Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24 минуты назад, олег71 сказал:

    За ночь, заряд опустился до стандартных для этой батареи 14.4. балансир трудился несколько часов почередно вкл выкл зелёные диоды.

    Что не так?

    Возможно разбег по ячейкам, балансир выровнял по самой дохлой. Теперь только замер каждой даст ответ. 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Все 2,40  2.41.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тебе просто не повезло (ц)

    ключевое как мне кажется - бушные банки  - это все лотерея. а дальше эксперимент за не хилые бабосы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Все 2,40  2.41.

    Странно, ни одна из моих батарей так не проваливалась. При напряжении зарядки 14,9 через неделю простоя с выключенным бортовым питанием вольтаж не опускается ниже 14,7

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 часов назад, олег71 сказал:

    Заказал провод из сварочног делать не хочу. Остальные варианты приходится ждать. 

    Пока играюсь с зарядниками. Сейчас заказал патриот. Он пуско зарядный. При вкл ускоренной зарядке напряжение 15 воли и автоматика по окончании цикла. В отзывах про зарядку только положительно. Проверю.

     Ещё два вопроса. Вымпелом поднял напряжение до 16. Зарядка была быстрой, не больше 10 минут. 

     За ночь, заряд опустился до стандартных для этой батареи 14.4. балансир трудился несколько часов почередно вкл выкл зелёные диоды.

    Что не так?

    Недолжен он опускаться до 14.4. Если до 16В догнали то около 16В и должно было зависнуть, ну 15.7В край спустя ночь.

    Предлагаю Вам зарядить до 16В, отключить балансир и оставить на какое-то время ночь-сутки. Потом промерить напряжение на банках, будет понятно хотя бы какие банки не держат.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 часов назад, dendrovosek сказал:

    Недолжен он опускаться до 14.4. Если до 16В догнали то около 16В и должно было зависнуть, ну 15.7В край спустя ночь.

    Предлагаю Вам зарядить до 16В, отключить балансир и оставить на какое-то время ночь-сутки. Потом промерить напряжение на банках, будет понятно хотя бы какие банки не держат.

    Чисто теоретические размышления. Батарея изначально была с этим напряжением. После всех издевательств, и зарядок, простой  зарядкой  в режиме разморозки отдававшеф 14.9 максимум. Батарея так же останавливалась на 14,4- 14,6. И ни куда не падала стоя неделю.Если держит 14.4 и не опускается. Можно предположить что быстрый! Заряд до 16 был поверхностным? Разницу в 1,6  литий набрал за 5-10 минут на максимальном токе. Может в этом кроется причина? Как я уже писал зарядник был с неработающим дисплеем и я просто выкрутил ручки на максимум, мерял мультиметром.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, олег71 сказал:

    Чисто теоретические размышления. Можно предположить что быстрый! Заряд до 16 был поверхностным? Разницу в 1,6  литий набрал за 5-10 минут на максимальном токе.

    Нет, нету в титанат е понятия поверхностный заряд. И добрать 1,6в за 5-10 мин это странно, подозреваю какая-то битая банка или банки просто ушли в перезаряд до 3-3,5в и из-за своей неисправности. Вот вам и будет 16в. 

    Предлагаю сделать то что уже описал выше. Зарядили до 16в отцепили балансир, померили все банки, спустя какое-то время опять померьте все банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    59 минут назад, dendrovosek сказал:

    Нет, нету в титанат е понятия поверхностный заряд. И добрать 1,6в за 5-10 мин это странно, подозреваю какая-то битая банка или банки просто ушли в перезаряд до 3-3,5в и из-за своей неисправности. Вот вам и будет 16в. 

    Предлагаю сделать то что уже описал выше. Зарядили до 16в отцепили балансир, померили все банки, спустя какое-то время опять померьте все банки.

    Завтра должно приехать зарядное, попробую.  А сама зарядка должна проходить с балансиром? При достижении 16 отключить зарядку и балансир,  и через час  померить . Так? 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

     

    11 минут назад, олег71 сказал:

    Завтра должно приехать зарядное, попробую.  А сама зарядка должна проходить с балансиром? При достижении 16 отключить зарядку и балансир,  и через час  померить . Так? 

    Да, сама зарядка идёт с балансиром, зарядилось отцепляем балансир и промеряем банки. И спустя какое-то время опять промеряем банки. Лучше прям на листок бумаги записать график показаний по банкам изначально и спустя какое-то время. 

    Так выяснятся банки с повышенным саморазрядом и банки которые держат заряд.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22 часа назад, dendrovosek сказал:

    Да, сама зарядка идёт с балансиром

    Если до 15В, то и заряжать лучше без балансира, разбег более явный будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    52 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Если до 15В, то и заряжать лучше без балансира, разбег более явный будет. 

    Ну речь про 16В, и особо упоротые банки, могут убить нормальные. Процесс зарязки без балансиров я бы не проводил на столь непонятной сборке.

    Либо заряжать без балансира и постоянно мониторить напругу по всем банкам, чтоб не дать критический перезаряд и не вскипятить наиболее заряженные банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Ну речь про 16В, и особо упоротые банки, могут убить нормальные. Процесс зарязки без балансиров я бы не проводил на столь непонятной сборке.

    Либо заряжать без балансира и постоянно мониторить напругу по всем банкам, чтоб не дать критический перезаряд и не вскипятить наиболее заряженные банки.

    16 перебор для непонятной по качеству сборки. Больше 15 я бы не стал в нее лить, это 2,5 на банку и разбега лютого не должно быть. 
     

    хотя эти все страдания с зарядками пустая трата времени, первым делом надо проверять ячейки милиомметром. Например таким

    95ADA97E-CFCB-4EE7-9723-DD182CC66268.jpeg.533601d034646c913073c958f8273cb1.jpeg

     

    эта банка из выбраковки, но аккум собранный на таких все равно дает больше тысячи ампер по ССА и отлично работает на моем поджопнике. Замер при температуре банки около -12, сразу с улицы. При комнатной показывает 0,39мОм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Если до 15В, то и заряжать лучше без балансира, разбег более явный будет. 

    Давай по порядку. Сборка без балансира, со всеми исправными банками, при зарядке до 15, при проверке побаночно, выдаст ровную прямую по всем банкам. 2,5 

     При неисправных какие будут цифры? И течении какого времени зарядка, ожидание, проверка измерение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, олег71 сказал:

    Давай по порядку. Сборка без балансира, со всеми исправными банками, при зарядке до 15, при проверке побаночно, выдаст ровную прямую по всем банкам. 2,5 

     При неисправных какие будут цифры? И течении какого времени зарядка, ожидание, проверка измерение?

    В общем, нет никакой проблемы в работе сборки без балансира вообще. Моя, так скажем, слабая батарейка, сопротивление по ячейкам от 0,35 до 0,39. Спустя месяц работы при 14,2 бортовых разбег был 2,3-2,42. 
    за одну две зарядки/разрядки разницы особой не будет. Только один вариант, если одна банка прям конкретно выбивается, она с помощью балансира и может проваливать всю секцию. 
     

    отключи балансир, заряди секцию до 15В без него. Через сутки проверь напряжение по каждой банке отдельно без балансира. 
     

    но это все не то, я тебе ранее писал что надо проверять миллиомметром каждую отдельно и сборку целиком

    16 часов назад, олег71 сказал:

    Сборка без балансира, со всеми исправными банками, при зарядке до 15, при проверке побаночно, выдаст ровную прямую по всем банкам. 2,5 

     

    Да, если сопротивление каждой ячейки равно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Ну хоть какой то алгоритм начинает вытанцовываться. Если озон не продинамит, сегодня привезут зарядку. Будем пробовать. 

     А ты говоришь все просто.  Сам считай Гену доделать,  силовую проводку перелопатить, при чем по честному, а не визуально осмотрев, зарядник нормально подающий 15-16 вольт приобрети, и главное научись всем этим пользоваться. 

     Как ни крути , но это другой уровень эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Ну хоть какой то алгоритм начинает вытанцовываться. Если озон не продинамит, сегодня привезут зарядку. Будем пробовать. 

     А ты говоришь все просто.  Сам считай Гену доделать,  силовую проводку перелопатить, при чем по честному, а не визуально осмотрев, зарядник нормально подающий 15-16 вольт приобрети, и главное научись всем этим пользоваться. 

     Как ни крути , но это другой уровень эксплуатации. 

    По зарядному устройству уже тут где-то писали, возьмите лабораторный источник питания и заряжайте как хотите и каким хотите током хоть одну банку выставив 2.8в, и ненужны эти танцульки с зарядками для кислоты.

    Гену доделать это стандартный баян, даже на кислоте, чтоб она получше заряжалась, поднимая напругу на 0.3-0.5в.

    Реально нет тут ничего сложного, вам просто походу неповезло с качеством одной или нескольких банок. Или в целом сборку собрали из ядрёной отбраковки..

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проверим, . Зарядку привезли, взял  вот это. Пишут что ток разморозки до 16 штатный режим. Завтра посмотрим.  Выводы все завтра.  Алгоритм понятен, провод тоже пришел. С минусовой температурой только засада. Поглядим. Чел кто продает давненько на этом рынке, думаю вряд ли захочет палево устраивать. Вообщем продолжение следует.image.thumb.jpeg.6cee6fcbc6d0debad7261a99ebc15b0b.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Зарядил до 15,4. Заряжал с балансиром. По окончании снял час простояло.  Четыре банки 2,42 две 2,56 и 2,58..

    Подключил балансир, естественно все начали ровняться на 2,42.

    И что это значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    56 минут назад, олег71 сказал:

    Зарядил до 15,4. Заряжал с балансиром. По окончании снял час простояло.  Четыре банки 2,42 две 2,56 и 2,58..

    Подключил балансир, естественно все начали ровняться на 2,42.

    И что это значит?

    Сильный разбег... Такого быть не должно.. Когда снимали с зарядки и отцепляли балансир, промеряли банки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да, на всех 2,41одна 2,46

    Какой ток и сколько ампер, может потребить титанат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.