Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Бухает или бубнит?Если бубнит,то это как раз выхлоп через клапан и коллектор и слышно.Типа клапан открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    а у меня как только начинает прогреваться двиг примерно через минут 5 работы на холостых тоже начинает бубнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ярослав TLC - у меня зависал клапан ЕГР в приоткрытом состоянии, правда на КаЗете.

    По клапанам ГРМ, кмк, получается, что пружина клапана, напр. из-за нагара или отложений на стержне, или заедания тарелки клапана в стакане из-за сажи, не успевает поднять клапан и тот "целуется" с поршнем, а когда поршень бьет в клапан, тот рассухаривается, т.к. получается как бы рассухаривание наоборот - не мы поджимаем тарелку клапана съемником, а клапан выдавливается поршнем из тарелки с выпадением сухариков. Может коряво объяснил, но, кмк, как-то так... think.gif

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Понятно и не коряво.Тока пружину не закоксуеш.И она обязана успеть.Это смущает.А на КЗте они виснут,эт факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Ярослав TLC - пружину не закоксуешь, это так, но вот мужики выше написали, что клапана очень туго ходят в направляющих, значит пружине тяжелее их закрывать, это медленнее происходит. Да и про тарелочки клапанов нельзя забывать. В той гадости, что из ЕГРа или из картера летит их, похоже, тоже может подклинивать в стаканах со всеми вытекающими.

    Получается, что риск рассухаривания больше на моторах с подношенной поршневой, когда и из картера нехорошая субстанция летит, и в выхлопе больше сажных несгоревших остатков.

    И эта дискуссия для меня еще один веский аргумент ЗА глушение ЕГРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Присоединяюсь.Я был не прав.Респект пытливым.Логично. flower.gif

      Остался один вопрос.Замечено дважды,что при глушении ЕГРа меняется алгоритм работы механизма управления потоком впускного коллектора.Связи не углядели,мож подскажет кто? thank.gif

    738375[/snapback]

    buzz.gif

    Механизм управления потоком впускного коллектора? blink.gif А что это? Просвети pls. Не перепускной клапан турбины часом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Механизм управления потоком впускного коллектора? А что это? Просвети pls. Не перепускной клапан турбины часом? Может быть это корректор наддува??? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    клапана очень туго ходят в направляющих,...

    из картера нехорошая субстанция летит, и в выхлопе больше сажных несгоревших остатков.

    738584[/snapback]

    А что разве синтетическое масло не справляется с растворением этой грязи?

    В чем избирательность этой грязи оседать именно на направляющих впускных клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Tramp - я лишь процитировал вышесказанное. Могу только предположить, что это связано с температурным режимом клапанов. Выпускные как более горячие как бы самоочищаются, а температура впускных способствует отложениям, но ее не хватает для очистки.

    А насчет качества синтетического масла на нашем рынке - эт отдельная пеЗня... Кстати, кмк, даже однократное попадание на некачественное масло может спровоцировать такую вот неслабую проблемку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS

    To: крузероманьяк С тех пор,как г.Дизель покинул пределы России все дивайсы пользуем в переводе.Часто плохом.Имеется в виду вакуумоприведённая рейкаприводазаслонокпоплоскостиколлектор-головка на европейцах с 2001г.Появилась на моторах одновременно с управляемой турбиной,управляемым дросселем , охлаждаемой системой ЕГР и получением данных для вычисления с участка впускного тракта"турбина-интеркулер"

    А чё ехидные то такие.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Pradik Ну абсолютно во всём согласен.Даже сам себе противен. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мое мнение, что рассухаривания клапана происходит именно из за коромысла, а точнее из за суммарного износа в данном узле.

    При износе происходит асимметричные ударные движения ( у 1HD-T они минимальны), где и приводит к этому случаю.

    Ведь раньше ЕГР в помине не было, а проблемы были все те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Почему ехидные то? Даже специально buzz.gif поставил. Я например, про такую хрень не слышал никогда, вот и спрашиваю. То есть это на сотках после 2001-ого года. Понятно, спасибо. У меня такой шняги нету....к радости....

    To: Tramp

    А что разве синтетическое масло не справляется с растворением этой грязи?

    В чем избирательность этой грязи оседать именно на направляющих впускных клапанов?

    С изберательностью есть интересный нюанс. У впускных клапанов тыльная сторона и направляющие всегда находятся под воздействием давления впускного коллекотра и распыленного в нем дерьма (маслянного тумана с примесью сажи от ЕГР), даже когда они зактрыты.

    У выпускных клапанов тыльная часть и направляющие подвергаются пррямому воздействию выхлопа только в момент их открытия, при этом за счет очень большого давления и температуры нагара практически не остаётся.

    И, конечно же, от используемого масла очень многое зависит. Думаю, что предыдущие хозяева моего авто злоупотребляли не очень качественным маслом. Хотя с другой стороны, после вскрытия, вся поршневая была в идеале (и колено, и зеркала). Проблемы были только в ГБЦ.

    To: Tomat

    Ведь раньше ЕГР в помине не было, а проблемы были все те же.

    Да в том то и дело, что на 1HD-T и 1НZ такой проблемы нет и небыло никогда. Она появилась только на 1HD-FT, где был ЕГР сразу (на европейцах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Tomat Ты тоже прав.Тока здаётся,всёх последовательность обратная.Я так вижу;закоксовка направляющей-возрастающее усилие продавливания клапана-масляное голодание шейки-износ втулки рокера-повисание клапана-рассухаривание.Просто износ и моё старое предположение по ослиной моче не обьясняют уж слишком неравномерного износа оси коромысел.Подача масла одна,усилия-одни,а вал вынимаеш-может быть пять шеек в девичестве,а на одной выработка в пару мм.Или на трёх-четырёх.Непонятка.

    А вот закоксовочка всё обьясняет.И избирательность выработки тоже.Ведь только состояние каждой конкретной форсунки индивидуально в моторе,следовательно и температура в горшке,и условия осаживания клапана.

    Вот.А теперь внимание guru.gif Замена оси(если наша версия верна) и кормысел на новые-полдела.Т.к остались сидеть в своих направляшках клапана коксанутые,а следовательно при выявлении неравномерной кончины мех-ма ГРМ голова должна быть поднята и обслужены направляшки.Типа развёрточкой пройтись.Во.

    Лучше бы не начинали. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот.А теперь внимание  Замена оси(если наша версия верна) и кормысел на новые-полдела.Т.к остались сидеть в своих направляшках клапана коксанутые,а следовательно при выявлении неравномерной кончины мех-ма ГРМ голова должна быть поднята и обслужены направляшки.Типа развёрточкой пройтись.Во.

    +100 Именно так.

    На предыдущей странице мы пришли к тому же мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пардон.Проглядел.Налейте мне штрафную.Ч-черт,не попал в гении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    buzz.gif Да нормально, как раз очень здорого, что все независимо и постепенно приходят к одному и тому же мнению. А про состояние форсунок и распылителей - это ты здорово подметил. Енто так же большую роль играть может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Коллективный разум - это сила! ok.gifsmile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.