Перейти к публикации
gektor1818

TLK200 2016 год, egr не глушили, стоит ли покупать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Всем доброго времени! Вообщем вопрос в названии темы, 2016 год, пробег 88 тысяч, egr не глушили, прошивка сток, сомневаюсь покупать или нет. Могу ли я как-то своими лайфхаками увидеть в каком состоянии впускной коллектор, например газу дать, послушать работу двигателя...... если загоним в тойоту центр без разбора никак не увидем??? Или не стоит покупать уже этот Авто ? Заранее спасибо, дизеля никогда не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Ярославль
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 200

    При езде педаль в пол и посмотри в зеркало дымит или нет все остальное только через диагностику ,форсунки проверь не забудь ,льют или нет ,но это все делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Форсунки в тойота центре сканером хочу заказать и посмотреть значения. На ходу педаль в пол и если не дымит чернотой, то значит впускной коллектор норм? Но все равно потом его нужно будет почистить и заглушить или просто почистить, как оно вообще лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, gektor1818 сказал:

    Но все равно потом его нужно будет почистить и заглушить или просто почистить, как оно вообще лучше?

    Я бы почистил и форсунки купил бы новые и поставил не зависимо от того, что сканер показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    1 час назад, AZIAT сказал:

    форсунки купил бы новые и поставил не зависимо от того, что сканер показывает.

     

    Новые форсунки выйдут в хорошую копейку, а если верить пробегу 88 тысяч, то они даже и половины ресурса не отходили

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, gektor1818 сказал:

    Новые форсунки выйдут в хорошую копейку,

    зато можно спокойно ездить на авто и не прислушиваться к каждому звуку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    зато можно спокойно ездить на авто и не прислушиваться к каждому звуку.

     

    форсунка стоит 50-65тр за шт, от 400 тр + работа - нормально так получится за фобию...

    6 часов назад, gektor1818 сказал:

    Всем доброго времени! Вообщем вопрос в названии темы, 2016 год, пробег 88 тысяч, egr не глушили, прошивка сток, сомневаюсь покупать или нет. Могу ли я как-то своими лайфхаками увидеть в каком состоянии впускной коллектор, например газу дать, послушать работу двигателя...... если загоним в тойоту центр без разбора никак не увидем??? Или не стоит покупать уже этот Авто ? Заранее спасибо, дизеля никогда не было...

    Привет.

    если пробег всего 80 ткм, то это ни о чем, считай обкатку только прошла..Но мне в это не верится, что за 7 лет всего 80 ткм....

    если исходим из того, что 80 т км правда, то как с фосунками так и двигателем ничего быть не должно)

    По поводу егр - тут на форуме 2 лагеря, кто за и против...

    Я брал в свое время 14 года с пробегом 80 ткм, сразу удалил на нем егр и залил прошивку пободрее, на пробеге почти 230 ткм никаких проблем ни с двигателем ни с форсами не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Drugan сказал:

    - нормально так получится за фобию...

    а кому сейчас легко?

     

    4 часа назад, Drugan сказал:

    Но мне в это не верится, что за 7 лет всего 80 ткм....

    если исходим из того, что 80 т км правда, то как с фосунками так и двигателем ничего быть не должно)

    Ну за 6 я наезжаю примерно 100-120.   В принципе 80 за 7 вполне реально , если жить в городе и до работы ездить не далеко. Но , есть одно большое НО. пробег то может быть и 80 , а моточасов может быть на все 500 тысяч, так как авто могло  в пробках больше стоять , чем ездить. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, gektor1818 сказал:

    Новые форсунки выйдут в хорошую копейку,

    кроилово приведет к попадалову, чай не форд-фьюжн нах никому не нужен берем... лет пять прогнозируемо проехать смысл есть?

    Изменено пользователем Alexrepin77
    очепятко с тлф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    а кому сейчас легко?

     

    Ну за 6 я наезжаю примерно 100-120.   В принципе 80 за 7 вполне реально , если жить в городе и до работы ездить не далеко. Но , есть одно большое НО. пробег то может быть и 80 , а моточасов может быть на все 500 тысяч, так как авто могло  в пробках больше стоять , чем ездить. 

     для Москвы за 6 лет 100-120 это минимальные пробеги, очень редко с такими найти (именно ТЛК200), а 80 ткм это вообще сказка) в среднем 30 ткм в год (плюс минус)...на авто ру 16год с пробегами за 200 ткм уже..

     

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    кроилово приведет к попадалову, чай не форд-фьюжн нах никому не нужен берем... лет пять прогнозируемо проехать смысл есть?

     Так если форсы легли, то конечно, однозначно, надо оригинал ставить.. Только нахера покупать новы форсы, если они в порядке???

    Тогда, уж сразу новый двигатель покупать, чего мелочиться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 минут назад, Drugan сказал:

    Только нахера покупать новы форсы, если они в порядке???

    вопрос был в том что ставить или после диагноза занятся колдунством и не ставить, на то и дан ответ не более того. Никакого максимализма. Просто если форсы до этого переливали ушатав поршневую, то тут, как говорится, новыми форсами будет лечение диареи заговором на запор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На сегодняшний день матнув более 200 тыщ на дизеле, я бы взял бенз))). Не успеваю масло менять:dead:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    12 часов назад, gektor1818 сказал:

    Всем доброго времени! Вообщем вопрос в названии темы, 2016 год, пробег 88 тысяч, egr не глушили, прошивка сток, сомневаюсь покупать или нет. Могу ли я как-то своими лайфхаками увидеть в каком состоянии впускной коллектор, например газу дать, послушать работу двигателя...... если загоним в тойоту центр без разбора никак не увидем??? Или не стоит покупать уже этот Авто ? Заранее спасибо, дизеля никогда не было...

    Вот как раз такую машину и стоит покупать, в которую никто не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    31 минуту назад, Drugan сказал:

    для Москвы за 6 лет 100-120 это минимальные пробеги, очень редко с такими найти (именно ТЛК200), а 80 ткм это вообще сказка) в среднем 30 ткм в год (плюс минус)...на авто ру 16год с пробегами за 200 ткм уже..

    Меньше 18 тыс км в год в среднем выходит. Средняя скорость более 40. Ночами с работы на работу. Так что чудеса бывают…

    Но я не продаю, пока.😎

    Зы. 8 лет 142000 км.

    10 июня было 8.

    19 минут назад, NazareT сказал:

    На сегодняшний день матнув более 200 тыщ на дизеле, я бы взял бенз))). Не успеваю масло менять:dead:.

    Морально не готов замечать не вооружённым глазом падающую стрелку уровня топлива, 

    Зы. Бак сейчас докатываю, меньше 10 расход. Потеплело…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Не стоит покупать данный автомобиль. Мысленно доложите 1.5₽ и посмотрите свежее. 
    Либо качайте в самый низ рынка, и готовьтесь в ближайший год к ремонту. Сделаете двигатель и будете ездить и наслаждаться хорошим автомобилем.

    12 часов назад, gektor1818 сказал:

    Форсунки в тойота центре сканером хочу заказать и посмотреть значения. На ходу педаль в пол и если не дымит чернотой, то значит впускной коллектор норм? Но все равно потом его нужно будет почистить и заглушить или просто почистить, как оно вообще лучше?

    Эти граждане вам ничего путного не скажут. Зря потратите время. Ищите более независимого специалиста, с опытом по этим двигателям (не ошибки стирать). Но имейте ввиду, разбирать владелец ничего не даст, чтобы посмотреть, да заглянуть …
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Я бы почистил и форсунки купил бы новые и поставил не зависимо от того, что сканер показывает.

    И такой вариант очень даже имеет право быть. Старые «хорошие» форсунки чудесно продаются на авито по 15₽. Какая-то копейка вернётся.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    26 минут назад, Ermak.S сказал:

    Меньше 18 тыс км в год в среднем выходит. Средняя скорость более 40. Ночами с работы на работу. Так что чудеса бывают…

    Но я не продаю, пока.😎

    Зы. 8 лет 142000 км.

     

    Вот именно чудеса) Такой авто сразу уйдет, если продать захочешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    1 час назад, NazareT сказал:

    На сегодняшний день матнув более 200 тыщ на дизеле, я бы взял бенз))). Не успеваю масло менять:dead:.

    Там то-же самое, будешь не успевать, бенз заливать :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    Не стоит покупать данный автомобиль

    Уж очень категорично, если 88 т.км. родные и был в одрих руаах, то это ещё новый ачтомобиль, а то что егр не заглушен, это больше + чем - , так думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Посмотреть бы эту легенду под капремонт форсунками

    может там не 88, а 388 пробег реальный

    я поэтому пятилетний максимум рассматриваю и больше что то к Лёхе склоняюсь, там развозных авто поменьше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.