Перейти к публикации
Вася1995

Греется мотор при высоких скоростях 100-120 км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Здравствуйте проблема греется мотор при высоких скоростях 100-120 км а при меньшей скорости все ок, в чем может быть проблема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    46 минут назад, Вася1995 сказал:

    Здравствуйте проблема греется мотор при высоких скоростях 100-120 км а при меньшей скорости все ок, в чем может быть проблема 

    В головке трещина может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    1 час назад, Вася1995 сказал:

    Здравствуйте проблема греется мотор при высоких скоростях 100-120 км а при меньшей скорости все ок, в чем может быть проблема 

    У меня на Паджере так проявила себя неисправная вискомуфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Вася1995 сказал:

    Здравствуйте проблема греется мотор при высоких скоростях 100-120 км а при меньшей скорости все ок,

    Мотор то какой на авто? 

    3 часа назад, Вася1995 сказал:

    в чем может быть проблема 

    Можно начать с радиатора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно начать с радиатора

    В Якутии зимой??? Вряд-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, shkultin сказал:

    В Якутии зимой???

    А что , в Якутии зимой радиаторы отменили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    А что , в Якутии зимой радиаторы отменили?

    В -50, если ещё и дизель, толку от них никакого. Возможно машина куплена из тёплых краёв, антифриз в пропорции 50:50, просто прихватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, shkultin сказал:

    Возможно

    давай гадать не будем , а узнаем сначала от автора про модель мотора и подробнее про его проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Вася1995 сказал:

    греется мотор при высоких скоростях 100-120 км а при меньшей скорости все ок

    ...в ожидании больших подробностей :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    4 часа назад, Sway сказал:

    ...в ожидании больших подробностей :rest:

    У меня такая точно проблема была в бытность владения ранера с 1KZT.

    Просто заменил радиатор на родной новый. В 2010 в Москве жара была за 40 и мотору стало похер на все ( жару,скорости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, Архип сказал:

    У меня такая точно проблема была..

    У многих нормальных механиков, мотористов, слесарей, которые практикуют постоянно наберется десяток историй про перегрев в разных условиях эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, Sway сказал:

    У многих нормальных механиков, мотористов, слесарей, которые практикуют постоянно наберется десяток историй про перегрев в разных условиях эксплуатации.

    Я именно на " больших скоростях" . Он ,мотор,вообще работал идеально.

    И только на скоростях при 120 и выше начинал греться. Резко.

    После смены радиатора проблема исчезла напрочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Встречался с такой проблемой. 
    мотор 1hdt.

    Трещина в выхлопном коллекторе. Трещина направлена на блок. Чем сильнее газуешь тем больше через трещину грело блок. 
    заменил выпускной коллектор все прошло.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, Архип сказал:

    И только на скоростях при 120 и выше начинал греться. Резко.

    После смены

    воздушного фильтра всё прошло, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Начать с того , что 100-120 - это скорость не большая и нагрузка на двигатель минимальная .

    Вот когда стрелочка выйдет за грани приличий - кинуть снежка на радиатор - не тает - меняем термостат - и все будет чудненько .

    Ну или проверить достоверность показаний штатного градусника пирометром .

    Кстати , только мое мнение - про трещины в выпускном коллекторе - очень свежая версия .

    Печка греет нормально ?

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Вася закипел? Греется -где Увидел?:popcorn: 100 -120 Крейсерская Скорость 2100 обор. Мин Нормальный Режим двигателя 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    У товарища была Субару трибека, были такие же симптомы. Долго все меняли, итог: микротрещина в одной из гбц. При этом антифриз не уходил, в бочек не пузырил. Грелась именно при 110-120. На 90, 130 остывала. Такие чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    49 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    У товарища была Субару

    Ооо, а Я все жду когда субароводы со страшилками о перегреве появятся, что бы свою рассказать смог.:biggrin:

     

    Был у меня форестер 2004го года, 2.5 турбовый, и в начале он тоже грелся на скоростях за сотню. Потом правда эта хворь начала прогресировать, и дошло до того что ехать было нельзя, он мог работать часами только на холостых. Стоило начать движение как стрелка температуры тут же улетала на максимум. Делали мы многое, но не кто поверить не мог что у автомобиля которому не больше года крылатка помпы провернулась на ее валу.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, умер термостат, в магазине имеется meyle 30-28 228 0001, бъется как аналог на ленд крузер 100 99 гв. по вину проверили, выдает его (этот термостат в наличии), вопрос следующий: диаметр "тарелки" на этом термостате 48 мм, на аналоге ТАМА - 64 мм! Логика подсказывает что это ошибку выдает программа, предлагая мне meyle или в посадочном месте у машины возможна установка разных диаметров? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.