Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, VADUS сказал:

    И потом, я уже не на один комплект Сафаревскйи такой натыкался - с твинскрольным коллектором и обычной турбиной. Может они это не только из-за унификации коллектора делали?

    Это колхоз связанный с невозможностью купить твин. Сейчас с этим человек столкнулся, подбираю ему сингл на сафари кит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    18 hours ago, VADUS said:

    Первые ощущения от езды-машина валит)))

     

    У Субаристов всегда машина начинает валить, даже если колпачки на колесах поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Если бы реально был эффект - этим бы давно пользовались производители. 

    Вот это не факт. Производители намеренно понижают вентиляцию цилиндров и снижают мощность и момент в ездовом диапазоне, устанавливая ЕГР и подобное дерьмо. Какой им смысл думать о какой-то там фазе перекрытия и улучшении отклика турбины в нижнем диапазоне. Они наоборот затачивают мотор так, чтобы в городе это было унылое говно, которое не сжигает топливо и не выбрасывает лишний NOx, зато изнутри зарастает сажей...., а на трассе чтобы хоть как то ехало, но там уже не важно, как спулится турбина, и насколько эффективно наполняются цилиндры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    В коллекторе итак есть направляющая поток отливка. Остальное лирика никак не влияющая на газодинамику.

    Херня это, а не направляющая... Импульс бьет по всей длине этого старого коллектора, спроектированного еще в начале прошлого века.... Есть элементарный закон физики - ток (электро, газа, жидкости, иной материи, импульс, волна) идёт по пути наименьшего сопротивления. Поэтому энергия импульса выхлопной волны сначала будет затрачена на все стенки этого говно-коллектора и цилиндр из противоположной группы с фазой перекрытия, а затем уже на турбину, так как она расположена тупо дальше, да еще и за поворотами. Установка перегородки как минимум сократит трассу распространения импульса от окна цилиндра до крыльчатки турбины, передав на крыльчатку больше энергии.

    Конечно будет и отраженный волновой импульс от стенок горячей улитки, который попадёт за перегородку к другой группе цилиндров, НО, этот отраженный импульс будет гораздо слабее того, который доходит до них без перегородки. 

    Таким образом, держа в уме закон сохранения импульса (энергии), мы получаем банальное перераспределение изначального выхлопного импульса в сторону лопаток турбины, забирая часть энергии этого импульса у коллектора и цилиндров, находящихся за перегородкой.

    Чтобы увеличить эффект разделения и снизить паразитные эффекты вроде отраженки, необходимо продлить перегородку в корпус горячей улитки в виде "язычка" полу эллиптической формы. Это позволит снизить отраженку импульса на границе сред с различающейся в 2 раза площадью поперечного сечения. Язычок, за счет своей формы будет плавно (а не резко) увеличивать распространение тока газа в соседнюю область за перегородкой , а так же будет препятствовать распространению отраженного импульса обратно за перегородку сразу после коллектора. В итоге отраженный импульс от поворачивающей стенки горячей улитки будет заметно слабее, и бОльшее количество энергии стартового импульса будет затрачено на лопатки турбины.

    С теоретической точки зрения всё выглядит довольно логично. Остается проверить на практике. То, что у вас было на 3Gse я не знаю, как и сомневаюсь в том, что кто-то заморочился организацией плавного перехода между окном твинскрольного коллектора и окном горячей улитки синглскрольной турбины, которое в два раза больше по площади. А это важно. И потом на зажигалках многое отличается - надо смотреть все нюансы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Вот это не факт. Производители намеренно понижают вентиляцию цилиндров и снижают мощность и момент в ездовом диапазоне, устанавливая ЕГР и подобное дерьмо. Какой им смысл думать о какой-то там фазе перекрытия и улучшении отклика турбины в нижнем диапазоне. Они наоборот затачивают мотор так, чтобы в городе это было унылое говно, которое не сжигает топливо и не выбрасывает лишний NOx, зато изнутри зарастает сажей...., а на трассе чтобы хоть как то ехало, но там уже не важно, как спулится турбина, и насколько эффективно наполняются цилиндры.

     

    Ты, видать, застрял в 80-х со своей механикой и механическим впрыском. Производители наоборот выходят на максимальную эффективность с литра объема выжимая максимум возможностей. Не зря на смену меоголитровым V8 на смену приходят малообъемные турбо моторы. 
    но даже опустив производителей серийных авто, тюнинг конторы давно бы пользовались этим, но нет, они же не настолько умны, как ты 😂😂😂

    2 часа назад, VADUS сказал:

    С теоретической точки зрения всё выглядит довольно логично.

    Вот, это все лишь плод буйного воображения. Еще раз, включаешь солид веркс, моделируешь коллектор, смотришь газодинамику. Не все работает так как тебе хочется, особенно при противодавлении в самом коллекторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, VADUS сказал:

    То, что у вас было на 3Gse я не знаю, как и сомневаюсь в том, что кто-то заморочился организацией плавного перехода между окном твинскрольного коллектора и окном горячей улитки синглскрольной турбины, которое в два раза больше по площади.

    3S-GTE, легендарный мотор, кстати говоря. Фото в первых постах посмотри, какие два раза? Опять воображение бушует. 

    2 часа назад, VADUS сказал:

    И потом на зажигалках многое отличается - надо смотреть все нюансы.

    Выхлопу насрать на то какой он, бензиновый или дизельный. Есть его, объем, температура, давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, Obrokoff сказал:

    Ты, видать, застрял в 80-х со своей механикой и механическим впрыском. Производители наоборот выходят на максимальную эффективность с литра объема выжимая максимум возможностей. Не зря на смену меоголитровым V8 на смену приходят малообъемные турбо моторы. 
    но даже опустив производителей серийных авто, тюнинг конторы давно бы пользовались этим, но нет, они же не настолько умны, как ты 😂😂😂

    Ты видать как обычно, застрял в другом месте, которое гораздо ближе 80-ых..... Все эти максимальные эффективности и возможности показываются в максимальных режимах работы мотора, а не в ездовом диапазоне оборотов. Да и вообще это не в тему ни разу. Тюнинг конторы предлагают реальные решения, которые стоят денег, и кстати, на те же субарики аппайпы для сингл турбин к твинскрольным коллекторам -конечно более убогий вариант, по сравнению с твинскролом, но всё же их делают, ибо не на столько 3.14..болы, как "великий" критик всего и вся....

    6 минут назад, Obrokoff сказал:

    какие два раза? Опять воображение бушует. 

    Да нет, твоего образования и воображения просто не хватает, чтобы понять, что один канал фланца твинскрольного коллектора грубо в два раза меньше по площади сечения, чем общая площадь стыкуемого фланца сингл скролла... А вообще, шел бы ты куда подальше со своим хамством, с такими как ты общаться нет желания, не охота опускаться до общения с тобой и тратить на это хоть какое-то время.

    :puke::puke::puke:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    38 минут назад, VADUS сказал:

    Тюнинг конторы предлагают реальные решения, которые стоят денег, и кстати, на те же субарики аппайпы для сингл турбин к твинскрольным коллекторам -конечно более убогий вариант, по сравнению с твинскролом, но всё же их делают, ибо не на столько 3.14..болы, как "великий" критик всего и вся....

    Если речь об этом тюнинге для Субару,

    093B635D-3250-4F1C-834A-A1E3F7C24574.thumb.png.baed1379503221a644e69d9c4595ba0d.pngто это всего лишь особенность компоновки горизонтального мотора с турбиной над ним. 
    И что-то нет в нем 

    3 часа назад, VADUS сказал:

    "язычка" полу эллиптической формы.

    38 минут назад, VADUS сказал:

    "великий" критик всего и вся....

    «Великий критик» прикрутил к разным моторам Турбин больше, чем обсудил этих Турбин на форумах диванный тюнер теоретик 😂😂😂

     

     

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Да не проектируют уже по наитию давно. Берут нормальные производители Solidworks и рассчитывают все в нем. И получают двигатели, с характеристиками, в разы эффективнее чем двигатели 90-х. И egrы и мочевину производители внедряют не по собственному желанию 

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    26 минут назад, БроневичОК сказал:

    Да не проектируют уже по наитию давно. Берут нормальные производители Solidworks и рассчитывают все в нем. И получают двигатели, с характеристиками, в разы эффективнее чем двигатели 90-х. И egrы и мочевину производители внедряют не по собственному желанию 

    Откуда знаешь? Сколько двигателей спроектировал?

    Я, например, считаю, что двигатель 1HD-FT выдающееся творение японских инженеров. А сделан в 90-х. Без всяких солидов. Ни одна программа не заменит профессионализм инженера. Это из жизненного опыта.

    И еще один момент. Если уж тут такие крутые расчетчики, выложите эпюры, покажите бесполезность сказанного. Не надо порожняк гонять. ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 minute ago, С_Ч said:

    Не надо порожняк гонять. ИМХО. 

    Интернеты почитай, для саморазвития. Я на Тойоту не работаю, чтобы гипюры тут выкладывать.  HD-FT был хорош для начала 90-х, но для 2020-х он просто никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 часов назад, БроневичОК сказал:

    Интернеты почитай, для саморазвития. 

    Вот это самая главная беда нашей жизни. Интернетов начитаются и строят из себя крутых спецов. А профессионал это тот, кто создал что-то работоспособное, а не тот который терминами сыплет направо и налево. А саморазвиваться мне поздновато, я уже саморазвился.

     

     "Я на Тойоту не работаю, чтобы гипюры тут выкладывать."

    "И с дебютом путает дуплет"(В.С. Высоцский)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    10 часов назад, БроневичОК сказал:

    Интернеты почитай, для саморазвития. Я на Тойоту не работаю, чтобы гипюры тут выкладывать.  HD-FT был хорош для начала 90-х, но для 2020-х он просто никакой.

    тут вот тавота моторчик сделал 1VDFTV называется. V8 весь такой из 2020х.  видимо в солидворксе считали. мечта млять мотористов всего мира. кормит родимый. такое редкостное низко ресурсное гавно на проектировать нужно было суметь.

    эффективный по самое не балуйся мотор получился. правда ходит 100 ткм. а так все норм.

    оброкову про моторчики в литр все такие современные и эффективные. их такими делают не только потому-что прогресс а потому-что мотор не должен выхаживать больше гарантийного срока все авты ну и + уменьшить металлоемкость дабы понизить себестоимость.

    и кстати про современные промышленные агрегаты и двигатели. чейта там не наблюдается литровых свистоперделок. в основном там все чугуниевое и мегалитровое.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 minutes ago, shellcode said:

    тут вот тавота моторчик сделал 1VDFTV называется. V8 весь такой из 2020х.

     

    При проектировании 1VDFTV просто закладывались другие вводные - большая эффективность, дешевизна и экологичность, а на ресурс особо не акцентировали внимание.

    Если хочешь двигатель с ресурсом, который тебя переживет - добро пожаловать в мир коммерческой техники.

    Таков новый мир. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    примерчик приведу. у меня есть бульдозер дт75.  в 200х годах начали в него пихать 4х литровый (импортный не кетайский) дизель типа современный эффективный в солидворксе спроектированный вместо 6ти литрового советского. оба мотора в 100 кобыл, момент одинаковый у обоих. и вот же чудо из чудес. ресурс древнего советского 6ти литрового мотора оказался в 1,5 раза больше чем у современного эффективного.

    5 минут назад, БроневичОК сказал:

    При проектировании 1VDFTV просто закладывались другие вводные - большая эффективность, дешевизна и экологичность, а на ресурс особо не акцентировали внимание.

    Если хочешь двигатель с ресурсом, который тебя переживет - добро пожаловать в мир коммерческой техники.

    Таков новый мир. 

    выше про комм технику написал. мотор 4х литровый марки "сису" коммерческкий от рождения.

    я к тому что не все новое "современное" это прям венец прогресса. очень часто это совсем не так.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 minutes ago, shellcode said:

    я к тому что не все новое "современное" это прям венец прогресса. очень часто это совсем не так.

     

    Я тут и не спорю. Но если в лоб сравнивать характеристики, то современное эффективней. 

    Вот ты сам пример и привел - 4л vs 6л объема при одинаковых характеристиках

    5 minutes ago, shellcode said:

    в него пихать 4х литровый (импортный не кетайский) дизель типа современный эффективный в солидворксе спроектированный вместо 6ти литрового советского. оба мотора в 100 кобыл, момент одинаковый у обоих.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    понятно что для городской машинки литровый эффективный мотор это логично и оправданно. но для внедорожника имхо эффективность это не главный критерий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    18 минут назад, БроневичОК сказал:

    При проектировании 1VDFTV просто закладывались другие вводные - большая эффективность, дешевизна и экологичность, а на ресурс особо не акцентировали внимание.

    Если хочешь двигатель с ресурсом, который тебя переживет - добро пожаловать в мир коммерческой техники.

    Таков новый мир. 

    Скажите, что вы в 1VDFTV нашли относящееся к слову дешивизна, по мне так там даже слушать его непонятный рокот стоя рядом, уже дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 часов назад, Obrokoff сказал:

    застрял в 80-х со своей механикой и механическим впрыском. Производителинаоборот выходят на максимальную эффективность с литра объема выжимая максимум возможностей. Не зря на смену меоголитровым V8 на смену приходят малообъемные турбо моторы.
    😂😂😂

    Ну как бы данный мотор и идёт корнями - разработкой с 80х. Тогда стояли задачи сделать надёжно и чтоб ездило, и чтоб элементарно обслуживать можно было на коленках, а не отжать максимум мощности и эффективности.. Современные же стремятся отжать эту мощность и эффективность, а вот как это обслуживать в дали от цивилизации и о надёжности не думают. Да и ресурс этих малообъёмных надутых газонокосилок так себе.

    10 часов назад, БроневичОК сказал:

    HD-FT был хорош для начала 90-х, но для 2020-х он просто никакой.

    Вполне себе какой и для 2020-х и далее, ибо что-то простое, надёжное и ресурсное врядли далее будут делать, а по мощности он вполне себе в состоянии дать прикурить, а если снабдить его "современнымыми" плюшками в виде интеркулеров на воздух и топливо, турбину с правильным коллектором поставить, (о чём кстати данная тема!) то он вообще обретает очень интересные мощностные показатели, сохраняя простоту и надёжность. 

    По мне это современные разработки с ограниченным ресурсом вообще некакие.

    12 часов назад, БроневичОК сказал:

     И получают двигатели, с характеристиками, в разы эффективнее чем двигатели 90-х. И egrы и мочевину производители внедряют не по собственному желанию 

    Конечно эффективнее, для сервисов, продажи запчастей и новых моделей когда у этих запрограммированный ресурс заканчивается.

    И мочевиной в финалочке обоссали своё творение, а вы пользуйтесь, и не забывайте в кассу заносить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Вообще, давайте общаться по теме, это технический раздел с определённой  темой а не курилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.