Перейти к публикации
Добровольский Андрей

Решил заменить двигатель, что подойдёт по подушками или все переваривать?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 4runner 130 3vz-e

Доброго времени уважаемые знатоки и любители 130х вопрос такой, решил двигло поменять, у меня сейчас 3 vze что можете посоветовать, порекомендовать. Особо в грязь ни хожу,  пару раз на рыбалку. В общем на лайтах, машину не насилую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

А что хочется от машины? 3VZ довольно не плохо едет, чем не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ингушетия
  • Машина: Toyota 4RUNNER
1 час назад, NazareT сказал:

А что хочется от машины? 3VZ довольно не плохо едет, чем не устраивает?

Соглашусь. Не знаю как у остальных , но меня никогда не подводил. Хотя о нем говорят что он прожорливый становится на старости лет , с  чем не могу поспорить. Может поэтому человек хочет поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
4 часа назад, VITIM_14 сказал:

..5вз..

Только давайте будем честными.. ;)Для установки этого мотора потребуется боди-лифт два дюйма, или если хотите переделка капота. В виду того что, 5мяу немного выше 3мяу и без всего выше перечисленного легко в него упреться.

4 часа назад, NazareT сказал:

А что хочется от машины?

ТС вещает что, повседнев с элементами легкой покатухи.

4 часа назад, NazareT сказал:

3VZ довольно не плохо едет, чем не устраивает?

У него по всей вероятности мотор лег, и чел ищет перспективу замены на что либо. :guru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Синяево
  • Машина: Линкольн Навик 2016 но ездил и на Тойоте большой

Если ставить на 30ти летнее авто 25ти летний двигатель типа новый, то может американские аналоги лучше рассмотреть? Авто то простое по электрике и наверно по сопряжению узлов вопросов много не возникнет 

а мощные,маленькие, лёгкие и крупнообьёмные двигатели всегда ставили на Гранды и просто Чероки

конечно  я не за последние Хэми говорю

Кстати даже 5.9 Magnum конца прошлого века с линейки пикапов РЭМ прекрасно влазит под капот(подпиленный) своего ровесника Рэнглера TJ размером как 40вка или Уазик 469й

Изменено пользователем vikernes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
13 минут назад, vikernes сказал:

Если ставить на 30ти летнее авто 25ти летний двигатель типа новый..

Двигатель которому двадцать пять лет априори не может быть новым. Суть установки в том, что-бы за деньги, которые необходимо потратить на ремонт, заиметь более свежий мотор, более экономичный, и имеющий перспективу ремонта на некоторый период.

18 минут назад, vikernes сказал:

..может американские аналоги лучше рассмотреть?

Почему бы и нет..!

Только нужно задуматься о сопряжении двигателя и МКПП, или АКПП.

37 минут назад, vikernes сказал:

Авто то простое по электрике и наверно по сопряжению узлов вопросов много не возникнет..

Наверно простое, и не возникнет..:biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
2 часа назад, vikernes сказал:

Если ставить на 30ти летнее авто 25ти летний двигатель типа новый, то может американские аналоги лучше рассмотреть? Авто то простое по электрике и наверно по сопряжению узлов вопросов много не возникнет 

а мощные,маленькие, лёгкие и крупнообьёмные двигатели всегда ставили на Гранды и просто Чероки

конечно  я не за последние Хэми говорю

Кстати даже 5.9 Magnum конца прошлого века с линейки пикапов РЭМ прекрасно влазит под капот(подпиленный) своего ровесника Рэнглера TJ размером как 40вка или Уазик 469й

Когда это американские 25 летние моторы стали вдруг лучше и надежнее японских? Ещё и запчастей на них не найти в нынешних условиях.

Если быстрее и проще воткнуть тот же 5мяу, которых контрактных вагон, чем выдумывать какие-то переходные плиты под трансмиссию и опоры двигателя и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
9 часов назад, Anton_65rus сказал:

Когда это американские 25 летние моторы стали вдруг лучше и надежнее японских? Ещё и запчастей на них не найти в нынешних условиях.

Если быстрее и проще воткнуть тот же 5мяу, которых контрактных вагон, чем выдумывать какие-то переходные плиты под трансмиссию и опоры двигателя и т.д.

узет будет поприятнее и пользы от него будет больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
6 минут назад, NazareT сказал:

узет будет поприятнее и пользы от него будет больше 

Я с вами согласен, коллега.! :buzz: Правда не все его тянут по деньгам :dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
Только что, Sway сказал:

Я с вами согласен, коллега.! :buzz: Правда не все его тянут по деньгам :dead:

Разница в свапе не очень большая, но если уже и задумываться - то я бы смтрел 3UZ и 6ст акпп, вот тогда есть смысл... Да, дорого, но и и результат будет совсем другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

По сравнению с первым узетом где много чего нужно делать с нуля, у третьего дабавляется полное отсутствие адаптера для РК. 

С 5мяу фактический все ставится без переделок, что касается железа. Нюансом будет электро проводка, и переворот коллектора(если это понадобится). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
36 минут назад, Sway сказал:

По сравнению с первым узетом где много чего нужно делать с нуля, у третьего дабавляется полное отсутствие адаптера для РК. 

С 5мяу фактический все ставится без переделок, что касается железа. Нюансом будет электро проводка, и переворот коллектора(если это понадобится). 

Ну если  не считать то что перечислено выше(бодик и прочие) то проблем с электрикой многие боятся как огня. Особенно вдали от нормальных сервисов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
10 минут назад, олег71 сказал:

..проблем с электрикой многие боятся как огня.

В теме про установку 5мяу в 130й так все подробно описано и по несколько раз что, даже подключая по одному проводу в день можно самостоятельно разобраться без специального образования. Опять же, есть форум и всегда можно задать интересующий  вопрос.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 час назад, NazareT сказал:

Разница в свапе не очень большая,

Как это не очень? 3 вз открутил , 5вз прикрутил , полдня с подключением повозился и поехал, те свап практически болт он.  С установкой узета  не все так радужно и геморою можно хапнуть выше крыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
2 hours ago, NazareT said:

Разница в свапе не очень большая, но если уже и задумываться - то я бы смтрел 3UZ и 6ст акпп, вот тогда есть смысл... Да, дорого, но и и результат будет совсем другой. 

 
 
 

Только 3UZ и 6ст акпп будут без монтажа стоить столько-же или даже дороже, чем весь 130-й всборе 

Изменено пользователем БроневичОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Синяево
  • Машина: Линкольн Навик 2016 но ездил и на Тойоте большой
2 часа назад, БроневичОК сказал:

Только 3UZ и 6ст акпп будут без монтажа стоить столько-же или даже дороже, чем весь 130-й всборе 

Миллион что ли? 
я поэтому и предлагаю чтобы посмотрел с Гранда/чирка комплект в Литве там или Латвии за 1500-2000евро в сборе с коробкой и раздаткой 

дизель там стоит 3000 где то, а бенз никому нахер не нужен

я вообще с трёхлетнего Гранда за двушку купил вместе с мостами правда давно очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570

@vikernes 

Здесь технический раздел про 4runner, а не раздел фантастики. Пройди мимо , все равно от тебя тут толку нет никакого, одно пустобрехство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
47 минут назад, AZIAT сказал:

@vikernes 

Здесь технический раздел про 4runner, а не раздел фантастики. Пройди мимо , все равно от тебя тут толку нет никакого, одно пустобрехство.

Добрая половина никогда в жизни своими руками не производили свап. Только советуют ) 

Даже в самых казалось бы одинаковых моторах, есть много много маленьких пеньков, о которые вполне себе запинаешься. Есть конечно люди, которые пренебрегают, но хорошая ли машина получается в итоге?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Toyota

Поставь 5l, дёшево, просто, надёжно и ему пофиг что залито в бак, но больше 100 км/ч ездить не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.