Перейти к публикации
Sergey 154

Установка 2lte вместо 2lt

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20.12.2022 в 14:23, VITIM_14 сказал:

    Столько советов и ссылок дали..

    И еще краткий курс электротехники :ph34r2::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Продолжим. Возник вопрос, куда идёт трубка тнвд  отмеченная на фото? Что за датчики на банке фильтра? И на что идут провода из косы на стартер? 

    IMG_20221222_201219.jpg

    IMG_20221222_201713.jpg

    Только что, Sergey 154 сказал:

    Продолжим. Возник вопрос, куда идёт трубка тнвд  отмеченная на фото? Что за датчики на банке фильтра? И на что идут провода из косы на стартер? 

    IMG_20221222_201219.jpg

    IMG_20221222_201713.jpg

     

    IMG_20221222_201431.jpg

    Блок свечей в салоне

    IMG_20221222_202951.jpg

    Сами релюшки ещё едут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Чёрная фишка это стартер

    IMG_20221222_205122.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С ТРУБКАМИ не очень понятное НО СУДЯ ПО ЖИРНОСТИ      ОБЕ ТОПЛИВНЫЕ . потолще вход тоньше обратка.

    второе фото эти два бочонка  зажигают лампочки на приборке зеленую и оранжевую  (турбина.)

    следующее стартер и возможно датчик положения колен вала он над стартером. проверь по цветам проводов. еще в пучке провода на свечи.с широкой шайбой с маленьким отверстием.это на шину свечей с более толстым на резистор(свечу) и  там еще должна быть (мама в пластиковой, это лампочка свечей)  про мозги ты и сам понял. проще всего по цветам проводов смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Стрелкой отмечена трубка обратки. Кружком это трубка выходит из турбокоректора и она тоже топливная и тоньше обратки. 

    IMG_20221222_213151.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106
    2 часа назад, Sergey 154 сказал:

    Чёрная фишка это стартер

    IMG_20221222_205122.jpg

    Квадратная клемма и круглая фишка на шунт, два проводка это минус на блок управления свечей, и ещё какой то минус, не помню. Подключения к датчку коленаала нм твоём автомобиле нет, провод на лампу приборки работы свечей идет в салоне с блока, по капотом его нет..... качай схемы и разбирайся сам, иначе не скоро дым пустишь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    22.12.2022 в 17:35, Sergey 154 сказал:

    Стрелкой отмечена трубка обратки. Кружком это трубка выходит из турбокоректора и она тоже топливная и тоньше обратки. 

    IMG_20221222_213151.jpg

    Это некий высотный корректор на некотрых тнвд бывает. Дает разряжение под мембрану турбокорректора через блок управления ДВС на сильно редких модификациях легковых авто . Ампутировать можно без ущерба работе .

    22.12.2022 в 16:26, Sergey 154 сказал:

    Что за датчики на банке фильтра?

    Это датчики турбины - зажигают зеленную и красную лампу в приборке. Через тройник соединяются с турбокорректором тнвд и впускным коллектром. Работают от нагнетания давления турбиной. 

    22.12.2022 в 16:26, Sergey 154 сказал:

    И на что идут провода из косы на стартер? 

    Книгу бери на авто, так как большинство проводки нужно будет реанимировать по цвету проводов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61
    1 час назад, ART SSS сказал:

    Это некий высотный корректор на некотрых тнвд бывает. Дает разряжение под мембрану турбокорректора через блок управления ДВС на сильно редких модификациях легковых авто . Ампутировать можно без ущерба работе .

    Это датчики турбины - зажигают зеленную и красную лампу в приборке. Через тройник соединяются с турбокорректором тнвд и впускным коллектром. Работают от нагнетания давления турбиной. 

    Книгу бери на авто, так как большинство проводки нужно будет реанимировать по цвету проводов. 

    Ещё бы книгу по 60му сурфу найти и гуд. 

    Изменено пользователем Sergey 154

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    9 часов назад, Sergey 154 сказал:

    Ещё бы книгу по 60му сурфу найти и гуд. 

      Пошукай на форуме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    Всем привет, после перерыва занялся машиной. Электрику частично победил. Проблема теперь в другом, двигатель заводится с пол пика и держит обороты 1200-1300 при этом на флажок газа не реагирует совсем, но стоит лягушкой качнуть сразу подымаются обороты, куда копать не могу понять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, Sergey 154 сказал:

    куда копать не могу понять. 

    Для начала поискать подсос воздуха

    1 час назад, Sergey 154 сказал:

    двигатель заводится с пол пика и держит обороты 1200-1300

    на х.х ?

    Это не нормально.

    1 час назад, Sergey 154 сказал:

    при этом на флажок газа не реагирует совсем

    Насос же вроде на проверке был ?

    Что проверяли ?

     

    Для начала отключи корректор по наддуву.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Sergey 154 сказал:

    Всем привет, после перерыва занялся машиной. Электрику частично победил. Проблема теперь в другом, двигатель заводится с пол пика и держит обороты 1200-1300 при этом на флажок газа не реагирует совсем, но стоит лягушкой качнуть сразу подымаются обороты, куда копать не могу понять. 

    +100 пудово подметили на счет воздуха, с его огромным количеством мотор почти не реагирует на лапку газа.

    Запитай тнвд из бутыля 5л и жди пока обратка в бутылку пойдет без пены, прогрей мотор до рабочей температуры и только потом регулируй обороты винтом ХХ, возможно это автомат прогрева добавляет до 1200-1300. Дальше война план покажет.

    Если пена не кончается - ищи подсос воздуха в ТНВД, скорее всего это будет сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, TDA сказал:

    Для начала поискать подсос воздуха

    на х.х ?

    Это не нормально.

    Насос же вроде на проверке был ?

    Что проверяли ?

     

    Для начала отключи корректор по наддуву.

     

    А при чем тут подсос воздуха? По идее зимой он держит прогревочные обороты,  чуть больше но .А вот то что он на лапку не реагирует это вопрос к сборке тнвд. Там внутри точно все правильно собрано.  

    При глобальном подсосе, хрен ты заведешь машину. Да еще и зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61
    1 час назад, олег71 сказал:

    А при чем тут подсос воздуха? По идее зимой он держит прогревочные обороты,  чуть больше но .А вот то что он на лапку не реагирует это вопрос к сборке тнвд. Там внутри точно все правильно собрано.  

    При глобальном подсосе, хрен ты заведешь машину. Да еще и зимой.

    В том и дело , тнвд был на проверке. Систему специально запитал через канистру, саляра с обратки идет нормально, турбокоректор не подключал, а после прогрева свечей заводится с пол оборота, шланги все новые. Походу с тнвд на парили. Если качать лягушку то обороты набирает. 

    Звонил в контору где якобы делали тнвд, говорят типо что при установки на зуб шестерни ошибся, но когда ставил проверял, метки всё совпадают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ошибка на зуб ни как не влияет на отклик на флажок газа. Там больше вопросов с ранним поздним зажиганием , звуком работы двигателя ну и еще нескольким параметрам. Раз заводится и лишних звуков нет. То дальше идет работа самого тнвд. Без книжки очень тяжело разобраться. У тебя в низу на тнвд  стоять должен автомат прогревочных оборотов.  Довольно хитрая штукулина очень важно должен работать весь там и с наружи на лапку газа давит и ось тоже меняет внутри тнвд одну настройку. На сколько при остывшем моторе нажата лапка газа? И при прогреве ,какое расстояние от регулировочного болта до этого автомата и расстояние от болта холостого хода до лапки. Там по сути три винта , но они архи важные. Надо искать на просторах настройки твоего тнвд, они точно есть даже видео. И смотреть что за чудо  с увеличением оборотов.

    При нажатие на насос топ фильтра, по сути ничего не должно меняться в работе мотора. Какая-то лажа с тнвд. Там внутри все относительно просто устроено. Но нельзя пропустить ни одного момента при сборке.  

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    21 час назад, Andru714 сказал:

    автомат прогрева добавляет до 1200-1300.

    Нет.

    Он меняет угол впрыска и может (но не обязан) бонусом добавлять обороты.

    Добавляет обороты он просто воздействуя через регулировочный болт на привод газа.

    А у ТС

    18.01.2023 в 20:19, Sergey 154 сказал:

    при этом на флажок газа не реагирует совсем

     

    20 часов назад, олег71 сказал:

    А при чем тут подсос воздуха?

     

    18.01.2023 в 20:19, Sergey 154 сказал:

    но стоит лягушкой качнуть сразу подымаются обороты

     

    18 часов назад, Sergey 154 сказал:

    Звонил в контору где якобы делали тнвд, говорят типо что при установки на зуб шестерни ошибся

    Это не как не объясняет отсутствие реакции на привод газа.

    18 часов назад, Sergey 154 сказал:

    тнвд был на проверке

    подозреваю что проверка ограничилась подключением тестовой форсунки и определением максимального давления что давит плунжер.

    Т.е. работу автоматики не кто скорее всего не проверял.

    15 часов назад, олег71 сказал:

    У тебя в низу на тнвд  стоять должен автомат прогревочных оборотов.  Довольно хитрая штукулина очень важно должен работать весь

    можно безболезненно выкинуть.

     

    2 ТС

    1. Если насос разбирали при диагностике то это их косяк при сборке.

    2. Если нет, есть шанс что насос был "немного проблемным"

     

    Обороты регулируются центробежным регулятором (регулятор Уатта)

    Привод газа не имеет с ним жесткой механической связи.

    Воздействие через пружину.

     

    При некотором желании, если наплевать на всякие гарантии можно самому вскрыть и посмотреть что случилось.

    Если ограничится минимально разборкой, то регулировки не собьешь.

    И еще. Если есть возможность то нести к мастерам на разбору и дефектовку или самому снять верхнею крышку на предмет поиска отвалившихся частей.

    Если там что то отвалилось, то чем дольше Ты его крутишь тем дороже будет ремонт )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    2 АЛЛ

    у меня разваливался ролик, по результату поведение насоса было +/- аналогичное (только обороты чуть более 2000).

     

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, TDA сказал:

    Нет.

    Он меняет угол впрыска и может (но не обязан) бонусом добавлять обороты.

    Добавляет обороты он просто воздействуя через регулировочный болт на привод газа.

    А у ТС

     

     

     

    Это не как не объясняет отсутствие реакции на привод газа.

    подозреваю что проверка ограничилась подключением тестовой форсунки и определением максимального давления что давит плунжер.

    Т.е. работу автоматики не кто скорее всего не проверял.

    можно безболезненно выкинуть.

     

    2 ТС

    1. Если насос разбирали при диагностике то это их косяк при сборке.

    2. Если нет, есть шанс что насос был "немного проблемным"

     

    Обороты регулируются центробежным регулятором (регулятор Уатта)

    Привод газа не имеет с ним жесткой механической связи.

    Воздействие через пружину.

     

    При некотором желании, если наплевать на всякие гарантии можно самому вскрыть и посмотреть что случилось.

    Если ограничится минимально разборкой, то регулировки не собьешь.

    И еще. Если есть возможность то нести к мастерам на разбору и дефектовку или самому снять верхнею крышку на предмет поиска отвалившихся частей.

    Если там что то отвалилось, то чем дольше Ты его крутишь тем дороже будет ремонт )

    По поводу автомата прогрева и безболезненно. 2лт зимой в мороз без этого автомата придется сидеть и перегазовывать. 

     При чем просто перегазовывать , потому как он не только с наружи двигает лапку газа а еще и момент внутри двигает. Если в нем закисло, и не двигается запросто может задирать обороты. не самое удачное улучшение убирать этот автомат. 

     Про нажимание на насос на фильтре и прибавку оборотов,  какая связь с подсосом. У него явно внутрянка, возможно  ускорительный насос не работают. При исправном насосе  ,до плунжера ,давление достаточное и часть соляры через обратку сливается и ты хоть обдрочись с эти  насосиком на фильтре режим работы мотора не меняется.  Если есть реальный подсос,  до! Тнвд,  не то что стартером ,на тросе и то не факт что заведется.  И даже крышка на которой стоит поводок газа, одно из проблемных мест сальничек на горячую капает а на холодную подсасывает, задолбаешься крутить. А тут четкий запуск, повышенные обороты и не двигающаяся лапка газа.  Разве не так? Я думаю что они крышку снимали и когда собирали не правильно собрали, та часть что внутри не на месте, либо пружина с стержнем в автомате закисла . Это как минимум. А  вот если насос хреново работает тут задешево не отделаться. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    За текущий ценник автомата прогрева, можно вебасту поставить.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота сурф ln61

    В общем всё сводится к тому, что нужно снимать тнвд и искать другую контору по ремонту, ну или самому вскрывать крышку и смотреть. По книге видел пружину о которой говорили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.