Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую!

    4 часа назад, олег71 сказал:

    Дуть надо в обратку. При закрытой крышке. Солярис поступает в фильтр и тнвд. Как из тнвд обратка потекла все, возвращаем шланги назад и не ломаем машину.  Сетка если она на месте и нужна, не слетит. Штатная работа топливопровода.

    Что то я не увидел логики, Обратка это отдельная трубка в бак. Зашуговалась к примеру сетка приема топлива, при чем здесь обратка?

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, олег71 сказал:

    Дуть надо в обратку. При закрытой крышке. Солярис поступает в фильтр и тнвд. Как из тнвд обратка потекла все, возвращаем шланги назад и не ломаем машину.  Сетка если она на месте и нужна, не слетит. Штатная работа топливопровода.

    Я так и писАл "сними подачу и обратку и подуй организмом в обратку".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Подул в подачу.... Сначала мне показалось, что трудно идёт, потом топливо слилось стало получше. Потом компрессором продул, стало полегче продуваться. Учитывая диаметр и трубок, думаю сетка за топливозаборнике в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 часов назад, serg975 сказал:

    Приветствую!

    Что то я не увидел логики, Обратка это отдельная трубка в бак. Зашуговалась к примеру сетка приема топлива, при чем здесь обратка?

    Логика проста. Если сетка забита, не продуешь. Снимай чисть(выбрасывай как лишнюю деталь) дело хозяйское.  Еще Это вариант при хреновой или отсутствующей лягухе.

     Дуть в основную это вариант аварийный, именно убрать парафинили ,грязь . В дороге надо эффективно и быстро решить вопрос. Дуя в основную ты не заполнишь систему, а в обратку, как раз все ок. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Логика проста. Если сетка забита, не продуешь. Снимай чисть(выбрасывай как лишнюю деталь) дело хозяйское.  Еще Это вариант при хреновой или отсутствующей лягухе.

     Дуть в основную это вариант аварийный, именно убрать парафинили ,грязь . В дороге надо эффективно и быстро решить вопрос. Дуя в основную ты не заполнишь систему, а в обратку, как раз все ок. 

    Да, как вариант аварийного заполнения системы возможен, но если все забито, даже если что то пройдет потом все равно затык. Так, что только дуть в подачу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, serg975 сказал:

    Да, как вариант аварийного заполнения системы возможен, но если все забито, даже если что то пройдет потом все равно затык. Так, что только дуть в подачу. 

    Дык я так и говорил. 

    Дуешь в подачу - очищаешь заборник. Дуешь в обратку - заполняешь систему вместо лягушки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    02.11.2023 в 19:22, serg975 сказал:

    Однажды будучи в ебенях, залил в бак 20 л. соляры из под грейдера. Когда возвращался домой вылезла 12 ошибка, сурф еле ехал. В итоге после замены 2 фильтров (в первом была какая то слизь и грязь) и промывки бака 10 литрами растворителя, проблема ушла. Для себя получил урок, что лучше взять с собой лишнюю канистру соляры, чем вот так заниматься танцами с бубном.  И еще, на заправках стараюсь заливаться поздно вечером или рано утром, когда гарантированно перед тобой, не приезжал бензовоз и не подымал всю муть в емкости при заливке топлива. 

    Когда растворитель был в баке я и продувал подачу.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Что бы не плодить тему. Умер окончательно лягух с подогревом. Долго мучался в этом году мороз похоже добил. Ничего умнее не придумал купил от спец техники. С подогревом и отстойником.  Да он больше, но чуть поколдовав все встает. 

    Вот в чем вопрос. Штуцер получился из двух железок. Я его собрал на фум ленту и герметик резьбовой. Выдержит солярку такое уплотнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 часов назад, олег71 сказал:

    Я его собрал на фум ленту и герметик резьбовой. Выдержит солярку такое уплотнение?

    Выдержит, сальник тнвд может не выдержать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    31.01.2024 в 06:48, Andru714 сказал:

    Выдержит, сальник тнвд может не выдержать ;)

    Поясни. Какая связь?

    Внутренний диаметр 10. Штатные трубки 8. 

    IMG_1113.jpeg

    IMG_1115.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, олег71 сказал:

    Поясни. Какая связь?

    Подкачка подсасывала воздух постоянно, ты с этим боролся, не давал больших оборотов потому что машина не ехала как летом на текучей солярке, постоянную проблему ты решил, следующий кто станет причиной подтягивания воздуха это сальник, когда еще летнее топливо с заправок прихватит по осени в первые холода. Любая магистраль является сопротивлением потоку, вопрос только во времени, по истечении которого отродясь криво внедренный сальник сдастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Ну странный конешно вариант. Тнвд перебран, все новое. Я все равно не понял как смена  фильтра повлечет выход из строя сальника. Сейчас штатная работа симтемы почему сальник должен выйти из строя? 

     Ладно опустим предположения. Выйдет ,поменяем.  Главное сто машина прям реально поперла. Явно горючка без воздуха мотору больше нравиться. 🤟

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    10 часов назад, Andru714 сказал:

    Подкачка подсасывала воздух постоянно, ты с этим боролся, не давал больших оборотов потому что машина не ехала как летом на текучей солярке, постоянную проблему ты решил, следующий кто станет причиной подтягивания воздуха это сальник, когда еще летнее топливо с заправок прихватит по осени в первые холода. Любая магистраль является сопротивлением потоку, вопрос только во времени, по истечении которого отродясь криво внедренный сальник сдастся.

    Вкладыши тоже когда ни будь завернет и мотор заклинит. какая то безысходность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Господа! Вы не уловили связь в моем посыле: подкачка была слабым звеном, из-за которого в целом Вы давали жару меньше или реже. Теперь почувствовав запас мощи будете раскручивать мотор чаще и выше, в свою очередь, по японски установленный сальник, под натиском разряжения от подкачки, рано или поздно будет ширять воздух в подачу тнвд, по японски проявляя свою заботу о фильтре, тобиж не допуская критического разряжения в нем. Весь чесной народ же убежден что фильтр от запарафинивания может порваться и плюнуть всем что накопил в тнвд! так почему же этот забитый фильтр не может способствовать пропусканию воздуха через сальник!?

    11 часов назад, олег71 сказал:

     Главное сто машина прям реально поперла.

    А то! Василий#Z и Я зря что ли разжевывали про важность зазора в поршне таймера и критичность воздуха под задней крышкой?

    11 часов назад, олег71 сказал:

    Явно горючка без воздуха мотору больше нравиться.

    По моему мнению, мотору как раз больше нравится с воздухом, так как распыляется лучше - сгорает быстрее, но это преимущество не реализуется потому что воздух совсем не нравится Mr. Тнвд, по причинам разжеванным в теме Василия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    4 часа назад, Andru714 сказал:

    Господа! Вы не уловили связь в моем посыле: подкачка была слабым звеном, из-за которого в целом Вы давали жару меньше или реже. Теперь почувствовав запас мощи будете раскручивать мотор чаще и выше, в свою очередь, по японски установленный сальник, под натиском разряжения от подкачки, рано или поздно будет ширять воздух в подачу тнвд, по японски проявляя свою заботу о фильтре, тобиж не допуская критического разряжения в нем. Весь чесной народ же убежден что фильтр от запарафинивания может порваться и плюнуть всем что накопил в тнвд! так почему же этот забитый фильтр не может способствовать пропусканию воздуха через сальник!?

    А то! Василий#Z и Я зря что ли разжевывали про важность зазора в поршне таймера и критичность воздуха под задней крышкой?

    По моему мнению, мотору как раз больше нравится с воздухом, так как распыляется лучше - сгорает быстрее, но это преимущество не реализуется потому что воздух совсем не нравится Mr. Тнвд, по причинам разжеванным в теме Василия.

    Ну если вовремя менять фильтр и не ездить зимой на летней соляре, то сальник должен выдержать. Если бы плотность сальника была такая плохая, то тут уже куча тем была, по решению этой проблемы, с упором, что родной сальник плохой. Обычно, первой сдается лягушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, serg975 сказал:

    Если бы плотность сальника была такая плохая, то тут уже куча тем была, по решению этой проблемы, с упором, что родной сальник плохой.

    Хрен с основной уплотняющей кромкой, она подпружинена и будет уплотнять хоть как то пока резина не задубела, но есть хоть одно оправдание тому что торцевое уплотнение манжетой во внутрь, если атмосферное давление на нее снаружи потому что за сальником разряжение от подкачивающего насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Какие-то фантастиче6ские предположения)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 часов назад, Andru714 сказал:

    ..в целом Вы давали жару меньше или реже. Теперь почувствовав запас мощи будете раскручивать мотор чаще и..

    :biggrin::sarcastic_hand::biggrin: Ну чем не реклама  -"Прозак" или "Виагра".. :sarcastic_hand::biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    21 час назад, Andru714 сказал:

    Хрен с основной уплотняющей кромкой, она подпружинена и будет уплотнять хоть как то пока резина не задубела, но есть хоть одно оправдание тому что торцевое уплотнение манжетой во внутрь, если атмосферное давление на нее снаружи потому что за сальником разряжение от подкачивающего насоса?

    Ты эротоман🤣🤣🤣.

     

    02.02.2024 в 07:28, Andru714 сказал:

    Господа! Вы не уловили связь в моем посыле: подкачка была слабым звеном, из-за которого в целом Вы давали жару меньше или реже. Теперь почувствовав запас мощи будете раскручивать мотор чаще и выше, в свою очередь, по японски установленный сальник, под натиском разряжения от подкачки, рано или поздно будет ширять воздух в подачу тнвд, по японски проявляя свою заботу о фильтре, тобиж не допуская критического разряжения в нем. Весь чесной народ же убежден что фильтр от запарафинивания может порваться и плюнуть всем что накопил в тнвд! так почему же этот забитый фильтр не может способствовать пропусканию воздуха через сальник!?

    А то! Василий#Z и Я зря что ли разжевывали про важность зазора в поршне таймера и критичность воздуха под задней крышкой?

    По моему мнению, мотору как раз больше нравится с воздухом, так как распыляется лучше - сгорает быстрее, но это преимущество не реализуется потому что воздух совсем не нравится Mr. Тнвд, по причинам разжеванным в теме Василия.

    Вот это таое последнее «предположение вооще жесть. Напомни как работают форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    02.02.2024 в 16:14, Казак-берег сказал:

    Какие-то фантастиче6ские предположения)).

    03.02.2024 в 13:02, олег71 сказал:

    Ты эротоман🤣🤣🤣.

    Нет парни, это Вы, как и все 99% форумчан дизелистов, живете в своей фантазии по данному узлу в тнвд. Всем Вам посвящается:

    IMG_20240206_160248.thumb.jpg.16ed352a188c020b0e93325df99eb1d8.jpg

    IMG_20240206_160537.thumb.jpg.80736091f06387857ba145322e7a387d.jpg

    03.02.2024 в 13:02, олег71 сказал:

    Напомни как работают форсунки?

    Тсык-тсык-тсык :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.