Перейти к публикации
alexalcg

Старческие болезни наших машин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Мой 76 в эксплуатации 10 лет с детским пробегом 61 т км.

    Последние пару лет стоял без движения и как-то вдруг резко пошел ржой снизу - рама, мосты, рессоры, низ дверей. .

    Болты и гайки, что отмачивай, что не не отмачивай,  головки или срываются или вообще обламываются.

    Тут на днях пытался чинить задний актюатор дифлока.

    Проиграл со счётом  5:1, кирдык 3 болтам (из 3) крышки актюатора и 2 (из 3) болтам датчика положения.

    Не стал даже пытаться открутить 4 болтика крепления корпуса, доступ к двум нижним просто горе.

     

    Кто-нибудь пробовал такие головки ? Или это деньги на ветер ?

    Есть проверенный опытом способ извлечения прикипевших заломышей  кроме как засверлиться и резьбу большую нарезать ?

    87678.970.jpg

    s-l500.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    52 минуты назад, alexalcg сказал:

    Или это деньги на ветер ?

    Больше да, чем нет.

    Там, где болт имеет сильную коррозию на резьбе после гайки - эта головка бесполезна. Болту проще сломаться, чем провернуться в гайке. Эту окалину с конца снимают химическими, термическими или механическими способами. Купите сварочник и индукционный прогрев. От них будет толк в большинстве случаев.  

    52 минуты назад, alexalcg сказал:

    Есть проверенный опытом способ извлечения прикипевших заломышей  кроме как засверлиться и резьбу большую нарезать ?

    К заломышу приварить широкую шайбу, сверху к ней гайку.

     

    Вот обсуждали это всё:

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @alexalcg пользую такие, фирмы ликота, от них еще не один сорваный болт неуходил 100% либо выкрутишь, либо обломишь.

    рекомендую присмотреться к набору, т е например головка на 12мм имеет квадрат 1/4 (малая трещетка) это единственный минус, квадратик мелкий и всегда ломаеться. а так норм пользую лет 8

    1 час назад, alexalcg сказал:

    Есть проверенный опытом способ извлечения прикипевших заломышей  кроме как засверлиться и резьбу большую нарезать ?

    есть способ, но его нужно использовать до появления обломыша, подогреть гайку гарелкой, либо тело во что вкручен болт, если заломыш выступающий можно приварить к нему гайку и немного остудив пытаться вертеть его пока он горячий в теле, при высверливании можно использовать "левые" сверла, когда в конце закусывает бывает что выкручиваеться просверлиный лаломыш 

    кстати, данным набором головкй на 10мм неполучиться подлесть к боковому "фланцу" заднего актуатору (там 4 болта под головку 10мм) голова с воротом или трещеткой очень высокая, приходиться рычаг приваривать к головке сбоку (на 80-ке и 105-ке неподлазит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    и еще немаловажно, болты открученые противосрывными головками требуют заменя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    2 часа назад, WAR сказал:

    Купите сварочник и индукционный прогрев. От них будет толк в большинстве случаев.  

    Я попробую обойтись газовым паяльником-горелкой.  Бюджетно и заодно поможет порешать с капелью топливной трубки на выходе их бака.

    Мне смысла нет покупать сварку и индкционный нагрев. Идея убрать все недочёты и расстаться с машиной. Я не расчитывал под ним столько лежать.

    Разочаровал он меня. 

     

    2 часа назад, WAR сказал:

    К заломышу приварить широкую шайбу, сверху к ней гайку.

    А зачем шайбу ? 

     

    2 часа назад, Andrey431 сказал:

    кстати, данным набором головкй на 10мм неполучиться подлесть к боковому "фланцу" заднего актуатору (там 4 болта под головку 10мм) голова с воротом или трещеткой очень высокая, приходиться рычаг приваривать к головке сбоку (на 80-ке и 105-ке неподлазит)

     Я даже не стал рисковать их трогать пока. 100% головки свернутся или обломятся. Крышку актбатора на герметик поставил и притянул струбциной до лучших времён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 минут назад, alexalcg сказал:

    Идея убрать все недочёты и расстатьс

    Тогда вообще не трогай сам заломыши, иначе кондрат хватит от нервов. В сто это сделают быстрее и дешевле всей этой оснастки.

     

    10 минут назад, alexalcg сказал:

    зачем шайбу ? 

    Гайку к заломышу, который не то, что не торчит, а углублëн.... тут навык нужен приваривать. С шайбой попроще сильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    1 час назад, alexalcg сказал:

     Идея убрать все недочёты и расстаться с машиной.

    если убрать все недочеты то и не захочется расставаться с машиной

    бюджет убираниянедочетов просто не даст это сделать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    если убрать все недочеты то и не захочется расставаться с машиной

    бюджет убираниянедочетов просто не даст это сделать)))

    плюс 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    7 часов назад, alexalcg сказал:

    Идея убрать все недочёты и расстаться с машиной. Я не расчитывал под ним столько лежать.

    Разочаровал он меня. 

    Не проще ли продать как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76

    Все резьбы вместе с гайками внизу замазал пластилином сразу. Их там не много. Отворачиваются как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 часа назад, Gleb Tomsk сказал:

    Все резьбы вместе с гайками внизу замазал пластилином сразу. Их там не много. Отворачиваются как новые.

    Это у вас дороги парашей не поливают, от которой радиаторы растворяются за 3 зимы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    14 часов назад, alexalcg сказал:

    Разочаровал он меня. 

     

    Из за этого? - "Последние пару лет стоял без движения и как-то вдруг резко пошел ржой снизу - рама, мосты, рессоры, низ дверей. .

    Болты и гайки, что отмачивай, что не не отмачивай,  головки или срываются или вообще обламываются.

    Тут на днях пытался чинить задний актюатор дифлока."

    У нас уже несколько лет безбожно заливают город реагентами. Ржавеют все, что леворульные, что праворульные, что японцы, что европейцы. У меня на немце в задней подвеске рычаги все повспучивало, ржавчиной покрылись.  На болты тоже больно смотреть. 76-ой у меня в разы лучше выглядит. Я его как купил, хорошо обработал, каждую осень проверяю, подмазываю, если нужно. Ржавчина до сих пор нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    6 часов назад, ДмитрийС сказал:

    Из за этого? - "Последние пару лет стоял без движения и как-то вдруг резко пошел ржой снизу - рама, мосты, рессоры, низ дверей. .

    Болты и гайки, что отмачивай, что не не отмачивай,  головки или срываются или вообще обламываются.

    Тут на днях пытался чинить задний актюатор дифлока."

    У нас уже несколько лет безбожно заливают город реагентами. Ржавеют все, что леворульные, что праворульные, что японцы, что европейцы. У меня на немце в задней подвеске рычаги все повспучивало, ржавчиной покрылись.  На болты тоже больно смотреть. 76-ой у меня в разы лучше выглядит. Я его как купил, хорошо обработал, каждую осень проверяю, подмазываю, если нужно. Ржавчина до сих пор нет.

    Да нет. Ржа это норма жизни всех машин.

    На сегодня я имею с 76-м 12 года и пробегом 61 т км вот такой перечень проблем :

    1. не работает кондиционер, уходит фреон, нужно искать дырку, что-то менять на гибкую подводку, хорошо бы, если не радиатор.

    2. не работает АБС, или горит лампадка или неправильно отрабатывает в самом конце движения без всякой на то причины на сухом асфальте и с нетипичным звуком.

    3. не работает задний дифлок, мигает индикатор, может быть датчик , т.к.редуктор идеальный и мотор работает, но обломал все болтики крышки редуктора и 2 из трех болтов крышки датчика, снять корпус актюатора 100% не получится в легкую, головная боль теперь, лучше бы не трогал.

    4. ведет машину при торможении, т.е. смотреть кто закис, что менять и опять обслуживать.

    5. в очередной раз соскочила одна из возвратных пружинок колодок стояночного тормоза, сожрало стопорные шайбы об гребенку абс, хорошо что не повредило.

    6. Закисли все возвратные крутилки троса ручника.

    7. Опять плохо ходят дворники, хотя трапецию меня относительно недавно. 

    8. стекает и капает топливо из выходной топливной трубки, бак снимать, узел менять или паять.

    Слишком много неисправностей в разных местах, отсюда и разочарование.

    Простительны пункты 4 и 6. Это скорее ко мне вопрос по регламенту обслуживания и пониманию, что эта машина требует слишком частого обслуживания.

     

    P.S. У меня до него паджерики были 98, 02 и 08 года. Я не знал с ними столько и таких проблем. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, alexalcg сказал:

    На сегодня я имею с 76-м 12 года и пробегом 61 т км вот такой перечень проблем :

    Это все проблемы от того, что авто мало ездит и много стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

     

     

    Причина у всего этого одна-стоянка, Машина должна ездить, вторые, третьи Автомобили в семье все этим страдают.

    Именно по этой причине в конце мая продал вторую машину 80-ку, стоял 11 месяцев в году а месяц ездил на протяжении трех лет, всегда помытый, проветреный, под дышащим чехлом в хорошопроветриваемом кирпичном сухом гараже, при продаже было стыдно невключилась задняя печка и задний кондер.

    и плюс ко всему современные реагенты, еоторые нещидят ничего

    1 час назад, alexalcg сказал:

    Да нет. Ржа это норма жизни всех машин.

    На сегодня я имею с 76-м 12 года и пробегом 61 т км вот такой перечень проблем :

    1. не работает кондиционер, уходит фреон, нужно искать дырку, что-то менять на гибкую подводку, хорошо бы, если не радиатор.

    2. не работает АБС, или горит лампадка или неправильно отрабатывает в самом конце движения без всякой на то причины на сухом асфальте и с нетипичным звуком.

    3. не работает задний дифлок, мигает индикатор, может быть датчик , т.к.редуктор идеальный и мотор работает, но обломал все болтики крышки редуктора и 2 из трех болтов крышки датчика, снять корпус актюатора 100% не получится в легкую, головная боль теперь, лучше бы не трогал.

    4. ведет машину при торможении, т.е. смотреть кто закис, что менять и опять обслуживать.

    5. в очередной раз соскочила одна из возвратных пружинок колодок стояночного тормоза, сожрало стопорные шайбы об гребенку абс, хорошо что не повредило.

    6. Закисли все возвратные крутилки троса ручника.

    7. Опять плохо ходят дворники, хотя трапецию меня относительно недавно. 

    8. стекает и капает топливо из выходной топливной трубки, бак снимать, узел менять или паять.

    Слишком много неисправностей в разных местах, отсюда и разочарование.

    Простительны пункты 4 и 6. Это скорее ко мне вопрос по регламенту обслуживания и пониманию, что эта машина требует слишком частого обслуживания.

     

    P.S. У меня до него паджерики были 98, 02 и 08 года. Я не знал с ними столько и таких проблем. 

     

     

     

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если проезжать на машине 6 т.к в год, то ее надо эксплуатировать в режиме ретро-авто. Мыть после поездок и хотя бы раз в пару лет антикорить чем-то типа расстопа. Проверено на разных авто. Тормоза обслуживать раз в 3-4 года, менять смазку под пыльниками. 

    Вообще такой режим эксплуатации пожалуй наихудший, если только поездки не летом в сухую погоду по асфальту, а хранение на колодках в сухом гараже

    Насчёт кондея- скорее всего прогнила тонкая трубка от радиатора, в том месте где на нее одета пластиковая защита. Снять ее 10 минут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    26 minutes ago, Andrey431 said:

    Причина у всего этого одна-стоянка, Машина должна ездить, вторые, третьи Автомобили в семье все этим страдают.

     

    9 minutes ago, sol_81 said:

    Если проезжать на машине 6 т.к в год, то ее надо эксплуатировать в режиме ретро-авто


    расскажите это Японским владельцам 20-летних Прадиков и Крузаков с пробегами 150.000 из темы Авто в разбрр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 минуту назад, БроневичОК сказал:

     


    расскажите это Японским владельцам 20-летних Прадиков и Крузаков с пробегами 150.000 из темы Авто в разбрр

    Я не в Японии живу, а в России, где если поездить зимой пару тысяч, а потом машину поставить на полгода она сгниет.  Любая. А в Сахаре можно вообще машины не красить и они никогда не заржавеют, только причем тут это?

    Да, из Японии в разбор тоже куча ржавых авто идёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    лично вот скажу, и это факт:

    менял двигатель выпуска 2010 года на двигатель 1991 года, ашзет на ашдэтэ, более старый двигатель по железу лучше состоянием -  новый уж больно ржавый, думаю так же и с кузовным железом, редкоземельные добавки экономят однако, потому и корродирует сильнее все свежее

    гранвия 1997 года (брал на запчасти для хайса) стоит в гараже почти 2 года - по кузову ни намека на ржавчину

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76
    12 часов назад, alexalcg сказал:

    Да нет. Ржа это норма жизни всех машин.

    На сегодня я имею с 76-м 12 года и пробегом 61 т км вот такой перечень проблем :

    1. не работает кондиционер, уходит фреон, нужно искать дырку, что-то менять на гибкую подводку, хорошо бы, если не радиатор.

    2. не работает АБС, или горит лампадка или неправильно отрабатывает в самом конце движения без всякой на то причины на сухом асфальте и с нетипичным звуком.

    3. не работает задний дифлок, мигает индикатор, может быть датчик , т.к.редуктор идеальный и мотор работает, но обломал все болтики крышки редуктора и 2 из трех болтов крышки датчика, снять корпус актюатора 100% не получится в легкую, головная боль теперь, лучше бы не трогал.

    4. ведет машину при торможении, т.е. смотреть кто закис, что менять и опять обслуживать.

    5. в очередной раз соскочила одна из возвратных пружинок колодок стояночного тормоза, сожрало стопорные шайбы об гребенку абс, хорошо что не повредило.

    6. Закисли все возвратные крутилки троса ручника.

    7. Опять плохо ходят дворники, хотя трапецию меня относительно недавно. 

    8. стекает и капает топливо из выходной топливной трубки, бак снимать, узел менять или паять.

    Слишком много неисправностей в разных местах, отсюда и разочарование.

    Простительны пункты 4 и 6. Это скорее ко мне вопрос по регламенту обслуживания и пониманию, что эта машина требует слишком частого обслуживания.

     

    P.S. У меня до него паджерики были 98, 02 и 08 года. Я не знал с ними столько и таких проблем. 

     

     

    Ничего такого нет. Езжу каждый день. Год такой же. Пробег 130 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.