Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Не внимательно ты прочел. С багажника в первый день испытаний при температуре около 15, он запустил мотор Без свечей. 

     Я еще написал что ничего выдающего. 

    Мы же вроде обсуждаем проблемы с запуском при -30. Вот про это  и речь.

     

    4 часа назад, peress сказал:

    Ппс - без морозов все работает, потому что ток холодной прокрутки становится 100-200 ампер и сопротивление стартера становится значительно выше сопротивления линии. 

    Это я цитирую сам себя. Это к вопросу о внимательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Дак в минус завел с двух кислотников один из них просажен почти до точки невозврата. Титанат совсем провернуть не мог.  . Ну ок просадкумкомпенсируем еще одним проводом. Будет 100 кв до стартера. Под капот не буду ставить, разница в поведении машины просто огромная. А багажнике с всем шмурдяком им  и мне,очень комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Под капот не буду ставить, разница в поведении машины просто огромная. А багажнике с всем шмурдяком им  и мне,очень комфортно.

    7кг на морде не дадут никакой разницы, но лишат лишних проблем с протяжкой абсолютно ненужных кабелей. Кстати, если у тебя кислота и титанат висят на одной линии, кислотник просто сжирает титанат и у тебя на остатке просто нет емкости. В общем к коммуникации батареек очень много вопросов. 
     

    Сейчас ночью до -20. При бортовых 14,9В от генератора утром на титанате 14,8В. Через неделю с отключенным бортовым питанием 14,6 - 14,7В

    10 часов назад, олег71 сказал:

    При подключении непосредственно к мотору, мотор запустился, напряжение понизилось на титанате не сильно в момент пуска с работающими свечами было 10 с копейками.

    Опять куча вопросов к методологии измерений. Изначально сколько было, если он просел до 10?

    10 часов назад, олег71 сказал:

    Ну по всем параметрам масса кузова это по электрическим меркам, бесконечно огромное количество. Но это не важно у меня всё сделано , лишним не будет.

    Не бесконечно, не много, но перекрывает по просаду напряжения 100 квадратов меди. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 минут назад, олег71 сказал:

    Титанат совсем провернуть не мог.

    По моему скромному мнению на 50% проблема в полумертвом титанате, на 50% в некачественной коммуникации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    21 минуту назад, Obrokoff сказал:

    По моему скромному мнению на 50% проблема в полумертвом титанате, на 50% в некачественной коммуникации. 

    Как ты определил его полумертвость? Про все изначальные параметры читай, смотри ранее. 

     Пока вытанцовывается что способности титаната, сильно преувеличены. Сильно! При токе выше чем у кислотника! Крутит на порядок слабее чем кислотник. На порядок ,потому как кислотник полудохлый и его емкость на сегодня процентов 40 от заявленных 100 ам ч. И при этом он крутил одинаково с полностью заряженным до 14.5 титанатом.  Без морозов проверить эту теорию не возможно. Трассу завтра удвою, будет 100 кв. посмотрим на прибавку.

     Про минус уже написал, и к кузову в двух местах и к раме в двух местах и к двигателю . Общий объем думаю много больше 100. Контакты все! Зачищены , болты  от немцев, оцинковка желтая , сверху заляпаны литолом влага не пройдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, олег71 сказал:

    Как ты определил его полумертвость? Про все изначальные параметры читай, смотри ранее.  

    Да не обижайся ты так. Тебе выше дана масса советов как все проверить, но ты упорно идешь по своему пути. 
     

    8 часов назад, олег71 сказал:

     Пока вытанцовывается что способности титаната, сильно преувеличены. Сильно!

    Характеристики не преувеличены, они есть и это элементарная физика. Просто кому-то с качеством повезло, кому-то нет. У тебя одна батарейка не прошла, через мои руки пролетело десяток машин и 17 собранных секций. Одна, самая слабая сейчас живет в моем личном авто и даже тот факт что собрана секция из отбраковки не мешает ей работать лучше чем кислота. 
     

     

    8 часов назад, олег71 сказал:

    При токе выше чем у кислотника! Крутит на порядок слабее чем кислотник. На порядок ,потому как кислотник полудохлый и его емкость на сегодня процентов 40 от заявленных 100 ам ч. И при этом он крутил одинаково с полностью заряженным до 14.5 титанатом.  

    Это фантастика, если ток выше крутить слабее он не может. Если крутит слабее, значит ток ниже. 
    14,5 это не полный заряд титаната, полный 2,8*6=16,8. 

     

    8 часов назад, олег71 сказал:

    Трассу завтра удвою, будет 100 кв. посмотрим на прибавку.

    Перестань себя мучать, проверь саму батарейку. Либо отвези продавцу, либо в любом магазине с аккумами проверь тестером АКБ, который показывает пусковой ток и внутреннее сопротивление батарейки, типа того что я показывал на фото выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я вовсе не обижаюсь. Просто ты не внимательно участвуешь. Батарейки разделены, включаются в ручную.  Если 100% это 16.8

    То 14.5  , это не 50%.  Советы читаю и слышу, делаю изменения которые могу сделать дома. Не произойдет перемен, начну двигать дальше. Проверку нормальными клещами я не уверен что вИстре есть где, ехать с Москву  пока не хочется, что бы найти место с таким как у тебя прибором надо в спец магазин по продажам Акимов. Это надо найти. А продавцу пилить пол дня, по такой погоде, больше. Вот и все мои отмазки.  Про зарядник ответь их великое множество, какой из них? 

    D113037B-E0CE-4FD9-B090-54770580670C.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Советы читаю и слышу, делаю изменения которые могу сделать дома. Не произойдет перемен, начну двигать дальше. Проверку нормальными клещами я не уверен что вИстре есть где, ехать с Москву  пока не хочется, что бы найти место с таким как у тебя прибором надо в спец магазин по продажам Акимов. 

    Прозвони ближайшие к тебе магазины, так будет быстрее и проще. Даже в нашей деревне тестеров АКБ навалом практически у всех продавцов АКБ. 

    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Советы читаю и слышу, делаю изменения которые могу сделать дома. Не произойдет перемен, начну двигать дальше.

    Начни с проверки батарейки, лишних телодвижений не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тут тупая вилка нагрузочная , вот и весь арсенал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, олег71 сказал:

     Про зарядник ответь их великое множество, какой из них? 

    Я же писал, вымпел, кулон, модель по вкусу. У меня вымпел 57, работает прекрасно. Но при комнатной температуре при заряде током 20А греется и отключается. В гараже без вопросов работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как раз смотрю на вымпел, почему 57? Читаю кроме электронного дисплея разницы не увидел? Я так понимаю он должен иметь возможность набивать 16 вольт, правильно я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    37 минут назад, олег71 сказал:

    Как раз смотрю на вымпел, почему 57?

     

    45 минут назад, Obrokoff сказал:

    Я же писал, вымпел, кулон, модель по вкусу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    13 часов назад, олег71 сказал:

    Дак в минус завел с двух кислотников один из них просажен почти до точки невозврата. Титанат совсем провернуть не мог.  . Ну ок просадкумкомпенсируем еще одним проводом. Будет 100 кв до стартера. Под капот не буду ставить, разница в поведении машины просто огромная. А багажнике с всем шмурдяком им  и мне,очень комфортно.

    Кислотник из багажника которому год ,показал зарядку через три с половиной часа и зарядник выпал в ошибку, осыпался гад. Так что он вмер окончательно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,7

    Доброго дня, коллеги, прочитал обе ветки по титанату. Подскажите на 100ку 4,7 бенз. хватит одной сборки на 45 а/ч? Живу на Ямале (Лабытнанги) бывают морозы и под -50 , стоит вебасто, лебедки нет, недавно поменял очередной аккум (около 2х лет отходил 100 а/ч тюменский), сейчас взял мутлу, но доверия всё же нет, вот ищу альтернативу. А по зарядке у меня тоже вымпел 5* (с экраном) - доволен им (заряжает всё и гель и агм и кислоту), только мало кто может его правильно настраивать, вот и непопулярен он, обычно ищут прям полные автоматы, но для правильной зарядки это фуфло (имхо).

    Изменено пользователем Дмитрий с Ямала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    11 часов назад, Дмитрий с Ямала сказал:

    Доброго дня, коллеги, прочитал обе ветки по титанату. Подскажите на 100ку 4,7 бенз. хватит одной сборки на 45 а/ч? Живу на Ямале (Лабытнанги) бывают морозы и под -50 , стоит вебасто, лебедки нет, недавно поменял очередной аккум (около 2х лет отходил 100 а/ч тюменский), сейчас взял мутлу, но доверия всё же нет, вот ищу альтернативу. А по зарядке у меня тоже вымпел 5* (с экраном) - доволен им (заряжает всё и гель и агм и кислоту), только мало кто может его правильно настраивать, вот и непопулярен он, обычно ищут прям полные автоматы, но для правильной зарядки это фуфло (имхо).

    По идее хватит и одной, но для надёжности и уверенности, я бы поставил пару сборок, заведомо зная о эпизодичности таких морозов лучше иметь запас по пусковому току на всякий случай (банально вебаста может сломаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 час назад, Дмитрий с Ямала сказал:

    Доброго дня, коллеги, прочитал обе ветки по титанату. Подскажите на 100ку 4,7 бенз. хватит одной сборки на 45 а/ч? Живу на Ямале (Лабытнанги) бывают морозы и под -50 , стоит вебасто, лебедки нет, недавно поменял очередной аккум (около 2х лет отходил 100 а/ч тюменский), сейчас взял мутлу, но доверия всё же нет, вот ищу альтернативу. А по зарядке у меня тоже вымпел 5* (с экраном) - доволен им (заряжает всё и гель и агм и кислоту), только мало кто может его правильно настраивать, вот и непопулярен он, обычно ищут прям полные автоматы, но для правильной зарядки это фуфло (имхо).

    Одному заказчику на 570-й Лексус установил сборку 6 ячеек 45Ач. Хватает, но у нас морозов ниже 22 при влажности 85% не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @Дмитрий с Ямала вот есть отзыв человека на севере с титанатом. 
    моторчик маленький, но и батарейка всего 30Ач

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    @Дмитрий с Ямала вот есть отзыв человека на севере с титанатом. 
    моторчик маленький, но и батарейка всего 30Ач

     

     

    Прошу четко объяснить какое отношение имеет емкость к возможностям прокрутить  холодный двигатель? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Прошу четко объяснить какое отношение имеет емкость к возможностям прокрутить  холодный двигатель? 

    Остаток после работы вебасто, не святым же духом она питается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4,7
    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Остаток после работы вебасто, не святым же духом она питается.

    По идее , судя по характеристикам титаната, (краткосрочно может отдать ток 30С), даже при половине емкости АКБ хватит на запуск, а половину его высадить вебастой проблематично, как мне кажется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.