Перейти к публикации
Добровольский Андрей

Решил заменить двигатель, что подойдёт по подушками или все переваривать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Доброго времени уважаемые знатоки и любители 130х вопрос такой, решил двигло поменять, у меня сейчас 3 vze что можете посоветовать, порекомендовать. Особо в грязь ни хожу,  пару раз на рыбалку. В общем на лайтах, машину не насилую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что хочется от машины? 3VZ довольно не плохо едет, чем не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER
    1 час назад, NazareT сказал:

    А что хочется от машины? 3VZ довольно не плохо едет, чем не устраивает?

    Соглашусь. Не знаю как у остальных , но меня никогда не подводил. Хотя о нем говорят что он прожорливый становится на старости лет , с  чем не могу поспорить. Может поэтому человек хочет поменять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, VITIM_14 сказал:

    ..5вз..

    Только давайте будем честными.. ;)Для установки этого мотора потребуется боди-лифт два дюйма, или если хотите переделка капота. В виду того что, 5мяу немного выше 3мяу и без всего выше перечисленного легко в него упреться.

    4 часа назад, NazareT сказал:

    А что хочется от машины?

    ТС вещает что, повседнев с элементами легкой покатухи.

    4 часа назад, NazareT сказал:

    3VZ довольно не плохо едет, чем не устраивает?

    У него по всей вероятности мотор лег, и чел ищет перспективу замены на что либо. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Если ставить на 30ти летнее авто 25ти летний двигатель типа новый, то может американские аналоги лучше рассмотреть? Авто то простое по электрике и наверно по сопряжению узлов вопросов много не возникнет 

    а мощные,маленькие, лёгкие и крупнообьёмные двигатели всегда ставили на Гранды и просто Чероки

    конечно  я не за последние Хэми говорю

    Кстати даже 5.9 Magnum конца прошлого века с линейки пикапов РЭМ прекрасно влазит под капот(подпиленный) своего ровесника Рэнглера TJ размером как 40вка или Уазик 469й

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, vikernes сказал:

    Если ставить на 30ти летнее авто 25ти летний двигатель типа новый..

    Двигатель которому двадцать пять лет априори не может быть новым. Суть установки в том, что-бы за деньги, которые необходимо потратить на ремонт, заиметь более свежий мотор, более экономичный, и имеющий перспективу ремонта на некоторый период.

    18 минут назад, vikernes сказал:

    ..может американские аналоги лучше рассмотреть?

    Почему бы и нет..!

    Только нужно задуматься о сопряжении двигателя и МКПП, или АКПП.

    37 минут назад, vikernes сказал:

    Авто то простое по электрике и наверно по сопряжению узлов вопросов много не возникнет..

    Наверно простое, и не возникнет..:biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    2 часа назад, vikernes сказал:

    Если ставить на 30ти летнее авто 25ти летний двигатель типа новый, то может американские аналоги лучше рассмотреть? Авто то простое по электрике и наверно по сопряжению узлов вопросов много не возникнет 

    а мощные,маленькие, лёгкие и крупнообьёмные двигатели всегда ставили на Гранды и просто Чероки

    конечно  я не за последние Хэми говорю

    Кстати даже 5.9 Magnum конца прошлого века с линейки пикапов РЭМ прекрасно влазит под капот(подпиленный) своего ровесника Рэнглера TJ размером как 40вка или Уазик 469й

    Когда это американские 25 летние моторы стали вдруг лучше и надежнее японских? Ещё и запчастей на них не найти в нынешних условиях.

    Если быстрее и проще воткнуть тот же 5мяу, которых контрактных вагон, чем выдумывать какие-то переходные плиты под трансмиссию и опоры двигателя и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Когда это американские 25 летние моторы стали вдруг лучше и надежнее японских? Ещё и запчастей на них не найти в нынешних условиях.

    Если быстрее и проще воткнуть тот же 5мяу, которых контрактных вагон, чем выдумывать какие-то переходные плиты под трансмиссию и опоры двигателя и т.д.

    узет будет поприятнее и пользы от него будет больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, NazareT сказал:

    узет будет поприятнее и пользы от него будет больше 

    Я с вами согласен, коллега.! :buzz: Правда не все его тянут по деньгам :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Sway сказал:

    Я с вами согласен, коллега.! :buzz: Правда не все его тянут по деньгам :dead:

    Разница в свапе не очень большая, но если уже и задумываться - то я бы смтрел 3UZ и 6ст акпп, вот тогда есть смысл... Да, дорого, но и и результат будет совсем другой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    По сравнению с первым узетом где много чего нужно делать с нуля, у третьего дабавляется полное отсутствие адаптера для РК. 

    С 5мяу фактический все ставится без переделок, что касается железа. Нюансом будет электро проводка, и переворот коллектора(если это понадобится). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    36 минут назад, Sway сказал:

    По сравнению с первым узетом где много чего нужно делать с нуля, у третьего дабавляется полное отсутствие адаптера для РК. 

    С 5мяу фактический все ставится без переделок, что касается железа. Нюансом будет электро проводка, и переворот коллектора(если это понадобится). 

    Ну если  не считать то что перечислено выше(бодик и прочие) то проблем с электрикой многие боятся как огня. Особенно вдали от нормальных сервисов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, олег71 сказал:

    ..проблем с электрикой многие боятся как огня.

    В теме про установку 5мяу в 130й так все подробно описано и по несколько раз что, даже подключая по одному проводу в день можно самостоятельно разобраться без специального образования. Опять же, есть форум и всегда можно задать интересующий  вопрос.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, NazareT сказал:

    Разница в свапе не очень большая,

    Как это не очень? 3 вз открутил , 5вз прикрутил , полдня с подключением повозился и поехал, те свап практически болт он.  С установкой узета  не все так радужно и геморою можно хапнуть выше крыши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    2 hours ago, NazareT said:

    Разница в свапе не очень большая, но если уже и задумываться - то я бы смтрел 3UZ и 6ст акпп, вот тогда есть смысл... Да, дорого, но и и результат будет совсем другой. 

     
     
     

    Только 3UZ и 6ст акпп будут без монтажа стоить столько-же или даже дороже, чем весь 130-й всборе 

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Только 3UZ и 6ст акпп будут без монтажа стоить столько-же или даже дороже, чем весь 130-й всборе 

    Миллион что ли? 
    я поэтому и предлагаю чтобы посмотрел с Гранда/чирка комплект в Литве там или Латвии за 1500-2000евро в сборе с коробкой и раздаткой 

    дизель там стоит 3000 где то, а бенз никому нахер не нужен

    я вообще с трёхлетнего Гранда за двушку купил вместе с мостами правда давно очень 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @vikernes 

    Здесь технический раздел про 4runner, а не раздел фантастики. Пройди мимо , все равно от тебя тут толку нет никакого, одно пустобрехство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    @vikernes 

    Здесь технический раздел про 4runner, а не раздел фантастики. Пройди мимо , все равно от тебя тут толку нет никакого, одно пустобрехство.

    Добрая половина никогда в жизни своими руками не производили свап. Только советуют ) 

    Даже в самых казалось бы одинаковых моторах, есть много много маленьких пеньков, о которые вполне себе запинаешься. Есть конечно люди, которые пренебрегают, но хорошая ли машина получается в итоге?.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Поставь 5l, дёшево, просто, надёжно и ему пофиг что залито в бак, но больше 100 км/ч ездить не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.