Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Ну какое может быть сильное повреждение так что бы масло вытекло из кулака и вы продолжали движение не заметив этого?Так с таким повреждением хоть с маслом хоть без масла двигаться будет не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Да уж. Предстоит смена кулака по причине обрыва шпильки и с ужасом предмтавляю себе извлечение покрытой смазкой полуоси, куски смазки на полу гаража... Жуть! Одно это может заставить перейти на масло!

    Владимир не боись,Глазам страшно руки делают,раз сделали и забыли,и приятно смотреть потом на свою работу.Тем более Вы постоянно в городе передвигаетесь,так что фетрам точно ни чего не угрожает,вот у меня машина часто в горах жестко эксплуатируется,камни,глина,грязь на лебедке  часто с перекосом кузова передвигаюсь при этом интенсивно помогаю колесами и в таком режиме уже 20тыс с откатал и все живет.Если нужно скину фото состояние кулаков с маслом.Только делаете по Вовиному рецепту.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какую функцию при такой смазке несет прорезиненный фетр? Может вместо него какой другой упругий материал работать сможет? Например пластина из резины толщиной этак 6-7 мм?

    Еще мысль-а если поверх фетра положить тонкую пружинную прокладку с радиальными лепестками? Как на корзине сцепления. Такой прижим, даже при размятом фетре, обеспечит плотный и надежный контакт кромки с шаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Может оно и так, но таким образом мы усложняем деталь и делаем еео специфичной, в смысле не универсальной

    Хотя , думаю что таким образом и придем к рецепту...

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну какое может быть сильное повреждение так что бы масло вытекло из кулака и вы продолжали движение не заметив этого?Так с таким повреждением хоть с маслом хоть без масла двигаться будет не реально.

    Элементарно. И уже было:

    Вырвало шпильки так, что кулак соскочил с шкворня. Разумеется между шаром и фетром зазор в палец. До гаража спокойно доехал сам, только руль набок. При жидкой смазке пришлось бы на сухом кулаке пилить. А так ничего особотнаружу не выперло.

    Может оно и так, но таким образом мы усложняем деталь и делаем еео специфичной, в смысле не универсальной

    Хотя , думаю что таким образом и придем к рецепту...

    А какая универсальность. Ри переходе на масло ииустановке весьма специфичных фетров и посадке всего на герметик? Тут уж одной деталью больше или меньше-без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    химия процесса мне неизвестна, но непременно должно быть немного воды и ( возможно) кислорода. тогда ржавеет быстро, мощно и глубоко.

    На работе в карьере вся техника на консистентной смазке с дисульфидом молибдена. Японская техника с "волшебным" японским железом. Сплошь одни хреновы Камацуи. Весной и осенью, а порой и летом и зимой всё в грязи по уши. Т.е. и вода и кислород в наличии. Смазка Шелл Джадус в тубах (если япы зажопились на Linkoln и приходится со шприцом прыгать) и ещё что-то американское  в бочках для систем централизованной смазки. 

    Смазка липучая - хрен просто горячей водой из Керхера собьёшь. И вот от ржавчины те же самые ШСы рулевых тяг, постоянно поливаемые грязью от передних колёс, абсолютно не страдают. Непонятно, но здорово. (чешущий репу смайлик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Да уж. Предстоит смена кулака по причине обрыва шпильки и с ужасом предмтавляю себе извлечение покрытой смазкой полуоси, куски смазки на полу гаража... Жуть! Одно это может заставить перейти на масло!

    Лучше на DANA50 от SPISER. За $30 крестовина с пресс-маслёнкой, заменяемая раз в десять-пятнадцать лет.   :rest:

    http://www.superdutypsd.com/ball_joint_article.php

    Шутка  :buzz:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    На работе в карьере вся техника на консистентной смазке с дисульфидом молибдена. Японская техника с "волшебным" японским железом. Сплошь одни хреновы Камацуи. Весной и осенью, а порой и летом и зимой всё в грязи по уши. Т.е. и вода и кислород в наличии. Смазка Шелл Джадус в тубах (если япы зажопились на Linkoln и приходится со шприцом прыгать) и ещё что-то американское  в бочках для систем централизованной смазки. 

    Смазка липучая - хрен просто горячей водой из Керхера собьёшь. И вот от ржавчины те же самые ШСы рулевых тяг, постоянно поливаемые грязью от передних колёс, абсолютно не страдают. Непонятно, но здорово. (чешущий репу смайлик)

    вот такую рекомендуют в тяжелой технике http://site.industrial-oil.net/pdfs/Conoco-Megaplex-XD5-Spec-Sheet.pdf

    все никак не закажу себе такую, можно колхоз собрать, а то мне ящика многовато будет,

    180 руб туба оно обойдется без учета доставки по россии.

    Megaplex XD-5 - высококачественная, многофункциональная, противозадирная литиевая смазка,
    разработанная для применения в тяжелых эксплуатационных условиях, рекомендована к
    применению в карьерной и внедорожной технике, производства Caterpillar, Terex, Komatsu
    Dresser и других производителей. Данный продукт предназначен для применения в AC&DC
    вагонетках с электрическим приводом, кранах, грейдерах, экскаваторах, волочильной технике, где
    компоненты шасси и подшипники колес находятся под воздействием высоких нагрузок.
    Megaplex XD-5 производится из высококачественных, высокоиндексных парафиновых базовых
    масел, загущенных литиевым мылом. Данный продукт содержит 5% дисульфид молибдена,
    противозадирные присадки и антиоксиданты, препятствующие появлению коррозии,
    специальные полимерные соединения обеспечивают лучшую смазку во влажной среде,
    препятствуют вымыванию водой, а так же противостоят износу в условиях высоких температур,
    пограничного трения и тяжелых нагрузок.
    Megaplex XD-5 доступна четырех видов – для использования летом и зимой.
    Megaplex XD-5 W это литиевая смазка, созданная на основе базового масла, с низкой степенью
    вязкости для лучших показателей в низкотемпературных режимах.
    Применения
    • Подшипники горнодобывающего и другого внедорожного оборудования.
    • Экскаваторы Caterpillar (серии 5100 и 5200), с гидравлическим приводом.
    • Вагонетки Terex.
    • Тяжелонагруженные антифрикционные подшипники и подшипники скольжения, используемые
    в промышленности. Такие применения имеют место на сталелитейных, химических и
    алюминиевых заводах, где производитель требует применения противозадирной и
    антикоррозионной комплексной смазки с 5 % молибдена.
    Megaplex XD5 отвечает и превосходит требования спецификации OEM:
    • Caterpillar Multipurpose Molybdenum Grease (MPGM).
    Основные преимущества (особенности)
    • Соответствует требованиям Caterpillar и Terex для 5% содержания молибдена (MPGM).
    • Высокая температура каплепадения (> 500°F).
    • Хорошая нагрузочная способность.
    • Превосходная защита от воды.
    • Превосходная сопротивляемость к разделению компонентов смазки.
    • Превосходная противоизносная защита.
    • Превосходная сопротивляемость коррозии.
     
                         
    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Маленький отчёт.

     

    Вчера одел "зиму". До этого колёса снимал при переводе кулаков на масло. Где-то около 10000км на 35"трепадоре (трасса, грейдер, жижа, вода). Ступичные - нет люфта, левый шкворневый чуть дал люфт. Надо будет отрегулировать)). Масла долил около 1,5л. Полиуретан держит лучше, чем тоётовское резиновое кольцо.

    Как-то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    И ещё: если в передний мост поставлю тюнингованные кулаки, добавлю по суппорту, внедрю 9,5" с TJM и усилю косынками шары и чулок, то наверно оставлю в покое этот узел.... :ph34r2:  :biggrin:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Лучше на DANA50 от SPISER. За $30 крестовина с пресс-маслёнкой, заменяемая раз в десять-пятнадцать лет.   :rest:

    Думается, что этот способ передачи Мкр. хорош на сухих грунтах. В "чаче" ни о каких "10-15 лет" не мечтай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    Маленький отчёт.

     

    Вчера одел "зиму". До этого колёса снимал при переводе кулаков на масло. Где-то около 10000км на 35"трепадоре (трасса, грейдер, жижа, вода). Ступичные - нет люфта, левый шкворневый чуть дал люфт. Надо будет отрегулировать)). Масла долил около 1,5л. Полиуретан держит лучше, чем тоётовское резиновое кольцо.

    Как-то так. 

    а как ты определяешь люфт в шкворневых подшипниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Колесо вывешено и в вертикальной плоскости есть люфт при нажатых тормозах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    спасибо. а нажатые тормоза исключают люфт в подшипнике ступице - правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    спасибо. а нажатые тормоза исключают люфт в подшипнике ступице - правильно?

     Люфт в подшипниках увеличивает ход педали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При правильном натяге в шкворнях люфт в этом узле практически исключен. Проверить на полностью собранном мосту, да еще с колесом просто невозможно. Лучше все снять, замерить динамометром и жить спокойно дальше.

    Ступичные, затянутые по регламенту, тожепроверок тормозами и без не требуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota Land Cruizer 105

    При правильном натяге в шкворнях люфт в этом узле практически исключен. Проверить на полностью собранном мосту, да еще с колесом просто невозможно. Лучше все снять, замерить динамометром и жить спокойно дальше.

    Ступичные, затянутые по регламенту, тожепроверок тормозами и без не требуют.

    как тогда угадать через сколько км  проверять надо этот натяг. динамометром  замеряется разобраный кулак. что все время при проверке разбирать. есть наверно и др способы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проверять и регулироватьпо регламенту. А каждый день там делать нечего. Та внезапно ничеготне происходит, если все правильно собрано и отрегулировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    При правильном натяге в шкворнях люфт в этом узле практически исключен. Проверить на полностью собранном мосту, да еще с колесом просто невозможно. Лучше все снять, замерить динамометром и жить спокойно дальше.

    Ступичные, затянутые по регламенту, тожепроверок тормозами и без не требуют.

    Динамометр определяет натяг и только. Люфт может присутствовать и при 2,5-4кг натяга (на наружной обойме выработки от роликов, да водичка металл поела - вот и натяг в допуске, правда кулак рывками идти будет). 

    По поводу регламентов для ступичных - если колёса и вылет не штатные, то и периодичность проверок должна отличатся от заводского.Но тут уж хозяин - барин.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В рамках подготовки к замене кулака были приобретены:

    1.штатный набор фетры+резинки+накладки

    2.запасной фетр(для тренировки промазывания, что-то типа SAT

    3 ПУР кольца из Новосибирска.

    Фетры САТ рыхлее оригинала и имеют отклонения по контуру, отмечено ручкой.

    2. ПУР кольца чуть тоньше резиновых и отверстие примерно на 1 мм меньше.

    ПУР кольца на вид доверия не внушают - мягкие и тонкие. Сможет ли оно удержать масло лучше резинового? Не понятно...post-1953-0-55125500-1413986047_thumb.jppost-1953-0-69023200-1413986059_thumb.jppost-1953-0-77205400-1413986099_thumb.jppost-1953-0-61048600-1413986108_thumb.jppost-1953-0-77205400-1413986099_thumb.jp

    post-1953-0-28801900-1413986035_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.