Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    а можно попродробнее про этот случай, пожалуйста? 

    год выпуска, пробег, состояние движка, ремонтировали движок или с завода как бегает, ЕГР заглушен/нет

    Машина Аппарата Правительства, года 2003, бралась новьем. С мотором ничего не делано было. Пробег могу уточнить, но думаю не более 100-150 тыс, т.к. ездить у нас некуда, а что бы и их намотать надо с утра до вечера вокруг города гонзать.

    У НDT нет такой проблемы, ура party.gif

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ярослав TLC - респектище тебе, о Мастер! smile.gif

    Наглейше пытаясь примазаться к славе великого, приведу выдержку из своего сообщения №213 на стр. 15

    А вот еще подумалось, чиста теоретически и гипотетически - если в сопряжении ось рокера-рокер возникает большой износ и люфт... не может ли рокер из-за перекоса и, следовательно, кривого износа регулировочного винта-толкателя надавить мимо торца клапана по тарелке? правда там износище должен быть огромный, но результат будет тот же - рассухаривание... Это так, измышлизмы, но все-таки...
    - эх, нет пророка в своем отечестве biggrin.gif не хватило мне экспериментальной базы для подтверждения rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Pradik

    buzz.giffriends.gif Да ладно тебе,стёб всё это.А вот то,что мы тут коллективно размотали проблемму,это офигенно.

    И респектище всем нам. friends.giffriends.giffriends.giffriends.gif ,кто не отмахнулся,а продолжал её,ссуку грызть.

    Коллективному разому УР-Р-РАААААААА.

    Я то ведь их просто чинил и чинил,считал конфузом и чинил.А тут народ зацепился,и стали клевать.И наклевали.А без нас я б и дальше чинил и разводил руками.

    И ещё раз респект всем,особенно ВАДУСУ,грамотно тащившему ветку,и не только эту. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    КЛАСС !!! ГУРУ респектос

    .....пойду болты исследовать blink.gif

    померяю зазоры,12 болтов на замену и общее исследование ГРМ

    (210 тыс,99г.,движек не вскрывался,без симптомов)

    отпишусь позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    Мастерам Спасибо!

    В след раз при регулировке зазоров буду лично наблюдать за болтами, да и менять их надо превентивно, раз и на 150 т.к. ohmy.gif проблемы встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Ярослав TLC and all - и то правда, коллективный разум - эт сила! Следствие у проблеммы серьезнейшее, а причина - фактически мелочь. Тем приятнее победа над причиной buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё здорово, коллективный разум конечно рулит, НО:

    Остаётся только пара вопросов - откуда берется такая сильная выработка на оси рокеров и на самих рокерах, на тех цилиндрах, где шляпки регулировочных болтов стоят на месте (не слетели)? И почему проблема в основном происходит с клапанами 1-ого и 6-ого цилиндров? Еще вопрос - откуда берутся следы от клапана на поршне......

    Очень похоже на то, что слетание "шляпки-тарелочки" с регулировочного болта - это еще одно следствие тех процессов, о которых мы здесь говорили (увеличенной нагрузки на весь ГРМ, и следовательно на эту "шляпку-тарелочку"), что непосредственно приводит к рассухариванию. Итого, можно подитожить перечень профилактических работ по ГБЦ на 1HD-FT:

    1. Проблема с рассухариванием клапанов действительно существует на двигателе 1HD-FT (FTE). Однако, это не означает, что эта проблема присутсвует на всех движках 1HD-FT (FTE).

    2. На сегодня, все известные мне движки 1HD-FT, у которых происходила данная проблема, были оборудованны системой ЕГР. Если у кого-то есть примеры рассухаривания клапана на 1HD-FT без ЕГР, пожалуйста, напишите об этом в этой теме.

    3. Проблема рассухаривания клапанов вызвана разрушением регулировочного болта рокера 13708-17010, который теряет "шляпку-тарелочку", что приводит к сильному увеличению зазора рокер-коромысло клапана и позволяет коромыслу смещаться вокруг своей оси. При этом, работа рокера приводит к нажатию коромысла на тарелочки клапанов и к рассухариванию. Так же, болт рокера без шляпки может проскакивать мимо коромысла.

    Помимо этого, имеется еще одна версия рассухаривания: встреча поршня с "зависшим" клапаном и последующее рассухаривание (она описана на предыдущих страницах, например на 21-ой).

    4. Причиной разрушения регулировочного болта является увеличение нагрузки, необходимой для открытия клапана. Увеличение нагрузки на открытие клапана вызвано образованием нагара на направляющих и на клапане, что препятствует свободному перемещению клапана в направляющей. Нагар состоит из масла с примесями сажи от системы ЕГР. Во всех известных случаях сильный нагар наблюдался только на впускных клапанах. В результате увеличенного сопротивления движению клапана в "закоксованной" направляющей, сильно увеличивается нагрузка на весь механизм ГРМ, что приводит к разрушению регулировчных болтов, характерному износу оси коромысел (флейты), самих рокеров, возвратных пружин, а иногда и распредвала. При этом, на оси коромысел наблюдается повышенный износ зон рокеров впускных клапанов, хотя зоны рокеров выпускных клапанов так же изношены (но в меньшей степени).

    5. Для борьбы с данной проблемой необходимо произвести полную переборку ГБЦ, а именно: проверить возможность безпрепятственного движения клапанов в направляющих и прочистить направляющие всех клапанов (заодно произвести притирку клапанов), заменить ось коромысел (50 $) и все рокера (350 $) на новые, заменить регулировочные болты 13708-17010 на новые, желательно заменить впускные клапана на новые с номером 13711-17021 , заменить сильно просевшие пружины, установить на клапаны новые тарелочки и сухарики (50 $ за все), при необходимости заменить вкладыши распредвала, сальники и.т.п.

    6. Заглушить систему ЕГР.

    7. Использовать хорошее синтетическое масло.

    Помимо этого, при нахождении в стране с холодным климатом, желательно заменить термостат на 82-95, что позволит работать двигателю в более правильном диапазоне температур и улучшит самоотчистку двигателя (выгорание осадков). Подробнее на эту тему здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Пару-тройку машин попадалось ( в т.ч. и моя), где вылетел пока один сухарь, и все болты и шляпки в порядке, при этом наблюдается сильный износ оси и рокеров, распред в идеале. Если мусолить тему про закоксовку направляющих, то почему тогда после замены неисправных деталей, без чистки направляющих, все работает исправно, долго и счастливо? Думаю проблема рассухаривания на раскрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    вроде закоксовывается имено стержень клапана, а не направляющие, потому что они запрессованы в тело головки и не так сильно нагреваются, как клапана. Наверное из-за возросшей нагрузки на открытие клапана может изнашиваться любая из сопряженных деталей, менее закаленное "слабое" звено, оно и подводит, та же предельно изношенная ось рокера и, скорее всего отверстие под ось в самом рокере, по сумме люфтов могут дать критический перекос.

    Главное - стало видно чем и как происходит рассухаривание, про остальное Вадус вроде все четко расписАл.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Непринипиально, что закоксованно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Vintik - чиста для порядку rolleyes.gif
    Если мусолить тему про закоксовку направляющих, то почему тогда после замены неисправных деталей, без чистки направляющих, все работает исправно, долго и счастливо?
    - направляющие закоксовываются меньше, поэтому и меняют в основном сопряженные детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    МУСОЛИТЬ можно про то,с какой руки дрочить ловчее.С правой или левой.Мне это не интересно.А посему не МУСОЛЮ.Я пытаюсь с заинтересованными в аналогичной проблеме коллегами понять причину происходящегоTo: vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня общался с Alex-33, он купил мой БУ распредвал. Так вот, у него ситуация аналогичная - износ оси, рокеров, распредвал на ПЕРВОМ цилиндре (прямо как у Trampa), но самое важное - у него тоже клапана закоксованны в направляющих! То есть, при снятых пружинах их очень тяжело двигать руками. Сейчас у него выполняется процедура прочистки клапанов и направляющих.

    Это еще раз подтверждает нашу версию о том, что одной из первопричин всех проблем с ГРМ на 1HD-FT является увеличение нагрузки на весь механизм ГРМ, вызванной увеличенным усилием для передвижения клапанов. Отсюда и развал регулировочных болтов, износ оси и рокеров, и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    вот еще один "гвоздик в крышку гроба" ЕГР...

    для меня - последний ohmy.gif

    пошел отключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Первопричина,всёж,доверяя инженерному корпусу Тойота,видится ещё раньше.Наверно в качестве топлива и масла,его моющих и др свойствах.Ослиной моче,на которых моторы поработали какое то время.Видимо сей тонкий организм(ЕГР)не прощает пофигизма в качестве оных.Ну не верю я в принцыпиальную ошибку Тойоты.А вот в неучёт наших реалий-легко.

    Присоединяюсь.Кокс-ссука.Он виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Да, всё правильно - причины закоксовки клапанов в направляющих, это в первую очередь ЕГР, плохое масло, плохое топливо (как мы и предполагали ранее). А закоксованные клапана - это причина увеличения нагрузки на ГРМ smile.gif Так же, очень немаловажной причиной на мой взгляд является постоянная работа двигателя в недогретом режиме, из-за установленного штатно арабского термостата 76-90. При таком термостате в нашем климате двигатель почти всегда недогрет, со всеми вытекающими: не полностью выбраны тепловые зазоры, не хватает жару для выгорания всей дряни, оседающей на клапанах. Это уже косяк Тойоты. И замененные номера впускных клапанов с 2002 года - это тоже косяк Тойоты. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Она столько нам сделала доброго,что простим её,старуху за это.А?Не со зла она.Верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж, придётся smile.gif Тем более, что альтернативы всё равно нету buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ну на конец то buzz.gifbuzz.giffriends.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.