Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А если кулак (конечно правый) в лучших традициях порвет шпильку? Все масло на дорогу?

    Владимир купи уже уплотнения эти и не выноси людям мозг глупыми порой вопросами...

     

    ЗЫ: у меня тожн стоят манжеты(фетры) ТG третий год и проблем никаких не летом не зимой, нет не воды в нутри моста, кулаках, не абразива в кромках. В кулаках чистое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так кабы эти шпильки не рвались, то и вопросов не было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если шпилька рвётся, то обломок остаётся в кулаке и почему тогда масло на дороге? Или если они все порвутся и сошка отвалится? Тогда масло будет мало волновать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну если все порвутся тут уж не до масла.

    Иногда шпилька просто выпадает, конечно сам в

    иноват, прокараулил, но дыра есть дыра. Шпилька может ослабнуть, но тогда много масла не вытечет, щелка маленькая.

    А пока ждем результата по полиуретану и душим жабу на TG манжеты. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А если кулак (конечно правый) в лучших традициях порвет шпильку?

     А если не порвёт ;) ? Колеса у тебя стандарт, на перегонки с Поршами тоже наверняка не гоняешь, так с чего порвёт, ну забьёшь в отверстие чопик деревянный :work:  и вперёд :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да я вообще езжу как удав, а на правом кулаке три шпильки. :-((

    Один раз вернулся в гараж вообще на одной и все время правый.

    А чопик это здорово, только наверное не успеть, быстрее вытечет, чем заметишь.

    Но это мы отвлеклись на грустное. Вернемся к манжетам, есть смысл в колхозе? Или суеты будет больше выигрыша?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    мне кажется лучше купить,я когда кулаки перебирал, кулак отполировал,но не очень хорошо, там подлезть не везде можно, если машина на полу стоит.

    А фетр пропитал герметиком. Сальники подтекать опять начали (видать выработка на оси),так фетры не очень держат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    чем заметишь.

    Они наоборот будут всегда целые! т.к. масло покажет ослабшую шпильку быстрее чем она открутится, место вокруг неё начнет "потеть"

    хм еще один + в пользу масла в кулаки))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Они наоборот будут всегда целые! т.к. масло покажет ослабшую шпильку быстрее чем она открутится, место вокруг неё начнет "потеть"

    хм еще один + в пользу масла в кулаки)))

    Мощный аргумент перейти на масло! Ради только одного этого стоит подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    .к. масло покажет ослабшую шпильку быстрее чем она открутится, место вокруг неё начнет "потеть"

    подтверждаю, ибо уже имел такой опыт

    прогрессирующее подтекание масла начинается км за 500 до того, как ослабленный крепёж почувствуется на руле по рысканию.

    решил, что фетр протёрся, потому забил ошибочно на проблему.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А вот если вместо полуосевого сальника поставить бронзовую втулку, чтобы полуось со ШРУСом не болтались, не будет ли счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так там и так ничего не болтается. Шрус прижат к бронзе и фиксирован стопорным кольцом вторая втулка чему поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не очень он прижат, несколько миллиметров ходит вдоль оси и во втулке цапфы, даже и с игольчатым подшипником, на перекос болтается вполне свободно. И блямкает на кочках и кольцом за датчик АБС задевает. И вообще ШРУС и полуосью не могут не болтаться если ШРУС не совсем новый без люфта. А втулка ему особо болтаться не даст и место подходящее образовалось. Смущает малость только, не будет ли подклинивать на поворотах, но вроде не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Клинить не должно. Можно еще и отверстия для прохода масла в ней сделать или вообще подшипник туда подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Подшипник какой-то уж совсем мелкошариковый получается. Можно просто пропил снаружи втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ему крупным и быть не надо. Его задача -поддерживать полуось. Можно вообще на подобие заднего моста сделать-роликовый без внутренней обоймы и катается по полуоси. Но это уж совсем будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Третий день не могу тему эту до конца дочитать, машина в гараже разобрана стоит (передний мост)....появился вопрос по смазке кулаков- какую лучше заложить, обратился к форуму и наткнулся на эту тему.... а тут такое.........срзу же ремонт приостановил, сегодня ко мне уже выехали полиуретановые резинки под фетры благодаря отзывам в этой теме, так же сейчас буду пропитывать фетры герметиком (ABRO серый надеюсь пойдет)....Голову ломаю шрус закладывать в кулаки или без сальников полуосей все собрать и масла побольше? В теме воды много, а нюансов интересных куча и все как-то урывками....дочитать сегодня не успею, подскажите кто на масле ездит лучше ли чем на шрусе или не стоит заморачиваться а собрать все как япы прописали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Катаюсь на масле в кулаках уже более 10000 км, никаких отрицательных моментов не замечено, уровень проверяю через пробки. За все время ничего нигде не бежало. Использовал полиуретановые резинки, родные из комплекта не ставил. На данный момент, думаю лучше приобрести комплект от Трэйл Гира, благо появились в продаже, см. сообщение 857.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    про TG слышал, да некогда ждать доставку...если бы не увидил тему уже катался бы на всем родном и со шрусом в кулаках))))

     

    Масла литров 5 наверное надо не меньше, а за уровень принимается нижняя образующая чулка как я понимаю (полные кулаки ведь не нальешь)? Получается трущихся поверхностей (узлов) становится больше при исключении сальников полуосей, и вся "выработка" (мелкие частицы) попадают в общую ванну масла...не будет ли плохо от этого редуктору раньше времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    У меня нет сальников полуосей, масла в мосту меньше не стало, просто кулаки заполнились по уровню заливной пробки моста, может чуть больше, и где стадо больше трущихся узлов. А вообще дальнейшая эксплуатация покажет ху из ху )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.