Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Может что-то пропустил. А почему именно 16 диски? 

    Нет Максиса в другом размере.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, BMW X5
    16.02.2024 в 18:45, AZIAT сказал:

    Нет Максиса в другом размере.

     

    Трепадоры есть в 37х12,5 R17 и 40х13,5 R17, но не мудовые. Хотя их можно немного подрезать. 

    1 минуту назад, SRS сказал:

    Трепадоры есть в 37х12,5 R17 и 40х13,5 R17, но не мудовые. Хотя их можно немного подрезать. 

    А еще есть отличный аналог Mud Treapdor в 17-м радиусе, китаец ШИНА JOURNEY CLAW XTR 335/75-17LT 124K (37X12.50-17)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, SRS сказал:

    Трепадоры есть в 37х12,5 R17 и 40х13,5 R17, но не мудовые.

    Я знаю.

    Вот тут 17 е диски. Но тут и ЕТ +35 и сверловка ступиц 6х139.7 . И таэрлоков нет . Поэтому стоят диски и суппорта от прадо. 

    Для 70ки ЕТ 35 слишком широко, а сверловка на мостах уже была 5х150. Ну и резину хозяин купил до покупки мостов . Так что решаю задачу с теми вводными , что есть.

     

    IMG_1268.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Андрей, вал рулевого редуктора выдержит увеличившуюся нагрузку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, ontheroadagain сказал:

    Андрей, вал рулевого редуктора выдержит увеличившуюся нагрузку?

    ну ездят же 80ки на 42 х колесах с адским минусом на дисках.  

    А тут я диски в максимальный плюс ставлю. сошка на мосту длиннее получается. На рулевку нагрузка сильно не увеличивается. Я на 105ке ездил , руль легкий , как в стоке.  На кочках его не бьет.  так что думаю вполне себе жить будет. 

    Да что ходить далеко? Бека вон на 80ке на лапах и тракторах  в хвост и гриву. Я не помню чтобы он про рулевой вал что-то говорил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну тут уж совсем близко к колесу. Или ракурс такой?IMG_8745.jpeg.dc676fc05ca06786cc1e8bd4074d7e3f.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Ну тут уж совсем близко к колесу. Или ракурс такой?IMG_8745.jpeg.dc676fc05ca06786cc1e8bd4074d7e3f.jpeg

    Там есть зазор примерно 3-5 мм . Но диск колесный на ступице стоит сейчас без тормозного диска, С ним добавится еще 5 мм. Ну а так да , проскочил на грани фола. Замеры делал по диску без резины и забыл что она шире диска обычно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Когда давление скинешь, наверно плюшка тереть будет о наконечник? Ну и когда говнолин в колее будет наматываться на колёса, наверно будет протирать пыльник наконечника? Не? Наверно будет сошки переделывать. Вообще конечно очень нервы надо крепкие иметь, респект!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    :ok:

     

    думаю если на фото это без тормозного диска, то уже все норм будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну можно и вылетом диска сыграть накрайняк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, bogra сказал:

    если на фото это без тормозного диска,

     

    19 часов назад, AZIAT сказал:

    диск колесный на ступице стоит сейчас без тормозного диска,

    Диск я померил , он 6 мм еще добавит . 

    16 минут назад, VaviL сказал:

    Ну можно и вылетом диска сыграть накрайняк

    не мой метод 

    4 часа назад, kedrs сказал:

    Когда давление скинешь, наверно плюшка тереть будет о наконечник? Ну и когда говнолин в колее будет наматываться на колёса, наверно будет протирать пыльник наконечника? Не?

    про плюшку :laugh:

    image.png

    По поводу грязи. Ну блин , там намотать может см на 10-20 , сошку на столько же не уберешь.

    4 часа назад, kedrs сказал:

    Наверно будет сошки переделывать.

    Видно будет. Колеса соберу окончательно , поставлю с тормозами , замерю и решу. Переделаю, если понадобится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    09.03.2024 в 23:07, БроневичОК сказал:

    Ну тут уж совсем близко к колесу. Или ракурс такой?IMG_8745.jpeg.dc676fc05ca06786cc1e8bd4074d7e3f.jpeg

    Ведь еще диск тормозной будет, это по минимуму см добавит. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Одни писатели, читателей нет совсем)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    Я сошку переделывал при 1 см зазора,хавало пыльники на рулевой говнолином,на 2см остановился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Продолжаем. 

    Решил собирать колеса так как вроде пришло решение с таэрлоками. 

    Вентили решил поставить тракторные , чтобы нормально подкачка колес работала. Для этого немного доработал диски. На вентилях сделал проточки, чтобы таэрлок не перекрывал канал на них. Хоть у таэрлока есть специальная система для этого, но все равно , на всякий так сказать случай пусть проточки тоже будут.

    IMG_4281.jpeg

    IMG_4282.jpegIMG_4284.jpegIMG_4332.jpegIMG_4343.jpegIMG_4344.jpegIMG_4345.jpeg

     

    На камерах таэрлока тоже тракторный вентиль.  Просверлил диск под него,  поставил камеру. И увидел такую картину. Вентиль и суппорт тормоза не дружат в этом месте. Ну оно как бы и до этого было понятно, что ждут меня великие мучения по этому поводу.

    IMG_4346.jpegIMG_4348.jpeg

    Долго я ломал голову как решить эту проблему. Первое решение было переточить вставочку тракторного вентиля.  Тут меня ждало великое открытие.  Оказывается резьба на всех вентилях в мире имеет свой собственный стандарт и так и называется - вентильная.  Хрен бы с ним , покупать метчики мне не впервой. Только их толком нет нигде, а цены на плашки сильно удивили. :ph34r2:  Для справки - такая же плашка с резьбой М10 , что почти тоже самое , стоит 200-300 р обычно.

    image.png

    IMG_4349.jpeg

    Попробовал . Этого мало , надо как минимум еще 10 мм куда то девать. :think:

    Перерыл кучу вариантов разных вентилей , ничего подходящего мне нет.  И тут Гугл мне показал  скрытые вентили. Такое ставят на диски , когда не хотят чтобы их внешний вид портили обычные соски.

    IMG_4351.jpeg

    Купил. Резьба там конечно же оказалась не такая , как мне надо. Крутил вертел их в руках , много думал и придумал, Переточил их и сделал из них вставки в вентили моих камер. Вентили укоротил до минимума , оставил только возможность гайку накрутить.  Естественно в процессе этого угробил пару вентилей и пришлось их переклеивать на камерах.

    IMG_4353.jpeg

    1E6F84ED-602B-4965-8236-9056546C19D4.jpeg

    IMG_4350.jpeg

    Натянул камеру на диск . Пробую.

    IMG_4360.jpegIMG_4359.jpeg

     

    Вроде все получилось зазор самый минимальный примерно 1 мм. Решил , что на суппорте можно будет чуток шлифануть еше и будет нормально.

    Тут же подумал , что обязательно услышу - "Да оно грязи намотает , палок и камней набьет и оторвет твой сосок..." . Поэтому наварил защиту . 

    IMG_4364.jpeg

    Думаю тут уже будет без вариантов оторвать. 

    Ну думаю отлично. Два месяца  у меня мозг кипел по этому поводу и я решил задачу. 

    Решил собирать колеса.  На первое колесо потратил наверно часа два. Умудриться всунуть вентиль в отверстие , потом  вставить таэрлок  , потом камеру в нем разложить это писец как не легко. 

    Результат сборки - травит из под вентиля камеры . Он плохо уплотняет отверстие в диске , а расширить его и просунуть вентиль больше для уплотнения нельзя ибо миллиметры все на учете. В итоге еще и камера взорвалась внутри , видимо ее прищемило таэрлоком все таки. :focus: Плюнул на все это. 

    Сегодня попробовал собрать еще одно колесо уже с учетом герметизации отверстия под вентиль.  Собирал, собирал и отломал вентиль на камере. :Cherna-facepalm:  Из-за рассверливания у него стенка тонкая стала и он потерял прочность. 

    Тут я понял, что нифига у меня не получилось. Борьба за миллиметры (последнюю фотку так и назвал)  мною была проиграна в чистую и я откатился назад на два месяца и надо снова думать как все это дело собрать. 

     

    IMG_4354.jpeg

     

     

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Единственное , что пришло в голову по твоему вопросу, это вшить в таерлк перегородку посередине , разместить в тайрлоке 2 камеры вместо одной, сделать в диске два отверстия равноудалённых от центра и поставить надежные тракторные соски. 

    Перегородка эти типо , если кто-то предположит что камера друг об друга будет тереться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kedrs сказал:

    Единственное , что пришло в голову по твоему вопросу, это вшить в таерлк перегородку посередине , разместить в тайрлоке 2 камеры вместо одной, сделать в диске два отверстия равноудалённых от центра и поставить надежные тракторные соски. 

    Перегородка эти типо , если кто-то предположит что камера друг об друга будет тереться

    Что-то не понял - а зачем две камеры? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Ну у тябя сейчас один сосок,  он в суппорт упирается, а будет два соска справа и слева от суппорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.