kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #441 Опубликовано: 30 ноября 2009 Под замен: распредвал,ось,коромысла. Все коромысла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #442 Опубликовано: 14 декабря 2009 На той неделе у 100ки FTE произошло рассухаривание. Итог дырка в поршне и капиталка мотора. До последнего машина ездила и ничего не предвещало беды (со слов водителя). Машина не частная, в организации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #443 Опубликовано: 14 декабря 2009 а можно попродробнее про этот случай, пожалуйста? год выпуска, пробег, состояние движка, ремонтировали движок или с завода как бегает, ЕГР заглушен/нет кстати, вспомнилось - замену клапана с какого-то там года дискутировали вроде, а замену тарелки - нет, хотя на стабильность положения сухаря она влияет едва ли не больше чем форма проточки кто-нить проверял, попутно с клапанами - может и номера тарелок изменились? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #444 Опубликовано: 14 декабря 2009 А вот мне чем дальше,тем больше нравится теория о выскакивающем шарнирчике,изложенная и аргументированная мной выше.Спорить не стану.Нравится и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #445 Опубликовано: 22 декабря 2009 To: Tramp Ну вот, и у тебя таже проблема Меняй распредвал, его вкладыши, ось, все рокера, ну и.... сделай всё то, до чего мы тут коллективным разумом дошли. Большая просьба сообщить - в каком состоянии находятся клапана 1-ого цилиндра (как двигаются, в каком виде сами рокера и коромысла. ось). P.S. я твоё сообщение из темы про ЕГр сюда перенёс - подумал, что скорее это сюда, чем туда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #446 Опубликовано: 22 декабря 2009 Глубокоуважаемый ВАДУС.Ты,как хозяин темы обЬедини потом всё вместе,вопрос то один,просто ответов много.А информация,накопанная мной,на мой взгляд,настолько важна и,что важно задукоментированно-аргументирована,что мне показалось правильным заострить внимание сообщества на её аспектах.А теме важная ,но старая.Вот и решил внести немного оживления,дабы немного уставшая от темы публика своим вниманием не обошла..Но ты хозяин-правь.Выкладываю всё подряд,комменты ниже.[attachmentid=71158][attachmentid=71161]На втором фотке мы видим фокус покус.Тарелочка щарнира,при поднятом рокере осталась на коромысле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #447 Опубликовано: 22 декабря 2009 что то света мало на фото! не разглядеть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #448 Опубликовано: 22 декабря 2009 [attachmentid=71162]Та же фигня на 4 горшке,перед этим был первый.[attachmentid=71164]А теперь,внимание,подносим отвёрточку магнитную и тарелочка делает прыг.Из под рокера.А теперь моделируем происходящее далее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #449 Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) To: Tramp Ну вот, и у тебя таже проблема 842689[/snapback] эх... сервис, в который я обратился, подумав сказали, что не осилят они решение моей проблемы. Дело в том, что там и давление в поршнях по минимуму от рекомендованного. Получается или капиталка или контрактник. поэтому двигатель собран и пока в таком виде продолжает эксплуатироваться, видимо до "черного дня" по звуку работа двигателя не вызывает каких то претензий. одно только меня периодически удивляет - ни с того ни с сего машина начинает ускоряться, а потом опять возвращаться на ту скорость на которой ехал. Педаль газа положения при этом не меняла. Но это видимо к ТНВД относится. Все что сделал после вскрытия головы - прокладкой заглушил ЕГР. Масло смененил на минералку Кастл после синтетического Кастрола. To: Tramp P.S. я твоё сообщение из темы про ЕГр сюда перенёс - подумал, что скорее это сюда, чем туда. 842689[/snapback] ты капитан, твоя воля! я без претензий! Изменено 22 декабря 2009 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #450 Опубликовано: 22 декабря 2009 [attachmentid=71165]И вот вам далее.Коромысло уже ничто не удерживает,оно проворачивается и,далее получает удар рокером по жопе,в свою очередь бьёт по тарелкам клапанов,сухари долой-полный кирдык. В теме маме я писал,что для выскакивания тарелочки шарнира зазор д.б. прим 1.7-2мм.На неухоженных машинках,к сожалению это норма.Хотя и дико звучит. Но на самом деле,я обостряю ситуацию ради следущего: ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ КЛАПАНОВ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ МЕХАНИК НЕ СМОТРИТ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЗАВАЛЬЦОВКИ ШАРНИРЧИКОВ РЕГ. БОЛТОВ.ОН ПРОСТО ВСТАВЛЯЕТ ЩУП И РЕГУЛИРУЕТ.нЕЗАМЕТИТЬ ЭТО,НЕ ЗНАЯ ДАННОГО НЬЮАНСА ОЧЕНЬ ЛЕГКО.НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЗАВАЛЬЦОВКИ И МЕНЯТЬ ГРОШОВЫЕ БОЛТЫ ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПРИЗНАКЕ ЕЁ НАРУШЕНИЯ. Вот.Ай да я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #451 Опубликовано: 22 декабря 2009 Да,кстати.Машинка была то живая совсем и на регулировку клапанов затащил чуть ли не силой.Работала ровно.Зазоры были от 0.5 до 1.5.До беды оставалось 0.2мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #452 Опубликовано: 22 декабря 2009 Ну молодец, Ярослав!!! Респект и уважуха тебе в полный рост!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #453 Опубликовано: 22 декабря 2009 To: Ярослав TLC Очень вероятно. У меня на проблемных цилиндрах вроде были тоже оторваны эти "тарелочки-крышечки". (на одном ТОЧНО была оторвана) Но мы подумали, что это следствие. Может быть, так оно и есть. Как потери "крышечек-тарелочек" объясняют такую дикую выработку на оси и рокерах, а иногда и на распред валу (см. пост Трампа)? По идее, не должно быть такого эффекта. To: Tramp А оторваных "тарелочек-крышечек" у рокера первого цилиндра не наблюдалось? (то, о чем Ярослав пишет)? Они обычно где-то рядом валяются..... и блестят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #454 Опубликовано: 22 декабря 2009 To: Tramp А оторваных "тарелочек-крышечек" у рокера первого цилиндра не наблюдалось? (то, о чем Ярослав пишет)? Они обычно где-то рядом валяются..... и блестят. 842770[/snapback] я при той экзекуции не присутствовал. Парни работали сами. Я в это время уезжал из города на некоторое время. Ну раз двигатель продолжает работать, и машинка ездить, видимо не валялись эти тарелочки. Иначе я предполагаю, уже машинка не работала бы. Или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #455 Опубликовано: 22 декабря 2009 Да в том то и дело, что работала бы. Смотри комменты Ярослава. Сейчас его тему с этой объединю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #456 Опубликовано: 22 декабря 2009 Да в том то и дело, что работала бы. Смотри комменты Ярослава. Сейчас его тему с этой объединю. 842798[/snapback] во засада... ну уже все собрано... разве не увидели бы этого парни? они ведь и форсунки дергали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #457 Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) У меня кстати была таже беда что и у Trampа, именно на первом цилиндре было поврежден кулак распредвала (правда не так ужасно), в остальном был порядок. Кстати, по совету Ярослава при замене распредвала, рокеров, оси, вкладышей и т.д. поменял и болты и гайки! Состояние могу посмотреть если интересно! P.S. Подскажите еще такое: через какой пробег регулировать клапана, при том что почти все новое, может пораньше чем 30-40 тык? Изменено 22 декабря 2009 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #458 Опубликовано: 22 декабря 2009 Итого, благодаря изысканиям Ярослава (за что ему огромное спасибо) имеем еще одну достаточно правдоподобную и интересную версию рассухаривания клапанов. Версия очень простая и наглядная. А именно: Из-за потери шляпки-колпачка на регулировочном болте рокера, цена которому 150 рублей 13708-17010, между коромыслом и рокером образуется зазор, которого достаточно для того, чтобы коромысло могло провернуться вокруг своей оси, что в свою очередь приводит к удару по тарелке и рассухариванию. У меня была потеряна шляпка на первом цилиндре, где и рассухарились клапана. Помимо этого, есть ОЧЕНЬ НЕ МАЛОВАЖНЫЙ момент: по информации Ярослава, при потере этой "шляпки" с регулировочного болта, рокер может неким образом заклинить между коромыслом и осью. Это я понял из поста № 413 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=799176 Ярослав, поправь меня, если я тебя не правильно понял. Таким образом всё сходится к замене пресловутых регулировочных болтиков за 150 рублей...... Остаётся только один вопрос - это (слетание шляпки с болтика) причина, или следствие другой проблемы? (например одной из тех, о которых мы писали ранее - увеличенной нагрузки на весь ГРМ). И может быть, данная тонкость является недостающим звеном всей цепи, непосредственно приводящему к рассухариванию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #459 Опубликовано: 22 декабря 2009 To: VADUS Ага ,горжуся. .Ребята,не знаю доподлинно,что там происходит.Заклинить не может сегодня проверил.А вот пульнуть рокер по дуге в съехавшее коромысло (у рокера свободы получается по дуге сантиметра полтора-два)р.вал обязан.И хлопок его будет точно достаточен,для просадки тарелки и освобождения сухарей.Ну точно.В гавённых сервисах до се рассухаривают молотком.Несильный и ударчик то надо.Тюк и сухари на ладоне.Мне тут недавно свежепринятый моторист показал такой фокус.Вы3.14жжен был сразу и судорожно. На самом деле мы все правы.Всё связано,безусловно.Можно пофантазировать,типа :изношенный рокер ходит не вверх вниз,а добавляется ещё и поступательная состовляющая,которая и развальцовывает завальцовку.Ну или чеготам как. Думаецца я споймал последнюю стадию перед кирдыком.Непосредственное предкирдычье.А причины мы все уже дружно выловили и ничего нового в том не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #460 Опубликовано: 22 декабря 2009 Итого, благодаря изысканиям Ярослава (за что ему огромное спасибо) имеем еще одну достаточно правдоподобную и интересную версию рассухаривания клапанов. Версия очень простая и наглядная. А именно: Из-за потери шляпки-колпачка на регулировочном болте рокера, цена которому 150 рублей 13708-17010, между коромыслом и рокером образуется зазор, которого достаточно для того, чтобы коромысло могло провернуться вокруг своей оси, что в свою очередь приводит к удару по тарелке и рассухариванию. У меня была потеряна шляпка на первом цилиндре, где и рассухарились клапана. Таким образом всё сходится к замене пресловутых регулировочных болтиков за 150 рублей...... 842908[/snapback] Слава тебе , Господи... Мне ЛЕХА ЮРИЧ сразу сказал , что энти болтики тож новые заказать. Спасибо МАСТЕРУ еще раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах