Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Обрабатывая сначала напильником, не заметил разницы в металле что бы и что наварил, обрабатывается одинаково. Да и основная часть металла то осталась прежней, полуавтомат там до красна не прогрел. Выбирал индуктивность что бы больше направлялось, чем внутрь грело. 

    За мнение спасибо. Пожалуй нырну под машину, пристально осмотрю место сварки под лупой, пока грязью не заляпал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    18.09.2023 в 20:36, Serenkiy сказал:

    Ещё подскажите: болты карданные на герметик нужно сажать? В книге не указано, но на уазике у меня без герметика откручивались было дело.

    На полуосях на буханках. Болты окунали в эссенцию. И или попросту мочились на болты. Стояли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, dubas сказал:

    Болты окунали в эссенцию. И или попросту мочились на болты. Стояли. 

    Сопли, мох, и помет наше все. :biggrin::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 часа назад, dubas сказал:

    И или попросту мочились на болты. Стояли.

    Есть опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    7 часов назад, Serenkiy сказал:

    Есть опыт?

    Добрый день. Работал на ССМП. Две пятилетки. В круглосуточном режиме через четыре года, машина хлам. Герметиков не было. На буханках слабли болты на задней ступицы. Когда надоедало подтягивать, мыли в бензине, наживляли, и поливали. На лето передний кардан снимали. Что бы шлицевая не разбилась. З. П. было мало...... Ну это другая история 

    7 часов назад, Serenkiy сказал:

    Есть опыт?

    Вроде не пацан. На меня бушлат строчили, а (не хочу никого обидеть) на.... Х ... Просто поговорка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Я про конструктив. Крепление кардана одинаковое (минимальная разница), болты с гайками можно поставить любые качественные и нет, по желанию, хоть от Тойоты. А все равно все на герметик сажают.

    А по поломкам, у меня на Тойоте точно такие же поломки, как на уазике (болезни бездорожья).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18.09.2023 в 20:36, Serenkiy сказал:

    Ещё подскажите: болты карданные на герметик нужно сажать? В книге не указано, но на уазике у меня без герметика откручивались было дело.

    На новые карданные болты тойоты нанесен тонкий слой герметика. Но даже если использовать старые болты без герметика , то они не откручиваются , потому что резьба мелкая с шагом 1 мм и болт имеет достаточную прочность , чтобы его не вытягивало.  Болты уаза имеет резьбу 1,5 и прочность у них маленькая , поэтому они постоянно выкручиваются , если их на новые не менять после каждой разборки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На новые карданные болты тойоты нанесен тонкий слой герметика. Но даже если использовать старые болты без герметика , то они не откручиваются , потому что резьба мелкая с шагом 1 мм и болт имеет достаточную прочность , чтобы его не вытягивало.  Болты уаза имеет резьбу 1,5 и прочность у них маленькая , поэтому они постоянно выкручиваются , если их на новые не менять после каждой разборки.

     

    А если на фиксатор? 

    Я про уаз. 

     На тоете снимал ставил много раз, ни разу не откручивались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 часов назад, TDA сказал:

    Если не секрет то зачем ?

    Он же не чугунный.

    Поправь меня, но ведь  есть понятие однородность металлов. Если часть будет (шов) близок к закаленному, а часть останется (мягким) , разве это правильно?напряжение в сварке всегда присутствует.   По этому отпускают готовую деталь.Чугун просто критичнее к этим моментам.  Там развалиться даже не пользуясь. 

     Пробовал варить чугунную ступицу газ53. Отвалилась при затяжке🤪

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    8 часов назад, олег71 сказал:

    А если на фиксатор? 

    Я про уаз. 

     На тоете снимал ставил много раз, ни разу не откручивались. 

    Зачем на УАЗе такие трудности? Проверенный метод,болты от Газели и больше не откручивается пока сам не снимешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    23.09.2023 в 16:08, AZIAT сказал:

    Болты уаза имеет резьбу 1,5

    Нет, тоже шаг 1. По крайней мере сейчас такие в магазине продают.

    Просто они сырые в основном.

    23.09.2023 в 17:47, олег71 сказал:

    По этому отпускают готовую деталь.

    Там "сыромятина" ) если бы была какая либо закалка то да, надо было бы.

    Даже Японцы в подобных случаях не заморачиваются.

    Линяя по ремонту пальцев на гусеницах тяжелых бульдозеров (Японцы перед перестройкой золотарям поставили) просто наплавляли, протачивали и в путь, со временем в наших реалиях этап проточки упростили )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, TDA сказал:

    Нет, тоже шаг 1. По крайней мере сейчас такие в магазине продают.

    Просто они сырые в основном.

    Там "сыромятина" ) если бы была какая либо закалка то да, надо было бы.

    Даже Японцы в подобных случаях не заморачиваются.

    Линяя по ремонту пальцев на гусеницах тяжелых бульдозеров (Японцы перед перестройкой золотарям поставили) просто наплавляли, протачивали и в путь, со временем в наших реалиях этап проточки упростили )

    Про сыромятину это ты приукрасил. Конечно  это не рессорная сталь ,но и не совсем сырец. А вот в момент когда варишь, шов нагревается до температуры закалки металла. Вот об этом я.  С одной стороны твердый с другой существенно мягче, и шов совсем твердый.  Ничего не утверждаю! Это просто мои мысли.  Хочу убедиться , ошибаюсь или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    23 часа назад, олег71 сказал:

    Про сыромятину это ты приукрасил. Конечно  это не рессорная сталь ,но и не совсем сырец. А вот в момент когда варишь, шов нагревается до температуры закалки металла. Вот об этом я.  С одной стороны твердый с другой существенно мягче, и шов совсем твердый.  Ничего не утверждаю! Это просто мои мысли.  Хочу убедиться , ошибаюсь или нет.

    Ошибаешься. Ухи кардана, и в правду, из сыромятины. Сверлится, пилится напильником и керниться даже острым электродом.

    При сварке шов не закаливается, если конечно не в мороз сваривать и не лить сразу воду. 

    Так что, вполне себе ремонт

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    23.09.2023 в 10:47, олег71 сказал:

    Поправь меня, но ведь  есть понятие однородность металлов. Если часть будет (шов) близок к закаленному, а часть останется (мягким) , разве это правильно?напряжение в сварке всегда присутствует.   По этому отпускают готовую деталь.Чугун просто критичнее к этим моментам.  Там развалиться даже не пользуясь. 

     Пробовал варить чугунную ступицу газ53. Отвалилась при затяжке🤪

    Нагрев детали после сварки называется нормализацией. Происходит выравнивание кристаллической решётки, снимаются напряжения. Я варил аргоном сложную сталь твёрдостью 42 единицы такой же присадкой. Так вот, дальше была операция правки кувалдой 😂
    без нормализации отваливалось около 70 процентов швов. И что характерно- именно твёрдый металл крошился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Нагрев детали после сварки называется нормализацией. Происходит выравнивание кристаллической решётки, снимаются напряжения. Я варил аргоном сложную сталь твёрдостью 42 единицы такой же присадкой. Так вот, дальше была операция правки кувалдой 😂
    без нормализации отваливалось около 70 процентов швов. И что характерно- именно твёрдый металл крошился. 

    Вот я об этом и подумал. Если что то я не профи, просто опытным путем вывел. Что нагруженные детали варить стрем. Объяснения твои как раз подходят.

    Как то раз отломилась часть шатуна на велосипеде. Вел еще советский был, но на даче, как и принято магазов с запчастями нет. А до ближайшего, что возможно имеет  эту запчасть. Олени не ходили. Так вот наварили, электродом, просверлить с большим геморрой но смогли, а вот на этапе резьбы как раз по шву это все и лопнуло. 

     Пробовали пару раз, задолбались.  В конце концов отрезали от ненужного детского вела и по длиннее от сломанного,и свалили. Вот эта конструкция,прожила весь следующий век🤣пока нормальные велы не появились. 

    11 часов назад, Рома сказал:

    Ошибаешься. Ухи кардана, и в правду, из сыромятины. Сверлится, пилится напильником и керниться даже острым электродом.

    При сварке шов не закаливается, если конечно не в мороз сваривать и не лить сразу воду. 

    Так что, вполне себе ремонт

    Я имел в виду не совсем сыромятина, потому как чашки то и выбиваем и прессуем, а края не срезаем этими чашками. На голимой сыромятине за пару раз они бы как карандаш в стакане уже болтались. А так да ,накренить можно легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Вот я об этом и подумал. Если что то я не профи, просто опытным путем вывел. Что нагруженные детали варить стрем. Объяснения твои как раз подходят.

    Как то раз отломилась часть шатуна на велосипеде. Вел еще советский был, но на даче, как и принято магазов с запчастями нет. А до ближайшего, что возможно имеет  эту запчасть. Олени не ходили. Так вот наварили, электродом, просверлить с большим геморрой но смогли, а вот на этапе резьбы как раз по шву это все и лопнуло. 

     Пробовали пару раз, задолбались.  В конце концов отрезали от ненужного детского вела и по длиннее от сломанного,и свалили. Вот эта конструкция,прожила весь следующий век🤣пока нормальные велы не появились. 

    Я имел в виду не совсем сыромятина, потому как чашки то и выбиваем и прессуем, а края не срезаем этими чашками. На голимой сыромятине за пару раз они бы как карандаш в стакане уже болтались. А так да ,накренить можно легко. 

    Ну собственно у меня уже и болтаютя. Замена крестовины только с прихваткой MiG.

    Уже лет 10 как. :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 часа назад, Рома сказал:

    Ну собственно у меня уже и болтаютя. Замена крестовины только с прихваткой MiG.

    Уже лет 10 как. :bee:

    Одна чашка прокручивается, крестовина к чашке прихватилась торцом от трения, толи на сухую толи внятяг собрал, скрипела. Вилку нашел новую за 3,5 рубаса, жаба предложила фиксатор подшипников, помогло. Щас наверно за пятак перевалила цена, решил обварить при случае чтоб обжалось, я так шлицевую переднего кардана подлечил.

    Тут кто-то из корифеев показывал процесс востановления вилок фланцев кардана, может просто ссылку на видос выкладывали, суть не мудрая: наваливали сварки и протачивали, и такой свирепой палемики небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Рома сказал:

    Ну собственно у меня уже и болтаютя. Замена крестовины только с прихваткой MiG.

    Уже лет 10 как. :bee:

    Жесть. Я такого не видел. Ну тогда сварка точно оставит напряженным местонаварки, там ведь прилично пришлось наплавить. 

    Метал должен серьезно поменять характеристики?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    1 час назад, олег71 сказал:

    Жесть. Я такого не видел. Ну тогда сварка точно оставит напряженным местонаварки, там ведь прилично пришлось наплавить. 

    Метал должен серьезно поменять характеристики?

    Да нифига страшного. Сварка отваливается от колпачка крестовины раз в 20т.км. болгаркой шлифанул и новую крестовину опять на сварку. Тык 200 уже так проездил.

    Как бы не сложно купить кардан, но че то лень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    25.09.2023 в 04:20, олег71 сказал:

    Про сыромятину это ты приукрасил. Конечно  это не рессорная сталь ,но и не совсем сырец.

     Сыромятина это не "сталь 3 пластилин" )

    Просто они не термо обработаны.

    26.09.2023 в 04:23, Миша Тульский сказал:

    без нормализации отваливалось около 70 процентов швов.

    Это не этот случай )

    22 часа назад, Рома сказал:

    Ну собственно у меня уже и болтаютя. Замена крестовины только с прихваткой MiG.

    чуть ухо распили и сваркой стяни. Это лучше чем кернить и сваркой прихватывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.