Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    И ШРУСы к ним тоже длинные не забудь) Я вот помазал их влагостойким Мобилом 222, думаю, может уже стоит снять и обновить смазку после 30 ткм пробега. В принципе они элементарно снимаются.

    Мне уже и фетры пора поменять, по осени промазал их и дополнительную прокладку поменял, но уже совсем сжались, ШРУСы длинные не забуду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Изнашиваются то в основном те, что на фланце. Кстати, смазка вроде помогает при установке. Никто не думал их периодически снимать и мазать? Раз в 30-40 ткм?

    На жидкую смазку весь узел переведи и всё будет само смазываться) сам езжу с хабами на фуле, а там как известно короткая шлицевая на ШРУСе (TO15). На 35х за 50т/км износа не увидел, всё в прекрасном состоянии. Шлицевая часть в хабе вообще как новая.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну на знаю, как тебе это удалось.... Может быть 3Fe настолько слаб.... Я меняю их каждую смену ШРУСов - 70-80 ткм. Ибо оставлять старые фланцы на новых ШРУСах - это заведомо убивать шлицевое люфтящей (пусть и не сильно) деталью.

    Да и не такие они дорогие, чтобы при переборке моста на них экономить.

    да хз. я аккуратно езжу не гоняю. для этого есть другие авто. полуоси менял 3 раза. было бы два но взял фебест а оно говно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26 минут назад, kot333 сказал:

    да хз. я аккуратно езжу не гоняю. для этого есть другие авто. полуоси менял 3 раза. было бы два но взял фебест а оно говно

    Тогда понятно. Я езжу на авто постоянно - и по городу, и на дальняки, и по бездору. Стиль езды у меня не пенсионерский.... Поэтому износ идёт заметный.

    30 минут назад, dendrovosek сказал:

    На жидкую смазку весь узел переведи

    Если мой эксперимент со смазкой EP00 не даст результатов, то буду переходить наверное. Я чулок менял после вынужденного ухода в кювет, а на новом чулке достаточно изношенные шары, с явной бороздой - надо будет заморачиваться с исправлением этого дела. В общем - будем посмотреть через тысяч 40-50.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, VADUS сказал:

     а на новом чулке достаточно изношенные шары, с явной бороздой - надо будет заморачиваться с исправлением этого дела. В общем - будем посмотреть через тысяч 40-50.

    Фига себе новый...

    Ну да время покажет. Когда шары тоже подносятся думаю попробовать нержавейкой обварить и зашлифовать их рабочую зону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Новый - в смысле следующий. Конечно он БУ. Так их обычно и оживляют - наваривают в канаву и шлифуют. На счет нержавейки - интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Когда шары тоже подносятся думаю попробовать нержавейкой обварить

    как это? И главное зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    как это? И главное зачем? 

    Зашлифовав и тигом нерж присадку наплавить и финально зашлифовав, нерж поизносостойчивее стали будет, и коррозия даже думать не будет появляться особенно зимой от реагентов во время длительных стоянок.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Херня эта нержавейка. Она мягкая и ямы на ней появятся в три раза быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Херня эта нержавейка. Она мягкая и ямы на ней появятся в три раза быстрее.

    Вот хрен его знает, сколько не обрабатывал нержавейку она всегда гораздо труднее стали обрабатывается. Степень мягкости наплавляемой стали, тоже так себе. Так что тут ещё большой вопрос, что дольше прослужит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Херня эта нержавейка. Она мягкая и ямы на ней появятся в три раза быстрее.

    Может сормайтом наплавить.

    Мы им на дробилках наплавляем.

    Хер потом такой шар износится.)))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Зашлифовав и тигом нерж присадку наплавить и финально зашлифовав, нерж поизносостойчивее стали будет, и коррозия даже думать не будет появляться особенно зимой от реагентов во время длительных стоянок.

    Ты когда нибудь делал такое ? 

    Кулак сделан из мягкой низкоуглеродистой стали , что-то типа СТ20.  Если в нее наплавить пруток из нержи , то нержа никак не получиться и ржаветь оно будет так же., а то может еще и сильнее.  Износостойкостью я думаю там тоже пахнуть не будет. 

     

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    сколько не обрабатывал нержавейку она всегда гораздо труднее стали обрабатывается.

    Потому что она вязкая .  Инструмент в ней вязнет , перегревается и изнашивается. 

    Примерно тот же эффект с обычной сталью - сталь 3 , ст 20 трудней точить на токарном и фрезерном , чем сталь 40х например. 

    38 минут назад, arbus сказал:

    сормайтом 

    что это?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Кулак сделан из мягкой низкоуглеродистой стали

    Шар чулка, наверное?

    По остальному полностью согласен.

     

    Наплав из сварочной проволоки, хоть 09г2с полуавтомата, хоть присадка ТИГ - будут куда крепче самого чулка. Варить нерж прутками - это вообще ни к чему. Там, где слой масла - не будет никакой коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, WAR сказал:

    Шар чулка, наверное?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты когда нибудь делал такое ? 

    Кулак сделан из мягкой низкоуглеродистой стали , что-то типа СТ20.  Если в нее наплавить пруток из нержи , то нержа никак не получиться и ржаветь оно будет так же., а то может еще и сильнее.  Износостойкостью я думаю там тоже пахнуть не будет. 

     

     

    В том то и дело, что много где сваривал сталь с нержой и сталь со сталью с нержавеющей присадкой, и спустя время сталь покрывалась обычной для неё коррозией а вот стыковочный шов сделанной нержавейкой так и оставался нетронутым.

    Температура плавления стали чуть выше температуры плавления нержавейки. От того она вполне себе легко сплавляться со стальной поверхностью, но в данном случае, нет смысла в сильной смешиваемости (глубоком проваре между собой) этих металлов, что позволяет поверхностно наносить нержавейку почти без изменения её свойств. Ну а с тигом можно любую присадку использовать для наплавления. Можно с разными сплавами поэкспериментировать на железках, посмотреть, какой будет наиболее удачный.

    42 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Потому что она вязкая .  Инструмент в ней вязнет , перегревается и изнашивается. 

    Примерно тот же эффект с обычной сталью - сталь 3 , ст 20 трудней точить на токарном и фрезерном , чем сталь 40х например. 

     

     

    Мало того, что она вязкая (это я знаю, она ещё и более плотная и твёрдая. Поэтому даже буржуйские лепестковые круги для обработки нержавейки идут с другим абразивом.

    Сталь-3 вообще обрабатывается в лёгкую, она как пластилин но вовсе не такая вяззкая как нержа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Сталь-3 вообще обрабатывается в лёгкую, она как пластилин но вовсе не такая вяззкая как нержа.

    ты читаешь не внимательно , я не сравнивал сталь 3 с нержой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, arbus сказал:

    Может сормайтом наплавить.

    Мы им на дробилках наплавляем.

    Хер потом такой шар износится.)))

    А он последующей обработке поддаётся, или как наварил так и только плазмой сдувать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    он последующей обработке поддаётся

    Тяжело но обтачивается болгаркой.

    Там же никель, хром и кремний в составе. Мы им зубьев ковша экскаватора наплавку делаем типа защитной сетки на заводские зубья. Ходят в три раза дольше даже на диабазе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    7 часов назад, AZIAT сказал:
    8 часов назад, arbus сказал:

    сормайтом 

    что это?

    Наплавочные электроды Пр-С27 например.

    Вот ГОСТ на Сормайт:

    https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4294741/4294741057.htm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, arbus сказал:

    Тяжело но обтачивается болгаркой.

    Там же никель, хром и кремний в составе. Мы им зубьев ковша экскаватора наплавку делаем типа защитной сетки на заводские зубья. Ходят в три раза дольше даже на диабазе.

    Интересно. Наваривается он как? Как электрод электродуговой сваркой, или как присадочный пруток идёт для газосварки или ТИГа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.