Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Итак на сегодняшний день куплена лебедка Варн

    и закуплен весь необходимый набор запчастей (все бралось по оригиналу )для ремонта двигателя .

    Пока соберу движок наступят теплые весенние деньки  и начнется основной процесс.

    577515[/snapback]

    Лебедка прикольная быстрая, ценник аховый, но слабовата на мой взгляд, у кого какие мнения?

    590012[/snapback]

    3600 кг для машины весом в 2000кг ( а скорее всего вес будет намного меньше ) в самый раз . А так у меня проблем по тяге с Т-мах 6500 никогда не было , теперь она будет взади стоять .

    И есть еще одно правило золотое - если не тянет лебедка ,то пора браться за хайджек и лопату .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20
    Итак на сегодняшний день куплена лебедка Варн

    и закуплен весь необходимый набор запчастей (все бралось по оригиналу )для ремонта двигателя .

    Пока соберу движок наступят теплые весенние деньки  и начнется основной процесс.

    577515[/snapback]

    Лебедка прикольная быстрая, ценник аховый, но слабовата на мой взгляд, у кого какие мнения?

    590012[/snapback]

    3600 кг для машины весом в 2000кг ( а скорее всего вес будет намного меньше ) в самый раз . А так у меня проблем по тяге с Т-мах 6500 никогда не было , теперь она будет взади стоять .

    И есть еще одно правило золотое - если не тянет лебедка ,то пора браться за хайджек и лопату .

    590079[/snapback]

    Прошлым летом по болотам катались , сверху дерн см15 такой, что не то что лопатой, а топором с трудом рубится, но если его подорвать, то машина садится сразу. Спасались тросом на 100-150 м до ближайшего дерева и вся надежда на лебедку, так у меня 9000 и еще через блок т.е. 18000 и с трудом. Ине забывай, что 3600 - это на первом слое , а напоследнем дай бог чтоб 1000 осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прошлым летом по болотам катались , сверху дерн см15 такой, что не то что лопатой, а топором с трудом рубится, но если его подорвать, то машина садится сразу. Спасались тросом на 100-150 м до ближайшего дерева и вся надежда на лебедку, так у меня 9000 и еще через блок т.е. 18000 и с трудом. Ине забывай, что 3600 - это на первом слое , а напоследнем дай бог чтоб 1000 осталась.

    590950[/snapback]

    А колеса спускать не пробовали и сэндтраки использовать ? smile.gif

    Болот у нас нет , ближайшее от меня болото в 1000км . dead.gif

    Меня эта лебедка устраивает полностью . Главный критерий выбора скорость смотки троса .

    Вот такие у нас условия соревнований http://kavkazoff.ru/?page_id=905 http://kavkazoff.ru/?page_id=906 и под эти условия машина и строится .

    зы . тема создавалась не для обсуждения лебедок , так что если есть желание поговорить про лебедки и их использование , то создайте тему и поговорим там .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На рулевое поставить дополнительный гидроцилинд и установить на мотор насос Гура более надежный чем штатный , какой пока не определился


    Прикинул сегодня гидроцилиндр от Газ 66
    gallery_1040_468_145350.jpg
    Великоват , но вроде входит в самый притык . Надо поискать какой-нибудь другой, но если не найду ничего , то этот ставить буду . Немного не ясно пока как шланги прокладывать , ход у моста то большой .
    Разобрал рулевой редуктор и прикинул где можно врезаться для отбора масла для цилиндра
    gallery_1040_468_58067.jpg
    gallery_1040_468_83820.jpg
    Понесу к токарю , будем думать как лучше врезаться .
    После разборки редуктора увидел вот такой вал
    gallery_1040_468_108300.jpg
    Интересно сколько этот вал ещё выдержать сможет ? Придется его менять . Обидно блин , редуктор в идеале внутри .
    Ну и вот на этот насос присматриваюсь пока
    gallery_1040_468_36275.jpg
    Насос от БМВ 7ки . Двух камерный . Правда неясно если мне вторая камера не понадобится как её отключить . А так её можно использовать для какой-нибудь доп гидравлики . Например сделать задний мост управляемым и поворачивать колеса гидравликой . Ну это так пока мысли вслух .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Блин круть ok.gif

    Летом буду в ваших краях, я хочу на это посмотреть в живую!!!

    огромный респект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    AZIAT Интересно сколько этот вал ещё выдержать сможет ? Придется его менять .

    Как я понял причина - ржавчина на том месте где сальник должен работать. Может помогут : шкурка - шлифовка, проточка - подбор сальника, проточка - наварка - проточка, проточка - втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT  Интересно сколько этот вал ещё выдержать сможет ? Придется его менять .

    Как я понял причина - ржавчина на том месте где сальник должен работать. Может помогут : шкурка - шлифовка, проточка - подбор сальника, проточка - наварка - проточка, проточка - втулка.

    605221[/snapback]

    Меня смущает то что вал свернуло в районе шлицов , т.е в любой момент его может срезать в этом месте . На 80ках это распространенное явление при установке больших колес . Поэтому и хочу поставить доп цилиндр , чтоб разгрузить вал , сошку и сошки на кулаках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    На фотке не заметил, ты прав, меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Капиталка мотора практически законченна , жду шайбы регулировочные на клапана. Пока решил разместить допгену на 120А .

    Вот так получается

    med_gallery_1040_468_14590.jpg

    med_gallery_1040_468_29527.jpg

    Гена стоит на штатном кронштейне насоса гур , осталось ему сделать только планку натяжную. Шкив на колене для гены будет другой , большего диаметра переделанный из штатного 3взшного.

    Насос стоит на кроншейне штатного гены , пока на одном болту , еще два болта будут через пластину переходную вкручены в блок и плюс натяжная пластина.

    Насос решил все таки тойотошный ставить от движка 4А , все таки такой проще будет искать на замену если что .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Воистину нет предела тюнингу ok.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    немного покумекал сегодня над задней подвеской . Подумал а почему бы не на А-образном рычаге , только есть вопросы . Какова должна быть длина А-рычага и есть ли какая-нибудь зависимость его длины от длины нижних рычагов ? И можно ли использовать кронштейны штатных верхних рычагов , как на фотке или лучше опору шаровую сразу на чулке крепить ?

    med_gallery_1040_468_129177.jpg

    Короче пока одни вопросы и никакой ястности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот первое что нарыл

    тут на картинке видно что А образный короче чем нижние

    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...1fc79b228806af8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот первое что нарыл

    тут на картинке видно что А образный короче чем нижние

    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...1fc79b228806af8

    609490[/snapback]

    Спасибо .

    А рычаги там не самопальные . Интерестно что за машина это ? ни на китайца , ни на тойоту не похожа , и не Деф вроде .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Полазий на "Пирате", там был подробный отчёт о 130-м на А-образных рычагах и 42"-х колёсах. Ссылку не помню... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот еще тут 72 переделывали

    http://info.drom.ru/misc/12222/

    Так появился А-образный рычаг, сформированный из реактивных тяг от КамАЗа !!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо за ссылки .

    Третий день рою инет по этой теме . Оказывается тут очень много ньансов , просто по фоткам делать нельзя ибо сделаешь только хуже .

    Скачал статью америкосвскую переведенную . Там все расчеты преведены .

    Но сначала надо поставить мотор с коробкой на раму , определить центр тяжести будущего авто и от него вести расчеты . Так что пока курю теорию . И жду запчастей на коробку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Поделись статейкой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поделись статейкой. smile.gif

    611330[/snapback]

    http://www.downloads.nitrolab.ru/art...suspension.pdf Это про 4 рычага расположенных Х-образно .

    На уазбуке нашел . Вообще там есть хорошие темы про подвески .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Никак не могу найти фотки, но видел дядька один делал УАЗ, так вот у него А образные рычаги сделаны наоборот, те шаровая крепиться к раме а ноги к мостам... во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Спасибо, изучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.