Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция...   уже несколько лет каждый год по весне я меня фетровые прокладки. без разбора собственно узла.

    разрезая оные. это имеет кучу плюсов. и всего один минус. этим надо заниматся)

    В этом году в очередной раз заказывая фетра увидел по идентичной цене комплекты от НОК и САТ. если с сатом все понятно то про нок бытует мнение что это тру япония и вот это все.

    решил купить сравнить.

    для ленивых - нок лучше

     

    вот испытуемые

    468280230_.thumb.png.19cddaf2e7e5ade0c4246fc6153be4a0.png

     

    сам фетр на ноке толще 5.5 мм против 4.5 у сата и ощутимо плотнее

    2121155146_.thumb.png.96813666c4b0748aea121f11173240e8.png

     

    Сат втишь реабилитировался на резинке. обе резинке идентичные но на ноке больше облоя

    1119245695_.thumb.png.df4d445c30bbe763e2025b08646ffd5c.png

     

    Металлические кольца идентичные и одинаковой толщины

    324431992_.thumb.png.61710c9b70cfa10f59ce0870a56911d0.png

     

    ну и основное. металлические полукольца. тут сат сосет. они ощутимо хлипче и тоньше. 1.3мм против 1.5 у нока

    640122331_.thumb.png.4639ad32740d2f64dc6d00d2b5abbe61.png

     

     

    выводы. это все такие разные производители. а то была мысль что все это из одного подвала. НОК лучше. Сат как всегда )

    оригинал кстати еще лучше. там фетр более пушистый и толщиной 8мм или около того. но у меня его на руках для наглядности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А какая хер разница, если всё равно разрежешь??? 

    А разрезы в разные стороны направляешь как кольца  поршней? 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Один фетр - один разрез, чтоб на шар со стороны моста надеть, не снимая кулака.

    Какие разные стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    А какая хер разница, если всё равно разрежешь??? 

    А разрезы в разные стороны направляешь как кольца  поршней? 🤣

    разрез ниначто не влияет. на сафарях и джимниках вроде это вполне себе заводской вариант установки из мануала.. влияет именно качество фетров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    А фетры самостоятельно никто не аырезал? Из войлока, например...или химического материала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    А зачем железки заказывать? Можно заказать только фетру и резинку. Меняю только фетру по весне не каждый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минут назад, Дачный сказал:

    А фетры самостоятельно никто не аырезал? Из войлока, например...или химического материала?

    да даже из валенка вырезали. руки то не для скуки

     

    11 минут назад, Вованн сказал:

    А зачем железки заказывать? Можно заказать только фетру и резинку. Меняю только фетру по весне не каждый год.

    да хз. как то так получается. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    26 минут назад, kot333 сказал:

    разрез ниначто не влияет. на сафарях и джимниках вроде это вполне себе заводской вариант установки из мануала.. влияет именно качество фетров

    Мнда...

    Сальники еще не стал резать? Ну чтоб ход больше был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Мнда...

    Сальники еще не стал резать? Ну чтоб ход больше был

    Обычная практика. Этот валенок только шар  чистит, да и то плохо. Разрез только "уголком/стрелкой" делать. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    31 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Мнда...

    Сальники еще не стал резать? Ну чтоб ход больше был

    неа, я ж не дурак, мне такое и в голову  не придёт, особенн про ход сальника  

    ты расскажи как

    16 минут назад, WAR сказал:

    Обычная практика

    увы, сейчас много людей которые с апломбом вещают о том в чем не смыслят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, kot333 сказал:

    Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция...   уже несколько лет каждый год по весне я меня фетровые прокладки. без разбора собственно узла.

    разрезая оные. это имеет кучу плюсов.

    :ok:

    Клёво ! Научи так и подшипники менять. А то лень всё разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а зачем их менять, сдохнут бери на разборке ступицу сборе  и молись чтоб была новая, все как ты любишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, kot333 сказал:

    разрез ниначто не влияет. на сафарях и джимниках вроде это вполне себе заводской вариант установки из мануала.. влияет именно качество фетров

    На сафаре и патроле 60-61 фетра из резины. Один разрезан и второй цельный, который нужно натягивать на шар после снятия кулака.

    И самое забавное, что фактически нет выработки на шарах. В отличии от тойот с их валенками, в которые набивается грязь, песок, пыль и работает как абразив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 минуты назад, Less_nik сказал:

    На сафаре и патроле 60-61 фетра из резины. Один разрезан и второй цельный, который нужно натягивать на шар после снятия кулака.

    И самое забавное, что фактически нет выработки на шарах. В отличии от тойот с их валенками, в которые набивается грязь, песок, пыль и работает как абразив.

    ага вот только если взять среднестатистический  сафари 90 года и 80ку то 80ка будет до сих пор  автомобиль а от сафари останется пара шаров без выработки

     

    а если серьёзно согласен. там и шкворневые подшипники  с сальниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    там и шкворневые подшипники  с сальниками.

    Так же успешно ржавеют от воды как и у тойоты без сальника. Подшипник, кстати, одинаковый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, AZIAT сказал:

    Так же успешно ржавеют от воды как и у тойоты без сальника. Подшипник, кстати, одинаковый. 

    ну не совсем, там канавка в обойма. у меня щас они стоят, других не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 часов назад, kot333 сказал:

    Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция...   уже несколько лет каждый год по весне я меня фетровые прокладки. без разбора собственно узла.

    разрезая оные. это имеет кучу плюсов. и всего один минус. этим надо заниматся)

    В этом году в очередной раз заказывая фетра увидел по идентичной цене комплекты от НОК и САТ. если с сатом все понятно то про нок бытует мнение что это тру япония и вот это все.

    решил купить сравнить.

    для ленивых - нок лучше

     

    вот испытуемые

    468280230_.thumb.png.19cddaf2e7e5ade0c4246fc6153be4a0.png

     

    сам фетр на ноке толще 5.5 мм против 4.5 у сата и ощутимо плотнее

    2121155146_.thumb.png.96813666c4b0748aea121f11173240e8.png

     

    Сат втишь реабилитировался на резинке. обе резинке идентичные но на ноке больше облоя

    1119245695_.thumb.png.df4d445c30bbe763e2025b08646ffd5c.png

     

    Металлические кольца идентичные и одинаковой толщины

    324431992_.thumb.png.61710c9b70cfa10f59ce0870a56911d0.png

     

    ну и основное. металлические полукольца. тут сат сосет. они ощутимо хлипче и тоньше. 1.3мм против 1.5 у нока

    640122331_.thumb.png.4639ad32740d2f64dc6d00d2b5abbe61.png

     

     

    выводы. это все такие разные производители. а то была мысль что все это из одного подвала. НОК лучше. Сат как всегда )

    оригинал кстати еще лучше. там фетр более пушистый и толщиной 8мм или около того. но у меня его на руках для наглядности нет.

    Здесь человек,на форуме ,делает из полиуретана,фетры ,поставь их,и не морочь голову,я себе поставил ,отличная вещь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    34 минуты назад, payc сказал:

    Здесь человек,на форуме ,делает из полиуретана,фетры ,

    Именно фетры? МОжет именно "сальник"? Само уплотнение которое уже фетром прижимается. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, kot333 сказал:

    ну не совсем, там канавка в обойма. у меня щас они стоят, других не было

    Где там канавка то? Сальник скинь и получишь тойотовский

    4 часа назад, kot333 сказал:

    неа, я ж не

    Ну а сальник под фетрой когда меняешь?

    П. С. А фетру сшиваешь какими нитками?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, VaviL сказал:

    Именно фетры? МОжет именно "сальник"? Само уплотнение которое уже фетром прижимается. Нет?

    Нет,вместо фетра полиуретан как   у Триал Гира.Ставится железка и это изделие ,у него две кромки

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.