VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #521 Опубликовано: 19 апреля 2010 To: tolstyi Спасибо за инфу. В общем - это еще одна монетка в копилку версии, что начало всех проблем на этом моторе - сажа от ЕГР и закоксовка выпускных клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #522 Опубликовано: 27 апреля 2010 Движок моего крузера прошел с момента последнего ремонта (замена распредвала, оси коромысел, клапанов, нескольких коромысел, и т.д по мелочи, в т.ч. всех прокладок) 50 тыков. Итак, пришла пора регулировать зазоры клапанов, ну и заодно поменять масло в движке. Вся работа в автосервисе заняла 4,5 часа, тока что приехал с сервиса . Мастер (он же делал двигло в предыдущий раз) неторопливый, аккуратный, все стопятнаццать раз перепроверит. Некоторые зазоры уменьшились с 0,17 до 0,1. Некоторые остались на прежнем уровне, некоторые уменьшились с 0,47 до 0,4. Так что клапанная крышка не зря подверглась снятию. Впуск в саже, но ее количество не такое критичное, какое было 50 тыс. км до этого. ЕГР не отключен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkodav33 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK100 #523 Опубликовано: 10 мая 2010 А как клапана в цилиндр вываливаются если после саморассухаривания их плоскогубцами не повернуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #524 Опубликовано: 11 мая 2010 To: volkodav33 Читай внимательно тему - на этот вуопрос уже не раз отвечали: клапана не сами вываливаются - их выбивает ударом рокера на больших оборотах при открытии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkodav33 0 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK100 #525 Опубликовано: 11 мая 2010 Проста очень многа букафф-не осилил до конца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ale-polin 2 Откуда: Воронеж Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки . #526 Опубликовано: 21 августа 2010 Сообществу привет.Прочитав всю тему,в феврале залез в башку.Все как и у всех:сантиметр сажи,миллиметровые канавы на оси, клапана наЕГР зависли в открытом положении.Клапана были сильно разрегулированы(до 2х мм), но не стучали,движка работал как часы.Заменил я короче все там,ЕГРзаглушил, с тех пор 40 тысяч прошел, все гут .Так вот, вывод:чаше нужно клапана ширять и ЕГР-ВРАГ а не друг.Вадусу огромное спасибо за тему,много бошек сохранил!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #527 Опубликовано: 25 августа 2010 купленный FT (в замен турбированному HZ), на доноре (80-ка) работал замечательно, лишь слегка подгромыхивал (именно слегка) неотрегулированными клапанами... бывший владелец "божился" что мотор, и сам автомобиль прошли всего ничего... при дефектовке мотора, выяснилось, что владелец не "соврамши", все в очень приличном состоянии... За исключением тех самых коромысел, их вала, и распредвала... фотки, к сожалению нет, но поверьте на слово: один из кулачков распередвала просто выкрошен до потери формы... видать проехали то на машине действительно мало, а вот своевременной сменной и качеством масла не шибко заморачивались... PS ну и "экология" всякая была не заглушена соответственно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #528 Опубликовано: 26 августа 2010 Вроде уже всё жёвано-пережёвано,а всёрно,каждый раз сталкиваешся и офигеваеш. По мо,так не было пока фотков никем выложено предсмертного состояния мотора.Валы проточенные на пару мм видели,рокера элипсные видели,головы взорванные и поршни битые насквозь тоже.А вот предкоматозное состояние как то пойматьне удаётся до се.И таки поймалось. Всёж после чего непосредственно мотор взрывается? А вот после этого: [attachmentid=92736] Смотрим внимательно на сухари.Ну ничего не трогали,чесно.Так и приехала.Сама.Про валы я не говорю,там полная жопа.Но это не новость. [attachmentid=92737][attachmentid=92738] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #529 Опубликовано: 26 августа 2010 [attachmentid=92739] [attachmentid=92740] [attachmentid=92741] [attachmentid=92742] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #530 Опубликовано: 26 августа 2010 To: Ярослав TLC Это еще не худший вариант. У меня два клапана держались каким-то чудом в тарелке на одном! сухаре. Второго уже совсем небыло....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #531 Опубликовано: 26 августа 2010 [attachmentid=92743] [attachmentid=92744] [attachmentid=92745] [attachmentid=92746] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #532 Опубликовано: 26 августа 2010 [attachmentid=92747] [attachmentid=92748] Если кто подумал,что я фоткал один горшок,то он не угадал.Это по очереди весь мотор.Т.е. рассухарены ВСЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #533 Опубликовано: 26 августа 2010 А теперь,на закуску: [attachmentid=92749] [attachmentid=92751] [attachmentid=92751] [attachmentid=92752] Такое вот коромысельцо. Неприятно:подвижность клапанов не нарушена.Все шаволятся.Нагар умерянный,не катастрофичен.Самое смешное,что на поршнях ни малейшего следа удара.Мы та голову поднимаем,я такой с фотиком,думаю щас следы пощщёлкаю и народ уму разому та и научу.Типа моя теория главная.Эт про поршень рассухаривающий клапан.Ан фик.Расстроился и не стал фоткать. И снова наступили непонятки. Пока просто констатируем чего видим,а как оно таким стало,я пока так и не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #534 Опубликовано: 27 августа 2010 хорошие фотки может люфтящий рокер смещается, начинает бить по одному сухарю, и со временем выбивает его из своего места вылетевшие сухари-то нашли? как они выглядят, интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #535 Опубликовано: 27 августа 2010 To: DenSity вылетевшие сухари-то нашли? Где ты увидел хоть один вылетивший сухарь? Они все на месте, только повылезали на половину из тарелочек...... To: Ярослав TLC А на болтах "шляпки" были везде, или тоже потеряны? Наша параллельная версия про удар мимо клапана по тарелочке - так же рабочая (и озвучена в последних итогах). Но это как правило происходит после потери шляпки с болта-толкателя. В общем, с учетом того, что очень часто бывают случаи с нешевелящимися клапанами, а так же следы на поршнях, скорее всего работает обе версии. То есть причин много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #536 Опубликовано: 27 августа 2010 2 VADUS пост #531, один сухарь в тарелке, а второго нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #537 Опубликовано: 27 августа 2010 To: DenSity О какой фотке ты говоришь? Я вижу только вылезший один сухарь, а второй в глубине - там, где он должен быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #538 Опубликовано: 27 августа 2010 упс, верно. протупил. смутил перекос пружины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #539 Опубликовано: 27 августа 2010 To: DenSity Ты знаешь, а теперь мне кажется, что ты был прав С утра монитор на солнышке бликовал, а теперь на первых двух фоторках непонятно - это сухарь так глубоко, или торец тарелочки видно? Вобщем, развеет сомнения Ярослав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #540 Опубликовано: 29 августа 2010 Ага.Радость мне,что вот таких: добавилось.Я с вами парни. Нифига там не повылетело. А обязано было. Более того.На люфтах,пусть и чудовищных,что пришли ко мне на регулирорвку,не могло просто случиться подобного разрушительства. Вывод: Некий мудила,что передо мной колупал этот мотор на предмет регулировок не заметим,или не захотел заметить состояния механизма. Чем несколько отсрочил полный пирдык зажав клапана в установочные. Это не позволило рокерам закончить свою пляску и не добило мотор. И я всёж настаиваю на чисто механическом происхождении самоликвидации головок гениального мотора(я на полном серьёзе,именно гениального)НДФТЕ. Просто надо регулировать клапана и примерно раз в 350тык менять нафик механизм. И всё. И пофик ЕГР. И пофик соляра из мочи и масло из помоев. СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАВОДА.Всё остальное Тойота продумала за нас.Тойота-мама.Дай бог ей процветания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах