Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Доказательство к теории: Вчера начали собирать головку, прочистили направляющие ( кокс в них был равномерный, толщина не большая,так как состояние направляющих отличное и зазоры маленькие, но достаточная для того, что бы клапана чувствовали себя очень тесно и зажато!!!) вычещается этот кокс очень трудно, он очень твёрдый, похож на тот который на впускных клапанах от EGR налипает!!! После прочистки все клапана двигаются с одинаковым усилием, свободно, как и должны!!! И послесловие: У нас после моего случая все знакомые владельцы 1HD-FT засуетились, страшно им стало, один знакомый глянув на мой пример снял головку, и оказалось, что некоторые впускные клапана двигаются с очень большим усилием, некоторые можно двигать, только с помощью плоскогубцев, как и в моём случае до прочистки!! Слава богу, что у него ничего не успело рассухарится!!! Ось коромысел и сами коромысла сильно неравномерно изношены, хотя мотор работал как часики!!! Вот ещё одно подтверждение нашего предположения!!! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Братия, имея 1HD-FT, под капотом , с вниманием и интересом слежу за этой важной темой. И теперь когда видна причинно-следственная связь закоксовки направляющих - рассухаривание , я обратился к большому Гуру по этой теме. С выводами которые сделаны в этой теме он полностью согласен. Не согласен с причинами закоксовки . Закоксовка направляющих происходит

    1. Плохое масло.

    2. Перегрев движка пусть даже кратковременно и местный.

    3. Обьединение п1 и п2.

    Признаки начальной закоксовки, на той поре когда у клапана поднижность есть , но уже не та - Движок начинает недобирать оборотов! Если на холостом ходе не крутится более 3000об/мин, а всё остальное в норме - вскрывать не дожидаясь худшего. Клапан впускной из-за большого сопротивления движению , полностью не закрывается. Выхлоп и сажа вылетает частично во впускной коллектор и частично оседает в нем. А вы думаете что в этом виноват ЕГР. У меня чистый впускной тракт, при исправно работающем ЕГРе - можно ещё пожить спокойно некоторое время. Но если у кого и при заглушенном ЕГРе впуск в саже - смотрите подвижность клапанов!

    И ещё про систему охлаждения (СО). Обычно бывает что в СО или клапан пробки радиатора не работает как нужно, или работает, но в расширительном бачке нет антифриза до нужного уровня. Это и есть предпосылки местного перегрева.

    Кидать в меня гаечными ключами , потому , что я за нормально работающую ЕГР, не нужно. Как и все здесь, хочу чтоб движек мечты работал правильно. А заблуждаться может любой, все зависит от степени его информированности.

    Всем успеха!

    Погазуйте , посмотрите на стрелку таха и думайте что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    AVSh -

    Клапан впускной из-за большого сопротивления движению , полностью не закрывается
    - мдя... сами хоть представляете, как сможет работать цилиндр у дизеля при незакрытом клапане? и даже воспламенить смесь? и даже выкинуть "часть выхлопа и сажи во впускной коллектор"?

    Видимо каждый верит в то, во что верит...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Всё бы хорошо в этом подходе, только не так всё просто. Если бы дело было только в плохом масле и перегреве, то проблема проявлялась бы как на впускных, так и на выпускных клапанах. Однако, на практике имеем следуеще:

    1. Закоксовываются только впускные.

    2. Выпускные работают прекрасно, на оси изберательная выработка у рокеров впускных клапанов.

    3. Из всех известных мне двигатиелей 1HD-FT, у которых была данная проблема с рассухариванием, пока нет НИ ОДНОГО японца. А именно у японцев нету пресловутого ЕГР в принципе (с завода).

    Имея подобную статистику, я склоняюсь к сильной причастности ЕГР к данной проблеме. Как я уже писал ранее, конечно же, очень многое зависит и от масла, и от топлива, и от изношенности поршневой. Но ЕГР всё равно делает своё главное "черное" дело - пускает сажу во впускной. Ведь для того, чтобы клапан стал подвисать, нужны какие-то первоначальные причины.

    По поводу набора оборотов: у меня не было никаких проблем с раскруткой движка до момента рассухаривания клапана.

    Закоксованность клапанов и/или их плохую регулировку и подвисание можно определить по характерному резонансному "бумканью", которое начинает доносится из кастрюли воздушного фильтра на холостых оборотах (из за обратки во впускной коллектор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Pradik! Брат мой в двух стихиях! Клапанные потери понимаешь? Они есть даже в идеальных двиглах!

    А тут ещё и двигло о 6 головах, когда один недозакрывается , то этого даже не заметишь! Да и не от меня это наблюдение , что один клапан рассухарился, из 24х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у меня было изредка, а некоторое время так вообще каждое утро после того, как после ночного простоя заведу двигатель, при движении начинает загораться "Спираль" на табло. И двигатель при этом начинает тупить. Но недолго...

    Сменил масло, сменил Лукойловскую заправку на другую менее понтовую.

    Теперь "Спираль" не загорается на табло. И двигатель стал мягче работать!

    Можно ли данный трабл подвести под то, что клапан какой то не закрывался достаточно?

    прошу прощения, добавлю.

    раньше эта спираль загоралась именно тогда когда возникала необходимость по пробегу менять масло.

    Потом стало уже и без этой необходимости.

    Видимо когда стало загораться, тогда масло дерьмовое мне залили.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 VADUS

    По п3 - это заблуждение. Нужны доказательства?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Заблуждение что нет японцев? Так я же написал вроде:

    Из всех известных мне двигатиелей 1HD-FT, у которых была данная проблема с рассухариванием, пока нет НИ ОДНОГО японца.

    Если у тебя такой пример есть - озвучь pls - будет полезная инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 VADUS

    По п3 - это заблуждение. Нужны доказательства?

    А "Бумканье " это и есть выброс в впускной тракт. Тоже яркий признак подвисания даже одного из клапанов.

    Про ЕГР мы уже высказывались, не будем возвращаться. Но и тут при выбросах во впускной коллектор газов кончина ЕГР может быть ускорена многократно. Предлогаю не спорить : у каждого машина своя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Спираль загорается, когда имеется неисправность в системе ЕГР. Таймер предпускового подогрева интегрирован с контроллером ЕГР на наших движках. Поэтому у двух систем фактически одна сигнальная лампа. Как заменить контроллер на "без ЕГРовский" от японца - недавно обсуждали - надо проводку переделовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    VADUS

    Ты пишешь что потому что у японцев для японии нет ЕГР с завода, то у них нет и этой проблемы. И с этим я не согласен. чистые японцы для Японии могут иметь ЕГР с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    AVSh - привет-привет smile.gif

    Только все же я считаю, что при столь значительных протечках через клапан цилиндр не будет нормально работать, может поэтому и не раскрутится движок на холостых выше трех тыщ, что один из цилиндров просто не воспламеняет смесь, но не заметить этого, по-моему, нельзя, даже на шести горшках хотя бы из-за вибраций и потери мощности. Пока что остаюсь при своем мнении, что причин такой беды может быть несколько, и даже может быть сумма мелких причин, но влияние ЕГРа самое сильное, уж слишком много от него каки на впуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Нет, ты не совсем понял, что я имею ввиду. Переформулирую:

    Мне не известен ни один случай рассухаривания клапанов на моторах 1HD-FT без ЕГР, хотя таких авто в Москве достаточно (т.е. япония, австралия, ближний восток).

    А то, что японец может иметь ЕГР - это в данном случае не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Спираль загорается, когда имеется неисправность в системе ЕГР. Таймер предпускового подогрева интегрирован с контроллером ЕГР на наших движках. Поэтому у двух систем фактически одна сигнальная лампа. Как заменить контроллер на "без ЕГРовский" от японца - недавно обсуждали - надо проводку переделовать.

    740936[/snapback]

    согласен, что бывает "гуляющая" неисправность"

    Но после того как поменял масло (как хотелось бы верить у авторизованного диллера Кастрол), и как поменял заправку (брэнд), проблема исчезла!

    И зачем тогда мне переделывать проводку менять контроллер!?

    тем боле что проблема то временная, по утрам! (была)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Я понял то что ты написал буквально. А что имел в виду теперь понятно.

    Скорее всего истина посередине. Бумканье начавшись от любой причины конкретон нарушает работу ЕГР, а потом они в два смычка глухо завешивают клапан, который будучи застопорен может встретится с поршнем....

    Нужно внимательно вслушиваться в звуки в двигателе, и если сажа начала отлагаться во впускном, принимать радикальные меры. А вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Pradik

    Ты воспринимаешь как черное и белое: цилиндр работает и не работает совсем. А на дела все серое, промежуточное. Представь - клапан закрывает пружина, но сопротивление из-за поджаренной смазки возрасло. Усилие пружины не меняется, просто уменьшилась скорость закрытия. При этом при некоторых условиях возникнут клапанные утечьки - появиться Бумканье в воздухан. Это будет убивать и ЕГР. и закоксовывать направляющие в ускоряющемся темпе. Окончание описано.

    Считаешь что ЕГР всему виной - заглуши его и все дела. Только вроде на твоём двигле таких проблем не водится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    To: AVSh

    А именно у японцев нету пресловутого ЕГР в принципе (с завода).

    740911[/snapback]

    Вообще то есть, у меня японец, правый руль, 1995 год, 1HD-FT - ЕГР присуствует.

    На что похоже это "бумканье"? Как его расслышать, если воздушок в принципе бубнит монотонно на любом дизеле? Можно ли, сняв клапанную крышку, хоть что то там увидеть, что бы могло свидетельствать о наличии/отсутствии проблемы? Есть ли способ диагностики проблемы без вскрытия головки блока?

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Прочитал ваши рассуждения и позвонил своему знакомому мастеру дизелисту, он сказал, что разбирал моторы ( японские 1HD-FT без EGR ) там на клапанах небыло такого нагара как на моторах с этой системой рецеркуляции. Так, что может совпадение, а может и......... Но я для себя выводы сделал, что вся эта беда из-за этой EGR!!! Если бы причина была от перегрева или от плохого масла, то проблема была бы во всех клапанах, а не на впуске как у нас и на всех моторах ( если судить по этим рассуждениям с маслом и перегревом, то все двигатели имеют направляющие клапанов и у всех бы была эта проблема!!!) А нет же рассухаривание происходит только на 1HD-FT с EGR!!! Те мастера которые не сталкивались с этими моторами глаза выпучивают, когда слышат о рассухаривании и говорят, что быть этого не может, а вот кто встречался с FT-хами те не удивляются, а даже наоборот говорят, что это вполне вероятно!!! Так что выводы каждый делает сам!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Мой вывод прост: смотреть периодически за состоянием впуска. В трубку отвода картерных газов врезать маслоотделитель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Мой вывод прост: смотреть периодически за состоянием впуска. 

    простите, это куда надо посмотреть? можно поподробней? ЧТо надо снять открутить?

    В трубку отвода картерных газов врезать маслоотделитель .

    741005[/snapback]

    Мысль хорошая, но как она осуществляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.