Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно и герметик, но смысла в нём никакого, только геморрой при разборке и сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    бежит скорей всего из-за канавок от сальников на цапфе, проверял были они у тебя или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    бежит скорей всего из-за канавок от сальников на цапфе, проверял были они у тебя или нет?

    Не проверял, да и кулак собирали без меня. Допускаю что есть.

    Сборка без прокладок только на герметик должна помочь?

    Нашел в ветке у gazil похожее было (капало из под защиты тормозного диска), он герметика мало положил в углубление в цапфе.

    При разборке - сборке буду присутствовать, будем изучать матчасть ). Спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    цапфа герметизируется прокладкой прекрасно...это скорей всего не причина, если есть канавка на цапфе масло держать не будет так что перед разборкой найди аргонщика путевого чтобы если придется быстро наплавил тебе и токаря чтобы шлифанул...


    я смотрю и шары тебе полирнули через одно место и с фетры пропитали так же...


    пока сам не сделаешь как надо толку не будет, только новые запчасти насилуешь своими сборками-разборками...у СТОшников криворукожопых компенсацию проси раз над душой у них собираешься стоять при очередной  разборке-сборке....

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
     Может я что то упустил?

    Если ты сам ничего там не делал и не видел как делали, то чем тебе помочь?

    Вопрошай к делавшим.

     

    По фото - всё сделано через жопу и никакой культуры. Неужели концами трудно было герметик собрать после затяжки....

    По существу - ВСЕ соединения (включая посадку сальников) собираются на нормальный герметик. Прокладки остаютя только металлические для верхнего шкворня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот я себе собрал, все сухое, уже 10тык прошол, а кулаки сухие, фетер начисто вытерает слоя масла нет, я уже и болтики фетера отпустил, чуть ли не от руки крутятся, сейчас пока лето шары не ржавеют пока, но зимой точно будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Вот я себе собрал, все сухое, уже 10тык прошол, а кулаки сухие, фетер начисто вытерает слоя масла нет, я уже и болтики фетера отпустил, чуть ли не от руки крутятся, сейчас пока лето шары не ржавеют пока, но зимой точно будут.

    масла то налил)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    человек такая скотина что не угодить- у одного течет- плохо, у другого сухо- плохо :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался несколько месяцев  с полностью залитыми маслом кулаками .Появился небольшой подтёк в районе сальника левой ступицы. Похоже придётся разбирать и менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Не знаю, не знаю...... У меня не чистый гл5, а загущенный РедЛайном, серьозная пендоская херня, красная (люблю цвета) в смысле если будет подтеок то красный и сразу пойму что по чем, кстати РедЛайн полностью синтетика и загущен не литием как все, а кальцием ( я не химик и мне похер) но однозначно не как все остальные, и укреплена Mos3, ну уровень наверно вертолетных лопастей :), почти авиционная смазка.... Пока режим проверки, 3 тыков только.... Полет ок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Покатался несколько месяцев  с полностью залитыми маслом кулаками .Появился небольшой подтёк в районе сальника левой ступицы. Похоже придётся разбирать и менять. 

    Так это то того что сальники полуосей остались на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Не знаю, не знаю...... У меня не чистый гл5, а загущенный РедЛайном, серьозная пендоская херня, красная (люблю цвета) в смысле если будет подтеок то красный и сразу пойму что по чем, кстати РедЛайн полностью синтетика и загущен не литием как все, а кальцием ( я не химик и мне похер) но однозначно не как все остальные, и укреплена Mos3, ну уровень наверно вертолетных лопастей :), почти авиционная смазка.... Пока режим проверки, 3 тыков только.... Полет ок....

    тоже думаю загустить немного, кто чем густит и как полет?...3тык пока не показатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Не , 3 тык я RedLine катаю.....

    А на жыже я уже давно.....просто бодяжил шрусом (но цвет его меня убивает)

    Да, оно даже немного подтекало, меня это не беспокоило--- доливал.

    Кстати махнул и шкворневые, нижние были живы, а вот левый верхний, походу умер еще до меня (как владельца уже 4 года), 2 иголки (ролика)просто валялись в полости шара, перемолотые ( интересен факт -одна в длину, другая на половину), я их даже сохранил на память. Самое важное, Это никак не влияло на поведения авто. Рулило четко и не било нигде.

    Махнул и шрусы (хдк), мой хрустели уже на резких поворотов уже гдето 10 тык. Правый был меняя прежним хозяином тоже хдк, а вот левый походу еще оргинал. Да, действительно шарики выбили канавки себе там, но всерно не криминал, уверен что еще бы 20-30 тык отьздили бы. Поставил комплект от TrailGear вместо штатных фетров, надеюсь туда не буду заглядывать еще много лет :)

    Уверен что смерть Шрусов и Шкворней, я отсрочил заливая жижу туда. Мое личное мнение, да и многих форумных жильцов, что Жижа там, только на благо.

    Могу выслать фото шрусов и шкворней для наглядности.... В смысле для новичков и нового поколения :)

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Покатался несколько месяцев  с полностью залитыми маслом кулаками .Появился небольшой подтёк в районе сальника левой ступицы. Похоже придётся разбирать и менять. 

    Помнится, ты набубенил под горло. Вот и давануло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    так вроди шрусом нельзя густить же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    так вроди шрусом нельзя густить же...

    Можно. Почему нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не нужно ничего густить!!!
    Езжу с маслом в кулаках уже много лет, эксплуатация самая жесткая, масло чистое без всяких загустителей и ничего не бежит досихпор!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Не нужно ничего густить!!!

    Езжу с маслом в кулаках уже много лет, эксплуатация самая жесткая, масло чистое без всяких загустителей и ничего не бежит досихпор!!!

    Поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Не нужно ничего густить!!!

    Езжу с маслом в кулаках уже много лет, эксплуатация самая жесткая, масло чистое без всяких загустителей и ничего не бежит досихпор!!!

    :ok:

    я какбы не гущю еео, а усиливаю Mo3  :ok:

    да пофигу на самомделе, важно чтоб работало и смазывалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.