Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT можно подробней о ручнике ?

    От чего диск? суппорт ? диск к фланцу на сварке?

    656276[/snapback]

    Все полностью самопал , кроме колодок их подбирал по неодходимым размерам . Диск Стальной , выточен из 10мм стали . Долго думал из чего сделать . Тормозные диски чугунные ни отчего не подошли . Посмотрю как будет работать сталь , а там видно будет .

    Сама идея была подсмотренна у америкосов

    [attachmentid=55746]

    Диск будет на шпильках кардана стоять , которые надо будет подбирать более длинные .

    post-1040-1243059541_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    AZIAT Спасибо buzz.gif

    Я вот тоже этой темой заморочился...диск взял от мотоцикла (он тонкий и диаметр 310мм, отбалансирован)...а вот с суппортом засада think.gif

    Можно поподробней принцип действия твоего? можно с фото thank.gif ...если не секрет blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот так

    [attachmentid=55758]

    post-1040-1243060720_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Спасибо buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот такой получился диск для ручника . И диск стоит и шпильки штатные .

    gallery_1040_468_16343.jpg

    gallery_1040_468_95657.jpg

    А это гидроцилиндр для ГУР от Газ 66 переделан под Тойоту . С одной стороны впресован ШС от задней подвески какого то мерседеса , а с другой тойотошный рулевой наконечник .

    gallery_1040_468_123485.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Насоса хватит на цилиндр 66го ? у меня насоса стоящего на 3L не хватило unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насоса хватит на цилиндр 66го ? у меня насоса стоящего на 3L не хватило unsure.gif

    661322[/snapback]

    Парни поставили на 66й насос от уаза и все нормально качает , так что я думаю у меня тоже должно хватить.

    А ты ставил уже цилиндр такой ? Расскажи как и куда подключал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    А ты ставил уже цилиндр такой ? Расскажи как и куда подключал ?

    Ставил. Собирал по схеме ГАЗ66 (с золотниковой тягой), производительности моего насоса не хватало для быстрого поворота колес. Пришлось вернуться к обычной схеме. Потом ребята подсказали , есть цилиндр силовой от ГУРа Волги (ставился на отдельные модификации)...по размерам меньше 66го...вот он был бы в самый раз ok.gif . Сейчас подумываю вернуться к этой теме но с цилиндром от Волги.

    з.ы. по поводу насоса на ГАЗ66 от УАЗа...что то меня сомнения берут...там производительность отличается в разы (точных цифр не помню)...может насос от УАЗа был ZF ?...либо с диаметром шкивов "поиграли" think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ты ставил уже цилиндр такой ? Расскажи как и куда подключал ?

    Ставил. Собирал по схеме ГАЗ66 (с золотниковой тягой), производительности моего насоса не хватало для быстрого поворота колес. Пришлось вернуться к обычной схеме. Потом ребята подсказали , есть цилиндр силовой от ГУРа Волги (ставился на отдельные модификации)...по размерам меньше 66го...вот он был бы в самый раз ok.gif . Сейчас подумываю вернуться к этой теме но с цилиндром от Волги.

    з.ы. по поводу насоса на ГАЗ66 от УАЗа...что то меня сомнения берут...там производительность отличается в разы (точных цифр не помню)...может насос от УАЗа был ZF ?...либо с диаметром шкивов "поиграли" think.gif

    662105[/snapback]

    Да от ZF поставили .

    Я буду не по схеме 66го ставить . У меня цилиндр будет работать параллельно родному ГУРу .

    А где такой цилиндр от Волги найти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    А где такой цилиндр от Волги найти ?

    по лобазикам походить blush.gif ..у нас видел.

    У меня цилиндр будет работать параллельно родному ГУРу .

    ИМХО конечно, насос не потянет обоих blush.gif ...там наверно НШ ставить надо.

    AZIAT а смысл их параллельно ставить ? и как реализовать хочешь? родной ГУР "потрошить" ведь надо think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А где такой цилиндр от Волги найти ?

    по лобазикам походить blush.gif ..у нас видел.

    У меня цилиндр будет работать параллельно родному ГУРу .

    ИМХО конечно, насос не потянет обоих blush.gif ...там наверно НШ ставить надо.

    AZIAT а смысл их параллельно ставить ? и как реализовать хочешь? родной ГУР "потрошить" ведь надо think.gif

    662308[/snapback]

    Америкосы давно уже так делают . Просто врезаешься в каналы масляные в редукторе Гур и подключаешь туда цилиндр .

    Я решил собрать с тем что есть , а потом видно будет шкиф на насосе менять или насос или цилиндр меньше искать .

    А ZF от уаза как по качеству и надежности ?

    зы.

    Золотник 66го ставить не хочу , он люфты имеет не малые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    А ZF от уаза как по качеству и надежности ?

    ok.gif

    Золотник 66го ставить не хочу , он люфты имеет не малые .

    он регулируется...хотя полностью не уберешь согласен blush.gif

    я то хочу исключить родной ГУР...снять с него усилие и с сошки на кулаке (у меня мосты не родные)

    з.ы. сфотай, как врежешь и соберешь...интересно посмотреть.

    Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ZF от уаза как по качеству и надежности ?

    ok.gif

    Золотник 66го ставить не хочу , он люфты имеет не малые .

    он регулируется...хотя полностью не уберешь согласен blush.gif

    я то хочу исключить родной ГУР...снять с него усилие и с сошки на кулаке (у меня мосты не родные)

    з.ы. сфотай, как врежешь и соберешь...интересно посмотреть.

    662468[/snapback]

    Ты снимешь усилие с сошки Гура и перекинешь его на сошки кулаков .

    В моей же схеме гидравлика давит на все сошки сразу и поэтому на сошках уменьшается нагрузка .

    Единственно я думаю что обьем цилинра Гур родного и обьем цилиндра дополнительного должен быть одинаков для корректной работы , а в случае с цилиндром 66го , я посчитал , выходит обьем цилиндра 66го больше на 50% примерно чем в моем гуре . Ну посмотрим что получится .

    Фотки здесь будут обязательно .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Ещё есть цилиндры подъёма кабины на импортных грузовиках. Правда они дорогие. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот так америкосы врезаются в гур

    опубликованное пользователем изображение

    Я уже просверлил себе в тех же местах , далее пока не делаю потому что не определился пока со шлангами .

    А вот цилиндр какой они ставят , узнать бы его диаметр think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    ну и остальное до кучи .

    опубликованное пользователем изображение

    Насос наверно все таки с повышенной производительностью у них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ещё есть цилиндры подъёма кабины на импортных грузовиках. Правда они дорогие. sad.gif

    662482[/snapback]

    ну тут не все так просто . нужен ещё цилиндр с достаточным ходом . 66го например прям как надо попадает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    по гидравлике посмотри с сельхозтехники .там много всего вкусного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по гидравлике посмотри с сельхозтехники .там много всего вкусного.

    662681[/snapback]

    Только сельхозтехники у нас нет . У нас понимаешь только пляжи и гостиницы . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а ты на вылазку в соседнюю деревню.у меня на гидравлике кузова тянуть стоит миллиметров 50-60 двустороннего действия от сеялки какойто.кинь клич - мож откликнуться люди и найдут тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    50мм диаметр поршня в цилинде 66го . для равного обьема цилиндра с Гуром надо чтоб диаметр цилиндра был 35мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.