Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Подскажите, исправный рабочий кулак, с достаточным количеством смазки (без добавления масла) должен ли быть маслянистым на ощупь (сам шар снаружи) или "сухой"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Сухим он быть не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    У меня нет сальников полуосей, масла в мосту меньше не стало, просто кулаки заполнились по уровню заливной пробки моста, может чуть больше, и где стадо больше трущихся узлов. А вообще дальнейшая эксплуатация покажет ху из ху )))

    понятно что меньше его никак не стало только больше может....масло получается заливать или "доливать" до уровня кулаков через кулаки ведь а не через пробку моста? По уровню если честно ни фига не понял, сальники убрал получается уровень в мосту стал "один", так вот где этот уровень проверять то на пробке моста или на пробках кулаков, если на пробках кулаков то как (просто по наличию сухо/мокро или щуп какой-то выдумывать)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Насколько я помню в районе установки сальника есть маслоотражательная шайба, так что уровень не совсем "один". Я заливал в мост через заливную пробку, затем добавил в кулаки. Проверял по началу пару тройку раз через пробки кулаков, давно уже туда не заглядывал,просто визуально осматриваю шары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Сухим он быть не должен.

    Если шар абсолютно сухой и чистый возможны два варианта: либо состояние всех сальников и уплотнений близко к идеалу, либо в поворотных кулаках и картере моста не осталось смазки.  (нашел на форуме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Мне не доводилось встречать сухие и чистые шары, если только во время полировки шаров ))) в остальных случаях сухие и ржавые, либо чистые и не сухие. Возможно меня поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    эта шайба перетечке масла и установлению единого уровня не помеха абсолютно (я ее вынимал из чулка)...а вот уровень по моему у кулаков очень высок и после крена машины (перетечке масла из кулака в чулок моста при заведомо разных уровнях чулок/кулак) назд это масло попадет только при обратном крене, а вот при заведомо едином уровне этот самый уровень будет восстанавливаться на ровной поверхности во всех точках сообщающихся сосудов....короче надо к мосту завтра уровень приложить и посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Я эту шайбу не удалял. После покатушек, с кренами в разные стороны ))) уровень масла в кулаках, при проверке на ровной поверхности был неизменно равным. Возможно уровень масла выше этих самых шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    понял спасибо за информацию! дальше буду ломать голову пока манжеты ко мне едут))) Каким герметиком лучше пропитать фетры, в этой теме про силиконовый речь шла, а какой АБРО серый пойдет нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    и как пропитывать, как задавливать герметик в фетру, в тисках или как??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Да, Wowan75 описывал применяемый герметик, я не заморачивался использовал виктор рейнц, могу ошибаться в написании. Втирал ложкой в промасленном пакете ))) затем под груз и на сутки оставлял. Трудятся по сей день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Мне не доводилось встречать сухие и чистые шары, если только во время полировки шаров ))) в остальных случаях сухие и ржавые, либо чистые и не сухие. Возможно меня поправят.

    +100 так и есть, ничего не поправишь)))

     

    (перетечке масла из кулака в чулок моста при заведомо разных уровнях чулок/кулак) назд это масло попадет только при обратном крене, а вот при заведомо едином уровне этот самый уровень будет восстанавливаться на ровной поверхности во всех точках сообщающихся сосудов....короче надо к мосту завтра уровень приложить и посмотреть...

    Писал уже в данной теме, сальники не выбрасывал, а сделал в них три прорези очень не больших.

    Заливал масло в кулак и контролировал по заливной пробке на чулке.

    Пробег на сегодня чуть меньше 40тыр, живой даже верхний шкворневой подшипник!

    ЗЫ: машину использую по прямому назначению)))

    P1030269.JPG

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Писал уже в данной теме, сальники не выбрасывал, а сделал в них три прорези очень не больших.

    Это наверное, чтобы масло они не держали, но полуось продолжали тереть? Или зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Это наверное, чтобы масло они не держали, но полуось продолжали тереть? Или зачем?

    Это тоже объяснял выше)))

    Повторю. Мои мысли были такими; при сильном крене масло не сразу-же утечет из кулака который выше, а будет медленно просачиватся через прорези.

    х\з может и не прав...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да всё не упомнишь, кто где писал. Масло и так не сразу утечёт, думаю. Себе вот планирую втулку или подшипник туда вкорячить, тоже масло придержит, хотя по косогорам подолгу и не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Да не надо ни каких втулок и сальников прорезанных,использую машину в горах с большими кренами,один раз лебедился минут 30 с креном,так что боялся что машина перевернется,но больше боялся за масло в кулаке что вытечет и заклинит шрус.Но все обошлось,уже тыс 40 намотал с маслом в кулаках.

      Попробуйте поднять одну сторону машины,как можно по выше,и  убедитесь что масло в кулаке останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Втулку предлагаю не для удержания масла, а для поддержки полуоси. Себе при случае поставлю. Или подшипник, не знаю ещё. Масло на косогоре, конечно же вытечет, не всё, но ШРУС в нём плавать не будет. Резаный сальник его, конечно задержит, на какое-то время, но и без масла ШРУС не заклинит и поработает нормально на остатках, если не ехать по тому косогору многие километры.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Да, Wowan75 описывал применяемый герметик, я не заморачивался использовал виктор рейнц, могу ошибаться в написании. Втирал ложкой в промасленном пакете ))) затем под груз и на сутки оставлял. Трудятся по сей день.

    Страшно всех удивлю - пропитывал бытовым нейтральным силиконовым моментом. Сох долго, на всякий случай выждал неделю. Сезон отходили, все чисто. До этого ездил с простыми фетрами и маслом. Раз в 1,5-2 месяца прилично подливал, колеса в дерьме были. Сейчас уровень только контролирую. Один раз летом зажало шланг сапуна и на трассе произошел плевок масла с левого кулака, не разбирая всего бутерброда ослабил- затянул, налил масло и дальше ОК. Думаю задублировать сапун.

     По втулке:

    -При разбалтывании шкворневых полуось будет ломать. На уазе упорные втулки имеют большое отверстие, т.к центровка полуоси в нем (отверстии) не идеальна. Шрус не должен быть зажат в чулке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Втулка там станет шириной 5-6мм, при давлении на неё, достаточном, чтобы сломать полуось, сама раньше расплющится. А вот подшипник тогда не годится, если оно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.