Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tolstyi

    Спасибо за инфу. В общем - это еще одна монетка в копилку версии, что начало всех проблем на этом моторе - сажа от ЕГР и закоксовка выпускных клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Движок моего крузера прошел с момента последнего ремонта (замена распредвала, оси коромысел, клапанов, нескольких коромысел, и т.д по мелочи, в т.ч. всех прокладок) 50 тыков. Итак, пришла пора регулировать зазоры клапанов, ну и заодно поменять масло в движке. Вся работа в автосервисе заняла 4,5 часа, тока что приехал с сервиса sleepin.gif . Мастер (он же делал двигло в предыдущий раз) неторопливый, аккуратный, все стопятнаццать раз перепроверит. Некоторые зазоры уменьшились с 0,17 до 0,1. Некоторые остались на прежнем уровне, некоторые уменьшились с 0,47 до 0,4. Так что клапанная крышка не зря подверглась снятию. Впуск в саже, но ее количество не такое критичное, какое было 50 тыс. км до этого. ЕГР не отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK100

    А как клапана в цилиндр вываливаются если после саморассухаривания их плоскогубцами не повернуть? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: volkodav33

    Читай внимательно тему - на этот вуопрос уже не раз отвечали: клапана не сами вываливаются - их выбивает ударом рокера на больших оборотах при открытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK100

    Проста очень многа букафф-не осилил до конца ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Сообществу привет.Прочитав всю тему,в феврале залез в башку.Все как и у всех:сантиметр сажи,миллиметровые канавы на оси, клапана наЕГР зависли в открытом положении.Клапана были сильно разрегулированы(до 2х мм), но не стучали,движка работал как часы.Заменил я короче все там,ЕГРзаглушил, с тех пор 40 тысяч прошел, все гут .Так вот, вывод:чаше нужно клапана ширять и ЕГР-ВРАГ а не друг.Вадусу огромное спасибо за тему,много бошек сохранил!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    купленный FT (в замен турбированному HZ), на доноре (80-ка) работал замечательно, лишь слегка подгромыхивал (именно слегка) неотрегулированными клапанами...

    бывший владелец "божился" что мотор, и сам автомобиль прошли всего ничего...

    при дефектовке мотора, выяснилось, что владелец не "соврамши", все в очень приличном состоянии...

    За исключением тех самых коромысел, их вала, и распредвала...

    фотки, к сожалению нет, но поверьте на слово: один из кулачков распередвала просто выкрошен до потери формы...

    видать проехали то на машине действительно мало, а вот своевременной сменной и качеством масла не шибко заморачивались...

    PS ну и "экология" всякая была не заглушена соответственно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Вроде уже всё жёвано-пережёвано,а всёрно,каждый раз сталкиваешся и офигеваеш.

    По мо,так не было пока фотков никем выложено предсмертного состояния мотора.Валы проточенные на пару мм видели,рокера элипсные видели,головы взорванные и поршни битые насквозь тоже.А вот предкоматозное состояние как то пойматьне удаётся до се.И таки поймалось.

    Всёж после чего непосредственно мотор взрывается?

    А вот после этого:

    [attachmentid=92736]

    Смотрим внимательно на сухари.Ну ничего не трогали,чесно.Так и приехала.Сама.Про валы я не говорю,там полная жопа.Но это не новость.

    [attachmentid=92737][attachmentid=92738]

    post-8814-1282829140_thumb.jpg

    post-8814-1282829273_thumb.jpg

    post-8814-1282829339_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=92739]

    [attachmentid=92740]

    [attachmentid=92741]

    [attachmentid=92742]

    post-8814-1282829530_thumb.jpg

    post-8814-1282829551_thumb.jpg

    post-8814-1282829576_thumb.jpg

    post-8814-1282829590_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Это еще не худший вариант. У меня два клапана держались каким-то чудом в тарелке на одном! сухаре. Второго уже совсем небыло.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=92743]

    [attachmentid=92744]

    [attachmentid=92745]

    [attachmentid=92746]

    post-8814-1282829710_thumb.jpg

    post-8814-1282829731_thumb.jpg

    post-8814-1282829774_thumb.jpg

    post-8814-1282829852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    [attachmentid=92747]

    [attachmentid=92748]

    Если кто подумал,что я фоткал один горшок,то он не угадал.Это по очереди весь мотор.Т.е. рассухарены ВСЕ.

    post-8814-1282829913_thumb.jpg

    post-8814-1282829928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А теперь,на закуску:

    [attachmentid=92749]

    [attachmentid=92751]

    [attachmentid=92751]

    [attachmentid=92752]

    Такое вот коромысельцо.

    Неприятно:подвижность клапанов не нарушена.Все шаволятся.Нагар умерянный,не катастрофичен.Самое смешное,что на поршнях ни малейшего следа удара.Мы та голову поднимаем,я такой с фотиком,думаю щас следы пощщёлкаю и народ уму разому та и научу.Типа моя теория главная.Эт про поршень рассухаривающий клапан.Ан фик.Расстроился и не стал фоткать.

    И снова наступили непонятки.

    Пока просто констатируем чего видим,а как оно таким стало,я пока так и не понял.

    post-8814-1282830427_thumb.jpg

    post-8814-1282830461_thumb.jpg

    post-8814-1282830483_thumb.jpg

    post-8814-1282830498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    хорошие фотки

    может люфтящий рокер смещается, начинает бить по одному сухарю, и со временем выбивает его из своего места

    вылетевшие сухари-то нашли?

    как они выглядят, интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DenSity

    вылетевшие сухари-то нашли?

    Где ты увидел хоть один вылетивший сухарь? Они все на месте, только повылезали на половину из тарелочек......

    To: Ярослав TLC

    А на болтах "шляпки" были везде, или тоже потеряны? Наша параллельная версия про удар мимо клапана по тарелочке - так же рабочая (и озвучена в последних итогах). Но это как правило происходит после потери шляпки с болта-толкателя.

    В общем, с учетом того, что очень часто бывают случаи с нешевелящимися клапанами, а так же следы на поршнях, скорее всего работает обе версии. То есть причин много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 VADUS

    пост #531, один сухарь в тарелке, а второго нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DenSity

    О какой фотке ты говоришь? Я вижу только вылезший один сухарь, а второй в глубине - там, где он должен быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    упс, верно. протупил. смутил перекос пружины blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DenSity

    Ты знаешь, а теперь мне кажется, что ты был прав smile.gif С утра монитор на солнышке бликовал, а теперь на первых двух фоторках непонятно - это сухарь так глубоко, или торец тарелочки видно? Вобщем, развеет сомнения Ярослав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ага.Радость мне,что вот таких: blink.gif добавилось.Я с вами парни.

    Нифига там не повылетело.

    А обязано было.

    Более того.На люфтах,пусть и чудовищных,что пришли ко мне на регулирорвку,не могло просто случиться подобного разрушительства.

    Вывод:

    Некий мудила,что передо мной колупал этот мотор на предмет регулировок не заметим,или не захотел заметить состояния механизма.

    Чем несколько отсрочил полный пирдык зажав клапана в установочные.

    Это не позволило рокерам закончить свою пляску и не добило мотор.

    И я всёж настаиваю на чисто механическом происхождении самоликвидации головок гениального мотора(я на полном серьёзе,именно гениального)НДФТЕ.

    Просто надо регулировать клапана и примерно раз в 350тык менять нафик механизм.

    И всё.

    И пофик ЕГР.

    И пофик соляра из мочи и масло из помоев.

    СОБЛЮДАЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАВОДА.Всё остальное Тойота продумала за нас.Тойота-мама.Дай бог ей процветания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.