Перейти к публикации
Serenkiy

Дёргается на малых оборотах под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Поднимал похожую тему уже, но там много чего другого попутно нашел, но проблема все таки есть.

    Дёргается при езде на оборотах ниже 1100, торможении двигателем ниже этих же оборотов, при разгоне. Если обороты выше, то все хорошо. Машина едет. Пробовал нейтраль включать на этих оборотах - вибрация пропадает. Вибрация как будто бензина не тянет. На больших скоростях на трассе такого нет. 

    2lte механический ТНВД, АКПП 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Изношена система ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    18 минут назад, KEROSIN сказал:

    Изношена система ГРМ

    Это как? Требуется настройка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Это как? Требуется настройка?

    Ремень подтянуть в минимуме, он заметно проседает с новья за 10-20ткм, я еще поджимаю рукой ролик натяжной при затяжке болта.

    Потом шестерню коленвала заменить, я когда менял шестерню коленвала хорошо было видно как ремень двигается, не нашел только распредвальную, каких то диких денег стоила, обводной оставил.

    Не менее важные зазоры в крестовине вал/волнушка в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    У меня такие симптомы пропали после переборки форсунок. Давление впрыска было меньше положенного и у всех по разному, +/- 10 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Это на стенд к дизелисту вместе с ТНВД надо наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Подниму тему, проблема имеется. Немного ошибся с симптомами .. Попробовал на нейтрали катиться и заметил, что подёргивания тоже есть, но только на малых скоростях. Если нейтраль включена, то какое соединение двигатель - выходной вал АКПП? Гидротрансформатор то работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    И ещё: летом заметив, что подушки переднего редуктора промялись, под левую подложил резину, убрав люфт, а под правую нет положил (не подлезть было вроде, решив совместить это с другим видом работ). Может так вибрировать передний редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    Подниму тему, проблема имеется. Немного ошибся с симптомами .. Попробовал на нейтрали катиться и заметил, что подёргивания тоже есть, но только на малых скоростях. Если нейтраль включена, то какое соединение двигатель - выходной вал АКПП? Гидротрансформатор то работает.

    завоздушивания точно нет?

    на подачу-обратку поставь трубки прозрачные и понаблюдай,при прогазовке будут пузырьки воздуха:где-то подсос

    17 часов назад, Serenkiy сказал:

    И ещё: летом заметив, что подушки переднего редуктора промялись, под левую подложил резину, убрав люфт, а под правую нет положил (не подлезть было вроде, решив совместить это с другим видом работ). Может так вибрировать передний редуктор?

    ну если прям совсем хана сайленблокам редуктора,то долбить будет знатно на кочках,даже мелких

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    21 час назад, avals714 сказал:

    завоздушивания точно нет

    Машина то едет и хорошо едет. Или на высоких оборотах этого не будет заметно? Холостые ровные прям как часы. 

    21 час назад, avals714 сказал:

    долбить будет знатно на кочках,даже мелких

    Не, тут на ровном асфальте. По кочкам наоборот все хорошо, как заменил все, что люфтило, так ничего не гремит, даже кайфую от подвески.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    7 минут назад, Serenkiy сказал:

    Машина то едет и хорошо едет. Холостые ровные прям как часы.

    ну ехать то она будет,топливо то идёт

    я про подёргивания на малых оборотах

    воздух в топливе снижает эффективность работы ТНВД,грубо говоря снижается давление до форсунок,распыляется топливо хуже и меньше

    и если при педалировании идёт много топлива с воздухом,и едет и незаметно особо потряхивания

    то на меньших оборотах тоже количество воздуха идёт с меньшим количеством топлива,и это отражается на работе двигателя,подтраивает

    на холостых вообще мизерный подсос воздуха может быть,вот и не замечаешь

    проверить то легко,трубки на время воткнуть прозрачные,дольше тут переписываемся и гадаем\

    это не теория,два раза я спотыкался об масумовскую подкачку и раз сальник вала ТНВД начал мозги делать

    как только воздух попадает в топливо-тут же начинает троить,и сильнее это видно на правильно настроенных по давлению форсунках с новыми распылителями

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Попробую трубки прозрачные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Поделюсь рецептом лечения (как и не единожды дело было не в бобине...). В общем решил внимательно покрутить колёсико на предмет подклинивания тормозов или ступичного (хоть ничего и не греется, но мало ли). И заметил, что нижний рычаг в заднем месте крепления ходуном ходит! Открутился развальный болт. Или я как то там не дозакрутил летом, когда шаровую менял (она не вылезала без снятия рычага) или фиг знает что. В общем затянул, поехал и дергание ушло почти полностью. Сделал вывод: сайленты должны быть исправными. От больших колес и проселков такое может быть? Или я недоглядел при сборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Дергание не прошло... посмотрел подушки двигателя, вроде нормально, АКПП появились сомнения: резинки по бокам - целые, от металла не открываются, а вот центральная имеет зазор. Это ведь не нормально как мне кажется, может резинку сверху подложить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Дергание не прошло... посмотрел подушки двигателя, вроде нормально, АКПП появились сомнения: резинки по бокам - целые, от металла не открываются, а вот центральная имеет зазор. Это ведь не нормально как мне кажется, может резинку сверху подложить?

     

    Это страховочный болт, чтобы при перевороте коробка в салон не ушла. Резинки сверху не должно быть, на сколько помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Похоже на просевшую подушку, а резинку подложили, что бы не гремел металл о металл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Дергание не прошло... посмотрел подушки двигателя, вроде нормально, АКПП появились сомнения: резинки по бокам - целые, от металла не открываются, а вот центральная имеет зазор. Это ведь не нормально как мне кажется, может резинку сверху подложить?

     

    Не мешайте машине ездить. В подушку точно лезть не стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24.10.2023 в 16:06, Serenkiy сказал:

    Попробовал на нейтрали катиться и заметил, что подёргивания тоже есть, но только на малых скоростях

    А крестовины проверял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    Только что, саш сказал:

    А крестовины проверял? 

    Конечно. На заднем заменил обе, уже после подергивпния, на переднем все в норме. Шприцую часто, т.к. бываю не редко на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Заедь на подъёмник. И крутани колеса, сначала зад на разных оборотах потом перед вкл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.