Перейти к публикации
Serenkiy

Топливный фильтр + "лягушка"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12 часов назад, Serenkiy сказал:

    Максимальные обороты повысились, резким нажатием до 3500 доходят, подольше держать стрёмно, со старым фильтром уже было 2500 с трудом

    Обороты не растут от воздуха, он угол просаживает и подачу, скорее всего сальник присмерти, он при сильном разряжении из-за фильтра начинает пускать воздух в тнвд.

    И нечего стрематься, по паспарту на 4000 он выдает свои сиротские 90лс, не трудно вычислить что от сердца оторвет на 3000.

    Другой вопрос что нету на 4000 об этих лошадок, от того что угол еле-еле растет после 3000.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    16 минут назад, Andru714 сказал:

    Пробка на дне бака есть, в защите круглое отверстие. Только лишнее это, вода вся перебирается в фильтр.

    Любопытно стало. Разве для дизтоплива нет ни какой жижи, которая бы связала воду, потом перемешалась с топливом?

    В бензин можно спирта добавить, он связывает воду, перемешивается с бензином, далее все это сгорает в цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    21 минуту назад, Andru714 сказал:

    скорее всего сальник присмерти,

    Какой сальник? А то у меня с оборотами вообще какая то фигня: вчера настроил обороты хз, показался, всо нормально. Болт прогрева сделал с зазором. Сегодня с утра завожу, а обороты вообще 500, спустя минуту поднялись до 750 (как вчера настроил). Поехал километров 5, остановился, обороты хз 950, автомат прогрева на сектор не давит, расстояние от болта есть. Постоял минут 5, завел, снова 750...

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    9 минут назад, Serenkiy сказал:

    Какой сальник?

    Вала привода тнвд

    теоретически его можно сменить,не снимая насос

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    4 минуты назад, avals714 сказал:

    Вала привода тнвд

    Менять самому реально? (Не рукопоп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    9 минут назад, Serenkiy сказал:

    Менять самому реально? (Не рукопоп)

    снять решетку радиатора,скинуть радиатор,снять вентилятор с вискомуфтой,снять крышку грм,снять ремень грм,снять шкив тнвд и видно станет сальник

    шкив КВ можно не скидывать,насколько помню открученную крышку ГРМ можно вбок отодвинуть

    или помпа не даст....тогда скидывать ещё и шкив КВ

    песня ещё та

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Глобально! Надо приурочить к замене ремня ГРМ (когда был заменён - неизвестно) и промывке радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я фильтры Fram ставлю. У них есть снизу полочка, на которую падает грязь - в самый низ фильтра она не идёт. Снизу фильтра вкручен датчик наличия воды - на других фильтрах без этой полки грязь, бывало, облепляла шток поплавка датчика и он не двигался, с Фрамом такого не было никогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, avals714 сказал:

    или помпа не даст....тогда скидывать ещё и шкив КВ

    Лучше скинуть, чем дольше не снималось, тем труднее снять.

    2 часа назад, avals714 сказал:

    песня ещё та

    Эта песня коротка,

    начинай сначала!)

    Отпускается болт, в отверстия М8 шкива два болта с пластиной/уголком, прижав пластину к шляпе болта КВ, начинаешь выкручивать ключом болт КВ. если гнется уголок - постукивать по шкиву, проливать вдхой, в общем все как с шаровыми).

    Один раз снял, зачистил, облил алюминиевым спрэйем, через 2 года еще руками снимается.

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Менять самому реально?

    кто-то другой - только за деньги, а деньги клиента любят объем работ, те такое если и сделают, то только по цене наибольшего объема работ со снятием тнвд.

    в один подход попробовать сдвинуть шкив КВ по методе выше, для этого достаточно ремень и шкив гура снять.

    во второй подход разкидаеш ГРМ и сняв шкив тнвд доберешся до сальника. Выкарчевывать его нужно аккуратно чтоб не поцарапать вал.

    У меня получалось черным саморезом по металлу, обратно вставлять сальник удобно шкивом с гайкой через подходящую проставку, пойдет старый сальник.

    Рекомендую сальник с обререзиненой обоймой и поставить задом наперед, возможно я тебе уже советовал и давал ссылку на артикул и пояснял почему задом на перед работает надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    10 часов назад, Andru714 сказал:

     Только лишнее это, вода вся перебирается в фильтр.

    Вовсе не лишнее. Топливозаборник всё же чуточку выше дна бака, а вода то на дне. 

    Сливать периодически гораздо практичнее, безопаснее и бесплатнее всяких влагоуловителей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, techmicha сказал:

    Любопытно стало. Разве для дизтоплива нет ни какой жижи, которая бы связала воду, потом перемешалась с топливом?

    В бензин можно спирта добавить, он связывает воду, перемешивается с бензином, далее все это сгорает в цилиндрах.

    А зачем. Вода всегда с низу. В фильтре места много. Там помещается наверное грам 100. Вода очень вредит и тнвд и форсункам. 

    Её надо не допускать в мотор. Все давно придумано. 

    47 минут назад, Vs@ сказал:

    Вовсе не лишнее. Топливозаборник всё же чуточку выше дна бака, а вода то на дне. 

    Сливать периодически гораздо практичнее, безопаснее и бесплатнее всяких влагоуловителей. 

    Это непонятное явление. Я про трубку в баке которая чуть не достает. Чуть это сколько? И я напомню что в баке некий стакан, что бы топливо на скорости не откатывалось.Трубка на расстоянии мм2-5., в этом стакане. То что раз год открутить пробку и слить что там на дне, не спорю хороший вариант, но он не спасет от воды в течении года. Особенно вот сейчас и до морозов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 минут назад, олег71 сказал:

     

    Это непонятное явление. Я про трубку в баке которая чуть не достает. Чуть это сколько? И я напомню что в баке некий стакан, что бы топливо на скорости не откатывалось.Трубка на расстоянии мм2-5., в этом стакане. То что раз год открутить пробку и слить что там на дне, не спорю хороший вариант, но он не спасет от воды в течении года. Особенно вот сейчас и до морозов. 

    Я прекрасно знаю и помню, что в баке. Помимо самой трубки топливозабрника, на ней ещё и фильтрующая сетка должна быть с завода. И слив отстоя с бака раз в пару лет вполне себе способствует меньшему накоплению воды в топливном фильтре (отстойнике топливного фильтра) в среднем по больнице.

     

    На первом фото наглядна видна фракция воды, ржавчины и остатков солярки, а также слетевшая сетка топливозаборника.

     

    Я, например, так ещё и подогрев себе поставил, дабы шугирования не бояться.  (фото номер два).

    На нём так же видно, что уровень забора не меньше чем 5мм от дна ванночки. 

    DSC04787.JPG

    DSC05055.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    31 минуту назад, олег71 сказал:

    Вода всегда с низу. В фильтре места много. Там помещается наверное грам 100.

    Вода ниже топлива, прописная истина. Вода не смешивается ни с дизтопливом ни с бензином(2% статистическая погрешность), но вода перемешивается со спиртом, а спирт в свою очередь хорошо перемешивается с бензином, получается однородная смесь, которая в дальнейшем без проблем сгорает в цилиндрах. Каждую осень заливаю в бак 1 л изопропилового спирта на 20 л бензина.

    Вот мне и стало интересно, есть ли такие жижи, которые связывают воду а затем перемешиваются с солярой. Проще же, плеснул в бак бутылёк, и ничего сливать не нужно.

    40 минут назад, олег71 сказал:

    Вода очень вредит и тнвд и форсункам. 

    Её надо не допускать в мотор. Все давно придумано.

    Молекулы воды в топливно-спиртовой(может какие-то ещё) смеси, уже не вода в чистом виде, которая с большой вероятностью сгорит.

    P.S. про дизеля ничего не знаю, поэтому из любопытства спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Я прекрасно знаю и помню, что в баке. Помимо самой трубки топливозабрника, на ней ещё и фильтрующая сетка должна быть с завода. И слив отстоя с бака раз в пару лет вполне себе способствует меньшему накоплению воды в топливном фильтре (отстойнике топливного фильтра) в среднем по больнице.

     

    На первом фото наглядна видна фракция воды, ржавчины и остатков солярки, а также слетевшая сетка топливозаборника.

     

    Я, например, так ещё и подогрев себе поставил, дабы шугирования не бояться.  (фото номер два).

    На нём так же видно, что уровень забора не меньше чем 5мм от дна ванночки. 

    DSC04787.JPG

    DSC05055.JPG

    Сетку выкинул после первого подмерзания. Слава богу почти встал в городе, буквально дополз до сервиса , слил летнюю, и удалил этот парафинообразователь. Трубка у меня, практически на дне. Ржи хватает, это факт. Стоит фильтр сетка уже под капотом. Потому и знаю. У кого как говорить не берусь. 

    5 часов назад, techmicha сказал:

    Вода ниже топлива, прописная истина. Вода не смешивается ни с дизтопливом ни с бензином(2% статистическая погрешность), но вода перемешивается со спиртом, а спирт в свою очередь хорошо перемешивается с бензином, получается однородная смесь, которая в дальнейшем без проблем сгорает в цилиндрах. Каждую осень заливаю в бак 1 л изопропилового спирта на 20 л бензина.

    Вот мне и стало интересно, есть ли такие жижи, которые связывают воду а затем перемешиваются с солярой. Проще же, плеснул в бак бутылёк, и ничего сливать не нужно.

    Молекулы воды в топливно-спиртовой(может какие-то ещё) смеси, уже не вода в чистом виде, которая с большой вероятностью сгорит.

    P.S. про дизеля ничего не знаю, поэтому из любопытства спрашиваю.

    Про спирт и воду все знают. Для бензинки это норм. Для дизеля спирт, это мощный обезжириватель. Конечно за раз он аппаратуру не погубит, но делать так не рекомендуют. Фильтр на дизелях имеет спецом краник для слива воды, и лампочку предупреждения о ее наличии в фильтре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 часа назад, олег71 сказал:

    Фильтр на дизелях имеет спецом краник для слива воды, и лампочку предупреждения о ее наличии в фильтре. 

    Кстати, при наличии ржавчины в баке, надеяться на срабатывание лампочки не стоит. Ржа покрывает магнитик и клинит поплавок датчика наличия воды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12 часов назад, Vs@ сказал:

    Вовсе не лишнее. Топливозаборник всё же чуточку выше дна бака, а вода то на дне. 

    Сливать периодически гораздо практичнее, безопаснее и бесплатнее всяких влагоуловителей. 

    Вчера поменял фильтр, ни капли воды не слилось, заправляюсь в основном из отстоявшихся бочек, изредка на татнефти, может из-за этого не страдаю водой. Рыжего налета много на дне фильтра, бумага оч грязная, два года не менял, он еще и гармошкой оказался, ох уж этот фильтрон гейропейский! Выложу фото в соответствующей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Как часто надо сливать воду с фильтра? 

    И если снизу фильтра открыть кран, сольётся только вода? Просто я когда снял фильтр, открутил краник,  что то много и долго лилось. Фильтр без ржавчины, только чёрные песчинки какие то были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Сливай смело, там немного по обьему. Я сливаю когда ночью 0 или-1,-2. Ну и сразу заводка двс, чтоб воздух прогнал и фильтр наполнился. Ну у тебя лягушка есть, что бы накачать.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    4 часа назад, Vs@ сказал:

    Кстати, при наличии ржавчины в баке, надеяться на срабатывание лампочки не стоит. Ржа покрывает магнитик и клинит поплавок датчика наличия воды. 

    Ты невнимателен. Сетка фильтр стоит. Ставиться он естественно перед основным фильтром.  Но! Под капотом. По нему кстати видно запарафиневание в мороз. Даже зимнее топливо этим страдает. 

    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Как часто надо сливать воду с фильтра? 

    И если снизу фильтра открыть кран, сольётся только вода? Просто я когда снял фильтр, открутил краник,  что то много и долго лилось. Фильтр без ржавчины, только чёрные песчинки какие то были.

    Проверь работу лампочки аварийного наличия воды. Как загорелась, у тебя есть время остановиться и слить. Я доезжал до сервиса, это около получаса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 часов назад, олег71 сказал:

    лампочки аварийного наличия воды.

    Лампочка есть, а вот фишки нет. Может конечно была когда то, но сейчас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.