Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Сегодня ездил в магазин 4х4 ( У этих парней ещё свой внедорожный клуб есть ) за запчастями для головы, так вот они тоже сказли, что это частая прблема на движках 1HD-FT с рассухариванием клапанов!!! Только они пояснили, что в основном это присходит из за системы рецеркуляции на этих моторах, говнище которое валит во впускной коллектор засерает и клапана и направляющие!!! Приехал домой поковырялись в головке ещё и так и есть в направляющей клапана который рассухарился нагар и клапан в ней двигается с очень большим усилием!!! ( клапан впускной!!) Вот и получается, что при засерании направляющих от системы EGR, клапана начинют зависать и поршня просто бьют в догонку зависнущему клапану и получается рассухаривание!!! Сегодня сами всё поизучали и согласны полностью с ребятами с 4х4!!! Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    Только они пояснили, что в основном это присходит из за системы рецеркуляции на этих моторах

    при засерании направляющих от системы EGR, клапана начинют зависать и поршня просто бьют в догонку зависнущему клапану и получается рассухаривание!!!

    Очень интересная мысль. Как вариант - вполне вероятно, тем более, что у тебя это подтверждается.

    Не зря я эту дрянь (EGR) заглушил после покупки... Но, видимо, было уже поздно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: VADUS

    ЧТО ТАКОЕ "EGR" ??

    КАК ТЫ ЕЕ "ЗАГЛУШИЛ" ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Да перед тем как её заглушить, нужно ревизию сделать и отчистить всё, потому, что весь этот нагар никуда не денется просто так!!! А два клапана в направляющей реально с очень большим усилием двигались ( в том числе который рассухарился ) После работы с шарошкой заходили как миленькие, так , что глушить её однозначно, а то много моторов пострадало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J@bbe®$

    Вот темка

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=32705

    FAQ - полезная штука buzz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я глушил, потом разглушил, проблем пока нет! на одометре 340 000!

    с глушилкой почему то наоборот стали появляться проблемы.

    получается я в потенциальном высоком риске рассухаривания...

    ну млин, что ни пост, так жуть...

    не читал бы ничего и голова не болела бы! laugh.gif

    быть может когда то что то вылезет или упадет... но я езжу и не жужу... я не просто езжу, я гоняю! smile.gif))

    меня больше беспокоит качество солярки и жесткость работы мотора..

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:Tramp Многие ездили и не жужжали, а когда рассухарится, то жужжать будешь очень сильно!!! Благо на моём моторе, только один сухарик успел выскачить, а если полность клапан рассухарится и выпадет в цилиндр, то может даже расточка не спасёт!!! Я тоже как ты сначала думал, что херня это всё, пока своими глазами не увидел и не послушал ребят из клуба 4х4 ( Они таких историй насмотрелись ) и не удивились, когда я им всё рассказал, а только сказали ( вот ещё один в коллекцию попал ) так, что можешь летать, дай тебе бог не встрять с твоим моторчиком, он очень хороший, но ласку любит, а какая ласка если во впуск летит всё говно с выхлопа!!! Это равносильно, что глушак воткнуть в воздухан, я думаю, что износ поршневой даже при хорошем раскладе с этой EGR будет гораздо прогресивней!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Итак, поступила новая идея того, от чего могут рассухариваться клапана:

    при засерании направляющих от системы EGR, клапана начинют зависать и поршня просто бьют в догонку зависнущему клапану и получается рассухаривание!!!

    С одной стороны, она хорошо вписывается в картину зависания клапана, а так же подтверждается на практике у Крузероманьяка.

    С другой стороны - а как же быть с выпускными клапанами? Через них такая же сажа и прочее дерьмо летят в выхлоп, и по этой же идее, на моторах без ЕГР (японцы и.т.п.) возможна такая же ситуация.

    Мотористы, что скажите?

    Крузероманьяк А у тебя в ГБЦ какая картина с направляющими выпускных клапанов (на том же цилиндре)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    У меня на моторе выпускные клапана в направляющих ходят как надо, а впускные пока не прочистили направляющие двигались плохо, в двух цилиндрах вобще только плоскогубцами можно было их пошевелить ( такой клапан и был рассухарен ) А как же нагар??? На впускных клапанах такой нагарище, что его ничем не соскаблишь focus.gif , а выпускные чистые!!! tongue.gif Может просто из цилиндров под давлением и при более высокой температуре всё это говно лучше вылетает, а на впуске остыв прилипает на клапана, впускной коллектор, в направляющие и т.д.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    Да, наверное именно так. Более того, во впускной коллектор подмешиваются масляные пары, которые даёт вентиляция картера и турбина, в результате, сажа смешиваясь с маслом, очень хорошо оседает во впускном и проникает в направляющие клапанов. А выпускной всё продавливает и прожигает.

    Мой сосед, моторист, занимается легковыми моторами Тойоты, сказал, что на бензомоторах 4А с ЕГР была та же проблема. Только там всё было гораздо безобиднее, так как клапана просто зависали и машина переставала ехать, до прочистки направляющих. После моего вопроса у него установилась причинно-следственная связь этих событий, и он особо подчеркнул, что эта проблема была только на ЕГР моторах, и они глушили этот ЕГР.

    Таким образом, идея вполне реальная, подтверждается у тебя и со стороны.

    Если это предположение верное, то можно сделать еще одно интересное заключение:

    Из-за закоксовки направляющих клапанов и соответствующего этому увеличению нагрузки на клапанный механизм, происходит ТОТ-САМЫЙ ИЗНОС оси коромысел и рокеров. Таким образом, износ оси коромысел и рокеров это не причина, а еще одно следствие закоксованных направляющих клапанов.

    В общем, это еще одно подтверждение того, что ЕГР - это зло, и его надо глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    чувствую тема перерастет в рассуждения о ЕГР.

    И я бы заглушил ЕГР еще раз, если бы мне кто то подсказал, что нужно сделать с моторчиком, чтоб после того как заглушу ЕГР, не образовывалось внутреннее давление воздуха, которое давит масло со всех щелей!

    Правильно ли я мыслю, если предполагаю, что внутреннее давление воздуха, которое давит масло во все немыслимые щели, образуется от разрегулированных клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Из-за закоксовки направляющих клапанов и соответствующего этому увеличению нагрузки на клапанный механизм, происходит ТОТ-САМЫЙ ИЗНОС оси коромысел и рокеров. Таким образом, износ оси коромысел и рокеров это не причина, а еще одно следствие закоксованных направляющих клапанов. Вот вот. Теперь мы вычислили причину общими усилиями!!! Может кому то поможет избежать этой слабости 1HD-FT!!! Мотор отличный, он у меня любимый!!! Я думаю напрашивается один совет: тем, кто не заглушил EGR, нужно сделать это с профилактикой ( прочистке направляющих, и смене оси с коромыслами при необходимости!!! ) А судя по тому, как клапана ходят в направляющих засраных этой EGR, не удивительно, что происходит быстрый износ оси с коромыслами, ведь больше нет логики, смазки там хватает и толкатели клапаннов наперекос не могут двигаться, потому, что они на своей напрвляющей оси двигаются!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Не, для рассуждений на тему ЕГР есть отдельные темы. А эту тему в этот флейм мы переводить не будем. smile.gif Это просьба ко всем. smile.gif

    Этот вопрос уже обсуждается нами в теме про ЕГР (смотри FAQ)

    Правильно ли я мыслю, если предполагаю, что внутреннее давление воздуха, которое давит масло во все немыслимые щели, образуется от разрегулированных клапанов?

    Скорее от не очень свежих колец, поршневой и маслосъемников.

    To: крузероманьяк

    Да, похоже всё становится по местам..... очень похоже на правду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Присоединяюсь.Я был не прав.Респект пытливым.Логично. flower.gif

    Остался один вопрос.Замечено дважды,что при глушении ЕГРа меняется алгоритм работы механизма управления потоком впускного коллектора.Связи не углядели,мож подскажет кто? thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Скорее от не очень свежих колец, поршневой и маслосъемников.

    738235[/snapback]

    хорошо, пусть буде так...

    но вот же незадача....

    при активированном ЕГР давление тоже создается, судя по слабым потекам. А при глушеном, как будто в душе масляном! Куда сбрасывается внутреннее давление воздуха, (из-за которого весь двигатель снаружи обливается маслом при глушеном ЕГР), при активированном ЕГР?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Чтоб с двига не давило масло (по прокладкам-сальникам) ИМХО должна нормально работать система вентиляции картера - справляться с потоком картерных газов. ЕГР здесь вроде не причём. Если не прав - поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Egor 143 Правильна.Непричём.Более того,на 100ках он ващще в основном работает тока на холостых и сбросе газа.При больших оборотах и нагрузке-деактивирован.И потом,с чего тойоте,еслибы это был однозначно полезный дивайс,производить для австралии и дженерала ваабще машины без этой системы.А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Идея про связь ЕГР и рассухаривания очень похожа на реальность, но вопросы остаются. Аналогичное явление может произойти и от избытка картерных газов во впускном коллекторе. Напр. почему в других движках, напр. в КаЗете нет такой проблемы, хотя все в наличии - и ЕГР, и турбина. Может у 1HD-FT "слабее" ГРМ?

    Tramp - можно предположить, что если клапан ЕГР завис в открытом положении (что очень характерно для него), или система ЕГР разгерметизирована - давление во впускном коллекторе от турбины и картерных газов хорошо сбрасывается либо в атмосферу, либо, на определенных режимах, в выпускной коллектор, поэтому и продавливание масла через прокладки-сальники меньше. Система вентиляции картера должна быть в полном порядке, иначе тоже масло изо всех щелей попрет.

    Ярослав TLC - ЕГР, он же только для экологии нужен, для дожигания выхлопных газов. Наверное поэтому в те страны, где экологические требования ниже и везут машинки без ЕГРа.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Pradik Да нет,нельзя сравнивать КЗт и НДФТ.Уж больно разные мех-мы ГРМ.КЗчьи пружинки и клапана раза в два мощнее НДФТшных.Скорее с КД.Он пожож,но за ним вроде не водится подобного.Да и не виснут они(ЕГРы),не замечено.

    Истина где то рядом.Всёрно непонятно,почему не успевает пружина зажать сухарь при ударе поршня,ведь в штатном режиме(без подвиса)успевает?Тогда что меняется?Поршень двигается быстрее рокера?Сомневаюсь,однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    2 Прадик

    Сапун чистый и новый.

    Клапана ЕГР новые.

    Есть еще один нюанс. На холостых об. периодически бухает в бочку воздухана. Неужели турбина плохо сосет воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.