Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    ЗЫ: подскажи, какие моторы при сравнимом с 2лт весе имеют лучшие характеристики (ибо не спец я в этом ни разу)

    Если говорить о дизелях, то 1KZ и турбированные 3L и 5L.

    2 serg Spb

    Порталы - это не только клиренс, но и разгруженные полуоси и трансмиссия. И еще передаточное число. И еще (на лапах) супернадежные блокировки.

    2 AZIAT

    Боюсь, в итоге получится, что машину испортишь, а в замен в разы лучшей проходимости не добъешься.

    До постройки новой машины я три года кромсал HiLux. В итоге, рама валяется в гараже, кузов на помойке, мосты забарыжил. Пригодились от него только мотор и трансмиссия.

    Отговаривать больше тебя не буду. Колхоз - дело добровольное:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: Лев HiLux

    да, по моторам соглашусь

    To: Sayan

    радиатор назад переносят для того, чтобы он не забивался говнилином и мотор нормально охлаждался. Мосты двигают вперед-назад в разных целях, но основных две - изменение базы и изменение углов въезда и съезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    ОФФ (Сорри)

    Лев, а дуга кузовная где? blush.gif Или она у тебя на полуторную кабину была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    ОФФ (Сорри)

    Лев, а дуга кузовная где?  blush.gif Или она у тебя на полуторную кабину была?

    520361[/snapback]

    Кстати, валяется еще:-) Надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 AZIAT

    Боюсь, в итоге получится, что машину испортишь, а в замен в разы лучшей проходимости не добъешься.

    До постройки новой машины я три года кромсал HiLux. В итоге, рама валяется в гараже, кузов на помойке, мосты забарыжил. Пригодились от него только мотор и трансмиссия.

    Отговаривать больше тебя не буду. Колхоз - дело добровольное:-)

    520305[/snapback]

    Короче я попробую , а там что получится .

    В любом случае прикрутить свой мотор к лапландерам я всегда успею .

    [attachmentid=43779]

    [attachmentid=43780]

    post-1040-1229118175_thumb.jpg

    post-1040-1229118224_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Примерка

    [attachmentid=43781]

    Длинновато получается . Думаю может зашить наглухо без заднего борта , все равно он практически не нужен будет .

    post-1040-1229118274_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: AZIAT ну с почином тебя smile.gif по обрезке зада там ещё см.10 можно в минус

    борт тож в топку всё равно там кроме запаски не чего возить smile.gif а для прочности сваргань что то типа калитки из трубы 50х50 или просто перемычку ввари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Длинновато получается . Думаю может зашить наглухо без заднего борта , все равно  он практически не нужен будет .

    Может бак вплотную поставить к заднему борту ? Он будет за задней осью и немного компенсировать вес двигателя на передней оси.

    Хоть и говорят 50 на 50 это круто, но IMHO зад должен быть тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    То AZIAT : Блин, просто супер! ok.giffriends.gif Сам именно так свой будущий 4Runner и вижу. Только вот пытаться сохранить задние двери я бы не стал - сделал бы 2-хдверный пикап, так, чтобы крыша заканчивалась там, где сейчас середина стекол на задних дверях. И зад ты укоротил именно, так, как я себе это представлял, настоящий "бобтэйл" ("bobtail",, а по-русски "куцый хвост" так в Англии подобную "хирургию" называют и там это очень популярный "тюнинг" для оффроуда, вот например http://forum.difflock.com/viewtopic.php?t=19865) получился! Кстати, отказываться от штатного заднего борта я бы не стал, ИМХО, достаточно только его "выпотрошить"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    можно из 2 дверей полуторку сварганить -если стекло будеш на заказ делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Путь к ТР3 - это путь в бесконечность, и это прекрасно.

    (только бак на 100 литров зачем? )

    Могу предложить, Андрей, общую концепцию - попробуй конструировать в направлении минимализма, то есть ближе к квадрику штоли. Узкие мосты у тебя уже есть. Лучшие котлеты сейчас именно легкие, узкие и короткие.

    Кузов от Оки взять можно(если кузов вообще нужен-подумай), раму оставить, но среднюю часть вырезать (делали так) Тогда и ГУР никчему мощный. ВАРН -нах., лебедка д. б. механика прям со шкива коленвала через жигулевский диск сцепления, ну и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: LeoFF

    механика запрещена no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: LeoFF

    механика запрещена     no.gif

    521355[/snapback]

    Слава богу хоть здесь ничего мудрить не надо . biggrin.gif

    LeoFF когда-нибудь я построю такую машину , но не сейчас .

    только бак на 100 литров зачем?

    На последней гонке полного бака 60л еле-еле хватило чтоб оттуда домой приехать ( трасса была 16км и от финиша до дома 30км).

    Бак буду по месту варить (какой влезет ) и потом посмотрю на сколько литров получится , но делать буду как можно больше .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Процес идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Процес идёт?

    536691[/snapback]

    Куда ж я денусь ? dead.gif

    Снял кузов с рамы . Пока занимаюсь мотором и коробкой . По весне пойдет основной процесс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Итак на сегодняшний день куплена лебедка Варн

    опубликованное пользователем изображение

    и закуплен весь необходимый набор запчастей (все бралось по оригиналу )для ремонта двигателя .

    Пока соберу движок наступят теплые весенние деньки и начнется основной процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вчера все таки окончательно решил смещать движок назад . К такому решению привело недостаточное место для лебедки перед мотором . Если её размещать в пределах рамы , то между движком и лебедкой растояние всего пару сантиметров , я думаю этого мало .

    Теперь надо решить на сколько достаточно сместить движок , чтоб развесовка авто приблизилась к 50/50.

    Кузов смещать не буду . В инете увидел фотки боевой машины Лев HiLux.

    опубликованное пользователем изображение

    Как то так и сделаю в салоне . Только не ясно как с печкой быть ? Придется делать самодельную видимо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    AZIAT первый раз увидел темку прочитал, блин клёво smile.gif ухх процесс затягивает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ухх процесс затягивает....

    589763[/snapback]

    Это точно . dead.gif Я в прошлом году больше времени строил машину ,чем ездил на ней . Но кайф от этого не меньше . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TOYOTA SURF 130 1kz-te, бодик 3", подвеска ?", 46х19.5 R20
    Итак на сегодняшний день куплена лебедка Варн

    и закуплен весь необходимый набор запчастей (все бралось по оригиналу )для ремонта двигателя .

    Пока соберу движок наступят теплые весенние деньки  и начнется основной процесс.

    577515[/snapback]

    Лебедка прикольная быстрая, ценник аховый, но слабовата на мой взгляд, у кого какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.