Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #21 Опубликовано: 13 января 2009 Мужики, я извиняюсь за дилетантский вопрос, но все же, для общего развиьтия - как связаны износы коромысел, осей, распредвала и т.п. с рассухариванием клапанов? Ударные нагрузки от увеличенных зазоров? боковые смещения? но в бок клапан может уйти только при износе направляющей... я, наверное, чего-то не допонимаю, но рассухариться может только от износа самих сухариков, стержня клапана, тарелки или сильного прослабления клапанной пружины... хотя, наверное я не прав... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey063 Откуда: Самара Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете #22 Опубликовано: 13 января 2009 как насчет мотора 1hd-t 12клапонов,по этой теме? повторюсь вслед за морфеусом?!!! маякните, кто занет, а то жутиков нагнали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #23 Опубликовано: 13 января 2009 To: С_Ч Не-не,всё не так страшно.И ко мне катаются полумилионники.ФТешная сотка самая старая 450тыс,и ничего.Видать очень странна им та ослиная моча,что в них вместо масла иногда попадает.А машинки мочи не видевшие и ездют себе. To: Pradik Имхо виснит у них скорее не клапан,а коромысло,через которое рокер давит на два клапана сразу,а вот когда по придержанному им клапану долетает поршень,вот тут и начинается кино.Повторяю:3х миллиметровые зазоры лично видел в паре ось-рокер.Как он там на коромысло давил,одному богу изв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #24 Опубликовано: 13 января 2009 To: sergey063 Это не вашы проблемы,завидую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семеныч Откуда: Пермь Машина: TLC-100VX #25 Опубликовано: 14 января 2009 То VADUS Спасибо за ориентировку у меня на одометре сейчас 223750 км !!! В выходные буду делать ревизию узла. А пока придеться забрать у супруги пузо-терку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Istomin Откуда: МСК Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт #26 Опубликовано: 14 января 2009 мне кажется что это связано как то с последней регулировкой клапанов, так небывает, что было все нормально, а потом бац! мне кажется кто то накосячил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #27 Опубликовано: 14 января 2009 To: Istomin Моторчик там злой и косяков не прощает.Эт в НД-НЗ хлопает и хлопает,а в этих малейший перетяг-недотяг ухо рабочее вычисляет с 50метров.Я пару раз таких стучащих прямо с потока вылавливал.Накосячить эт врядли,думается всёж моча. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Istomin Откуда: МСК Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт #28 Опубликовано: 14 января 2009 To: Istomin Моторчик там злой и косяков не прощает.Эт в НД-НЗ хлопает и хлопает,а в этих малейший перетяг-недотяг ухо рабочее вычисляет с 50метров.Я пару раз таких стучащих прямо с потока вылавливал.Накосячить эт врядли,думается всёж моча. 540571[/snapback] вот в том то и дело, что при регулировке могли перетянуть/недотянуть многоли у нас спецов кто со щупом хорошо обращается/или меняет его после определенного износа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #29 Опубликовано: 14 января 2009 To: Istomin Всё не так просто как кажется. Мотор после регулировки работал как часы без всяких дополнительных звуков и стуков клапанов. И проработал в таком режиме почти 1.5 года. Более того, проблема эта известная (с рассухариванием клапанов) и меня о ней еще давно предупреждали (именно поэтому я и регулировал клапана). Так что, моё дело предупредить, а дальше каждый пусть сделает собственные выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mssk Откуда: Москва Машина: TLC-80, УАЗ-31512 #30 Опубликовано: 30 марта 2009 Решил в выходные отрегулировать клапана... короче машину пришлось оставить на даче. На фото не очень видно, но выработка на оси около 1.5-2 мм На двух регулировочных болтах отвалились толкатели. Мосты, распредвал и вкладыши в идеальном состоянии, заказал только ось и набор коромылел. Непонятно только, что делать с пронуменованными крышками, на них есть выработка заметная пальцем. Мне кажется менять их нельзя, они типа крышек шатунов обрабатываются по месту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #31 Опубликовано: 30 марта 2009 типа да ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #32 Опубликовано: 31 марта 2009 To: mssk Знакомая картина.... Я рад, что моё предостережение оказалось востребованным и кому-то помогло.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #33 Опубликовано: 31 марта 2009 Ну дак и что,теоретики? Будем тереть про рассухаривание,или примем мою версию ослиной мочи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mssk Откуда: Москва Машина: TLC-80, УАЗ-31512 #34 Опубликовано: 31 марта 2009 (изменено) Да, еще кто не слышал звука эталонного 1HD-FT (как и я ), может и не выделить стук клапанного механизма из общего шума. Я лез туда просто подрегулировать клапана и никак не думал что там зазоры по 3мм. ps. Повторю вопрос про крышки распредвала... На них выработка сбоку (третья картинка). Что с этим делать? Мне кажется если все собрать на новой оси, рокеты будут иметь осевое перемещение. Эти крышки, как я понял, даже нельзя заказать, потому как постели распредвала обрабатываются по месту. Изменено 31 марта 2009 пользователем mssk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #35 Опубликовано: 1 апреля 2009 To: mssk Где на них выработка - объясни нормально pls. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mssk Откуда: Москва Машина: TLC-80, УАЗ-31512 #36 Опубликовано: 1 апреля 2009 2 VADUS. Выработка в месте контакта с рокетами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaatinetc Откуда: Алма-Ата Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб #37 Опубликовано: 1 апреля 2009 Спасибо ВАДУС , у меня у друга такой движетель! Вот новость блин... Может вывод и неправельный но я так понял что туда надо лазить(проверять) каждые 15-20 тыщ.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #38 Опубликовано: 1 апреля 2009 To: mssk С торца что-ли? Если так, то думаю, что это не страшно. To: Almaatinetc Туда надо лазить регулировать клапана каждые 30 тыс. км. в любом случае. Но если пробег большой, то желательно проверить и заменить ось и сами рокера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mssk Откуда: Москва Машина: TLC-80, УАЗ-31512 #39 Опубликовано: 1 апреля 2009 2 Vadus да, с торца. Когда их начало болтать по всем осям, видать нашкрябали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #40 Опубликовано: 1 апреля 2009 та то не страшно .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах