Перейти к публикации
Vodka

5 VZ - FE траблы с мотором (нужно мнение знатоков)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11.01.2024 в 14:25, AZIAT сказал:

    ..проверить давление топлива до запуска и во время работы мотора..

     

    44 минуты назад, OverSi сказал:

    Вся проблема была в топливном фильтре.

    Об этом было сказано выше, и такие  вещи стоит проверять заранее.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    31 минуту назад, Sway сказал:

     

    Об этом было сказано выше, и такие  вещи стоит проверять заранее.

    Поменять фильтр проще, чем замерить давление, тем более, что менять его я в любом случае запланировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    11.12.2023 в 18:12, Вячеслав74 сказал:

    У нас начались морозы и 5взт за чудил сильно .Постараюсь по подробней обрисовать. Запускается нормально ,секунд через 15-30 начинает троить и так сильно что почти глохнет и на секунду обороты приходят в норму и опять троит. Если держать газ в пределах 2т.оборотов то работает нормально, но пока не поработает несколько минут газ не отпускаеш .(длительность зависит от температуры на улице) летом гораздо меньше троит по времени. В какой то момент после такого троения вдруг обороты встают в норму,и двс работает как не вчем не бывало. Да, когда начинает троить можно сдернуть с дросельной заслонки тонинькую вакуумную трубку и тоже оборота повышаются роботать начинает ровно. Проверил на герметичность вакуумных трубок все ок. Кто что подскажет. Понять не могу работу вакуума . 

    Я пока не победил . Грешу на датчик холостого хода. Толи не могу почистить хорошо, толи под заедает ,но покавыряешся в датчике на день два приходит в норму или меняется время троения. Заказывал датчик новый с Новосиба пришол . Позже выеснилось они у них без (био или термо)пружины  ,и поэтому на холодную 2500об горяч. 1500об и не падают. Какую то химию надо чтоб свой отмыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    21 час назад, Вячеслав74 сказал:

    Я пока не победил . Грешу на датчик холостого хода. Толи не могу почистить хорошо, толи под заедает ,но покавыряешся в датчике на день два приходит в норму или меняется время троения. Заказывал датчик новый с Новосиба пришол . Позже выеснилось они у них без (био или термо)пружины  ,и поэтому на холодную 2500об горяч. 1500об и не падают. Какую то химию надо чтоб свой отмыть.

    Вчера было -8 градусов . Прогретый мотор,пол дня все нормально ,заглушил через мин 20 запускаю схватывает но подхватить не может. Запускаю на пренудительном на газе без бензина ,с пол пенка. Сегодня опять норма но сегодня -17. Сломал весь мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    20.01.2024 в 18:13, OverSi сказал:

    Сегодня -10, запустился с третьего оборота, не дёргается, работает идеально. Вся проблема была в топливном фильтре.

    Рано обрадовался. Сегодня в гараже -4, не завёл опять, только с эфира и дёргается. Сделал вывод, что в баке была вода и опять попала в топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    5VZ стоит на ГАЗ69, коса родная, подключение питания соответсвует схемам, т.е. с проводкой все нормально. Понимаю что СВАП все сложно, но мотор этот запускается на коленке. 3 пина плюсовых на ЭБУ, питание датчикам, масса и старт, все - завелся и работает. 

     

    Первый ЭБУ сгорел(не выдает импульсы на управление форсунками искра при этом есть). Получил новый ЭБУ, поставил, машина стартанула с полпинка , проработала около получаса и такая же проблема... 

    Разница лишь в том что на первом ЭБУ погас чек(совсем), на втором ЭБУ чек горит, но на перемычку не реагирует постоянно горит, коды не считать...

     

    ЭБУ вскрывалось - визуально повреждений нет, от ножек процессора через 2 каскада транзисторов все звониться. Похоже нет импульсов с процессора.

    Осцилограмма у датчиков колена и распреда ровная(форму сигнала не знаю/не нашел, но то что показывает осцилограф - пила ровная, без скачков пробелов.)

     

    Вопрос: Что может жечь ЭБУ? 

     

    Замыканий, коротышей - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, NazareT сказал:

    Вопрос: Что может жечь ЭБУ? 

     

    Замыканий, коротышей - нет.

    Что с зарядкой и напряжением бортовой сети во время работы мотора?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не успел глянуть, следующий запуск без генератора, там посмотрим - тоже на него подумал и компъютерщики говорят возможно по напряжению 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ещё вот это может быть не совсем верным "3 пина плюсовых на ЭБУ" 

    Не конкретно 3 плюсовых, а висящий в воздухе плюс или земля могут приводить к тому, что больше тока идет через другие цепи, и со временем/в некоторых режимах это перегрев
    Чтобы проверить, нужен третий эбу, и приделать к процессору датчик температуры, и лучше чтоб история сохранялась куда-то.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    25.01.2024 в 18:09, ebabkin сказал:

    Ещё вот это может быть не совсем верным "3 пина плюсовых на ЭБУ" 

    Не конкретно 3 плюсовых, а висящий в воздухе плюс или земля могут приводить к тому, что больше тока идет через другие цепи, и со временем/в некоторых режимах это перегрев
    Чтобы проверить, нужен третий эбу, и приделать к процессору датчик температуры, и лучше чтоб история сохранялась куда-то.   

    Не одна машина бороздить оффроад и не только с таким подключением. Думаю либо перезаряд, либо косяк какой то по управлению. Выходные каскады от процессора до форсунок рабочие, целые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    24.01.2024 в 20:55, OverSi сказал:

    Рано обрадовался. Сегодня в гараже -4, не завёл опять, только с эфира и дёргается. Сделал вывод, что в баке была вода и опять попала в топливный фильтр.

    Сегодня проходил мимо, решил попробовать завести, температура -2 по климат-контролю, запуск с полоборота, работает отлично, не трясётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Не скупись - дай машинке в бак грамм 200 спирту! он только когда тепло - иначе не сработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Enot59 сказал:

    Не скупись - дай машинке в бак грамм 200 спирту! он только когда тепло - иначе не сработает.

    Именно спирт, водка не пойдёт? И что он всю воду уберёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 минуты назад, OverSi сказал:

    Именно спирт, водка не пойдёт? И что он всю воду уберёт? 

    уберёт.Изопропилового на озоне купи

    водка не надо,водка уже с водой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    7 минут назад, avals714 сказал:

    уберёт.Изопропилового на озоне купи

    водка не надо,водка уже с водой)

    Пока он придёт, уже бак сниму :) Всё равно надо защиту менять, ленту другую ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    56 минут назад, OverSi сказал:

    Пока он придёт, уже бак сниму :) Всё равно надо защиту менять, ленту другую ставить.

    в аптеке обычного купи,дороже конечно,но можно остатками обмыть деяние)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    22 минуты назад, avals714 сказал:

    в аптеке обычного купи,дороже конечно,но можно остатками обмыть деяние)

     

    Есть минус один в этом способе, если вода уйдёт, то при снятии бака я не пойму в этом дело было или нет, а снимать его всё равно надо, а вдруг её там нет и надо в другом месте копать, а я так и не пойму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    29 минут назад, OverSi сказал:

    Есть минус один в этом способе, если вода уйдёт, то при снятии бака я не пойму в этом дело было или нет, а снимать его всё равно надо, а вдруг её там нет и надо в другом месте копать, а я так и не пойму. 

    с пробки слить с бака всё и отстоять сутки,зачем снимать то сразу

    вообще показатель воды явный-отстой с фильтра слить и поглядеть,когда воды в топливе много,то и в фильтре её собирается достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, avals714 сказал:

    с пробки слить с бака всё и отстоять сутки,зачем снимать то сразу

    вообще показатель воды явный-отстой с фильтра слить и поглядеть,когда воды в топливе много,то и в фильтре её собирается достаточно

    Снимать всё равно надо, как минимум, фильтр грубой очистки заменить и почистить покрасить сам бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.