Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ну, раз заказал детальки, и собрался мыслями, то надо действовать

    уже будет держать/не будет держать, сам то и убедишся

    в принципе, если не понравится ведь можно то и назад все вернуть, либо загустить ( это если если сальники полуосевые не выкинешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да я вообще не вижу смысла выбрасывать сальники. Пусть будут три полости в мосту. Продавит масло -не страшно, протечет кулак -редуктор живой. Да и в самом деле вернуться к смазке без проблем.

    Меня только эти ПУРовские кольца как-то напрягли. Думал они мощнее, а они просто копия резиновых. Но посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    полностью согласен с первым абзацом, так как сам так и расуждаю

    Вован и другие ГЛ-5-ики рекомендавали вывод сапунов кулаков для их связи с атмосферой, не знаю ести ли там давление, но хуже явно не будет. Свои квадраты нахер выкинул, токарь за 15 минут выточил (елочки) и на них я накинул шланги и через пружины вытащил в капот, очень удобно, иногда просто для профилактики по щприцу масла лью туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    полностью согласен с первым абзацом, так как сам так и расуждаю

    Вован и другие ГЛ-5-ики рекомендавали вывод сапунов кулаков для их связи с атмосферой, не знаю ести ли там давление, но хуже явно не будет. Свои квадраты нахер выкинул, токарь за 15 минут выточил (елочки) и на них я накинул шланги и через пружины вытащил в капот, очень удобно, иногда просто для профилактики по щприцу масла лью туда.

    Для города,для легкого бездора пойдет,а в лесной колее с торчащими палками сорвет все  сапуны с поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Для города,для легкого бездора пойдет,а в лесной колее с торчащими палками сорвет все  сапуны с поворотного кулака.

    неверно...

    в принципе сорвать и сломать можно все, либо другие сапуны тоже...

    но мои сорвать сложно (не говорю что нереально) шланги гибкие, да и прицеплены за пружины, а даже если и сорву Похер, натянуть другие 3 минуты.

    "а в лесной колее с торчащими палкамии" какбы да, но у меня для леса и болот есть 2 Руннера (вот их там и убиваю и топлю)

    80-ка на каждый день, и легкий бездор для души, так как своих 3-х деток еще развозить надобно, поэтому 80-ка щадящий режим.

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    неверно...

    в принципе сорвать и сломать можно все, либо другие сапуны тоже...

    но мои сорвать сложно (не говорю что нереально) шланги гибкие, да и прицеплены за пружины, а даже если и сорву Похер, натянуть другие 3 минуты.

    "а в лесной колее с торчащими палкамии" какбы да, но у меня для леса и болот есть 2 Руннера (вот их там и убиваю и топлю)

    80-ка на каждый день, и легкий бездор для души, так как своих 3-х деток еще развозить надобно, поэтому 80-ка щадящий режим.

    Тогда вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а в лесной колее с торчащими палками сорвет все  сапуны с поворотного кулака.

    У мну нет сальников полуосей и сапун один из тормозного шланга который ввернут на штатное место в чулке. сорвать его не удалось ниразу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    У мну нет сальников полуосей и сапун один из тормозного шланга который ввернут на штатное место в чулке. сорвать его не удалось ниразу :)

    так это потому что сапун на своем месте,Я когда проеду по болотной чаче то у меня куча всяких палок грязи на кулаке висит.И еще вспомнил отчет одного форумчанина из Иркутска у него подкачка воздуха в кулаки была организована через пробки для смазки так в экспедиции оторвались шланги с обоих кулаков,в результате чего набрал воды в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Согласен, потому и говорю что если переводишь кулаки на жидкую смазку то сальники полуосей более не нужны и дополнительные сапуны при их отсутствии колхозить не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Согласен, потому и говорю что если переводишь кулаки на жидкую смазку то сальники полуосей более не нужны и дополнительные сапуны при их отсутствии колхозить не нужно.

    Вот,совершенно верно,я так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Есть нще тема.

    При переходе на масло как быть?, оставить игольчатые подшипники в цапфе или вернуться к бронзе?

    При молибдене иголки поработавшего подшипника вываливаются во время разборки только так. А при масле они вообще рассыпятся по полу. А как бронза в масле живет?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Почему это при масле игольчатые подшипники  должны рассыпаться,ведь они всегда в масле будут купаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почему это при масле игольчатые подшипники  должны рассыпаться,ведь они всегда в масле будут купаться.

    Пока все собрано то конечно. А вот когда вынимаешь шрус, вот тут могут быть сюрпризы. У новых иголки плотно сидят, а у хоженных только на смазке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Пока все собрано то конечно. А вот когда вынимаешь шрус, вот тут могут быть сюрпризы. У новых иголки плотно сидят, а у хоженных только на смазке.

    Такая проблема как вываливание иголок из игольчатых подшипников присуща только при молибденовой смазке,ведь мы его смазываем только раз при сборке а при жидком масле они всегда погружены на половину в этом масле и по этому такой проблемы не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Бронза или иголки извечный вопрос...

    Но бронза (смазаная пофигу чем) вечная, просто нечему сломатся...

    На раннере 89 года рождения... Зря только снял и заменил... Идеальная поверхность и зеркало, протер и жаба не дала их выкинуть, за столько лет.... И практически никокого износа

    Я за бронзу... Примитивно?- да, и тупо до ужаса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Но бронза (смазаная пофигу чем) вечная,

    ну не скажи про "пофиг чем".

    тот-же гл-5 некоторых марок (дюже воняющий меркаптаном) весьма быстро стирает цветметы химическим полированием.

    масло в кулаки дожно соответствовать спецификации "GL5 or GL4" или чаще пишут GL4/5.

    и непременно быть без резкого запаха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    :) я имел виду кто что закладывает туда, некоторые литол пользуют, кто шрус (или графитку) видел даже и такое на IFS, кто всякие зеленые какашки от Кастрола (lmx -ы) и тому подобное,

    лично с бронзой не работал и не обрабатывал еео, но втулок повидал много, и очень пристально их осматривал, хотел понять как они изнашиваются.... сделал вывод что это совсем не расходники, а "почти" вечные и универсальные детальки.

    соседние темы "Бронзовые втулки больше не скрипят" выучил, и с удовольствием перечитываю ... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ну не скажи про "пофиг чем".

    тот-же гл-5 некоторых марок (дюже воняющий меркаптаном) весьма быстро стирает цветметы химическим полированием.

    масло в кулаки дожно соответствовать спецификации "GL5 or GL4" или чаще пишут GL4/5.

    и непременно быть без резкого запаха

    Бляяя, а зачем сернистость добавлять в трансмисионку, да и вобще в другие масла? Я даже не знал... Это же чистая смерть для таких узлов. Чеото мне не попалались такие масла, но даже если и будут------ это запах палленого масла, бежать подалее от таких продаванов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прдолжаем разговор.

    Вот лежит у меня на столе кулак, комплект уплотнения с фетрами и резинками и полиуретановое кольцо.

    Рядом тюбик герметика, пакетики и шпатель. И готов намазать герметик, но, прикладывая кольца и фетр, думаю-а есть ли необходимость его промазывать? Основное уплотнение по шару дает резинка, фетр практически весь под накладками, чуть кромка торчит. Может и без герметика будет работать? Или все-таки надо?

    Пробовал кто насухую фетр под масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

     

    Прорезиненый фетр тоже задерживает масло и очень хорошо,потом как все поставишь поездишь надо кромку полуколец которые рядом с шаром простучать бронзовым,медным прутом чтоб еще сильнее прижать фетр к шару.Я пробывал ради интереса просто фетр все колесо было в масле после 10 км. :stop:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.