Перейти к публикации
gektor1818

TLK200 2016 год, egr не глушили, стоит ли покупать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Проверить пробег, если действительно такой, жижи поменять в круг, и больше никуда руки не совать.

    Но в пробег верю с трудом, хотя сам нашел 570 с пробегом 80, 2011 год.

    Но брал по самому верху рынка.

     

    Все что внизу и в середине, скручено безбожно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    8 часов назад, Владимир64 сказал:

    Уж очень категорично, если 88 т.км. родные и был в одрих руаах, то это ещё новый ачтомобиль, а то что егр не заглушен, это больше + чем - , так думаю

    Конечно категорично 😃 есть реальные примеры, некоторые опубликованны в теме про кап.ремонт. 
     

    Автор довольно скудно описал вводные данные. 
    Как правило идеальные варианты расходятся по своему кругу, который не будет на форумах задавать вопрос - «быть или не быть» 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, Владимир64 сказал:

    Там то-же самое, будешь не успевать, бенз заливать :think:

    С моими пробегами - топливо как раз примерно одинаково будет плюс минус 15-20 литров. На дизеле средний расход 15 как ни крути. Не знаю как народ ездит что в 10ку вкладывается. даже по трасе надо тошнить 80-90 чтобы уложиться))). С цено дизеля - газ в выигрыше полюбому. 

    11 часов назад, Ermak.S сказал:

    Морально не готов замечать не вооружённым глазом падающую стрелку уровня топлива, 

    Зы. Бак сейчас докатываю, меньше 10 расход. Потеплело…

    Ездишь на газу, стрелка стоит на месте )))). Если сравнить газ и дизель, то покажется что дизель в трубу улетает))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    28 минут назад, NazareT сказал:

    Ездишь на газу, стрелка стоит на месте )))). Если сравнить газ и дизель, то покажется что дизель в трубу улетает))))

    Согласен. Но не всегда газ на 60% дешевле дт был. И что там впереди…

    На момент покупки, мне нужен был багажник без баллонов. Да и сейчас не жалею, на 20-25 лет хватит и 1вд с моими пробегами. Быстрее сгниёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC200 2016
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Конечно категорично 😃 есть реальные примеры, некоторые опубликованны в теме про кап.ремонт. 
     

    Автор довольно скудно описал вводные данные. 
    Как правило идеальные варианты расходятся по своему кругу, который не будет на форумах задавать вопрос - «быть или не быть» 😀

    Жаль быть этим примером. Зато теперь не жаль эксплуатировать новый мотор после перерождения без ЕГРа ;) 3527 км позади :)

    Изменено пользователем esmakhanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    7 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Автор довольно скудно описал вводные данные. 
    Как правило идеальные варианты расходятся по своему кругу, который не будет на форумах задавать вопрос - «быть или не быть» 😀

    Да, сдесь соглашусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    13 часов назад, vikernes сказал:

    может там не 88, а 388 пробег реальный

    Если 388 (не исключаю) это будет заметно по общему состоянию машины, будет сильно под уставшая-зашорканная (как её не шамань), яж говорю за 88тыс.пробега и в одних руках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Хоть бы фото/объявление увидеть

    и цену само собой

    Не знаю как с Тойотами, Ниссан Патфайдер и с пробегом 130(95 жены) был в этот возрасте целкой

    коммон рейл от ЛУКОЙЛа не сдох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Коллеги , вы чего? Размотали аппарат пробегом 80 т., вам тут доплачивают поливать дизеля?

    У меня 16г с пробегом 90 ещё минимум лет 5 владеть планирую и на всякий случай форсы пусть лохи меняют по советам бензинщиков))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    21 минуту назад, Den74ru сказал:

    Коллеги , вы чего? Размотали аппарат пробегом 80 т., вам тут доплачивают поливать дизеля?

    У меня 16г с пробегом 90 ещё минимум лет 5 владеть планирую и на всякий случай форсы пусть лохи меняют по советам бензинщиков))

    Тут как бы ссыль просили на объяву или фото, а то 80 по одометру может быть, а по факту ??? Так что пока все болтовня ))). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D

    Вопрос брать или не брать кота в мешке очень занимательный. На форумах такие обожают. Коллеги правильно расставили акценты - надо иметь резервные 1,5 млн. а лучше поболе, если нашли по интернетам. Машина сверхликвидна, но есть нюансы. Высокая цена не гарантирует отсутствия проблем, тогда как низкая гарантирует на 146%. Морально надо быть готовым к вложениям в неновый и не известно по каким причинам выставленный на продажу LC 200. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    3 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

     Коллеги правильно расставили акценты - надо иметь резервные 1,5 млн. а лучше поболе, если нашли по интернетам.

    Золотые слова, и абсолютно верные.! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Краткое содержание предыдущих серий:

    1. Двухсотку надо либо брать, либо не брать

    2. Машина надежная, но надо иметь в запасе 1.5+ ляма на ремонт двигателя (на всякий случай).

    3. Дизель - гавно, но это не точно

     

    и все это о б/у авто с ценой в районе 6 лямов 😲

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    3 часа назад, БроневичОК сказал:

    и все это о б/у авто с ценой в районе 6 лямов 😲

     

    Это все про цену одно и того же б/у авто ценой диапазона 2,5 - 9,0 млн. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    9 часов назад, Fregattenkapitän сказал:

    Вопрос брать или не брать кота в мешке очень занимательный. На форумах такие обожают. Коллеги правильно расставили акценты - надо иметь резервные 1,5 млн. а лучше поболе, если нашли по интернетам. Машина сверхликвидна, но есть нюансы. Высокая цена не гарантирует отсутствия проблем, тогда как низкая гарантирует на 146%. Морально надо быть готовым к вложениям в неновый и не известно по каким причинам выставленный на продажу LC 200. 

    Но вы же тоже свой 450й рано или поздно продадите (может быть как раз мне), захотите кубика или там Х7, разве до этого вы на одном авто ездили 20 лет? Кстати - у вашего авто есть эта проблема с VS-хой?

    1 час назад, Fregattenkapitän сказал:

    Это все про цену одно и того же б/у авто ценой диапазона 2,5 - 9,0 млн. 

    За 7-8-9лямов пусть ждут буратину гопстопнувшего Барабаса на кассу его ёперного балета

    по 9-9.5 полно 300ток новых «параллельных»

    А это начиная с жирной топовой 200тки  в жирном 2008году нормальная цена за топовую Тойоту - один кирпич мёртвых презов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    09.07.2023 в 12:24, Top_Fuel сказал:

    Автор довольно скудно описал вводные данные. 
    Как правило идеальные варианты расходятся по своему кругу, который не будет на форумах задавать вопрос - «быть или не быть» 😀

    А что я могу ещё спросить?)) Дизеля никогда не было, сейчас прадо 120, 4 литра бенз, 5 лет уже и одно удовольствие, есть желание тлк 200, бенз 309 лошадей, а вот дизель вроде варик.... вот и решил тут спросить " с какой вообще хоть стороны подходить к дизелю" ?))) Пробег скидывали видео, как на ноуте при шнуре показывает в какое время какой был пробег. А то может ну нафиг этот дизель...... ибо бенз уже проверен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    33 минуты назад, gektor1818 сказал:

    А что я могу ещё спросить?)) Дизеля никогда не было, сейчас прадо 120, 4 литра бенз, 5 лет уже и одно удовольствие, есть желание тлк 200, бенз 309 лошадей, а вот дизель вроде варик.... вот и решил тут спросить " с какой вообще хоть стороны подходить к дизелю" ?))) Пробег скидывали видео, как на ноуте при шнуре показывает в какое время какой был пробег. А то может ну нафиг этот дизель...... ибо бенз уже проверен

    Надо начинать с более дешевых дизелей, типа 2L :party:. Ищи бензинку и не парься, бензин на заправке дешевле соляры, гемора меньше с ТО, никаких проблем кроме большого налога... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    11.07.2023 в 00:04, vikernes сказал:

    Но вы же тоже свой 450й рано или поздно продадите (может быть как раз мне), захотите кубика или там Х7, разве до этого вы на одном авто ездили 20 лет? Кстати - у вашего авто есть эта проблема с VS-хой?

    За 7-8-9лямов пусть ждут буратину гопстопнувшего Барабаса на кассу его ёперного балета

    по 9-9.5 полно 300ток новых «параллельных»

    А это начиная с жирной топовой 200тки  в жирном 2008году нормальная цена за топовую Тойоту - один кирпич мёртвых презов 

    Продам, но скорее поздно, чем рано. Вопрос в целесообразности обмена на дензнаки. Кубик очень своеобразный и статусный,  X7 ни о чем. Фары хорошие, очень. И с ценниками на них полный непорядок. Что такое проблема с VS (хой) ?  Ассоциация только с коньячными классификациями   VS, VSOP,  XO 

    В 9 млн. будет параллельный, но такой, эмиратовско - лаконичный.

    Жирная топовая 200 в далеком 2008 имела нормальную цену примерно 100к ничем не обеспеченных, но столь желанных, что примерно коррелируется с нынешней слегка упрощенной. Рынок все расставляет по своим местам. Флагман под соточку гринбэков плюс-минус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    с второго рестайлинга в блоке АБС сохраняются события экстремального торможения/разгона с пробегом на момент возниконовения, можно сопоставить достоверность пробега с пробегом на приборке.   88ткм пробег вообще ни о чём для двухстоки, сделать тест форсунок в течстрим и покупать

    Посмотреть события АБС в течстрим - Body Electrical / SRS Airbag / Utility / Vehicle Control History

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Добрый день!

    Как то странно.2016 год.По МСК езджу мало.

    И уже 216 т.км.

    Как так?

    И ещё.Мне водители ,кои возят крупных руководителей и чиновников(не в весе в кг дело), рассказали что на 500-х и всяких других Мерседесах и прочих ананлогичных пердставительских машинах, движки меняют раз в 50-100 т.км. пробега.

    Дело не в пробеге.Машины эьти ездят в день по 20-30 км(не тыщ),но всю дорогу в режиме ожидания с включёнными печкой/кондеем. и на холостом ходу молотят.

    Вот отсюда и замены!

    Во как!

    Про наши Легенды ничего плохого сказано не было!

    Всем удачи и беспроблемной эксплуатации наших/ваших коней!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.