Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Володь, вот так теоретически прикинуть, как будут долго жить шрусы, полуоси, шлецевые, ГЛ пара,теже кулаки на масле, так как процент износа будет мизерный всегда, особенно зимой, где масло практически сразу вступает в работу, а не висит примерзшая по стенкам кулока, не будет сильно практически вообще ржаветь кулак от масленной пленки вместо шруса, не будет попадать песок, грязь, вода, так как узел становится очень герметичным, так что не спорь твоя идея очень нужная, и продуманная. Представь взять с новья 105ку, перевести ее на масло, думаю тыщь через 400-500 км, только начнет требовать к себе внимание перед мост, и то не факт, посмотри сколько у соток шрусы ходят, так как просто у них герметичные пыльники шруса, а тут масло и практически таже герметичность, думаю намного больше соточных, так что идея КЛАСС!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Еще один момент заметил, пинки, удары, в трансмиссии намного меньше стали при переводе на масло, объясню почему, раньше когда была смазка шрус, я брался за кардан ПМ рукой и крутил кардан лев-прв, люфт был, но он был как-бы ступенчатым, сначала выбиралась ГП, потом немного усилия и выбирались шрусы, теперь этот люфт равномерный он края до края, без особых усилий, при банальном переключениях передач он уже успевает выбраться вместе с синхронами КПП, и удара трансмиссии практически не слышно, не чувствуется, так как было раньше. Я это прочувствовал, и при сбросе нажатия газа, он как бы мягче стал, еле ощутимый, у меня так, за других не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC80

    Проездил 1,5 года с фетром по рецепту wowan75, шары чистил от ржи, покрывал составом Loctite 3474 и затем красил краской для суппортов под лак. В местах касания фетра с шаром при ровном положении колес краска стерлась через 2 месяца, по краям шара краска держалась очень хорошо, защищая шар от коррозии. Фотографий к сожалению не сохранилось. Поверхность шара была постоянно в масляной пленке. Масло доливал примерно раз в три месяца.

    Пару месяцев назад отломалось крепление лыжи, решил заодно и усилить передний мост. В итоге мост был отпескоструен и покрашен полимерно-порошковой краской. Сделал вместо фетра сальник из резины. 

    post-37924-0-69283800-1462766966_thumb.jpg

    прижимные пластины - металл 4 мм

    2 день после сборки

    post-37924-0-57019800-1462767125_thumb.jpg

    post-37924-0-54942000-1462767126_thumb.jpg

     

    2 недели

    post-37924-0-46982700-1462767616_thumb.jpg

    post-37924-0-94204600-1462767616_thumb.jpg

    post-37924-0-37347700-1462767617_thumb.jpg

     

    на фото видно слева подтекает, правый сухой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сальник самодельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А как делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC80

    по чертежу изготовили на станке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    С цельной болванки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    по чертежу изготовили на станке

    Сергей ты бы поподробнее рассказал, где, как, сколько денег, сроки, возможно ли сделать большие объемы... Потом может и немного денежек на этом заработаешь, тут желающих довольно много будет. А то из тебя инфу как клещами тащат.  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC80

    С цельной болванки?

    думаю нет, заготовка в виде трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LC80

    Сергей ты бы поподробнее рассказал, где, как, сколько денег, сроки, возможно ли сделать большие объемы... Потом может и немного денежек на этом заработаешь, тут желающих довольно много будет. А то из тебя инфу как клещами тащат.  :rolleyes:

    сделать еще не проблема. вопрос в другом. у меня диаметр шара увеличился после покраски примерно на 2 мм и это третий вариант сальника, так как первые два не попали в размер (большего диаметра). и второй момент как долго будет ходить этот сальник. пока это только эксперимент, о готовом варианте говорить рано. но если кто-то захочет попробовать не вижу проблем изготовить.

    по цене пока не готов сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Больше это не меньше. Мне кажется что если в верхней точке будет шов, то не скажется это сильно на герметичности узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Больше это не меньше. Мне кажется что если в верхней точке будет шов, то не скажется это сильно на герметичности узла.

    Предлагаешь сделать сальние в виде разрезного кольца!

    Тогда можно сделать его из очень толстой резины с двойной кромкой, с уплотнением как по внутренней кромке, так и по наружной.

    А на стыке еще и замок сделать.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Смысл да такой. Но профиль тоже важен, с лепестками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Смысл да такой. Но профиль тоже важен, с лепестками.

    Похоже идея отлить сальник из полиуретана снова оживает? Сделать форму один раз и клепать их, с качествами не хуже пмериканских!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мне резиновое уплотнение и в плане цены, и в вере в надежность как-то больше импонирует. Набьёт песок канавки в полиуретане и как дальше? А в цену полиуретана не одно резиновое, как мне кажется, можно будет в запас взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Полиуретан по жесткости можно сделать и мягче и жестче резины. А стоимость его в основном пресс-формой определяется. Но она делается однажды и надолго. При таком интересе к теме все окупится моментально! Да и форма не сложная, в основном токарные работы, жаль только никто не берется за это дело...

    А кто-нибудь на масле с американскими усиленнымисальниками ездит? Как результаты?

    Странно, но на сайте цена на эти сальники не меняется давно, а курс далеко не тот, что раньше.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Я езжу на масле с усиленными сальниками Trail Gear... работают себе и работают, шары покрыты масляной пленкой, ничто нигде не ржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я езжу на масле с усиленными сальниками Trail Gear... работают себе и работают, шары покрыты масляной пленкой, ничто нигде не ржавеет.

    Приятная информация. Тоже думаю про эти сальники, вопрос только в надежности этого поставщика и цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поменял поворотные кулаки на усиленные  ,уплотнение на полиуретан TG Кстати катаю второй комплект  Новые шпиндели втулки подшипники .Все прокладки сошек  на герметик .Шары обработал немного от следов износа.Но вот сальники полуосей оставил.На весь объём вошло 4.5 литра масла.По литру 1.25 в каждый кулак и ступицу .2 литра в мост.Немного доработал шпиндель и бронзовые  втулки для лучшего перетока масла в полость ступичных подшипников. Будем кататься и смотреть чего и как.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.