Перейти к публикации
Добровольский Андрей

Решил заменить двигатель, что подойдёт по подушками или все переваривать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kalvados сказал:

    есть ТТХ где прописаны все параметры,

    ух ты!

    Так вот из-за этих ттх и было написано , что по твоему совету человек может потратить несколько сотен тысяч рублей и очень сильно разочароваться , потому как 5L после 3взе ну очень тухло будет выглядеть. 

    3 минуты назад, Kalvados сказал:

    Спор удел глупцов!,

    Вот и не стоило его начинать. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    23.09.2023 в 00:48, hilux106 сказал:

    Едет он на 35" Только с 5.29 боле менее, с 4.88 в горку плачет, с 4.3 ни х@я не едет, на х@я звиздеть?

    Едет, но не спеша )

    Сам лично видел такой 65й с родными парами и с 2Л, владельца все устраивало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    23 часа назад, techmicha сказал:

    И что это меняет? 

    https://www.drive2.ru/b/712626/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    21 час назад, TDA сказал:

    Едет, но не спеша )

    Сам лично видел такой 65й с родными парами и с 2Л, владельца все устраивало.

     

    Когда у меня не было денег на 4.88 и 5.29 меня тоже устраивало, у меня же были новые 35"😄.Но это к сожалению самообман. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Всего два наблюдения от многолетнего, во всех смыслах,  пользователя 3VZ-e:

    1. Мотор очень простой, надёжный и легкий для своего возраста и для целей, обозначенных топикстартером. Но требует ухода для поддержания ресурса.

    2. Топикстартер сделал вывод о способе передачи технической информации и его неделю не видно в теме. Культура - давно стало для многих обсценным выражением, как для йоси геббельса. 

     

    И одно дискуссионное предположение: содержать в исправности и, не проваливаясь в нецивилизованный "колхоз", 130-й сурф-раннер при регулярном использовании по прямому назначению и на плохих дорогах, там где нужен весь арсенал "внедорожных" приспособлений, становиться очень дорого. Если именно для "лёгких покатушек" использовать новые Ниву или УАЗ, то по сопоставлению факторов - время на обслуживание (ремонт) + деньги + оригинальные (фальсифицированные запчасти) + остаточная надёжность и возможность быстрого устранения возникшей проблемы +.... на 4-м десятке лет тойота проигрывает условно отечественным автомобилям, не являющимся эталоном ни одного раза. Если 3-4 раза в год съезжать с асфальта в лес за грибами, на охоту, на рыбалку, можно на исправном 130VZN и 40 лет проездить. Естественно, восстановить убитый 3VZ-e  уже просто невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 часов назад, John298 сказал:

    John298

    Глубина вашей мысли и способ ее изложения неймоверно затрагивает ее суть, а так же выражает всю боль от осознания действительности.:buzz:

     

    Собственно Я менял в своем 130ом двигатель по нескольким причинам. Одна из них тотальная нехватка мощьности и крутящего момента у 3мяу, и еще одна, это переход от механики к автомату.:focus:

     

    ТСу конечно стоит попытаться хоть немного участвовать в теме которой вопрошает.:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нормально настроенный 3VZ вполне не плохо едет, но мощности всегда мало. Я добивался минимального расхода на 33 колесах в 11 литров по трассе и 14 на 35х, в первом случае пары 4,56, во втором 4,88. 

    Собрал не один 3VZ своими руками и многие катаются до сих пор, крайний раз когда столкнулся- отказал человеку, машина ушла на капиталку в Краснодар и уже больше полугода в сервисе, отсутствие запчастей и опыта у мастеров, по какой то причине мотор разбирали 2 раза. 

    Я изначально предлагал свап на 5VZ - но тогда показалось дорого, сейчас спустя полгода, чел говорит, что лучше бы свапнул, быстрее было бы точно, возможно и дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    23.09.2023 в 11:31, AZIAT сказал:

    По итогу у тебя просто нет аргументов в споре и ты решил нас обвинить в хамстве и призвать к порядочности. 

     

     

    Аргументов достаточно, 5л действительно выйдет дешевле из за простоты конструкции и подключения, любой бензиновый свап подразумевает не только монтаж двс в моторный отсек но и все что требуется для полноценного использования. А это система выхлопа с двумя приемными трубами и лямбдами, огромное количество датчиков и соединений( нужна коса, блок управления) еще состояние форсунок,заслонки,катушек. Работа только по электрике сожрет не малую сумму проекта. Да 5л не самый быстрый мотор но достаточно экономичный и надежный. за  КЗ и 2ЛТ тоже проблем хватает. И еще один аргумент это цена на топливо. летом ездил на 3л в Абхазию соляра на трассе по 30-35 руб за литр у перекупов, сейчас на точках беру по 45 и этому мотору пофиг что залито он едет, не быстро до 100км.ч но едет и жрет 10-12.

    Да и не думаю что у всех  это основная машина.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Kalvados сказал:

    5л действительно выйдет дешевле из за простоты конструкции и подключения, л

    Сразу видно , что ты не понимаешь о чем говоришь .  5взе вместо 3взе ставится практически болт он - один мотор снял , другой поставил. Из подключений электропроводки по сути там надо плюс и минус подключить и бензонасос.

    Тоже самое , если на авто стоит мотор 2лт , то проще поставить 3л или 5 л , потому что тоже установка будет практически болт он. 

    12 минут назад, Kalvados сказал:

    . И еще один аргумент это цена на топливо. летом ездил на 3л в Абхазию соляра на трассе по 30-35 руб за литр у перекупов, сейчас на точках беру по 45 и этому мотору пофиг что залито он едет, не быстро до 100км.ч но едет и жрет 10-12.

    Это вообще не имеет никакого отношения к свапу. Кто-то вообще топливо ворует и что теперь , для него выбор топлива аргумент в советах про свап мотора? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    Только что, AZIAT сказал:

    Сразу видно , что ты не понимаешь о чем говоришь .  5взе вместо 3взе ставится практически болт он - один мотор снял , другой поставил.

     

    То что он становится болт в болт я не знал, можно было сразу объяснить и это никак не отменяет моего замечания на хамское поведение. Должен быть диалог а не выплескивание эмоций (слово не воробей...) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Kalvados сказал:

    То что он становится болт в болт я не знал, можно было сразу объяснить

    в теме сразу автору сказали что делать прямым ответом на его вопрос люди , которые знали ответ . 

    Ты решил тоже дать совет имея только свои знания, на что я тебе ответил - совет твой из разряда вредных и обосновал почему . Ты решил поспорить . Чего обижаться то теперь?

    Дальше уже автор сам решит , что ему делать на основании прочитанного. 

     

    зы

    отношения пожалуйста в личке выясняйте. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Kalvados сказал:

    Аргументов достаточно, 5л действительно выйдет дешевле из за простоты конструкции и подключения, любой бензиновый свап подразумевает не только монтаж двс в моторный отсек но и все что требуется для полноценного использования. А это система выхлопа с двумя приемными трубами и лямбдами, огромное количество датчиков и соединений( нужна коса, блок управления) еще состояние форсунок,заслонки,катушек. Работа только по электрике сожрет не малую сумму проекта. Да 5л не самый быстрый мотор но достаточно экономичный и надежный. за  КЗ и 2ЛТ тоже проблем хватает. И еще один аргумент это цена на топливо. летом ездил на 3л в Абхазию соляра на трассе по 30-35 руб за литр у перекупов, сейчас на точках беру по 45 и этому мотору пофиг что залито он едет, не быстро до 100км.ч но едет и жрет 10-12.

    Да и не думаю что у всех  это основная машина.  

    После 3вз переход на 5 л это переваривание креплений, замена колокола,  замена лапы ,скорее-всего ,рабочего цилиндра, самого комплекта сцепления, всей трассы выхлопной, перенос траверсы раздатки, замена трубок рулевого. Это прям из очевидных. 

    5л в Москве адекватная цена 250,300. Цены начала года. Плюс весь комплект перечисленный мной это еще под 100 +-.  И это если самА если на сервис то еще 100 -+ это если качественно и с гарантией. 

    Потом переоформление разве отменили? Это же замена на другой вид топлива. 

    В чем экономия?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 часов назад, олег71 сказал:

    В чем экономия?

    В голове)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Я предлагаю всем желающим ...а некоторых лично привлек и не желающих проделать следующий эксперемент-я воткну в задний мост редуктор с парой 4.3 и мы все дружно сядем в мой хайлюкс и проедем на нем по трассе 130 км и вы самолично прикроетесь в своих чудо мнениях о не знакомых вам человеках... Кто в какой группе хочет находиться ? Жду такого же рвения  кое вы проявили в назывании меня не лестными словами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 часов назад, Доктор ПИ сказал:

     мы все дружно сядем в мой хайлюкс и проедем на нем по трассе 130 км 

    А какова цель эксперимента? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Доктор ПИ сказал:

    Я предлагаю всем желающим ...а некоторых лично привлек и не желающих проделать следующий эксперемент-я воткну в задний мост редуктор с парой 4.3 и мы все дружно сядем в мой хайлюкс и проедем на нем по трассе 130 км и вы самолично прикроетесь в своих чудо мнениях о не знакомых вам человеках... Кто в какой группе хочет находиться ? Жду такого же рвения  кое вы проявили в назывании меня не лестными словами....

    И потом с этой же парой в еб. ня и посмотреть через сколько метров он перестанет тянуть? 

     Видели трогали этот мотор многие. Нет у него столько пердячего пара. Либо сдохнет через сотню км. потому как крутить его надо будет до звона.  Если именно твой так может, береги его. Он единственный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 часов назад, Доктор ПИ сказал:

    Я предлагаю всем желающим ...а некоторых лично привлек и не желающих проделать следующий эксперемент-я воткну в задний мост редуктор с парой 4.3 и мы все дружно сядем в мой хайлюкс и проедем на нем по трассе 130 км и вы самолично прикроетесь в своих чудо мнениях о не знакомых вам человеках... Кто в какой группе хочет находиться ? Жду такого же рвения  кое вы проявили в назывании меня не лестными словами....

    Не едет он так как вы описываете. Не надо ставить пару скоростную, ему еще хуже будет, все пройдено не раз на 3VZ с разными парами на 35х колесах от 4.56 до 5.29. Лучшее соотношение 4.88 - но это для 3VZ, мкпп и 35х колес.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А как ты корректировал спидометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Казак-берег сказал:

    А как ты корректировал спидометр?

    На раннере 130 м 35 е с парами 4.8 попадают в штатные показания спидометра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    На раннере 130 м 35 е с парами 4.8 попадают в штатные показания спидометра

    20.09.2023 в 22:55, Доктор ПИ сказал:

    парах 4.3.

    Я про Доктора  пи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.