Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Парни, у кого есть кредитка заказ как два пальца. Доставят почтой рф за 3 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    куда обращаться?

    В 873м сообщении ссылка на российского поставщика с ценами производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    В 873м сообщении ссылка на российского поставщика с ценами производителя.

    спасибо, прочитал еще раз и увидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Обращаться к производителю. Зачем платить больше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вот в штатах ее продают,и ценник дешевле выйдет если колхоз собрать.....

     

    https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Safe_FJ80_Knuckle_Ball_Wiper_Seals/i_0_0_5017/_303682-1-KIT.aspx

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    При массовом забеге доставка должна подешевле получиться.

    Может напрямую заказать или через фирму, которая с е-бея таскает? У нас на форуме с америки таскает кто? С яэмиратов может эти штуки притащить? Кто-то оттуда же возит.

    Себе я сам покапаю что мне надо у производителя https://www.trail-gear.com/TG/default.aspx. У меня в мостах всё TG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,и ценник дешевле выйдет если колхоз собрать....

    Чем больше посылка , тем  дороже доставка. А  цену вам просто так  никто не  скинет. Так  что колхоз никак  не повлияет на цену .

    Зачем платить больше )

     

    62 бакса  по 64 р =3968р

    стоимость доставки Priority Mail International примерно 40 баксов , те 2560 р 

    итого 6528 р 

    даже если учесть стоимость доставки  по россии ТК или почтой  от Москвы до вас , то дешевле никак  не выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Экспериментальный образец. Полиуретан.

    Когда поставлю - не знаю.

    post-22146-0-28519300-1439185636_thumb.j

    post-22146-0-32286200-1439185710_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гламурненько. Только у буржуев, судя по картинке, внутреная кромка двойная, но насколько это нужно покажет только опыт.

    Ждем результатов испытаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Во-во и я такие заказал,блин че ремонтные какие нибудь не делают,а то шары уже жуткие,порепаные конкретно.Я первый раз менял "валенки",на фирмовые сейчас снял нет там двойной кромки ни какой.Единственное смущат,полеуретан  стареет и дубеет(сохнет0,но вот в течении кокого срока х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    внутреная кромка двойная

    это очень плохо в данных условиях эксплуатации.

    полость меж кромками неизбежно наполнится абразивным говнолином и жизнь манжета (как и шара) будет сочтена

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    это очень плохо в данных условиях эксплуатации.

    полость меж кромками неизбежно наполнится абразивным говнолином и жизнь манжета (как и шара) будет сочтена

    Так тогда вообще в чем смысл буржуинской манжеты? И почему там нельзя просто толстую шайбу применить, без всех этих сложных кромок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    это очень плохо в данных условиях эксплуатации.

    полость меж кромками неизбежно наполнится абразивным говнолином и жизнь манжета (как и шара) будет сочтена

    Очень похоже на Патрулёвский сальник  шара, тот  тоже с двойной кромкой, и как написано и вправду всегда там полно каки, но ведь как то ходит, правда на Патруле снаружи стоит ещё и пластиковый скребок от грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Не знаю, у меня на шарах полиуретан 3-й год от TG.

    Залита трансмиссионка, смазки почти нет.

    ни капли не упало.

     

    У товарища снимали оба уплотнения через год - никакой каки там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не знаю, у меня на шарах полиуретан 3-й год от TG.

    Залита трансмиссионка, смазки почти нет.

    ни капли не упало.

     

    У товарища снимали оба уплотнения через год - никакой каки там нет.

    Отличная система уплотнения шара .Вода кстати не разу не попала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это про уплотнения, что на сайте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Отличная система уплотнения шара .Вода кстати не разу не попала.

     

    Только еще один нюанс - прижимные пластины (полукольца) должны быть толще штатных раза в 3 и не деформироваться.

    УTG они тоже есть комплектом вместе с полиуретановыми уплотнениями.

     

    Это про уплотнения, что на сайте?

     

    Да, Trail-Gear.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное поэтому в комплекте TG столько пластин, да еще и отверстия сдвинуты? Таким пакетом точно прижмет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если кулак (конечно правый) в лучших традициях порвет шпильку? Все масло на дорогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.