AZIAT сказал: Именно на больших скоростях нужен фулл, чтобы за дорогу держаться , а не расчитывать , что электроника не даст твоей жопе обогнать перед. Сейчас продам китайца и куплю с фулл-тайм Паджеро 4 или Прадо 150. Но пока воздержусь, т.к уже были оба и никакой гарантии в заносе кроме работы электроники у обоих нет. 11 часов назад, vikernes сказал: И куда идёт Сека с 4раннером со своей муфтой? А сам как думаешь,куда едет Прадо или Паджеро , когда Н9 включает все блокировки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #430 Опубликовано: 18 марта 11 минут назад, де факто сказал: когда Н9 включает все блокировки? Покажи как ты на нем по бездорожью ездишь по настоящему , а не в рекламных буклетах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pchela 34 Откуда: Волгогоград Машина: TLC100 #431 Опубликовано: 18 марта (изменено) Скажу одно, муфта в большом заднеприводном джипе это полное очко, особенно с мощным мотором. Есть в семье дизельный Мохав с 2012 года. Так вот на нем по гололеду невозможно ездить. момент огромный а полного привода на скорости нет. Вот по трассе нужно обогнать грузовик, выстрелить так сказать а он при обгоне только жопу закидывает. С 17 летней соткой даже рядом не стоит, я на сотке по полной глазури на дороге меньше 120 не еду и она управляемая как на сухом асфальте, да она быстро не едит, но зато она едет свой 120-130 абсолютно по любому покрытию- АБСОЛЮТНО по ЛЮБОМУ. Изменено 18 марта пользователем Pchela 34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vagrans Откуда: московская область Машина: toyota sequoia #432 Опубликовано: 18 марта 32 минуты назад, AZIAT сказал: Покажи как ты на нем по бездорожью ездишь по настоящему , а не в рекламных буклетах. Справедливости ради, на ютубе видал кино, как на них от Джилы-Су на Канжол ездили. Вполне себе годный тестовый участок). Все заехали, ниче не отломали даже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #433 Опубликовано: 18 марта 12 минут назад, Pchela 34 сказал: да она быстро не едит Едет-едет! До 200 разгонял на 2UZ. 14 минут назад, Pchela 34 сказал: абсолютно по любому покрытию- АБСОЛЮТНО по ЛЮБОМУ. + миллион! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де факто Откуда: Россия Машина: Haval H9 все блокировки . #434 Опубликовано: 18 марта (изменено) 2 часа назад, AZIAT сказал: Покажи как ты на нем по бездорожью ездишь по настоящему , а не в рекламных буклетах. Понимание приципов очень часто избавляет от необходимости поиска фактов. С физически заблокированными всеми дефферециалами, шансы проехать всегда выше. Спорть тут не с чем. И будет Н9 валить впереди Прадо 150 и Паджеры, т.к нет причин уступать дорогу. И на трассе тоже. 1 час назад, Pchela 34 сказал: Скажу одно, муфта в большом заднеприводном джипе это полное очко, особенно с мощным мотором. Есть в семье дизельный Мохав с 2012 года. Так вот на нем по гололеду невозможно ездить. момент огромный а полного привода на скорости нет. Вот по трассе нужно обогнать грузовик, выстрелить так сказать а он при обгоне только жопу закидывает. Вот об этом я и писал. Однако в режиме муфты"Зима", машина трогается со всторой передачи , и экспонента на газ уже мягче, да и чувствуется по курсовой устойчивости, что машина собраннее. В этом режиме корму не заносит на высокой скорости. Изменено 18 марта пользователем де факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #435 Опубликовано: 18 марта 13 минут назад, де факто сказал: Понимание приципов очень часто избавляет от необходимости поиска фактов. С физически заблокированными всеми дефферециалами, шансы проехать всегда выше. Спорть тут не с чем. И будет Н9 валить впереди Прадо 150 и Паджеры, т.к нет причин уступать дорогу. И на трассе тоже. Понятно - никуда ты не ездишь , где все блокировки у авто требуются. А на асфальте они нафиг не нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #436 Опубликовано: 18 марта 12 минут назад, де факто сказал: Спорть тут не с чем Есть с чем. Сотка рестайл 05+ вообще не требуется блокировка, электроника тормозит буксующее колесо, остальные гр###. На дорестайле в такой ситуации просто падали обороты и приходилось включать блокировку. Ни разу она не помогала, только закапывался по уши. Электроника рулит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де факто Откуда: Россия Машина: Haval H9 все блокировки . #437 Опубликовано: 18 марта (изменено) 16 минут назад, AZIAT сказал: Понятно - никуда ты не ездишь , где все блокировки у авто требуются. А на асфальте они нафиг не нужны. А тема не в том, кто и куда ездит, а о капитализации Тойота , и внедорожной подготовке китайских авто. Никто, никого, не убеждает, что есть - то есть. 7 минут назад, shkultin сказал: Электроника рулит! Ну... конечно рулит, если заблокировать не чем. Изменено 18 марта пользователем де факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #438 Опубликовано: 18 марта 5 минут назад, де факто сказал: А тема не в том, кто и куда ездит, а о капитализации Тойота , и внедорожной подготовке китайский авто. Ты тут расхваливаешь блокировки китайца, а я тебе говорю , что ты на этом китайце никогда не поедешь туда , где блокировки реально нужны. В принципе это и для Тойоты верно. Никто 300го крузака в болота или колею ураловскую загонять не будет в здравом уме. Так что все эти блоки в мостах чистый маркетинг производителей. А вот нормальная фуллтайм трансмиссия с торсеном и системой курсовой устойчивости нужна . Моторы мощные тоже нужны на внедорожниках. Подвеска крепкая , чтобы по грейдеру валить более 100 км/ч с комфортом , а не вцепившись в руль. Если китайцы все это начнут в своих авто реализовывать , то цена их будет такая же как у Тойот и покупать машины с названиями , которые хрен выговоришь , никто не будет. Кстати, Прадо , который ты тут часто упоминаешь , как раз автомобиль эконом варианта - его уменьшили и упростили как раз для тех кто хочет внедорожник, но денег на большой крузак жмет. А твой хавал это просто экономичная копия Прадо. Сделан для тех , кто на уазе ездить уже не хочет , а на Тойоту денег еще нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Kamchadal Откуда: здесь начинается Родина Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык #439 Опубликовано: 18 марта (изменено) 25 минут назад, AZIAT сказал: Так что все эти блоки в мостах чистый маркетинг производителей. типо ты зимой, после метели не радуешся, что весь этот зоопарковский тюнинх, помог тебе прям к дому доехать, пока все эти немаркетинговые, в подьем передком шлифуют?) не везде нужен лифт +22 и мосты в раскорячку. 41 минуту назад, де факто сказал: Ну... конечно рулит, если заблокировать не чем. так она и блокирует. тормозом. только каждое колесо отдельно, в зависимости от "натяга", исключительно на тот момент, который надо. Изменено 18 марта пользователем Real Kamchadal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #440 Опубликовано: 18 марта Я так понял глубоко не вчитываясь что тойота красавчики,а китайцы фуфломицином торгуют и по этому поводу оппоненты на два лагеря разбились. Прикольно конечно почитать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах