Перейти к публикации
gektor1818

TLK200 2016 год, egr не глушили, стоит ли покупать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Курица said:

    Как то странно.2016 год.По МСК езджу мало.

    И уже 216 т.км.

    17 год, 40 тыс только разменял. Крупных чиновников не вожу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Советую Вам, когда Вы изредка выгуливаете свою Легенду, непременно включать ненадолго и проехаться (если медленно то ничего от покрытия дороги не произойдёт) включать и немного пользоваться всем внедорожным арсеналом!То есть все системы полного привода!

    Закисает там всё, моргает вся торпеда адски, и вообще!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна, Московская область
    • Машина: LC 105 2005 г.в., LC 200 2017г.в.
    4 часа назад, БроневичОК сказал:

    17 год, 40 тыс только разменял. Крупных чиновников не вожу )))

    Добрый день, тоже 17-й год, машина с нова, пробег 86 тыщ

    Но если бы вернуть время вспять, то взял бы бенз 4.6

    Правда только потому что он зимой быстрее греется, остальное +- одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, vitaly_km сказал:

    потому что он зимой быстрее греется, остальное +- одинаково

    Ага, одинаково, дизель едет лучше и жрет меньше, ну а про налог вообще молчу.))) Никогда не мёрз в дизеле.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    дизель едет лучше и жрет меньше, ну а про налог вообще молчу.)))

    + ТО итого = в пользу выбора, какое топливо в регионе стабильнее по качеству, отсюда остальной расход денег на капиталку и ресурс )))

    зы: Тойота не дибилы - не просто так они убрали официальные поставки дизелей в многие страны СНГ, сняв при этом с гарантии те, что эксплуатируются в них. Просто если выехать за пределы брендовых заправок, то эксплуатация начинает играть другими акцентами и в ином цвете.

    еденица наших деревянныъх на грамотную капиталку равна чистому налогу на почти 20 лет эксплуатации бензинки, которые она отходит точно. К слову, эта цифра без вычета налога дизеля. Дальше дело вкуса и запаха )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    дизель едет лучше и

    Снимок экрана 2023-05-25 в 17.08.59.png

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    выкинь, это без иконок на торпедо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @AZIAT 

    выкинь, это без иконок на торпедо. 

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    5 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    + ТО итого = в пользу выбора, какое топливо в регионе стабильнее по качеству, отсюда остальной расход денег на капиталку и ресурс )))

    зы: Тойота не дибилы - не просто так они убрали официальные поставки дизелей в многие страны СНГ, сняв при этом с гарантии те, что эксплуатируются в них. Просто если выехать за пределы брендовых заправок, то эксплуатация начинает играть другими акцентами и в ином цвете.

    еденица наших деревянныъх на грамотную капиталку равна чистому налогу на почти 20 лет эксплуатации бензинки, которые она отходит точно. К слову, эта цифра без вычета налога дизеля. Дальше дело вкуса и запаха )))

    А что капиталка VDхи уже лям тянет? Однако!

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Снимок экрана 2023-05-25 в 17.08.59.png

    :popcorn:

    Ну момент у дизеля всё таки рулит если это не легендарный и древнепердёжный HZ конечно

    У меня на форде даже не поверстрок ещё стоял, а IDI, 180kWt всего, на 4300 массы, но пёр он так, что бэхи 34е отставали на светофоре(не 540 естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, vikernes сказал:

    …А что капиталка VDхи уже лям тянет? Однако!

    😀 Понимание «капиталки» в общей массе потребителей данной услуги - разное. Соответсвенно под это понимание, на рынке данной услуги есть предложения от 200.000₽ 😂 (вместе с запчастями).  Средним диапазоном считается сумма 550-750₽. 
    Реальным, действительно когда получаешь новый во всех смыслах двигатель, - 1-1.5 млн.₽

    Поэтому приобретая TLC200 Дизель старше 5 лет, нужно спросить у себя / своего бюджета - «если вдруг, то потянем какой уровень?» 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    13 минут назад, Top_Fuel сказал:

    😀 Понимание «капиталки» в общей массе потребителей данной услуги - разное. Соответсвенно под это понимание, на рынке данной услуги есть предложения от 200.000₽ 😂 (вместе с запчастями).  Средним диапазоном считается сумма 550-750₽. 
    Реальным, действительно когда получаешь новый во всех смыслах двигатель, - 1-1.5 млн.₽

    Поэтому приобретая TLC200 Дизель старше 5 лет, нужно спросить у себя / своего бюджета - «если вдруг, то потянем какой уровень?» 

     

    В основной массе 200 и на рынок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    В основной массе 200 и на рынок

    К сожалению да, такие варианты встречаются… Но есть и ТОПовые варианты, кто по полной программе делал и практически сразу продавал по среднему рынку, не афишируя ремонт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, vikernes сказал:

    Ну момент у дизеля всё таки рулит если это не легендарный и древнепердёжный HZ конечно

    У меня на форде даже не поверстрок ещё стоял, а IDI, 180kWt всего, на 4300 массы, но пёр он так, что бэхи 34е отставали на светофоре(не 540 естественно)

    При чем тут твой форд, когда речь о  200ке?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

    К сожалению да, такие варианты встречаются… Но есть и ТОПовые варианты, кто по полной программе делал и практически сразу продавал по среднему рынку, не афишируя ремонт. 

    А пробег средний какой при капиталке? Хотя бы 300ккм отхаживает двигатель? Понятно что не в ебенях Таймыра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, vikernes сказал:

    А пробег средний какой при капиталке? Хотя бы 300ккм отхаживает двигатель? Понятно что не в ебенях Таймыра 

    У тех кто наваливает регулярно, реально отхаживает 300+|-. Обычно это 50+ в год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Коломна, Московская область
    • Машина: LC 105 2005 г.в., LC 200 2017г.в.
    14.07.2023 в 20:01, HUNTER-1 сказал:

    Ага, одинаково, дизель едет лучше и жрет меньше, ну а про налог вообще молчу.))) Никогда не мёрз в дизеле.)))

    Одинаково они оба "не едут". Вопрос в десятых долях до сотни не счёт. Да и не зачем им это, не та машина. А мерзнуть я имел ввиду, завел поехал, пока доехал до работы мотор стал прогреваться. У жены ЛХ 470, до края деревни доехал - уже тепло. А про налог и прочее, дык можно и попроще тогда машинку рассмотреть и жрать она будет поменьше, но это если карман жмет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    11 минут назад, vitaly_km сказал:

    Одинаково они оба "не едут". Вопрос в десятых долях до сотни не счёт. Да и не зачем им это, не та машина. А мерзнуть я имел ввиду, завел поехал, пока доехал до работы мотор стал прогреваться. У жены ЛХ 470, до края деревни доехал - уже тепло. А про налог и прочее, дык можно и попроще тогда машинку рассмотреть и жрать она будет поменьше, но это если карман жмет. 

    В дизеле я тоже никогда не мёрз, да и зачем такая же машина, но жрущая больше и с конским налогом??? Нелогично, даже если "карман" позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    В дизеле я тоже никогда не мёрз, да и зачем такая же машина, но жрущая больше и с конским налогом??? Нелогично, даже если "карман" позволяет.

    Фантазировать, приводя + и - , можно очень долго и правда окажется за каждым своя. К примеру, при установке ГБО можно получить скидку в 50% на ТН, а дальше можно посчитать совокупность всех факторов, где появится аналогичная фраза: и зачем этот дизель, содержание которого такое же, но имеющего высокую вероятность безумно дорого ремонта? Нелогично, даже если "карман" позволяет. 

     

     

    Некоторым просто не нравится дизель. Мне, вот, не нравится дизель... просто не нравится... Хотя много лет эксплуатировал ТЛК 100 ТД и только положительные отзывы от эксплуатации в части надежности и обслуживания, хотя есть много страшилок и про движок, и про ТНВД. Пересел с бензинки на дизель (наслушался инет-историй, уговорили), потом вернулся обратно на бензин и очень этому обрадовался. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    09.07.2023 в 12:24, Top_Fuel сказал:

    Доброго времени всем снова! Остаются считанные дни до покупки 200 дизель, в чем собственно и я сказал название темы. Вот ссылка на объявление https://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/51443347.html  прошу ещё раз выразить Ваше мнение по поводу дизеля. В тойота центр записался сделать полную диагностику, сказали даже откроют егр и посмотрят глазами, форсунки тоже проверять, вообщем все.... скажите на что ещё нужно обратить внимание, турбины их могут как-то диагностировать? Масложор я смогу как-нибудь понять? Вообщем нужны Ваши советы и мнения ! Заранее спасибо!

     

    Морозы зимой у нас и за 30 градусов, вебасто, как понимаю нужно будет, да и если в морозы заводить не буду, топливо может перехватить и потом не скоро отогрею, я правильно думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, gektor1818 said:

     

    Морозы зимой у нас и за 30 градусов, вебасто, как понимаю нужно будет, да и если в морозы заводить не буду, топливо может перехватить и потом не скоро отогрею, я правильно думаю?

    гАвном с тепловоза не заправляйся - и ничего не перехватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.