Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Прдолжаем разговор.

    Вот лежит у меня на столе кулак, комплект уплотнения с фетрами и резинками и полиуретановое кольцо.

    Рядом тюбик герметика, пакетики и шпатель. И готов намазать герметик, но, прикладывая кольца и фетр, думаю-а есть ли необходимость его промазывать? Основное уплотнение по шару дает резинка, фетр практически весь под накладками, чуть кромка торчит. Может и без герметика будет работать? Или все-таки надо?

    Пробовал кто насухую фетр под масло?

    Герметик не даёт пропитываться фетру тем, чем не надо.

    И вместо шпателя возьми столовую ложку и герметик на батарее погрей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чем столовая ложка лучше? Еще и от жены пилюлей получишь!

    Герметик погреть до нанесения, прямо в тубе? После нанесения Вован рекомендовал в духовку.

    Зы а у меня есть лист синтетического фетра, очень жесткого. Может из него сделать прокладку? Он-то уж точно не раскиснет от масла, только может шар царапать?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С тёплым герметиком удобнее работать. Потом можно и в шкаф. Я положил под пресс на балкон (жара была тогда у нас). 

     

    Дело в том, что ложка не рвёт пакет. Я её ещё в мыльный раствор макал, т.к. она лучше скользит по пакету. Ничего не пачкается. Ты же гермет добавляешь в пакет на фетр.

     

    В следующий раз я выточу просечку и сделаю "фетр" из МБС резины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Во-во!

    Именно об этом я когда-то и говорил. Сделать из плотной резины накладку.

    Можно балеринкой с мыльной водой, можно и на токарном между фанерками...

    Мне как-то попадалась силиконовая листовая резина 6-7 мм. Вот из такой наверное неплохо получилось бы?

    А для жескости можно еще накладки металлические вдвое поставить. Их в запасе полно от прошлых замен фетров. У нижней можно выпрямить отбортовочку внутреннюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Во-во!

    Именно об этом я когда-то и говорил. Сделать из плотной резины накладку.

    Можно балеринкой с мыльной водой, можно и на токарном между фанерками...

    Мне как-то попадалась силиконовая листовая резина 6-7 мм. Вот из такой наверное неплохо получилось бы?

    А для жескости можно еще накладки металлические вдвое поставить. Их в запасе полно от прошлых замен фетров. У нижней можно выпрямить отбортовочку внутреннюю.

    На самом деле в Ампирус мобиле можно заказать отливку из полиуретана .Но вот сколько будет стоить :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сделать толстую прокладку не сложно, а вот будет ли лучше? Жесткая резина хуже будет примыкать к неидеальной сфере шара. Уплотнение все равно по кромке.

    Но и фетры -древность! Это же крузеру от дедушки Виллиса досталось. Еще даже на Москвичах промасленным фетром задний конец коленвала уплотняли.

    Наверное при сегодняшних технологиях и материалах можно и поинтереснее что-то придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мысль пришла! А если фетры "Раптором" пропитать? Получится полиуретан армированный фетром. Это может оказаться интереснее герметика! Вот только не слишком жесткое кольцо получится?

    Интересно, а есть какие пластификаторы для полиуретана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    наверное получится хорошо

    блин, Я бы сам попробывал, но у нас ни намека на Раптор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тема есть: U-pol раптор... Там вроде продает кто-то, но можно ли отправить к вам, не знаю.

    Завтра наверное попробую на запасном комплекте, даже самому интересно стало!

    Еще можно сырую резину развести в ьензине, пропитать и завулканизировать в духовке. Тоже должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделать толстую прокладку не сложно, а вот будет ли лучше? Жесткая резина хуже будет примыкать к неидеальной сфере шара. Уплотнение все равно по кромке.

    Но и фетры -древность! Это же крузеру от дедушки Виллиса досталось. Еще даже на Москвичах промасленным фетром задний конец коленвала уплотняли.

    Наверное при сегодняшних технологиях и материалах можно и поинтереснее что-то придумать.

    Не резина  а как у TG уплотнение шара сделано из полиуретана (кромка профилирована как у сальника) .У меня уже 3 год используется .пока всё ОК .Шар сухой и чистый.Потеет незначительно из под нижних крышек шкворневого подшипника  .Надо бы снять и поставить на герметик но лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подумал. Раптором не получится. Потом фетр на шар не натянуть -слишком жесткий будет. А жаль, раптором пропитать хорошо проще.

    А что за уплотнение TG? Где взять на 80- ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    цель - удержать жидкое масло в полости кулака и исключить попадание воды....может достигаться разными способами с различной степенью успеха.

    самое подходящее по износостойкости  армирующее волокно у шёлка.

    в качестве эластичной связки можно использовать маслостойкие ; силикон, резины, полиуретан.

    имхо.....неармированные манжеты имеют низкий ресурс в абразивной среде

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подумал. Раптором не получится. Потом фетр на шар не натянуть -слишком жесткий будет. А жаль, раптором пропитать хорошо проще.

    А что за уплотнение TG? Где взять на 80- ку?

    На 80 нет  .Вот думаю ежели сделать пресс форму почём народ готов купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На 80 нет  .Вот думаю ежели сделать пресс форму почём народ готов купить.

    Так ежели армированный фетром самое лучшее, то может поискать компоненты для пропитки штатного фетра полиуретаном? Но так, чтобы эластичность сохранялась и фетр мог на шар натянуться. Желательно чтобы состав пожиже был, тогда хорошо пропитается. А потом в духовку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Так ежели армированный фетром самое лучшее, то может поискать компоненты для пропитки штатного фетра полиуретаном? Но так, чтобы эластичность сохранялась и фетр мог на шар натянуться. Желательно чтобы состав пожиже был, тогда хорошо пропитается. А потом в духовку!

    верно--- и самое подходящее, универсальное и дешевое- это простой гермет, в смысле по рецепту Вована, Квадратиш/Пратиш/Гуд

    Я 2 тюбика гермета в машине всегда вожу, а вот всяких силиконов, рапторов у нас и в помине небыло, Я бы не усложнял процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот думаю ежели сделать пресс форму почём народ готов купить.

    Ты посчитай себестоимость и добавь к ней своё "хочу". Договоримся. Потребность есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот еще вопрос -чем лучше уплотнить резьбу шпилек, герметик, лента ФУМ, нить Тангелок, льняная пакла?

    И вот кручу комплект и никак одновременно резиновое кольцо и полиуретановое не ложаться! Буртик этот только в фетр правильно впивается, а два буртика один на один только деформируют уплотнение.

    Наверное все-таки с одним из них все соберу, работает же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я все сажал только на герметик ни каких фум и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Пол темы прочитал, проникся идеей трансмиссионки в кулаках. Не оставляют идею вкорячить мост на своего раннера. Подскажите, есть ли разница в уплотнителях на мост от легкой 70-ки до 90 года и после, и у TG есть такое на дорестайлинговую? И интересно как это будет в эксплуатации с АРБ блокировкой, там вроде масло 140 вязкостью. Хотя уже концепцию пересматриваю в сторону тойотовского дифлока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Пол темы прочитал, проникся идеей трансмиссионки в кулаках. Не оставляют идею вкорячить мост на своего раннера. Подскажите, есть ли разница в уплотнителях на мост от легкой 70-ки до 90 года и после, и у TG есть такое на дорестайлинговую? И интересно как это будет в эксплуатации с АРБ блокировкой, там вроде масло 140 вязкостью. Хотя уже концепцию пересматриваю в сторону тойотовского дифлока.

     

    в уплотнителях на мост от легкой 70-ки до 90 года и после разница есть, как раз на модели до 90 года фетры такие же как и на мостовом хайлюксе, TG фетр сам бог велел, а масло совсем не обязательно 140, но хуже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.