Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    33 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Так парт тайм норм или шляпа?

    Шляпа полная :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Ata-Alexandr сказал:

    Так парт тайм норм или шляпа?🍿

     

    Тут всё от прокладки зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    21 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    Тут всё от прокладки зависит.

    А если одна и тоже "прокладка" едет на парттайме, потом на ту же машину ставит фуллтаймовую раздатку, потом фуллтаймовую раздать с вискомуфтой и потом добавляет "квайф" в задний редуктор. 

    И в каждой комбинации едет по трассе сухой, со льдом, снегом, в глине, песке, грязи, пахоте и т.д.

     

    Вот тогда он сравнит. Ежели не дурак.

    Так то мы давным давно на 9-ке Самаре зимой в поле щайцев фарили и ничего, не жужжали)))

    И тут вообще-то про бранзулетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, arbus сказал:

    А если одна и тоже "прокладка" едет на парттайме, потом на ту же машину ставит фуллтаймовую раздатку, потом фуллтаймовую раздать с вискомуфтой и потом добавляет "квайф" в задний редуктор. 

    И в каждой комбинации едет по трассе сухой, со льдом, снегом, в глине, песке, грязи, пахоте и т.д.

     

    Вот тогда он сравнит. Ежели не дурак.

    Так то мы давным давно на 9-ке Самаре зимой в поле щайцев фарили и ничего, не жужжали)))

    И тут вообще-то про бранзулетки.

    Ребята, вы что так загрузились. Расслабьтесь. 

    Человек своим вопросом немного разрядил тему.

    Посмеялись немного и дальше погнали про шансоньеток,т.е. бронзулеток.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    7 минут назад, arbus сказал:

    А если одна и тоже "прокладка" едет на парттайме, потом на ту же машину ставит фуллтаймовую раздатку, потом фуллтаймовую раздать с вискомуфтой и потом добавляет "квайф" в задний редуктор. 

    И в каждой комбинации едет по трассе сухой, со льдом, снегом, в глине, песке, грязи, пахоте и т.д.

     

    Вот тогда он сравнит. Ежели не дурак.

    Так то мы давным давно на 9-ке Самаре зимой в поле щайцев фарили и ничего, не жужжали)))

    И тут вообще-то про бранзулетки.

    Ну скукотища же. Само едет.  Ещё антибуксов сверху насыпать и электроникой всякой вроде помощи в спуске и круиз контроля для бездорожья добавить.

    Я ещё не настолько стар. Знаете ли, люблю ещё рычаг подёргать.

    По теме. При замене пар и обслуживании переднего моста. Купил вот эти хреновины, на всякий случай. Мастер сказал что менять нет необходимости. Всё с ними отлично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    16.03.2024 в 21:52, VADUS сказал:

    Да даже на той же 100-ке ШРУСы ходят очень долго, и люфтов в трансмиссии близко нету таких, как на 105-ках.

    Это мягко говоря не правда, бывает и пострашнее чем в 105, тупо потому, что моторы сильнее и сочленений шлицевых больше

    16.03.2024 в 23:22, arbus сказал:

    Шляпа полная :imageproxy:

    полная Чего?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, BoneCracker сказал:

    Это мягко говоря не правда

    Не знаю, какая у вас там "правда", а на моей практике 100-чные ШРУСы ходят в разы больше, чем 75-80ткм. Как минимум в 2-3 раза, и больше. (ситуации с упущенными порваными пыльниками не рассматриваю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    100-чные ШРУСы ходят в разы больше

    Сам шрус у 100 ки больше в размерах , так что не мудрено что он живет дольше. Но вот шлицы на нем такие же как на 80 ке и умирают он раньше, чем сам шрус. 

    О том что владельцы соток толко думают что у них все хорошо , я тебе выше уже писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Сам шрус у 100 ки больше в размерах , так что не мудрено что он живет дольше.

    Да, согласен, он больше. Но дело не только в этом. Ключевая деталь думаю не в размере, а именно в том, что он находится в пыльнике и хорошо смазывается. Хотя размер конечно тоже имеет значение. 

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Но вот шлицы на нем такие же как на 80 ке и умирают он раньше

    Тоже согласен, что шлицевое - это не самое сильное звено не передке у Тойоты. И я уже писал о том, что надо было не (только) задние полуоси увеличивать вместе с количеством шлицов, а передние в первую очередь, можно вместе с задними. Но Тойота сделала всё наоборот.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, VADUS сказал:

    Не знаю, какая у вас там "правда", а на моей практике 100-чные ШРУСы ходят в разы больше, чем 75-80ткм. Как минимум в 2-3 раза, и больше. (ситуации с упущенными порваными пыльниками не рассматриваю).

    И на 100 шрусов больше в 2 раза))

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Но вот шлицы на нем такие же как на 80 ке и умирают он раньше, чем сам шрус. 

    Шлицы на 100 не такие же.. На 80 внутренние шлицы 24шт. на 100 их 30..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, BoneCracker сказал:

    Шлицы на 100 не такие же.. На 80 внутренние шлицы 24шт. на 100 их 30..

    Я писал про внешние на фланце.  Внутри да , не такие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Изнашиваются то в основном те, что на фланце. Кстати, смазка вроде помогает при установке. Никто не думал их периодически снимать и мазать? Раз в 30-40 ткм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я за пробег в 600 тык менял передний фланцы 4 раза. причем у меня они еще и короткие. колеса 33-35 весь пробег.

    не уверен что этот узел настолько плох как про него любят рассуждать. да и вообще лучше пускай угандошиваются шлицы на копеечном фланце нежели где нить в потрохах моста в случае чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну на знаю, как тебе это удалось.... Может быть 3Fe настолько слаб.... Я меняю их каждую смену ШРУСов - 70-80 ткм. Ибо оставлять старые фланцы на новых ШРУСах - это заведомо убивать шлицевое люфтящей (пусть и не сильно) деталью.

    Да и не такие они дорогие, чтобы при переборке моста на них экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Ну на знаю, как тебе это удалось.... Может быть 3Fe настолько слаб.... Я меняю их каждую смену ШРУСов - 70-80 ткм. Ибо оставлять старые фланцы на новых ШРУСах - это заведомо убивать шлицевое люфтящей (пусть и не сильно) деталью.

    Да и не такие они дорогие, чтобы при переборке моста на них экономить.

    Вадим, а полуоси как часто меняешь? У меня получается смена ШРУСов примерно как у тебя 80-90 ткм, шлицевые муфты (у меня коротыши) меняю со второй сменой ШРУСа, а полуоси с третьей, но они уже, конечно, довольно прослаблены.

    100е муфты примерил они по посадочным одинаковые с 80ми, а всё остальное как ты и писал нужно переделывать, задумался, у меня ещё и крепления колпаков сделано к шпилькам муфты.

    IMG_3597.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Eugene63 сказал:

    Вадим, а полуоси как часто меняешь?

    Полуоси меняю как правило через одну замену ШРУСов. Я к этому всему не сразу пришел. По началу тоже не спешил менять полуоси, один раз даже фланцы не поменял. Но потом понял, что экономия в данному случае приводит к попадалову.... На фоне стоимости переборки моста, цена двух фланцев ничтожна, чтобы закладывать в систему лишний люфт (пусть и не сильно критичный). Мы же все помним про сумму люфтов. С полуосями немного легче - в диффе они не сильно изнашиваются из-за хорошей смазки, а в ШРУСе - там как повезет, иногда их там даже закусывает и ломает шлицы. От стиля езды, мощности мотора  и условий эксплуатации сильно зависит - где колбасился). Поэтому пришел для себя к среднему периоду замены 2/1.

    15 минут назад, Eugene63 сказал:

    (у меня коротыши)

    Так поменяй на длинные вместе со ШРУСами при следующей замене. Какой смысл ездить на заведомо худшем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, VADUS сказал:

     

    Так поменяй на длинные вместе со ШРУСами при следующей замене. Какой смысл ездить на заведомо худшем?

    Так вот думал и под 100ю гранату всё переделать, но теперь видимо, да, возьму длинные 80е, было в запасе четыре коротких ШРУСа, искатал их, теперь длинные буду брать

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Многие считают, что мяса в ступице недостаточно под 10-ую шпильку, а кто то растачивает и ездит. Я не думаю, что 105-ый треугольный шлиц чем то принципиально лучше, чем 80-ый трапециевидный. В конечном итоге практика это подтверждает - изнашиваются они примерно с одинаковым пробегом - никакой повышенной износостойкости 105-ое шлицевое не демонстрирует. Шпильки - вообще не вопрос, есть усиленные для огромных колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Многие считают, что мяса в ступице недостаточно под 10-ую шпильку, а кто то растачивает и ездит. Я не думаю, что 105-ый треугольный шлиц чем то принципиально лучше, чем 80-ый трапециевидный. В конечном итоге практика это подтверждает - изнашиваются они примерно с одинаковым пробегом - никакой повышенной износостойкости 105-ое шлицевое не демонстрирует. Шпильки - вообще не вопрос, есть усиленные для огромных колес.

    Летом мост буду перебирать посмотрю уже внимательно что нужно поменять, но шлицевые буду однозначно брать длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И ШРУСы к ним тоже длинные не забудь) Я вот помазал их влагостойким Мобилом 222, думаю, может уже стоит снять и обновить смазку после 30 ткм пробега. В принципе они элементарно снимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.