Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    хотел бы написать пару строк про Toyota Sequoia актуального, третьего поколения, которое выпускается со 2ой половины 2022 года - кузов XK-80

    понимаю, что автомобиль достаточно редкий в наших краях, особенно, с учетом текущего времени

     

    мой выбор вполне осознанный, обусловленный необходимостью наличия 7-ми посадочных мест и качественной работой в связке с тяжелым прицепом-автовозом

    помимо Ёлки, поглядывал на tlc-300, однако сумма решающих факторов склонила меня к покупке именно этого автомобиля

    новые творения корпорации GM (Taho/Yukon) не рассматривались в т.ч. из-за очень странной задней подвески с рычагами свисающими до земли

    видел живьем Jeep Grand Wagoneer  - ну тоже совсем не мое - он скорее конкурент MB GLS

     

    естественно, я посмотрел/прочитал много обзоров, большинство из которых крайне поверхностны и зацикливаются на примерно одних и тех же моментах

    внятного рассказа ни про режими трансмиссии, на про особенности буксировки прицепа я не находил (если кто-то видел что-нибудь годное - буду рад линку)

     

    Секвойя и раньше была близкой родственницей Тундры, но в этом поколении их схожесть стала еще больше

    я не мог поверить своим глазам, когда увидел неразрезной задний мост и раздатку парт-тайм

    хорошо это или плохо - сложный вопрос, с точки зрения утилитарности - скорее хорошо, с точки зрения комфорта и удобства - однозначно плохо

     

    отдельная тема - это безальтернативная гибридная силовая установка в дополнении к твинтурбо V6 и на что это повлияло:

    из-за батареи гибридной системы и запаски под днищем, сиденья 3-го ряда не складываются в ровный пол, поэтому багажника либо нет вообще (3-й ряд разложен и на него можно посадить детей), либо имеет лестничную структуру (со сложенным 3-м рядом) и закидывать туда вещи тот еще фитнес

     

    теперь про ходовые особенности гибридной системы:

    езда по паркингу или в пробке "внатяг" доступна на чистом электричестве со звуком взлетающего электросамоката (наверное сделано специально, чтобы было слышно прохожим), при динамичном разгоне добавляет свои 36кВт и ускоряет 3 тонны до 100км/ч якобы за 6 секунд - я не замерял и не собираюсь, но ощущения примерно соответствующие

     

    электроусилитель руля делает руль абсолютно пустым (легким) на месте и медленных скоростях, затем, по мере набора скорости, тяжелеет

     

    тормоза позволяют корректно ехать в потоке с минимальной безопасной дистанцией (привет 200-ка), посмотрим, насколько хватит колодок/дисков

    штатный размер колес - 285/65/18 - вроде почти 33" - а выглядят излишне скромно и места арках еще много, поэтому буду пробовать перейти на 34-35"

    коробка 10-ти ступенчатая, переключения плавные и не чувствуются, на скорости 130км/ч обороты около 1800

     

    про расход топлива (лью 95): я не ожидал никаких чудес и надеялся, что смогу уложиться в смешанном режиме (будние дни город, выходные - область) в 17л/100км, пока бортовой компьютер показывает 15-16л, посмотрим статистику после 10 т.км, жаль бак "всего" 85л, хочется больше раза в 1,5-2

     

    посадка/обзор - удобнее, чем в Тундре предыдущего поколения, возможностей регулировок мне хватает для городской и трассовой езды с избытком, на дальние дистанции еще не довелось прокатиться, но, думаю, что отдых будет регламентирован только частотой заправок (в разумных пределах суточного пробега)

     

    общая платформа с tlc-300 позволяет рассчитывать на наличие в Москве основных расходников для ТО, совместимость остальных элементов предстоит еще проверить 

     

    необходимый фаркоп - штатный под квадрат с американской розеткой, закрыт пластиковым кожухом и сначала я даже думал, что меня им обделили

    при подключении прицепа машина сама замеряет его длину и предлагает ввести его модель для дальнейшей адаптации

    мой прицеп-автовоз марки Rydwan польского изготовления естественно не определился и проходит под знаком "unknown trailer" 

     

    конкретно моя комплектация называется TRD PRO  - об её особенностях я расскажу в отдельной теме - много принципиальных отличий от всех остальных

     

    в заключении этого текста хочу поблагодарить администрацию форума за выделение отдельной ветки, посвященной современной линейке больших внедорожников марки Toyota

     

    надеюсь, что в этом разделе скоро возникнут свежие темы от реальных владельцев, в т.ч. про tlc-300 и Tundra

     

    905958550_WhatsAppImage2024-03-15at17_36_33.thumb.jpeg.b1e0eba9198670ec3c29825dc3e8ea8b.jpeg

     

    PXL_20240317_155816052.jpg

    PXL_20240318_100045922.jpg

    WhatsApp Image 2024-03-23 at 21.45.32.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    У Секи 3 сзади опять мост? Фото бы снизу тогда именно этой увидеть

    читал при её появлении что будет полностью на независимой подвеске как и Армада, и Эксп/Навик

    Почём вышла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Хороший обзор, спасибо! Продолжай.

    Парт-тайм и мост это конечно позор, зачем они на секвою это притащили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Парттайм и мосты это вещь!!!никаких гандонов в виде пыльников нет!Которые об сучок порвутся)согласен,что не очень комфортно...зато надежно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Огромная машина, не во все московские паркинги влазит... самое эмоциональное впечатление было- при открытии капота- ну какой же малюсенький моторчик...свободного места столько, что кажется второй такой же поместится в ряд и будет V12, 7 литров)) 

    @todor- делитесь впечатлениями, интересно будет наблюдать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    7 hours ago, vikernes said:

    У Секи 3 сзади опять мост? Фото бы снизу тогда именно этой увидеть

    Почём вышла?

    15 с небольшим

    PXL_20240326_072621066.jpg

    PXL_20240326_072630814.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я видел в одном из обзоров, что в левом нижнем углу лобового стекла шелкография в виде азбуки морзе написано "Грузовик крутого парня" :laugh:. Реально? Там горы и написано "Тoyota traks". 

    Вобще тачка огонь, с удовольствием послежу за темой). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, todor сказал:

    PXL_20240326_072630814.jpg

    А что это на редукторе , где обычно моторчик блокировки у 8" стоит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    1 hour ago, Alexander(as) said:

    Огромная машина, не во все московские паркинги влазит... самое эмоциональное впечатление было- при открытии капота- ну какой же малюсенький моторчик...свободного места столько, что кажется второй такой же поместится в ряд и будет V12, 7 литров)) 

    @todor- делитесь впечатлениями, интересно будет наблюдать. 

     

    на мою подземную парковку под домом влезла без проблем, камеры 360 в помощь, ну иногда приходится с двух заходов повернуть, проверю еще на парковке м-на Лейпциг - она у нас на районе самая узкая

    под капотом места действительно много, что считаю элементом пассивной безопасности себя лично и мотора в частности

    24 minutes ago, AZIAT said:

    А что это на редукторе , где обычно моторчик блокировки у 8" стоит ? 

    блокировка ЗМ есть - актуратор ли это - выясним на подъемнике

    32 minutes ago, NazareT said:

    Я видел в одном из обзоров, что в левом нижнем углу лобового стекла шелкография в виде азбуки морзе написано "Грузовик крутого парня" :laugh:. Реально? Там горы и написано "Тoyota traks". 

     

    проверю, напишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    3 часа назад, 0894701220 сказал:

    Парттайм и мосты это вещь!!!никаких гандонов в виде пыльников нет!Которые об сучок порвутся)согласен,что не очень комфортно...зато надежно)

    Спереди пыльников дохуа

    и кто на машине за 15млн с лихуем попрёт на рыбалку по ураловской колее с заточенными палками в ней везде?

    вообще конечно низковата, Ниссан а этом плане мне больше нравился, простейший лифт подвески с ебея и бильштайнами 5100 - и влазят 34е колёса(275/60-R20) или похожие 285е и под рамой раком проползаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    И еще про 3й ряд хотел узнать, там только спинки вперед ложатся и все? Если будет возможность багажник сфоткать со сложенными сидухами,спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    1 minute ago, NazareT said:

    И еще про 3й ряд хотел узнать, там только спинки вперед ложатся и все? Если будет возможность багажник сфоткать со сложенными сидухами,спасибо. 

    сиденья 3 ряда складываются вперед как из багажника, так и с пассажирской двери, сами сиденья двигаются сантиметров на 20 вперед-назад, спинки регулируются с кнопки

    фото сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, todor сказал:

    сиденья 3 ряда складываются вперед как из багажника, так и с пассажирской двери, сами сиденья двигаются сантиметров на 20 вперед-назад, спинки регулируются с кнопки

    фото сделаю

    Я это видел в обзорах, я имею ввиду что сама сидуха вперед не поднимается, просто спинка ложиться на сидуху и все? Я так на 200ке складываю, удобнее чем к стеклам поднимать. Мне грузы не возить, пару рюкзаков и туристический шмурдяк, акурат по окна складываю и ничего никуда не съезжает. Между 2м и 3м рядом инструмент в дальнюю дорогу и все что может понадобиться, а свободное место у борта - кухня, посуда. 

    Не машина - мечта). Бюджет пока не позволяет, но очень нравиться, особенно панорама на 2 ряда вобще огонь, не то что люк в 200ке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    А что это на редукторе , где обычно моторчик блокировки у 8" стоит ? 

    Балансир резино-металлический похоже. На Паджерах и L200 в похожем месте стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Если мне память не изменяет, то там есть разные версии трансмиссий. Парт-тайм не везде. Зависит от самой конфигурации авто. Мульти-мод вроде тоже ставится, но на самые дорогие версии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    3 hours ago, flayer said:

    Если мне память не изменяет, то там есть разные версии трансмиссий. Парт-тайм не везде. Зависит от самой конфигурации авто. Мульти-мод вроде тоже ставится, но на самые дорогие версии. 

    Это было в 1 поколении Секвойи, до 2007 года.)))

    Сейчас, даже в самой дорогой комплектации Capstone - подключаемый полный привод.

    Screenshot_20240326-233639.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А у трёх лампочек на решётке какой функционал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    3 hours ago, magazin69 said:

    А у трёх лампочек на решётке какой функционал?

     Так обозначают тягачи больших прицепов - автопоездов , согласно правилам Штатов.

    Но тут еще скорее декоративная функция.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 час назад, todor сказал:

     Так обозначают тягачи больших прицепов - автопоездов , согласно правилам Штатов.

    Но тут еще скорее декоративная функция.

     

    Просто кнопкой выключается и включается и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    5 hours ago, magazin69 said:

    Просто кнопкой выключается и включается и всё?

    включается вместе с габаритами (или я не нашел где отключается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.