Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вроде срастается......

    Есть у кого возможность снять размеры с фетра. Нужны D и d.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фетры-то новые лежат, но как там точные размеры снять и как быть с фасонной формой прижимных пластин?

    Если до завтра никто не откликнется, замерю в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вов, буду признателен.

    Расклад такой. 

    Формы - непомерно дороги просто.

    К примеру форма, которая копирует родное изделие (отверстие и скосы) - от 30 и в гору. Это только форма. 

    По сему целесообразно изготовить кольцо и сделать отверстия самостоятельно.

    Скосы можно обойти - сделать наружный диаметр, чтоб уплотнение помещалось в прижимные пластины. 

     

    Основное, что нужно - внутренний диаметр фетра и наружный диаметр прижимных пластин (до рёбер пластин, чтобы кольцо было между ними).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятно. Можно еще пластины приложить буртиком наружу-при толстой и жесткой полиуретановой шайбе, в отличии от хилого и мягкого фетра, это вполне возможно. Тогда наружный можно и побольше сделать.

    А. Вот внутренний наверное хорошо бы по шару и натягу, а не по фетру делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ещё вопрос про твёрдость (по Шору).

    Чего брать? Разбег такой: от 65ед.(среднемягкая резина) до 95ед.(почти пластмасса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сходил в гараж. Пакет лежит передо мной:

    Внутренний диаметр резинового кольца и фетра тоже 120 мм, но фетр сидит на меньшем диаметре шара и немного кромка растягивается под пластинами, у них внутренний больше на 3-4 мм

    Расстояние на фетрах от кромки внутренней до центра отверстий 24 мм, по этому же даметру проходит внутренняя кромка прижимных пластин, то есть их фасонных выступов. Если делать до дырок будет у пластины висеть наружная часть. Лучше сделать полиуретановое кольцо шириной по наружному размеру фетра, 34 мм а все фасоны подогнать ножом по месту.

    Очень жесткое кольцо не одень на кулак! Надо разумный компромис, наверное жесткость резины при толщине 4-5 мм впол, и даже меньше. Фетр имеет 4,5 мм толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно еще на полиуретановом кольце сделать по внутреннему краю выступ, чтобы поижимные пластины упирались в него и придерживали от сдвига. Тогда фасонные выступы по краю особого значения иметь не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Можно еще на полиуретановом кольце сделать по внутреннему краю выступ, чтобы поижимные пластины упирались в него и придерживали от сдвига. Тогда фасонные выступы по краю особого значения иметь не будут.

    Форма будет дорогая. 

    Думаю это излишне. 6 болтов должны зафиксировать кольцо от сдвигов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Ну конечно! У этого долбанного штангеля внутренние губки +10 мм. Но 128 не получается? Оба кольца и резиновое и полиуретановое дают 130. Для тонкого это не очень впжно-растянется, а вот толстое наверное нет.

    У фетра диаметр чуть меньше, где-то 128 и будет.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что проточка по краю формы для формирования выступа сильно удорожает? Там вся форма это две чашки за что там 30 тыр? Был бы под рукой набор для полиуретана давно бы токарю форму заказал и попробовал отлить шайбы.

    Если получится заказат, желающих много будет. Я даже выкину уже промазанные герметиком фетры и подожду результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С формой всё именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, а после полиуретана шар не кончится ?  Я имею в виду быстрее сотрется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Парни, а после полиуретана шар не кончится ?  Я имею в виду быстрее сотрется ?

    Не должно. Все зависит от жесткости шайбы и диаметра посадки на шар. Фетр тоже та еще штучка, весь песок сидит в нем, как абразив на шкурке. А при жидком масле в кулаке кромка будет хорошо смазываться и ничего страшного быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А дырочку на 128 наверное надо делать. Как раз шаба на краю чуть прогнется на шар и будет натяг небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А дырочку на 128 наверное надо делать. Как раз шаба на краю чуть прогнется на шар и будет натяг небольшой.

    Смерь пожалуйста ещё нар.диаметр фетра в самом широком месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наружный диаметр в самом широком месте напротив болтов крепления 182-183 мм соответственно ширина кольца при дырке 128 мм в этой зоне 27,5 мм.

    Но это надо учитывать лохматость фетра и неточность его вырубки.

    182 наружный вполне ляжет под пластины, лишнее обрежется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.