Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    15 минут назад, avals714 сказал:

    грушу от шланга перекачки

    Это что такое, ткни пальцем 

    17 минут назад, avals714 сказал:

    и почти даром

    Это вообще очень близко к теме ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    21.10.2023 в 15:54, serg975 сказал:

    У тебя такой стоит? 

    Да, родной.

     

    21.10.2023 в 17:56, олег71 сказал:

    А как прокачивать? Лягушку не увидел🙄

    Там сбоку насос подкачки как на нормальных дизелях типа ЯМЗ и всяких там мерсов )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    21.10.2023 в 14:43, Serenkiy сказал:

    Это что такое, ткни пальцем 

    Это вообще очень близко к теме ))))

    вот,силиконовая

    обычная резиновая тоже работает,но резина там такая себе,за год трещинками покрывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    21.10.2023 в 16:43, Serenkiy сказал:

    Это что такое, ткни пальцем 

    https://www.ozon.ru/product/grusha-podkachki-topliva-ruchnoy-sifonnyy-nasos-avtomobilnyy-toplivnyy-s-klapanom-dlya-1127052367.

    Вот это http://www.autosnabcentr.ru/dobzap-in?cid=4595668583 кал подлинный, потек по ручке почти сразу, воздушил скорее всего с новья, сколько денег отдал не помню и вспоминать страшно.

    Не морочь себе голову этим подкачками, исключив её она тебе больше не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Такая груша у меня есть, на морозе дубеет...

    Машина постояла пару дней, сегодня завелся взрывом, как и положено, менять пока что ничего не буду.

    Есть ньюанс, проконсультируйте: взрывом завелся только после того, как свечи накала второй раз запустил, это значит что то с ними не так? И если на холодную (ночью минус, с утра +2) так заводится значит компрессия ещё ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    23 минуты назад, Serenkiy сказал:

    взрывом завелся только после того, как свечи накала второй раз запустил, это значит что то с ними не так?

    Возможно свечи не догреваются от низкого напряжения.

    Недавно просек падение на массе генератора, акум вечно недозаряжался, соединил отдельной шинкой. 

    При прогреве первой ступени встань вольтметром на плюс правого акума и на шину свечей, возможно проседает на клеммах, соединениях, в проводке свечей, она и без того длинная, от старости часть жил не контачит в наконечниках, от этого падение на проводе большое.

    Если увидишь больше вольта - делай ревизию всей цепи.

    Тут встречал люди переделывают проводку с ближайшего акума на реле и на шину, возможно даже индивидуальными проводниками, с ними удобней прозванивать свечи по осени.

    26 минут назад, Serenkiy сказал:

    И если на холодную (ночью минус, с утра +2) так заводится значит компрессия ещё ничего?

    побегает еще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    4 часа назад, Andru714 сказал:

    правого акума

    Это который с блоком предохранителей? У меня правый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 часов назад, Serenkiy сказал:

    Это который с блоком предохранителей? У меня правый руль.

    Да, с него берется питание на блок предохранителей, порою на обжимках наконечников плюсовой клеммы уже проявляются сюрпризы, попутно пропаяй клеммы разъемов ламп головного света, и их массы рядом на крыле, можно в сумме до полувольта скостить, будет приятным бонусом поярче свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Спасибо. Надо бы к электрике подступиться, да все руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Что то мысль проскочила, подскажите: у меня перед лягушкой стоит еще прозрачный фильтр грубой очистки. Этот фильтр заполнен топливом не полностью, лежит горизонтально, вход и выход на уровне топлива. Должен ли этот фильтр быть полностью заполнен топливом? Если да, то что бы его прокачать, надо спускной болт на лягушке открутить и прокачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    49 минут назад, Serenkiy сказал:

    Должен ли этот фильтр быть полностью заполнен топливом?

    Нет. Если он будет полным то значит он уже грязный и его надо менять.

    Но до этого лучше не допускать.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    в горку буду подниматься, не хватанет из него воздуха?

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Serenkiy сказал:

    в горку буду подниматься, не хватанет из него воздуха?

    Нет.

    Откуда там воздуху взяться если всё герметично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    54 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Что то мысль проскочила, подскажите: у меня перед лягушкой стоит еще прозрачный фильтр грубой очистки. Этот фильтр заполнен топливом не полностью, лежит горизонтально, вход и выход на уровне топлива. Должен ли этот фильтр быть полностью заполнен топливом? Если да, то что бы его прокачать, надо спускной болт на лягушке открутить и прокачать?

    Воздух в нем всегда будет даже если заполнишь его однажды, бульбочки из бака затянутся и накопятся в нем. Польза от него сомнительная, с одной стороны он вроде бы сглаживает пульсации разряжения в топливопроводе, что снижает риск подтягивания воздуха через сальник, с другой стороны в момент пика разрежения из фильтра попадает воздух, и, перемешиваясь внутри делает свое подлое дело, к тому же проходное сечение штуцеров и их угловастые входы снижают пропускную способность и без того тощего топливопровода. Если этот фильтр тебе очень дорог закрепи его вертикально чтобы воздух не скапливался. На мой взгляд вреда от него больше, чем пользы.

    Я убрал его, по мне так опережение стало более предсказуемым. Ну показывал он мусор который собрал из бака с топливозаборником без сетки, ну увидел - никаких эмоций. Разве что на летню соляру из бочки глазеть в ноябре, подпитывая азарт приключений.

    Единственную польза: защищает датчик воды от мусора при снятой сетке топливозаборника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Andru714 сказал:

    Польза от него сомнительная,

    Ну да. Двадцать лет езжу. С двумя.

    А бензинки карбюраторные всю жизнь.

    Ты им расскажи о вреде этих фильтров)).

     

    И камазистам можешь рассказать)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    он вроде в комплекте с лягушкой masuma шел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    А бензинки карбюраторные всю жизнь.

    Ты им расскажи о вреде этих фильтров)).

     

    И камазистам можешь рассказать)).

    Это вообще мимо: первое - не по теме, в бензинках фильтр бумажный, и его правильней менять чаще чем ждать пока он почернеет, но не обрастет мусором только потомучто перед ним поставили этот сетчатый грубой очистки; второе - никогда не видел эту шляпу у камазистов, ну только если на автономках, на топливной камазов прошлого века фильтр спаренный - грубой и тонкой очистки.

    А то что вы проездили на нем 20 лет, так это все равно что я скажу что прожил с гемороем 20 лет и буду жить дальше :cool:

    6 минут назад, Serenkiy сказал:

    он вроде в комплекте с лягушкой masuma шел

    Пластинчатый обратный клапан в лягушке должен защищаться сеткой в баке по замыслу создателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, Andru714 сказал:

    по замыслу создателей

    видимо создатели насоса masuma доработали этот вопрос с учетом древности машин и засоренности баков. Что бы к ним претензий по отказам меньше было

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Andru714 сказал:

    прожил с гемороем 20 лет

    Сочуствую.

    Надо лечить.

    4 часа назад, Andru714 сказал:

    второе - никогда не видел эту шляпу у камазистов,

    Посмотри

     

    image.thumb.png.2613c3e2c0e519bafcc866ff2ace1ea4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Снять сетку с заборника в баке заводскую и колхозить что-то якобы Камазовское под капотом - это 5 баллов.

    Да и то, что оно Камазовское, говорит не производитель Камаза, а производитель этого ноунейма. Кто не видит разницы - моё сочувствие. 

     

    Моё "рекомендую", подтверждённое уже не одним десятилетием:

    1. Чистый бак. Снять, отмыть, высушить, заменить прокладки под заборником и датчиком, под пробкой.

    2. Сливать с бака раз в примерно 20 000км.

    3. Использовать качественные герметичные шланги в системе.

    4. Использовать качественный топливный фильтр (Орига или Вик) и раз в 1000 км сливать отстой.

    5. Лягуха на любителя. Жить без неё не умеете - пользуйте. Можете - тоже жить можно.

     

    Ска, ВСЁ! И никаких проблем или вопросов с подачей топлива! Далеко не на одной машине в течение более 10-ти лет.

    Ни дротева, ни ананизма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.