Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, mosa442 сказал:

    -полиуретановый фетр

    А как он выглядит и где его взять?

    Может просто полиуретан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    Может просто полиуретан?

    без "может" . Обычное полиуретановое кольцо, отлитое в специально изготовленную форму. Просто некоторые специалисты решили обозвать фетром обычное уплотнительное кольцо/уплотнительный элемент, добавив "полиуретановое" ) Это, как с морской свинкой )) ни к свиньям, ни к морю никакого отношения она не имеет ))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    5 часов назад, mosa442 сказал:

    Железное кольцо-полиуретановый фетр-прижимные пластины (нержавейка) болты купил из нержа чуток длиннее

     

    болты не помните, какой длины? и что там еще: шайбы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    4 часа назад, Fregatten сказал:

    болты не помните, какой длины? и что там еще: шайбы.....

    Я ставил М6 длина 25мм, гровер, шайба. 6шт на кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81
    9 часов назад, _mike сказал:

    Я ставил М6 длина 25мм, гровер, шайба. 6шт на кулак.

    благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ребят а кто ни будь пробовал напылением типа Димета восстанавливать шары? Просто уже один раз полировал глубокие борозды и они есть опять, боюсь скоро там сальники просто будут не плотно прилегать, а есть желние попробовать перейти на масло в кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, rusl143 сказал:

    Ребят а кто ни будь пробовал напылением типа Димета восстанавливать шары? Просто уже один раз полировал глубокие борозды и они есть опять, боюсь скоро там сальники просто будут не плотно прилегать, а есть желние попробовать перейти на масло в кулаках.

    Ну если найдешь где сталь напыляют , то почему нет. Ценник только не обрадует я думаю.  Ибо даже по мелочи  когда напыляешь денег прилично берут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну если найдешь где сталь напыляют , то почему нет. Ценник только не обрадует я думаю.  Ибо даже по мелочи  когда напыляешь денег прилично берут. 

    Ну вроде как установки Димет умеют это делать, при чем есть мобильные, но к сожалению в нашей деревни видимо ни чего подобного не найти(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, rusl143 сказал:

    Ребят а кто ни будь пробовал напылением типа Димета восстанавливать шары? Просто уже один раз полировал глубокие борозды и они есть опять, боюсь скоро там сальники просто будут не плотно прилегать, а есть желние попробовать перейти на масло в кулаках.

    Какой то эпоксидкой покрывают,забыл как называется.Говорят года три ,четыре ходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, rusl143 сказал:

    установки Димет умеют это делать, при чем есть мобильные, н

    Да , умеют.  Но у нас я не нашел никого , у кого есть стальной порошок. Все работают с медью и алюминием. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 часа назад, rusl143 сказал:

    Ребят а кто ни будь пробовал напылением типа Димета восстанавливать шары? Просто уже один раз полировал глубокие борозды и они есть опять, боюсь скоро там сальники просто будут не плотно прилегать, а есть желние попробовать перейти на масло в кулаках.

    У меня так сделано, здесь фото выкладвал,  наверно лет 10 как уже бегает и я про этот узел не вспоминаю, масло не течет только легкое отпотевание.

    Использовал порошок С01-11 это цинк+медь который со временем становится латунью.  

     Диметом работаю, технология весьма интересная :ok:

     

    1 час назад, rusl143 сказал:

    но к сожалению в нашей деревни видимо ни чего подобного не найти

    Не думаю, в Челябинске их больше 5 штук, просто мало кто это рекламирует используют в производстве и все.

     ЗЫ  к примеру тут наверняка есть https://nn.mechanika.ru/

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    21 час назад, Михаил74 сказал:

    У меня так сделано, здесь фото выкладвал,  наверно лет 10 как уже бегает и я про этот узел не вспоминаю, масло не течет только легкое отпотевание.

    Использовал порошок С01-11 это цинк+медь который со временем становится латунью.  

     Диметом работаю, технология весьма интересная :ok:

     

    Не думаю, в Челябинске их больше 5 штук, просто мало кто это рекламирует используют в производстве и все.

     ЗЫ  к примеру тут наверняка есть https://nn.mechanika.ru/

    Какой то аппарат есть, но сказали что кулаки на мостах не будем делать даже если им привезти мост. Вот такая у нас деревня получается(((

    ЗЫ а полуавтоматом наварить если? или нагрев плохо может отразится в дальнейшем?

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    21 час назад, payc сказал:

    Какой то эпоксидкой покрывают,забыл как называется.Говорят года три ,четыре ходят

    я на пробу один кулак покрасил покрытием типа раптора тыщ на 15 хватило и опять две полоски протертости в среднем положении. но для уменьшения шагрени разводил жиже поэтому видимо прочность ниже. можен не надо было разводить покрыть с шагренью а потом шлифануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    17 минут назад, rusl143 сказал:

    Вот такая у нас деревня получается(((

    Не деревня а лентяи, хотя я и сам такой:biggrin:

    18 минут назад, rusl143 сказал:

    а полуавтоматом наварить если? или нагрев плохо может отразится в дальнейшем?

     будет напряжение металла, может и повести, также по любому останеца переход да и обрабатывать тяжелее ... вобщем диметом более правильно былоб, можно поискать у тех кто серьезно занимается ремонтом алюминевых радиаторов.

    22 часа назад, payc сказал:

    Какой то эпоксидкой покрывают,забыл как называется.Говорят года три ,четыре ходят

     если в эпоксидку добавить латунную стружку то думаю должно получится неплохо и надлго, вопрос в подготовке поверхности под шара перед нанесением эпоксидки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Михаил74 сказал:

    если в эпоксидку добавить латунную стружку

    А почему не стальную? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Мне кажется не надо ничего напылять, тоже борозды были глубокие, отшлифовал не идеально, боялся что потекут, ан нет всё держалось, машину продал на данный момент 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да засрите смело полуавтоматом и зашлифуйте

    не будет там никаких напряжений и переходов и прочего.

    больше рассуждений.

    проволока 0.8 и вперде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, kot333 сказал:

    да засрите смело полуавтоматом и зашлифуйте

    не будет там никаких напряжений и переходов и прочего.

    больше рассуждений.

    проволока 0.8 и вперде!

    Много раз так делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А вот прокладки регулировочные ставятся на оба шкворня? У меня все прокладки наверху стоят. Собственно второй раз перебираю и в первый раз так же все было. Каким образом можно отцентровать корпус кулака и собственно шрус в дальнейшем тогда будет соосным. И на нижней части шара канавки гораздо глубже получаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, rusl143 сказал:

    А вот прокладки регулировочные ставятся на оба шкворня? У меня все прокладки наверху стоят. Собственно второй раз перебираю и в первый раз так же все было.

    у 80ки и 105 ки только сверху прокладки.

    38 минут назад, rusl143 сказал:

    Каким образом можно отцентровать корпус кулака и собственно шрус в дальнейшем тогда будет соосным.

    Это не требуется, потому что сальник полуоси имеют плавающую конструкцию . А высокая точность положения шруса относильно оси не требуется.

    40 минут назад, rusl143 сказал:

    И на нижней части шара канавки гораздо глубже получаются.

    вовремя надо подшипники менять и не будет такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.