Перейти к публикации
Brick

Утепление двигателя и подготовка к зиме...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Вопрос назрел,т.к. сегодня ночью ударило аж - 27.Днем -23 и это только начало ohmy.gif Сегодня заметил,что на прогрев уходит очень много времени, больше чем ожидал, а иногда даже двигатель не успевает прогреться. Пока тепло стояло(-10) - в салоне как в Африке. Сейчас же стал замечать что печка греет не так уж сильно на средних оборотах,а стрелка температуры не поднимается даже до середины.Может у меня с термостатом что? unsure.gif

    Короче все что приходит на ум для утепления двигла это старый проверенный советский способ: войлочная кошма под капот, да картонка за радиатор, но что-то это как то по колхозному будет выглядеть наверное, да и перегреть наверное можно focus.gif

    Я первый раз зимой на дизеле, так что вопрос к бывалым, кто и как выходит из положения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    войлочная кошма под капот, да картонка за радиатор, но что-то это как то по колхозному будет выглядеть наверное, да и перегреть наверное можно

    У меня бензинка не нагревается толком до рабочей темп. на ходу. И ничего не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Не по колхозному если, то можно сфорганить жалюзи. Дизель нагревается до рабочей температуры только на-ходу. Долго не жди. Прогрей минут 10 и трогай. Через пару минут станет тепло - если, конечно, термостат исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зимой закрываю только радиатор куском вспененного фольгированного полиэтилена (или картонка, что есть) и от +3 до -46 этого хватает.

    Если есть сомнения в работе печки - первое, посмотреть забитость радиатора кондея в торпеде путем оттопыривания кожуха! И мыть при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    стрелка в мороз будет подниматься не до рабочей температуры (96), а до температуры начала открытия термостата (82), пока не укроешь радиатор картонкой. или например может опускаться в пробке.

    есть одно но. можно незаметно голову перегреть.

    так что это мужской выбор. мерзнуть зато голова в порядке, или будет тепло но появляется риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D
    есть одно но. можно незаметно голову перегреть.

    так что это мужской выбор. мерзнуть зато голова в порядке, или будет тепло но появляется риск.

    513199[/snapback]

    Вот и я того же опасаюсь, все такиж Казет...дело тонкое. Кстати заметил холодок у нижнего края лобовухи на ходу когда руку подносишь, неужто уплотнитель задубел или это так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Так я и не понял... unsure.gif

    А на бензинке, есть ли реальный смысл (у нас мороз уже за 30), ставит картонку перед радиатором, закрывать двиг войлоком, на северах еще снизу брезент подвешивают... Кто-что думает по этому поводу?... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Banzay

    А на бензинке, есть ли реальный смысл (у нас мороз уже за 30), ставит картонку перед радиатором, закрывать двиг войлоком, на северах еще снизу брезент подвешивают... Кто-что думает по этому поводу?...

    Я у себя не закрываю ничего. Дискомфорта не ощущаю совсем. Правда морозов очень сильных и долгих не помню. Максимально,что пробовал

    - это минус 32, заводился прогревался ( понятно,что намного дольше чем летом) и в путь в пиджаке. Разницы нет, что в городе,что на трассе. Правда на рассе потеют секла в уголке в районе зеркал. Практически никогда не включал печку на полные обороты, кроме прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Прадо-95 1999 1КЗТЕ

    Вчера -42 было в машине тепло.Печка на втором положении,задняя на первом.Если машина в движении ни чем утеплять ее не нужно.Температуру держит ,ачуть ниже середины-это рабочая температура КЗТЕ,дальше открывается термостат blink.gif .Сучетом,конечно, того ,что в низу стоит защита smile.gif У нас умудряются перегревать ДИЗЕЛЯ и в -40.Часто" наблюдал", ПАРИТ а рядом ВОЙЛОКИ, КАРТОНКИ,ОДЕЯЛА и т.д. У КЗТЕ есть ИДЛ АП,если машина остывает на холостых.А на КАРТОНКАХ многие свои двиг. загубили, лично знаю 2х.О БЕНЗИНКАХ не говорю (главное чтобы ЕЛЕКТРОвентилятор рабочий был) и Щелей в салоне не было. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    полностью радиатор перекрывать низзя ни в коем случае!

    в картонке дырку надо все равно

    ИМХО картонка не столько помогает быстро нагреваться, сколько не терять тепла на стоянке

    а на ходу скрозь эту дырочку сосет достаточно

    по ссылке

    есть ИЗОВЕР- желтая строительная стекловата типа, только не такая неприятная, как нам известная

    а мы с Олегом обсуждали шумотеплоизоляцию 5-10 мм толщины пористую голубую типа пенки, с одной стороны фольга серебристая

    ничего с нее не сыпется-называется по разному, есть на строительных рынках

    я ей этот раз утеплил под полы, под капот, за спинку сидушки.

    На вездеходе тоже сделали- ощутимо сделалось тише

    и сейчас вот рулон стоит 10м- будем дальше утепляться

    как раз под картер вместо брезента и так далее

    Изменено пользователем slava_z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    Утепление позволяет двигателю медленнее остывать, т.е. можно заглушить на часик другой если нет сильного ветра.

    Утепление, банально сверху войлок, перед радиатором войлок, (в 185 3rz, картонку некуда впихать ). Снизу брезент, но никакого толку от брезента не вижу.

    Второе лобовое можно поставить, в салоне становится значительно теплее, за счет того что обдувается не стекло, а перед и ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    (в 185 3rz, картонку некуда впихать ).

    На 215 отлично встаёт. Радиатор на четверть остаётся открытым.

    Эти мероприятия позволяют снизить расход топлива, особенно при частых коротких поездках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Кстати, а как переносятся холода на 215-м - там ведь одна печка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    накрывания двигла череваты, да и смасл в накрывании, ктото уже писал, тока во время заглушенного мотора, без ветра, не более часа, радиатор тема особо жалюзи в том году присиатривался к 69 размер слегка похожий, бросил эту затею т.к. 2 раза строгал головы нормально рабочий термостат для бензинок решает все проблемы

    Ну и самое главное как мы(большинство) ездим:

    -с утра размаслали чуть погрели смотря на стрелку бензобака ее шевеления как серпом по яйцам

    - доехали до места работы у всех по разному у меня 15-20 мин

    - следушее движение не раньше обеда да и то не всегда

    - ну и потом вечер повторяем пункт 1

    вывод: что укрывать?, смысл, а смысл ставить грелку, или не глушить, работая в такси я думаю, да почти уверен все будет в поряде тепло и стекла прозрачные.

    Живу на севере эксплуатировал много всяких тазов и машин, ни чего не укрывал и не планирую, а по поводу укрывания у брата тесть спалил машину

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Кстати, а как переносятся холода на 215-м - там ведь одна печка?

    Ничуть не хуже чем в седане.

    да и смасл в накрывании, ктото уже писал, тока во время заглушенного мотора, без ветра, не более часа,

    У меня например эл.котёл, ему всяко разно полезно и двиг ровнее прогревается. А при коротких и частых поездках цены нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    И картонку ставлю и двигатель накрываю уже вторую зиму ok.gif

    плюсы:

    +двигатель быстрее прогревается соответственно и в салоне теплее. rest.gif

    +дольше остывает

    +соответственно меньше расход топлива

    Незаменимо тем у кого машина всю зиму стаит на улице, а ездит приходится каждый день. У меня например всю зиму на улице поэтому стоит сигналка с прогревом двигла по температуре, заводится на 10 минут при -5 под капотом. При -35 ночью заводится 2-3 раза. При движени по городу ни разу стрелка температуры выше середины не поднималась.

    минусы:

    -При движении по трассе картонку приходится убирать двигатель начинает грется. focus.gif

    -В плане самоуспокоения глаза невольно поглядывают на стрелку температуры. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якуцк
    • Машина: HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast

    Все нижеперечисленное поставил исключительно из-за любви к комфорту (где-то, не скрою,экономии), потому как если везде вовремя залиты правильные жидкости, то кроме войлока сверху и сигналки с а/з с нашими среднемесячными минус сорок ничего не нуждно.

    1.войлок под капот (куда-ж без него) - для задержки тепла

    2.брезент в два слоя от переднего бампера до раздатки - опять же чтоб тепло ветром не выдувалось (вентиляция в районе колесных арок)

    3.электроподогреватель 220 В, 1,5 кВт, (жутко полезная для авто штука) - он еще и гараж греет (утепленный металлический) до 0 при тех же - 40 на улице.

    4.почитав про трудности с х-реас, реализовал подогрев стоек, думаю что успешно, надо чуть доработать запуск системы (греющая лента и инвертер на 220 В.)

    5.подогрев передних сидений (под обшивку) - встроил, но еще не подключил

    6.на будущее вероятна установка второго лобового стекла, до сих пор никогда не ставил, но есть опасность что треснет (если у кого были прецеденты прошу поделиться опытом).

    на текущую зиму план выполнил,дальше - виднее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Хочу предостеречь насчет войлока, он в себя хорошо впитывает как воду так и масло , а отдает плохо потом воняет, но это пол беды. Был у меня случай: работал я на КрАЗе 255 с деревянной кабиной, так вот там войлок для утепления использовали повсюду и на двигатель и в кабину. Как утеплитель он неочень, а вот звукоизоляция нормальная если на двигателе лежит ТНВД уже нетак слышно, лежал этот войлок и на полу, промаслился весь и один раз загорелся вернее задымил так что дышать нечем вонищя страшная, толи сам посебе загорелся толи от коллекторной трубы нагрелся, она какраз под поликом походит. Думаю лучше всетаки утеплить чем нибудь вроде вспенинного полиэтилена, есть такой материал в хозмаге в рулонах продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    4.почитав про трудности с х-реас, реализовал подогрев стоек, думаю что успешно, надо чуть доработать запуск системы (греющая лента и инвертер на 220 В.)

    А поподробнее можно? Что за зверь?

    установка второго лобового стекла,

    Это как? Куда оно втыкается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.