Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #421 Опубликовано: 13 ноября 2009 [attachmentid=68258] [attachmentid=68259] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #422 Опубликовано: 13 ноября 2009 Вот.Видим,что до момента сваливания шарнирчика зазор должен быть два мм(второй снимок-момент сваливания 41мм).Именно такой зазор был продемонстрирован на предидущих снимках на клапане с оборванным стопором шарнира. Пробуем высосать из пальца(Л.Ю.) очередную теорию:Возможной причиной исследуемой неисправности является сваливание с регулировочного болта рокера чашечки шарнира.Принципиальную возможность чего считаю доказанной. Что происходит после сваливания неясно.Можно фантазировать.То ли перекошенная чашка передавливает клапан и по нему бьёт поршень,то ли рокер заскакивает болтом,лишенным чашки за коромысло,проваливаясь и стопорит его.В любом случае добра ждать не надо. Дополнительно хотелось бы обратить внимание уважаемого сообщества на то,что мотор с описанным казусом не звучал нискольконекриминально,ехал нормально.И я готов гарантировать этому мотору полный кирдык в очень обозримом будущем еслибы мы туда не сунулись. Так как то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #423 Опубликовано: 13 ноября 2009 оставлю без коментов слезопускательное самобичевание Ярослава , ибо каждый плачется как может .. в сухом остатке : Думаецца всёж дотягивались поршеньки до клапанов.И долго.О как наколотили.При замене вкладышей перестали,вот поршень и закоптился. - имеется вопрос: и каков же был по твоему зазор во вкладышах , что поршень из-за него доставал до клапанов ? ( в цыфрах , хотя бы приблезительно ) - кто ещё думает что след на поршне ( на вскидку около миллиметра глубиной ) оставлен "дотягивающимся" клапанком ?? удар от клапана был настолько сильным , что поршень треснул по краю вихрекамеры !!! НИКОГДА от "дотягивающегося " клапанка поршень ТАК не треснет . далее: ...Это поршень с рабочего мотора,в котором меняли,как я и говорил ранее вкладыши,который стал стукать меньше,а потом и вовсе перестал. - объсни природу столь чудесного затихания ? Что , клапанки "пристучались" и набили в поршне "дыры" с фоток ? так после замены вкладышей , поршень ЖЕ не мог доставать сильнее до клапанов , чем ДО замены ?? парадокс что ли ?? и в догонку : Ярослав , ты конкретно ЭТУ машинку знаеш с рождения ? Все что с ней было , где чего менялось , ломалось , чинилось - все у тебя записано ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #424 Опубликовано: 13 ноября 2009 Читаю данную тему с большим интересом. Только вот что я хотел бы пожелать нашим ГУРУ, если позволите . Размер ваших пиписок мало кого интересует . Не надо топить друг друга в споре. Поправляйте, дополняйте друг друга. Помогайте друг другу. Найдите правильную корректную форму общения. Ведь читают вас ТЫСЯЧИ пользователей. Я понимаю , что только в споре рождается ИСТИНА, но пусть это будет спор уважающих друг друга СПЕЦИАЛИСТОВ. Вот как-то так . Звиняйте , если что-нибудь написал некорректно . С Уважением ко ВСЕМ , Архип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlc80best 0 Откуда: москва Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI #425 Опубликовано: 14 ноября 2009 2:Архип + мульен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima.Irkutsk 0 Откуда: Иркутск Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки #426 Опубликовано: 14 ноября 2009 С_Ч @ 12.11.2009 - 23:13) Фигасе!!! Если я правильно понял, то избежать рассухаривания поможет периодическая регулировка клапанов с осмотром этих долбаных регулировочных болтиков. И при переборке ГРМ - обязательная их замена. Блин, стоимость этого болтика 127 руб. (по Экзисту), а сколько бед он может натворить!!! Так все таки, какая переодичность по регламенту регилировки клапанов, ась? В легионовской книжке ничего не нашел, в электронном руководстве пользователя по бензинкам, которое тут в фаге наверху выложено, вообще написно - не трогать, пока не застучат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #427 Опубликовано: 14 ноября 2009 To: Лёха Юрич Вот таким тебя люблю я.И почему,скажи,тебе надо нахамить,что бы вывести на конструктив? - имеется вопрос: и каков же был по твоему зазор во вкладышах , что поршень из-за него доставал до клапанов ? ( в цыфрах , хотя бы приблезительно ) Ответ:не знаю.Зазорный маркер не давили,просто поменяли вкладыши шатунов на самый жирный номинал.Родилось предположение-проверили действием.Получилось.Допускаю,что десятка-две.Коленного стука небыло,был верхний,головной.А полезли потому,что при установке зазора клапанов на величинах 0.2-0.4(стандартном на эти машины) прослушивался стучок,а при переустановке на 0.3-0.5 стучок пропал. Допускаю,так же,что имеет место быть подвисание клапанов.(опустим пока причину).И вот почему.Сейчас вспомнилось,что одновременно с заменой вкладышей применена была раскоксовывающая жижа.Просто принесли попробовать,ну типа хуженебудет.Может она подразъела кокс в направляшках.Х.З.Сразу после замены вкладышей стук едва прослушивался.Поработала машинка минут пять-совсем пропал.Может и не его слышали,не промазалось всё? Про подвисание есть ещё соображение.Как то мы не учитываем,что пружина давит на тарелку неравномерно.В конце хода усилие подъёма на порядок слабее ,чем на максимальном сжатии.Подвисание возможно происходит в самом конце. - кто ещё думает что след на поршне ( на вскидку около миллиметра глубиной ) оставлен "дотягивающимся" клапанком ?? Вскидка неверна.Глубина следа не более 20-30соток,фотка такая.И стукало долго.Имхо. удар от клапана был настолько сильным , что поршень треснул по краю вихрекамеры ! А вот тут ты совсем не прав.Треснувшая вихрекамера явление нор мальное,и если посмотриш внимательно на фотку,то видно,что трешина концентрична к вихрекамере и к следу клапана не привязана.Распылитель подливал,вот и треснула. и в догонку : Ярослав , ты конкретно ЭТУ машинку знаеш с рождения ? Канэшна не с рождения.Но отличить мотор колупанный от собранного на заводе я возьмусь.И ты тоже.Мотор был не колупанный.Из чего попробую закончить твою мысль.Ты ведь говориш о том,что некогда на машине рвался ремень или проскакивал.Так?Так вот,ещё раз,я не верю в существование сервиса,где на машину с порванным ремнём просто накинут новый и отправят ехать.А ты вериш?Учитывая,что вопрос задан про конкретный мотор?И всем извесно,что порванный ремеь-кирдык мотору?Какой дурак возьмёт на себя ответсвенность?Не верю. Лёш,правда очень хотелось бы послушать твоё мнение по шарнирчикам -тарелочкам .Здаёцца мне,близки мы к разгадочке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #428 Опубликовано: 14 ноября 2009 Ярослав - ты абсолютно ... не прав во всех всоих умозаключениях и выводах. и ты ЭТо ( надеюсь ) прекрасно понимаеш . Первое: Ответ:не знаю.Зазорный маркер не давили,просто поменяли вкладыши шатунов на самый жирный номинал.Родилось предположение-проверили действием.Получилось.Допускаю,что десятка-две.Коленного стука небыло,был верхний,головной. - ответь мне , каков "разбег" между самыми "тонкими" и самыми "жирными" вкладышами по твоему?? ты утверждаеш чт околенного стука НЕ было , значит затея с вкладышами вообще была пустая !!! и дальнейшее " воспоминание" это не просто подтверждает , а сводит на нет вообще все твои перлы про доставание клапанов поршнем , а именно :: ...Сейчас вспомнилось,что одновременно с заменой вкладышей применена была раскоксовывающая жижа.Просто принесли попробовать,ну типа хуженебудет.Может она подразъела кокс в направляшках. - вот тебе и ответ подтвержджающий моё выстказывание про нагар. не в направляшках кокс разЪесля , а может сам догадаешся ГДЕ ??? ОбЪяснять надо , или ты уже врубился сам ? И про то почему стучек пропал не сразу тоже надо объяснять ?? Вот если ты и сейчас начнеш "дурака включать" - то я с тобой больше ни спорит , ни общаться не буду , ибо пойму что это бесполезно и отнимает время , а мужик ты вроде умный .. Далее:: ...Треснувшая вихрекамера явление нор мальное,и если посмотриш внимательно на фотку,то видно,что трешина концентрична к вихрекамере и к следу клапана не привязана.Распылитель подливал,вот и треснула. -про какие "нормально треснутые вихрекамеры" ты тут говориш. Если ты попутал HZ c HD-FT , то извиняй . Я не считаю что трещина на ПОРШНЕ это нормальное явление , и трещина не концентрична, а идет четко по ценру следа от клапана , расширяясь к тонкому краю поршня , такое бывает когда мнется алюминий от удара при обрыве ремня , но не когда от легкого касания . И уж тем более никакой распылитель не даст такую трещину , ибо он не льет на головку поршня НИКОГДА , а распыляет ВНУТРЬ вихрекамеры в поршне . ну и на закуску:: .Ты ведь говориш о том,что некогда на машине рвался ремень или проскакивал.Так?Так вот,ещё раз,я не верю в существование сервиса,где на машину с порванным ремнём просто накинут новый и отправят ехать.А ты вериш? канечно верю. Поменяют ремешок, сломанный(ные) рокера ( б/у шечку поставят ) - и вперед , на рынок. Или ты в каком своем мире живеш ?! ЗЫ: конкретизируй ещё раз вопрос про сухари, я уже заблудился в " высасываниях" .. ЗЫЗЫ: если твое хамство оказывается способ вывести меня на конструктив -смени тактику , меня этим особо не проймеш и на ответку не вытащищ , а вот под плохое настроение попасть моГеш , после чего точняк конструктива уже не будет , как с предыдущим пассажиром , который меня все поносить пытался. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #429 Опубликовано: 14 ноября 2009 Размер ваших пиписок мало кого интересует . Не надо топить друг друга в споре. Поправляйте, дополняйте друг друга. Помогайте друг другу. Найдите правильную корректную форму общения. Архип а где та грань ,когда спор ещё является " дополнением и поправлением" апанента , а не становится уже "пипискомерятельным" ?? кто устанавливает стандарты на "коректность формы общения " ?? и почему Вы вообще засматириваетесь на наши пиписки ? Знаете , а ведь Задорнов 100 раз прав , когда говорит что мы ( население страны) мазохосты - ругаемся , нервничаем , плюёмся - а смотрим. Не нравится - переключи ... ( С ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #430 Опубликовано: 14 ноября 2009 To: Лёха Юрич Опять хрен что объяснил, опять ругань со Славиком и больше ничего, может закрыть нахрен эту тему...!? Ну Леш, ну не для вас двоих эта тема, ну может поясните что к чему нам обычным наездникам, или самому лезть в движок нужно...!? Ну ЗАИПЛО!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #431 Опубликовано: 15 ноября 2009 то Лёха Юрич заметь ----Ярослав никак не прокомментировал мое сообщение, тактично промолчав, ты же выделил ЖИРНЫМ КУРСИВОМ то , что посчитал самым важным в моем сообщении. Но , поверь , я хотел донести для вас другое ВАЖНОЕ, но никак не размер ваших пиписок. С ПИПИСКАМИ ---это в Курилку, а здесь люди обсуждают технические вопросы. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ, Архип ЗЫ.... В конце концов , давайте жить ДРУЖНО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #432 Опубликовано: 15 ноября 2009 парни, "не тяните на себя чужое одеяло"! ветку ведет модератор и он сам контролирует все происходящее... просто читайте, или просто не читайте... пардон... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #433 Опубликовано: 15 ноября 2009 To: Лёха Юрич Опять хрен что объяснил, опять ругань со Славиком и больше ничего, может закрыть нахрен эту тему...!? Ну Леш, ну не для вас двоих эта тема, ну может поясните что к чему нам обычным наездникам, или самому лезть в движок нужно...!? Ну ЗАИПЛО!!!! 800972[/snapback] +1 Пишу сюда и жду, что отправят меня читать "про масло", но хочется спросить - почему подобный стиль у нас не редкость? Почему не могут сдержать собственные амбиции в рамках приличия? Почему вместо своего мнения о технической сути вопроса, с объяснением своего видения проблемы, задается вопрос о умственных способностях оппонента и между ними возникает "тонкий, дипломатический" диалог в стиле - ну ты же догадываешься? Почему нет терпения в разговоре? Почему такое раздражение и пренебрежение? Считаю, что подобный стиль вместо того, чтобы поднять мнение о "пишущем" здесь професионале (как он наверное полагает), как раз его снижает. У меня другой движок, но мне интересно узнать причину и, я думаю, что очень многие читают эту тему с разочарованием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глюк 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC-100 #434 Опубликовано: 15 ноября 2009 (изменено) Ребят,когда надоест ругаться,ответтье дилетанту: 1.Движок 1HD-FTE. Нужно ли лезть в регулировку клапанов,если явно режущих слух стуков нету? Или всё же по регламенту? 2. Если промыть Виннсом, очистятся ли направляющие клапанов? Потому,что считаю(мое дилетантское мнение) что все эти рассухаривания-от зависания клапанов. Изменено 15 ноября 2009 пользователем Глюк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #435 Опубликовано: 15 ноября 2009 Если промыть Виннсом, очистятся ли направляющие клапанов? 801396[/snapback] лучше промыть Кёрхером! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #436 Опубликовано: 15 ноября 2009 To: Глюк Винсом промывается топливная аппаратура и все! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #437 Опубликовано: 15 ноября 2009 Чёт у меня с Л.Ю ничего не заладилось.Да и ладно.Вычёркиваю.Прошу пардону у всех. To: Глюк Да всё не просто,в этой теме.И чем дальше,тем больше вопросов.Правда и больше ответов. Думаецца,что правильнее считать,что к кончине мотора приводит сумма неблагоприятных обстоятельств.Как то: 1.Использование несоответствующего масла. 2.Некорректная работа системы ЕГР. 3.Несвоевременное проведение регулировочных работ. 4.Низкое качество топлива. Непосредственно в моторе происходит следующее: 1.Подвисание клапанов. 2.Износ механизмов ГРМ. 3.Удар поршнем по тарелке клапана. 4.Износ шарнира рег. болта. 5.Рассухаривание. Сложность в том,что для возникновения неисправности все факторы должны совпасть во времени.И то не факт.Беда может произойти уже сильно позже.Скажем запускается разрушаюший процесс. Короче,я не знаю.Что для меня очевидно,так это то,что моторы НДФТЕ необходимо ревизовать поголовно.Что-то вроде всеобщей диспансеризации.А также не реже раза в год проводить плановую регулировку(проверку)зазоров. Парни,я правда потерялся после того,что изложено в постах 420-423.Для меня была неожиданность изрядная не неисправность как таковая,а полное отсутвие каких бы то нибыло внешних её проявлений .А посему все построились и поехали на ревизию.Или сами,нет там ничего мудрова.Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #438 Опубликовано: 15 ноября 2009 (изменено) To: Лёха Юрич Опять хрен что объяснил, опять ругань со Славиком и больше ничего, может закрыть нахрен эту тему...!? Ну Леш, ну не для вас двоих эта тема, ну может поясните что к чему нам обычным наездникам, или самому лезть в движок нужно...!? Ну ЗАИПЛО!!!! 800972[/snapback] Ну коль Я.Т. не удосужился ( хотя наверняка вник что к чему ) огласить вопрошающим причину столь чудесного исцеления двигателя - раскажу. Когда Я.Т. применил раскоксовку колец( думаю Лавр ) , он размягчил нагар , который и был причиной стука при прогреве движка ( поршень нагаром доставал до головки ) После запуска " вылеченного" двигателя , нагар постепенно слетел и выгорел , от чего стук и прекратился. Ни вкладышы , ни клапана ЗДЕСЬ были нипричем. ЗЫ: гаспада , если чесно , надоели люди привыкшие все принимать на блюдечке с голубой каемочкой , даже не пытающиеся связать логическую цепочку ... вы вроде не дети малые - включайте мозг . ЗЫЗЫ: пожалуй в "высос" про зависающие (и вследствии этого рассухаривающиеся ) клапана дольше встревать не буду( да и не хотел изначально ) , ничего нового и разумного здесь уже не будет , а сказка про белого бычка уже ЗАИПЛА - жалко время . удачи и новых "свежих" решений... Изменено 15 ноября 2009 пользователем Лёха Юрич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #439 Опубликовано: 16 ноября 2009 To: Ярослав TLC спасибо за инфу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #440 Опубликовано: 30 ноября 2009 вот наконец то вскрыли у моей машинки голову! на распред валу на первом кулачке прямо на гребне какая выработка или коррозия или еще что... вообщем нет верхнего слоя железа. На валике тоже есть шероховатости? Какой приговор гуру-дизелистов? Рекомендуйте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах